-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Budur-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2234
Комментариев: 302
Написано: 2756


Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!?

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Такого я ещё не видал! Такого я ещё не слышал! Мне все говорят правду, да я и сам не отличаюсь от них, я тоже говорю в ответ им только правду.
Вот мой друг и он хоть мне и друг, но у него нос картошкой, он зануда, у него нет никогда денег, и когда он спит, то его храп будит даже соседей. А вот мой коллега по работе, в его голове одна солома и у него отнюдь не золотые руки.
А вот, вот говорят про меня и они отнюдь не шепчутся, они говорят, что я упрямый осёл и что я по жизни неудачник.
Везде и всюду говорят правду, мир стал жить по правде. Чиновники не берут взяток, воры не воруют, президенты не хотят войны, люди если любят, то говорят об этом, если ненавидят, то тоже не скрывают своих эмоций.
Мир свихнулся – мир говорит правду! Ты урод, а ты толстый, а у тебя нет мозгов, а ты неудачник. Все говорят правду! Но нужна ли она, и нужно ли её говорить всегда? Говорим ли мы взрослой не самой красивой женщине на день рожденья, что она некрасива? Говорим ли мы начальнику, что он исчадие ада без мяса в голове?
Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!? Или может быть, в очередной раз мы хоть чуть-чуть слукавим или, в крайнем случае, промолчим?
С уважением, Ильф Вагизов. Так же рекомендую к просмотру фильм Дублёр.



Серия сообщений "фильмы":
Часть 1 - Мирный воин
Часть 2 - Прекрасная Зеленая
...
Часть 15 - Смотрим ХОРОШИЙ фильм - Примета на счастье 17.06.12 Россия!!!
Часть 16 - Вечерний кинозал - Любовь у озера
Часть 17 - Смотрите удивительно правдивый фильм под названием «Изобретение лжи». Смотрим и говорим правду!?
Часть 18 - =ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= =Все реки текут=
Часть 19 - Удача напрокат
...
Часть 42 - Уравнение со всеми известными - Русский Фильм - Мелодрама
Часть 43 - 12.08.2013. Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве (обновляется ежедневно) с постерами. Часть 2
Часть 44 - Молодой деда (2015) Смотреть фильм онлайн, комедия


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку