-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Budur-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2234
Комментариев: 302
Написано: 2756


Сельдереевый суп с овощами. Моя система питания. Мой опыт

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки

Пока я готовлю своим гномикам полноценную еду, самой приходится немного "поститься", то есть ограничивать себя в лакомствах и вкусностях. Праздничные дни с жирными блюдами и майонезом дали о себе знать, и пара тройка лишних килограммчиков меня ошарашила. Поэтому я взяла себя в руки. И начала процесс приведения себя в идеальную форму. Не забываю, что скоро весенне-летний сезон. В шкафу ждут красивые платьица!

Стоит придерживаться принципов раздельного питания не только во время диеты. Нужно просто изменить свой рацион и употреблять полезные продукты, не смешивая не сочетающиеся. Эта система работает и она безопасна. Главное, употреблять естественные продукты. Если хотите салат майонезом, то после диеты делайте салаты с домашним майонезом, приготовленным самостоятельно на основе яиц, горчицы и растительного масла. Подробно о раздельном питании можно прочитать по ссылке.

Вот такой яркий красивый и очень вкусный супчик! Не знаю, почему все говорят что он отвратительный на вкус. Со щепоткой соли - вкусняшка))) Просто сельдерей весьма специфичен на вкус.

3407372_P1010003 (700x525, 98Kb)

Моя система питания. Мой опыт.

На завтрак я пью кофе без сахара. Больше ничего. Утром аппетита нет.

На обед и ужин - обязательно сельдереевый суп. Супчик убавляет аппетит. Через некоторое время после обеда или ужина приготовьте овощной салат или рагу. Можно ограничиться фруктами.

Первые два дня я вообще исключила мясо. Только суп, фрукты (яблоки, мандарины, апельсины, грейпфруты, ананас), ягоды (у меня мороженная черника, вишня, черная смородина) и салаты из свежих овощей (буряк, капуста, брокколи, редька, морковь, тыква, сельдерей, кукуруза, горошек, паприка, помидоры - все, что любите). 

На третий день по чуть-чуть добавляю к супу и салатам куриное мясо, телятину, рыбу. Мясо кушать только с овощами! С картофелем и кашами нельзя.

Перед сном - обязательно зеленый или травяной чай. Если ужинать после 19:00 я себе запретила, то компот, чай, воду с лимоном, чай из мяты, зверобоя, липы - пью сколько захочется. Пусть организм очищается:)

МЕНЮ

В меню тушеное или отварное мясо (телятина, птица) с овощами, отварная рыба, свежие или замороженные фрукты и ягоды, компот из сушеных яблок без сахара, вода с соком лимона без сахара, отвар шиповника.

Ограничения: употребление соли  свести к минимуму. Я добавляю щепотку соли только в суп.

Категорически нельзя: картофель, грибы, макароны, каши,  хлебобулочные изделия, сахар, конфеты, печенье, яйца, сыр, творог, варенья, соленья, консервы.

Так питаться 1 неделю. Потом постепенно добавлять каши, черный хлеб и немного черного шоколада для работы мозга. У меня уже был опыт похудения на такой системе питания. Поэтому рекомендую ее всем.

Ешьте маленькими порциями. Приучите себя. Если, конечно, у вас есть СТИМУЛ, то все пройдет без депрессии.

Стимулом может быть все, что угодно. Но идея и воля должна зародиться в мозгах, а не проявиться просто желанием похудеть с мыслями "если получится". Это должно быть самовнушение - Я ПОХУДЕЮ:)

Сельдереевый суп с овощами.

Каждый раз у меня суп получается с новым вкусом и ароматом. Не знаю от чего это зависит.

Суп варю каждый день - это занимает около получаса. Пока закипает вода - чищу и режу овощи.

В кипящую воду помещаю нарезанные овощи: сельдерей, морковь, капусту на выбор (савойскую, белокочанную, броколли или цветную), репчатый лук. Эти овощи обязательны. На сковороде слегка обжариваю на растительном масле небольшую головку репчатого лука.

По желанию: кусочки свежей, замороженной или сушеной паприки (она даст изумительный аромат), дольки помидорок, зеленый горошек, чеснок.

Также необходима щепотка соли и несколько листиков лаврушки. Картофель не добавлять.

Варим супчик минут 20. Накрываем крышкой и настаиваем еще 20 минут. Прямо в тарелку добавляем зелень укропа или петрушки.

3407372_ghfc (100x120, 32Kb)

© Copyright Вкусняшки от Белоснежки

Рубрики:  ВКУСНЯТА/здоровое питание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку