-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beauty_Nikole

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) Картинки_Италинки БагЛи town_of_art Великие_художникик_мира СимПы_и_ПЧелки Заброшенные_Города Русская_живопись про_искусство Стимпанк Live_Memory АРТ_АРТель Gallery_Modern_Art Вопросы_модератору В_свете_рампы Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Pinacoteca Красота_с_Орифлейм liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Русский_РОК ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Виктор__Цой Симпы_и_ПЧёлки Художники_ЛиРу Аниме_галерея Готические_фотки АСТРОЛОГИЯ СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Серийные_убийцы Animatologiya Anime_Manga Dreams_of_Gackt Fantasy_Art fashion_police fotoclub Geo_club Hentai_manga MY_HIT Holy_Art Japanese_Existence kino_art LiLove love_fashion Moscow_Party photography_art Pour_l_amour_de_l_art Retrospective rockmusic Soul_Clinic Twitter_RU Wandelhalle WonderStory This_is_Erotic Арт_Калейдоскоп Creative_Designs Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Мой_цитатник АРТ_АРТель Inspiring_Images Книга_цитат Pinacoteca Темы_и_схемы_для_Вас liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Animatologiya Cine-Cinema free_readings MY_HIT only_thoughts solnechnolunnaya Sweet_Erotic Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 6127
Комментариев: 77350
Написано: 113930


Jeff Rowland

Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:21 + в цитатник
Jeff Rowland Site художник из Англии.
После изучения искусства в North Tyneside College работает
профессиональным художником с 1984 года.


Не покидай меня, моя любовь. я все забуду, что должна забыть,
я все забуду, что могло бы быть, и в те часы, когда хочу любить,
не буду спрашивать себя, а буду жить... Не покидай меня, моя любовь.

Under the Moon of Love

Я подарю тебе бриллианты рос, и я не буду плакать ни о чем,
смеяться без оглядки, горячо, и шифровать по линиям берез
свои записки из страны любви - свои букты из волшебных грез
я подарю тебе дождинки слез - не уходи, любовь, не уходи...

Reunited
Не покидай меня, моя любовь. Сама построю новый город для тебя,
в нем лишь любовь царит - она одна, дарует власть и нежность, имена
в нем невозможно править - не любя. Не покидай меня, моя любовь.

Everybody loves Somebody
Мы будем говорить на языке, который будет ясен лишь двоим
слова любви мы сами сотворим, любовью вдохновленные вполне.
мне хватит этих слов, чтоб описать влюбленных, чьи еще парят сердца
они прожили счастье до конца, и умерли в любви... о, дай сказать:

As time goes by
Не покидай меня моя любовь. Вот что стряслось однажды с королем -
он бесконечно был в тебя влюблен, но ты отвергла страсть его, огнем
своим же опаленный он сгорел, жить не сумел... Не покидай меня, моя любовь.

I love you more than words can say
Ты говоришь, что наш огонь угас, что больше нечего искать, поверь, поверь
что иногда уходит вдаль караас, чтоб найти домой обратно дверь,
что рыбы уплывают на восток, чтоб после нереста вернуться снова в дом
поверь, что мы сумеем быть вдвоем, в моей груди еще живет восторг.

Flowers in the Rain
Не покидай меня, моя любовь. о, я тебя сумею удивить!
землей сожженой бога не гневи, когда приходит вечер - напои
своим дождем растения мои, пусть гром гремит, пусть нежность говорит
о все чем я владею - то бери. Не покидай меня, моя любовь.

The Long Kiss Goodnight
Я ж обещаю больше не скорбеть, ты не увидишь боль моей души.
Послушай, смейся, хочешь - пой, пляши, и нарисуй - да вот карандаши
Все, что тебе увиделось в тиши... Еще осталось время догореть.

Unforgettable
Не покидай меня, моя любовь. Позволь мне стать лишь тенью твоей тени
беречь тебя, хранить твои сомненья. вот видишь, я. я тень твоей руки,
твоей собаки тень... мы слишком далеки. и все-таки. Не покидай меня, моя любовь.

Under a Brooklyn Moon

Fairytale Of New York
не покидай, не покидай, не покидай....

Hold Me Close


© Марта Яковлева
Рубрики:  Искусство,Art,Арт/Художник,Painter
Искусство,Art,Арт/Живопись,Painting,Drawing
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 2 пользователям

affinity4you   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
beauty_Nikole, спасибо Ириш, чудо и картины и лирика.
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
affinity4you, да,Юлик, все совпало и настроение и живопись и поэзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ольга_Н   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Панькова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:37 (ссылка)
КРАСИВЫЕ СТИХИ И ПОД СТАТЬ ИМ КАРТИНЫ...СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tulyachka   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:39 (ссылка)
Очень точно поэзия Марты Яковлевой наложилась на грустные,лиричные картины Jeff Rowland! Спасибо Вам огромное ещё и потому,что напомнили мне давнюю реальную историю,случившуюся когда-то ,уже давно, со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:42 (ссылка)
работо изумительная,здорово показано погодные капризы. дождь прямо наяву.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Юсова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо,все просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:01 (ссылка)
Пост просто потрясающий! Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:01 (ссылка)
Добрый вечер,Ириша! Какое замечательное у тебя настроение! Великолепный пост,спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:22 (ссылка)
Необычные работы, атмосфера встреч и прощаний...
Ответить С цитатой В цитатник
Astragarda   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:38 (ссылка)
Насколько великолепно сделано! Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
Энигматика...
Прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:50 (ссылка)
Завораживающие картины, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:59 (ссылка)
Какие нестандартные картины...
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
beauty_Nikole,Спасибо,такая прелесть!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:16 (ссылка)
Желаю вам, девочки, счастья и любви самой романтичной на всем белом свете ))
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:17 (ссылка)
-KRASOTA-, очень романтично, как и мое настроение ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:27 (ссылка)
beauty_Nikole, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!!! Огромное спасибо!!!! Стихи чудесные, а картины - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:35 (ссылка)
Доставили истинное удовольствие!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Somers   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:39 (ссылка)
beauty_Nikole,великопное соединение живописи и поэзии.
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:11 (ссылка)
Чудесное сочетание поэзии и живописи. А дождь вообще серебряный! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:54 (ссылка)
Грустная красота...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 04:21 (ссылка)
Tamara_Potashnikov, somers, живописно романтичная история любви получилась.
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 04:24 (ссылка)
Красота она бывает разной, у нее много лиц, и лик любви не постоянен вечно, но мы живем и счастливы бываем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Золотце   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 04:52 (ссылка)
Браво!!!!!!!!!! Восхитительный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька44   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо за грусть и любовь и такие мокрые каптины! Очень хороший пост
Ответить С цитатой В цитатник
Зита_Гитова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо! Как раз для моего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:55 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо, Ириша!
 (600x458, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_prisyajna   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:57 (ссылка)
Забираю!
24115063 (275x242, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку