-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Заживляющий нежный мусc CAZADOR

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:05 + в цитатник
Для восстановления кожных повреждений, синяков, ушибов, царапин, порезов и ожогов я использую эти средства

1.
IMG_20171219_235637 (525x700, 354Kb)

2.
IMG_20171219_235400 (700x525, 347Kb)

Я смешиваю их в стерильной таре.
(наилучшая из них - аптечный контейнер для сбора мочи Извините за непрезентабельные уточнения)
В пропорции примерно:
2 части тиогаммы, 3 диадерма, 3 "скорой помощи"
Смешиваются идеально в нежнейший мусс. Напоминает легкий сливочный йогурт.
Тонко и приятно пахнет.

Я смазываю им предварительно обработанные перекисью водорода повреждения несколько раз в день. Кратность = эффективность. Но не более 12 раз на день! Без фанатизма, друзья!)))

А бонусом: если вы добавите пару капель подходящего для вас масла растений и косточек - то вы получите фантастический омолаживающий лифтинг-крем для разнообразных типов кожи.
Превосходен как основа под макияж и защита от непогоды.
Впитывается как родной! Бесследно и радостно поглощается кожей.
Аналоги от брендов стоят от трех тысяч и до бесконечности.
А это встанет рублей в двести на несколько месяцев.
Эффект - ошеломительный.
(Проверено на себе, животных, детях и стариках, это кроме шуток)))

ВНИМАНИЕ: Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом! Хотя бы со мной!

ХРАНИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫМ!
ЗЫ: тиогамма в данной форме должна быть заказана в аптеке в количестве 1 флакона. Коробка стоит зверски дорого. Но аптеки продают и в разнобой. Одного флакона хватает более чем на полгода адекватного применения.

Будьте здоровы, красивы и счастливы!
Рубрики:  Врачительное
Пожитки


Процитировано 146 раз
Понравилось: 72 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:24 (ссылка)
Благодарю за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:25ссылка
babeta-liza, имейте ввиду - тиогамму в данной форме надо заказывать ! ОДИН флакон на полгода!
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:26 (ссылка)
Ясно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:41 (ссылка)
Спасибо! Я такого не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:44ссылка
Людмила_Ярослава, попробуй. Я делаю это давно. И все кто систематически применяют забыли ходить по всяким навороченным салонам. Ну ты меня видела - хотя сам на себя я мажу крайне редко ибо ленив. Но мажу, когда приходит пора линьки)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:52ссылка
Я в свою норку уже уволокла рецептик) Попробую. Особенно радует заживляющий эффект. Бывает, что очень надо.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:56ссылка
Людмила_Ярослава, даж не сомневайся. Синяки сходят в два раза быстрее чем от бадяги и синякофф. Раны тоже в два раза быстрее стягиваются. ссадины на третий день сухой корочкой отходят. Это я на себе неоднократно проверял. Единственное чего я боюсь - испортят "скорую помощь" популярностью Начнет завод бадяжить - все туши свет. А пока что прямо находка!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:13ссылка
Благодарю, очень своевременный совет. Пока пользуюсь бетадином.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:21ссылка
я предпочитаю совсем нежирные составы - вот мой очень в этом плане нежен
стема   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:10 (ссылка)
CAZADOR, очень благодарна за рецепт. Внуки летом вечно в царапинах и синяках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:20ссылка
стема, не поленитесь сделать - эффект вне всяких похвал. Только читайте состав - во избежание индивидуальной аллергии.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:23ссылка
стема, испытайте на своем лице - заодно к празднику придете еще красивее!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:29ссылка
Это тоже не помешает.Спасибо большое.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:30ссылка
Сначала на себе испытаем,а уж потом на детях.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 01:36ссылка
стема, я всегда так делаю. Сначала на себе. Я просто не умею дерьмо советовать.
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 02:49 (ссылка)
Спасибо, Каз) Благодаря твоему Барону и мы узнали рецептик для молодости))) Забираю:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yakunova_si   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 04:21 (ссылка)
Очень своевременно, спасибо! Обожгла руку с внешней стороны, выглядит не очень. Муж дразнит, что так и останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:01ссылка
yakunova_si, примените, там прямые показания для ожогов
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 06:49 (ссылка)
Спасибо! Очень заинтересовалась, не наю только -найду ли у нач все составляющие. А противопоказания каккие? (Это я консультируюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:00ссылка
Ariaddna, я думаю, абсолютно противопоказано если есть аллергия на какой-то из компонентов. Я бы вообще не применял на аллергические поражения. В состав кремов входит много растительных экстрактов и эфирных масел.
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 07:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olgyca   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо! Вот это подарочек к празднику!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:02ссылка
Olgyca, на здоровье и счастливого праздника!
MariannaSh   обратиться по имени Благодарю. Среда, 20 Декабря 2017 г. 09:03 (ссылка)
Мне интенсивно лечили артроз внутри суставными уколами. Артроз и ныне там только все хрящи рассыпались. Добавились гипертония и диабет(имейте ввиду от дипрспана!!!!), а с диабетом вские кожности.Много интересного для души я прочла у Вас в свое время, а теперь вот для тела. Успехов и счастья.Как Ваши кошки от моих привет новогодний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:01ссылка
MariannaSh, кошки не жалуются пока что, и вашим привет)
Фарфолина   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fyyff   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо,спасибо, спасибо!Сделаю в любом случае, но проконсультируйте, пожалуйста как врач: как профилактика от пролежней будет эффективна? У меня мама лежачая полтора года, пролежней нет, но я их очень боюсь, чуть что покраснеет - сразу обрабатываю разведенным спиртом с шампунем и солкосерилом гель мажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:22ссылка
насколько я помню профилактика пролежней обязательно должна включать средства, стимулирующие кровообращение. Думаю что если пользоваться спец средством, а потом наносить это - эффект будет лучше. Это больше для заживления, чем для профилактики.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 21:23ссылка
Я не медик, и опыт у меня очень печальный - не уберегла папу,- спустя 2,5 года как слег все таки появились пролежни... Чем только не обрабатывали... Мне кажется что недосмотр мой был не в обработках, а мало массажа - надо как можно больше шевелить, разгонять кровь, менять положение тела... Удачи Вам, сил, терпения и любви.
Летняя_искристая   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 12:52 (ссылка)
Каз, скажите, пожалуйста, Соотношение по весу или объему? И еще, добавлять базовые масла(какое кол-во) или эфирные(какое кол-во). Вот, сразу приступили к консультациям Кожа на лице сохнет неимоверно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:00ссылка
В объёме. Если используешь по полтюбика (долбанный т9 заменяет это слово на слово "полюбила") каждого из кремов, где-то 10мл итогам мы добавить можно. А масла примерно капель 2-5.в зависимости от степени сухости.
Елок   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 15:50 (ссылка)
Я вот уже лет 15 использую Эплан. Средство с очень большим спектром применения. Насколько знаю, разрабатывалось оно для быстрого оказания помощи в полевых условиях. Обезболивает, обеззараживает и заживляет. Снимает зуд от любых укусов комары, москиты и прочее. У мамы часто летом в складках преет, так эплан, почти мгновенно все убирает. Если смазывать профилактически то и не появляется. Ожоги, обезболивает и заживляет без следа. А для больших у вас в аптеках есть даже влажные салфетки с эпланом.
Самое веселое, что это Российский препарат, о котором в у вас мало кто знает. А вот я прошу его привозить всех, кто едет в Россию. Хотя в аптеке и у нас есть, да цену такую за него загоняют, что ужас! У вас он стоит в районе 185 рублей, где то больше, где то меньше.
Фото-0006 (700x525, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:01ссылка
Это неплохое средство, но сушит. Я его не использую именно поэтому. Кроме того он не до конца впитывается.
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:11 (ссылка)
Каз! Скажи пож-ста, твой чудо крем может в какой-то степени заменить вот этот, французский? Моя дочь без него не представляет своего существования, а он за тыщу... Не уверена, что именно это, может один из...может детский, но бутылка точно такая! Благодарю!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:58ссылка
состав надо сравнить. А так без состава откуда мне знать что в нем?
strixulula   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TatiAnna_Z   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елесик   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:05 (ссылка)
Большое спасибо. Оформила заказ в интернет-аптеке, всё есть, всё хорошо, но Тиогамму отказались брать в заказ, мол это рецептурный препарат. А где рецепт взять. По врачам совсем не хожу.Придется исключить и искать аптеку, где продадут без рецепта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:59ссылка
Не, это они гонят. Это противоожеговое средство, мне всегда отпускали без рецепта - пойди в другую аптеку.
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:47 (ссылка)
Нашла такую -Тиогамма турбо-это то же самое?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:50 (ссылка)
Наверное-нет, действующее вещество другое(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 21:00ссылка
Ariaddna, я неспроста фотки поместил - именно это и именно во флаконах. Впрочем, если Вы не добавите ее - ну будет чуть менее здорово, но все равно хорошо)
Ariaddna   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 21:05 (ссылка)
Вот спасибо! А то уже расстроилась- в Украине только такое можно купить, по крайней мере только это нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 22:35ссылка
Ariaddna, не переживайте, пошлите мне то, что смогли найти - вместе сочиним шикарную вещь!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 22:47ссылка
Мммм))) Многообещающе) Я в нете смотрела, ещё в аптеках поищу, но городок у нас небольшой-найду ли?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 22:57ссылка
Ariaddna, есть варианты. Если Вы (ты?) Всерьез собрались крафтить - я всегда помогу составить полезно. Творчество всегда прогрессивно и идет в плюс. Составим из того, что вы нашли.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 23:26ссылка
Договорились. ТЫ
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 23:57ссылка
мррр))) так проще и доверительнее)
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 21:29 (ссылка)
От всей души благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 22:36ссылка
Алла_Студентова, Да на доброе здоровье!
OLN1951   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2017 г. 08:42 (ссылка)
Огромное спасибо! У есть особенность организма, если можно так сказать: любой новый (и не только новый) нож или любой режущий инструмент обязательно оставляет метины-порезы на руках, ногах. В общем, где придётся. Ручки золотые, короче говоря. Это мне просто позарез необходимо. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Французская_Лаванда   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2017 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо большое, Каз, за полезную информацию. Забираю себе.)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
meiztan   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2017 г. 19:15 (ссылка)
Пожалуйста скажите а диадерм есть регенерирующий , мягкий и еще какие то какой брать я взяла регенерирующий и тиогамма один пузырек я просто хочу как кремлм пользоватьсч для омоложения можно же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 22:22ссылка
meiztan,ведущее в этом триптихе тиогамма и скорая помощь. ЕЕ можно заменить на пантенол - это менее эффективно, но имеет право на жизнь.
А диадерм идет второй скрипкой.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 11:10ссылка
Спасибо я все компоненты нашла теперь буду делать.Благодарю еще раз.
kalinka1960   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 22:41 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 15:00 (ссылка)
Каааааз!!! Я купила, я смешала, напевая на разные лады "Оммммммм", я намазалась... Потом ещё раз, потом ещё! Я КАЙФУЮ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА РЕЦЕПТ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 13:32ссылка
Ну пожалуйста, я ж говна не советую)
tischka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 12:12 (ссылка)
CAZADOR, Добрый день, мне тоже понравился этот рецептик. Первый раз пошел как по маслу, а вот второй заколотила и у меня пошла аллергия, думаю на тиогамму. Такое возможно? Может кожа насытилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку