-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Budur-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2234
Комментариев: 302
Написано: 2756


Стеллаж для книг своими руками

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения Evany

Всем привет!

Нашла мастер-класс , хочу уговорить мужа на такой подвиг)):

Далее слова автора: "Вместо того чтобы покупать полку, я купил материал и смастерил себе стеллаж

Я купил четыре листа белого цвета МДФ, размеры 2,5 м х 60 см, и сделал заказ -разрезать их на заготовки 30х30 см, 30 х 50 cм и 30 х70 см.

И стал собирать "кубики".
Чтобы скрыть отверстия для винтов закрыл их заглушками.

Края "кубиков" проклеил специальной лентой и прогладил.

 


Собрал такие "кубики". Получилось 10 штук "кубиков" двух разных размеров.

Затем просто сложил полки в стеллаж, как я хотел. И самое лучшее здесь, что я могу изменить его как я захочу.

И это, друзья мои, очень мне нравится."

 

 

Såhär blev det tillslut.

 




Foto: Carolina Andréasson

http://sdelaisam.forblabla.com/blog/45454040313/St...998789970&bpid=43998789970

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И РАДОСТНОГО ТВОРЧЕСТВА)))

Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - Как "уложить" кафель в ванной комнате. Видео
Часть 2 - Сделаем футболку оригинальной. Мастер класс
...
Часть 13 - Как обновить цветочный горшок: 3 легких мастер-класса
Часть 14 - Декоративные елочки- идеи и мастер-классы
Часть 15 - Стеллаж для книг своими руками
Часть 16 - Свеча из песка под камень. М.К.
Часть 17 - Чайные чашки как оригинальное украшение интерьера
...
Часть 41 - Создаем украшения своими руками
Часть 42 - Модные браслеты из цепочек своими руками
Часть 43 - Мои руко-делки. Декор стеклянного подсвечника своими руками. Мастер-класс.

Рубрики:  ДОМ/интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку