-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Budur-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2234
Комментариев: 302
Написано: 2756


Змейка я-)..символично получилось: 2 названия, 2 змеи..а я близнецы..так и оставлю-)))

Суббота, 28 Января 2012 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Вид_Новиков
змея
змея
Змея – олицетворяет знание и мудрость; преобразование и преображение. Змея сбрасывает старую кожу, меняя ее на новую. олицетворяет основной принцип движения энергии в пространстве и во времени. Её сущность раскрывается в “тибетской книге мёртвых”: “Я змея сата, живущая в самых дальних уголках земли. Я умираю, Я рождаюсь, Я становлюсь с каждым днём всё моложе и красивее”. На востоке Змея – символ женской красоты. “Вы прекрасны, как змея”, – говорят там. Змея – символ таинственных сил, телепатии, ясновидения, левитации, а также возможности покорять пространство и время; символ вечного обновления. Змея обладает возможностью сбрасывать кожу всякий раз, когда вырастает из неё, поэтому она не только долго живёт, но и способна перерождаться, выходя из житейских бурь обновлённой и ещё более прекрасной. Познать Змею – познать мир и принципы его творения.

image
Пройти тест


image
Пройти тест



Серия сообщений "гадания":

Часть 1 - судьба
Часть 2 - МОИМ отражением является Суд
...
Часть 23 - Какой Вы кот по гороскопу
Часть 24 - Выбери кресло, узнай о себе
Часть 25 - змея это я ...


Серия сообщений "ТЕСТЫ":
Часть 1 - Результат теста "Цвет твоей души...."
Часть 2 - Близнецы
...
Часть 7 - Кинотест
Часть 8 - Идеальный образ
Часть 9 - Змейка я-)..символично получилось: 2 названия, 2 змеи..а я близнецы..так и оставлю-)))
Часть 10 - Кресло ученого
Часть 11 - Выбери кресло, узнай о себе!
...
Часть 30 - Поиграем в разведчиков., тест
Часть 31 - лес-тест
Часть 32 - КАКОЙ ВОЛК БУДЕТ БЕЖАТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ

Метки:  

Вид_Новиков   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 09:30 (ссылка)
любопытная компания, приветBudur-M, ...у тебя здорово, полумрак с фонариками...
Ответить С цитатой В цитатник
Budur-M   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 09:41 (ссылка)
Вид_Новиков, -) привет-)..у тебя тоже уютненько-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 09:45ссылка
я рад конечно, но у тебя посветлей...)
Budur-M   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 09:48 (ссылка)
Вид_Новиков, в твою атмосферу бокалов и интима хочется окунуться..так что не страдай-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 09:49ссылка
спасибо, теперь точно не буду...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку