-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25254




Без заголовка

Пятница, 14 Августа 2020 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сила и мудрость" китайской художницы Цзя Лу JIA LU

"Сила и мудрость" китайской художницы Цзя Лу JIA LU
Цзя Лу (Jia Lu) - современная китайская художница, в настоящее время живет и работает в Америке, известна удачным смешиванием азиатских и европейских образов в своих картинах, в основном это миловидные женщины. В работе Jia Lu пользуется китайской тушью, маслом, акварелью, с одинаковой легкостью создает рисунки, скульптуры или гравюры. Ее ранние работы отражают традиционную эстетику, перенятую от ее учителя Цзэн Фан. Ее более зрелые работы маслом показывают неподдельный интерес к буддизму и по-женски эстетичны и могут рассматриваться как ответ на мужской подход к обнаженной женской натуре.

В многочисленных интервью она подчеркивает важность красоты в ее работе, который она описывает как "strength and wisdom" (сила и мудрость).
Lu departures
Lu flyingveil

KI-METKA.gif
Рубрики:  Вернисажи
Творчество


Понравилось: 1 пользователю

«СИЛА И МУДРОСТЬ» КИТАЙСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ ЦЗЯ ЛУ!

Пятница, 14 Августа 2020 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сила и мудрость" китайской художницы Цзя Лу JIA LU

"Сила и мудрость" китайской художницы Цзя Лу JIA LU
Цзя Лу (Jia Lu) - современная китайская художница, в настоящее время живет и работает в Америке, известна удачным смешиванием азиатских и европейских образов в своих картинах, в основном это миловидные женщины. В работе Jia Lu пользуется китайской тушью, маслом, акварелью, с одинаковой легкостью создает рисунки, скульптуры или гравюры. Ее ранние работы отражают традиционную эстетику, перенятую от ее учителя Цзэн Фан. Ее более зрелые работы маслом показывают неподдельный интерес к буддизму и по-женски эстетичны и могут рассматриваться как ответ на мужской подход к обнаженной женской натуре.

В многочисленных интервью она подчеркивает важность красоты в ее работе, который она описывает как "strength and wisdom" (сила и мудрость).
Lu departures
Lu flyingveil

KI-METKA.gif

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто такой Густаво Дудамель ?

Кто такой Густаво Дудамель ?


Другие дирижеры даже не пытаются эксплуатировать его стиль: фальшиво выйдет



Густаво Дудамель — один из главных музыкальных героев проходящего сейчас Эдинбургского фестиваля, после которого молодой венесуэльский маэстро перемещается в Зальцбург. Пора уже и нам познакомиться с этим уникальным явлением.




Эдинбургский Usher Hall гудит, словно улей. Все знают, что заявленной программой этот вечер не закончится. Галерка начинает топать ногами, а партер постепенно поднимается со своих мест. И это безумие устраивают чинные британцы, которые даже хлопать синхронно не привыкли.

Маленький, худой, с копной черных кудрявых волос человечек, совсем юный, коротенькими шажками пробирается сквозь струнные к пульту, но не встает за него сразу, а зачем-то проходит в глубь оркестра. Зал ревет. Густаво Дудамель возвращается за пульт, и начинается «Кукарача», народная испанская песенка. Оркестранты Гетеборгского симфонического оркестра ведут себя так, словно они не на работе, а на вечеринке. Медная секция пляшет, струнные ерзают на стульях, Дудамель дирижирует и ими, и залом, ну а зал счастлив.

На следующий день британская Daily Telegraph выйдет с заголовком: «Дудамель, человек, который научил шведов свинговать». Так оценено его сотрудничество с Гетеборгом, где Дудамель сохраняет позицию главного дирижера, совмещая эту работу с руководством юношеским оркестром имени Симона Боливара (Simón Bolívar Youth Orchestra of Venezuela), родного для него.

Молодой венесуэлец очень нравится всем: и публике, и подчиненным музыкантам, и старшим коллегам — Рэттлу, Баренбойму, Аббадо, поочередно приглашающим его поиграть со своими оркестрами. Потому что он не просто дерзкий, симпатичный и талантливый. Вернее, не только поэтому.




Дудамель — кое-что новенькое в симфонической музыке с принятой в ней системой ценностей и оценок. Маэстро-монстру он противопоставил фигуру дирижера-единомышленника, первого среди равных, — так он был воспитан. Атмосфере звериной серьезности, царящей в европейских залах, — юмор и легкомысленность в виде бисов «Кукарачи» и других авантюр. А еще он любит повторять по-крестьянски: «Для нас в Венесуэле все в новинку. И каждый раз, когда мы играем, мы делаем это словно в первый и последний раз в жизни».

На практике это означает огромный, возможно, неисчерпаемый запас энтузиазма и удивления перед всей вообще музыкой. Что, надо сказать, довольно редкое качество для почтенных европейских оркестров, ведущих свою историю уже не один век. Их участники напоминают расплывшихся бюргеров в шикарных фраках. При всем уважении.




Через год Дудамель сменит Эса-Пекка Салонена на посту главного дирижера Лос-Анджелесской филармонии. Контракт, рассчитанный на пять лет, уже подписан. Американские менеджеры оркестра жутко довольны: успели. В дискографии дирижера — три пластинки, записанные с боливарцами. Все вышли на престижном лейбле Deutsche Grammophon. Что характерно, это Бетховен, Малер и диск с хулиганской латиноамериканской музыкой, называется Fiesta. Дальше будет больше, в этом нет сомнений.

Когда человек, снискавший такую славу и прилагающиеся к ней другие жизненные радости, меняется в характере, никто этим переменам не удивляется. Здесь же другая история: все ждут, как изменится музыка и публика теперь, когда есть Дуди.

А сам Дуди нисколько не изменился — ни в своих привычках, ни в поведении, ни во вкусах и принципах в работе.




Историю успеха Дудамеля невозможно рассматривать автономно, не рассказав об оркестре Симона Боливара и о так называемой «Системе», которая оба этих чуда выпестовала. Ее придумал венесуэльский музыкант и экономист, дипломированный в обеих областях, доктор Хосе Антонио Абреу в 1975 году. Позже по совокупности за все свои дела он стал нобелевским лауреатом.

Двадцатисемилетний Дудамель и двадцатипятилетние в среднем музыканты юношеского оркестра — как раз из первых поколений «Системы». Официально организация именуется «Национальная система юношеских и детских оркестров Венесуэлы». Эта частная образовательная программа, в которую вкладывают деньги все: и государство (очко в пользу Уго Чавеса), и спонсоры со стороны — содержит примерно сто тысяч молодых музыкантов. 102 юношеских и 55 детских оркестров по всей стране.




Впрочем, щедрая государственная поддержка началась после того, как финансируемый Абреу оркестр блестяще выиграл международный конкурс в Абердине в 1977 году. Причем «Система» стала патронироваться не Министерством культуры, а социальными кабинетами правительства. Сейчас годовой бюджет «Системы» около $30 млн.

По большому счету, для всех ее воспитанников музыка шанс не только в смысле реализации амбиций и таланта. Это шанс не остаться в трущобах или даже не попасть в тюрьму. Почти все дети в «Системе» или из очень бедных семей, или вовсе бездомные. Они получают еду, жилье и инструмент и начинают играть в оркестре.




Наталья Гутман рассказывает, что она отказывалась от приглашения ехать в Венесуэлу несколько раз. Но доктор Абреу не сдавался, снова предложил ей приехать и сыграть Второй виолончельный концерт Шостаковича. Согласилась, говорит, нехотя очень. Когда узнала, что играть предстоит с юношеским оркестром, расстроилась еще больше.

«Прихожу на репетицию: сидят человек сто черных голов, молодых ребят, некоторые в кепках... Как только я вошла, они вскочили и устроили буквально овацию. А Второй виолончельный концерт Шостаковича начинается с группового соло виолончелей, и я боялась этого. Но слышу — идеально играют, как один, и с той выразительностью, которая там нужна. Стали играть дальше. Когда до валторн дело дошло, я вообще чуть не заплакала — никогда не слышала, чтобы эта валторновая каденция была так сыграна».

Таким же образом до слез восторга эти ребята в кепках доводили публику нью-йоркского Карнеги-Холла и лондонского фестиваля Промс. На очереди континентальная Европа, тур по которой прямо сейчас начинается с выступления в Зальцбурге.




Секрет обаяния этих молодцев хотя бы отчасти понятен. По отдельности, как признается Гутман, они, возможно, не так уж гениальны. Известен лишь один музыкант, который сделал самостоятельную карьеру, — Эдиксон Руис, контрабасист из оркестра Симона Боливара. Переехав в Берлин, он стал самым юным в истории оркестрантом берлинских филармоников.

Но ансамблевое чутье у них развито невероятно. Боливарцы не группа звезд, как те же берлинцы, где в каждой секции играют по нескольку солистов, чьи сольные концерты имеют не меньший резонанс, чем выступления самого оркестра. Венесуэльцы сильны другим качеством, его даже сыгранностью не назовешь. Они всегда, с самого раннего детства, как только взяли в руки инструменты, играли вместе. Поэтому их восприятие музыки смещено с индивидуального звучания на общее. Гениальные дирижеры вроде Караяна знали, как научить этому оркестр. Но даже Караян строил единый механизм из деталей. Здесь же деталь, получается, изначально всего одна.




Густаво Дудамель, Дуди, тоже часть этой детали. Возможно, поэтому, как отмечают критики, с европейскими оркестрами ему сложнее добиваться таких же результатов, как с боливарцами. Сложнее, но все же получается. И рецензенты, оценивающие его ангажементы с искушенными коллективами вроде Лос-Анджелесской или Берлинской филармоний, непременно делают акцент на принципиально новом ощущении от его
игры — трогательная юношеская наивность в сочетании с дерзостью и резкостью. Остальные дирижеры даже не пытаются этот стиль эксплуатировать: фальшиво выйдет.

Дуди родился в городе Баркисимето. Отец профессионально играл на тромбоне сразу в нескольких местных коллективах, и вполне естественно, что сын попал в «Систему». С пяти лет Дуди начал постигать азы музыкальной грамотности, а затем дорос до скрипки. Как раз в качестве участника оркестра, согласно легенде, он впервые в 12 лет заменил опоздавшего на репетицию дирижера. Когда тот явился и увидел, как тщедушный, крохотный, худой мальчик управляется с оркестром сорванцов и добивается от них музыки, то назначил Дудамеля концертмейстером.

Потом юношу заприметил доктор Абреу и уже сознательно начал готовить из него дирижера. В 18 лет Дуди стал главным дирижером юношеского оркестра Симона Боливара. Под его палочку играли ребята, с которыми он был знаком большую часть своей жизни. Ведь все из «Системы». В 23 года Дудамель выиграл дирижерский конкурс имени Малера. Тогда же шефство над ним взяли Рэттл и Аббадо. И всё, он в обойме.

Музыканты силятся словами объяснить, почему им так нравится играть с ним. «Когда он дирижирует, возникает ощущение, что музыка была сочинена только что и что он сам создал ее для себя», — говорит первый кларнетист оркестра Лос-Анджелесской филармонии Мичеле Жуковски. Дудамель чуть ли не садится на голову первой скрипке, подпрыгивает за пультом, шипит, оставляет далеко позади сэра Саймона Рэттла, с его причудливой мимикой, и Валерия Гергиева, с его грозной экспрессивностью.




Если с кем его и сравнивают, то только с Леонардом Бернстайном. Кстати, видео с фестиваля Промс, где венесуэльцы играют Мамбо из «Вестсайдской истории» Бернстайна, посмотрели несколько миллионов человек. Люди, далекие от музыки и получившие от меня эту ссылку, отвечают разными восторженными словами. Особенно мне понравилась такая реакция: «Это ощущение из детства, когда плещешься в фонтане и счастье ощущается физически, даже вот в этих каплях воды повсюду».






Наслаждение игрой Дудамеля и его оркестра действительно какое-то очень земное, физическое, и это роднит публику с оркестрантами, воспринимающими свое искусство как искусство удовольствия. Дудамель повторяет: не надо стыдиться классики. Он способен дать искусству классической музыки новый ток и свежую энергию, а значит, и нового зрителя. Звучит космически, но ощущается даже через экран компьютера.

Ирина Ролдугина · 22/08/2008


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто такой Густаво Дудамель ?

Кто такой Густаво Дудамель ?


Другие дирижеры даже не пытаются эксплуатировать его стиль: фальшиво выйдет



Густаво Дудамель — один из главных музыкальных героев проходящего сейчас Эдинбургского фестиваля, после которого молодой венесуэльский маэстро перемещается в Зальцбург. Пора уже и нам познакомиться с этим уникальным явлением.

Эдинбургский Usher Hall гудит, словно улей. Все знают, что заявленной программой этот вечер не закончится. Галерка начинает топать ногами, а партер постепенно поднимается со своих мест. И это безумие устраивают чинные британцы, которые даже хлопать синхронно не привыкли.

Маленький, худой, с копной черных кудрявых волос человечек, совсем юный, коротенькими шажками пробирается сквозь струнные к пульту, но не встает за него сразу, а зачем-то проходит в глубь оркестра. Зал ревет. Густаво Дудамель возвращается за пульт, и начинается «Кукарача», народная испанская песенка. Оркестранты Гетеборгского симфонического оркестра ведут себя так, словно они не на работе, а на вечеринке. Медная секция пляшет, струнные ерзают на стульях, Дудамель дирижирует и ими, и залом, ну а зал счастлив.

На следующий день британская Daily Telegraph выйдет с заголовком: «Дудамель, человек, который научил шведов свинговать». Так оценено его сотрудничество с Гетеборгом, где Дудамель сохраняет позицию главного дирижера, совмещая эту работу с руководством юношеским оркестром имени Симона Боливара (Simón Bolívar Youth Orchestra of Venezuela), родного для него.

Молодой венесуэлец очень нравится всем: и публике, и подчиненным музыкантам, и старшим коллегам — Рэттлу, Баренбойму, Аббадо, поочередно приглашающим его поиграть со своими оркестрами. Потому что он не просто дерзкий, симпатичный и талантливый. Вернее, не только поэтому.




Дудамель — кое-что новенькое в симфонической музыке с принятой в ней системой ценностей и оценок. Маэстро-монстру он противопоставил фигуру дирижера-единомышленника, первого среди равных, — так он был воспитан. Атмосфере звериной серьезности, царящей в европейских залах, — юмор и легкомысленность в виде бисов «Кукарачи» и других авантюр. А еще он любит повторять по-крестьянски: «Для нас в Венесуэле все в новинку. И каждый раз, когда мы играем, мы делаем это словно в первый и последний раз в жизни».

На практике это означает огромный, возможно, неисчерпаемый запас энтузиазма и удивления перед всей вообще музыкой. Что, надо сказать, довольно редкое качество для почтенных европейских оркестров, ведущих свою историю уже не один век. Их участники напоминают расплывшихся бюргеров в шикарных фраках. При всем уважении.




Через год Дудамель сменит Эса-Пекка Салонена на посту главного дирижера Лос-Анджелесской филармонии. Контракт, рассчитанный на пять лет, уже подписан. Американские менеджеры оркестра жутко довольны: успели. В дискографии дирижера — три пластинки, записанные с боливарцами. Все вышли на престижном лейбле Deutsche Grammophon. Что характерно, это Бетховен, Малер и диск с хулиганской латиноамериканской музыкой, называется Fiesta. Дальше будет больше, в этом нет сомнений.

Когда человек, снискавший такую славу и прилагающиеся к ней другие жизненные радости, меняется в характере, никто этим переменам не удивляется. Здесь же другая история: все ждут, как изменится музыка и публика теперь, когда есть Дуди.

А сам Дуди нисколько не изменился — ни в своих привычках, ни в поведении, ни во вкусах и принципах в работе.




Историю успеха Дудамеля невозможно рассматривать автономно, не рассказав об оркестре Симона Боливара и о так называемой «Системе», которая оба этих чуда выпестовала. Ее придумал венесуэльский музыкант и экономист, дипломированный в обеих областях, доктор Хосе Антонио Абреу в 1975 году. Позже по совокупности за все свои дела он стал нобелевским лауреатом.

Двадцатисемилетний Дудамель и двадцатипятилетние в среднем музыканты юношеского оркестра — как раз из первых поколений «Системы». Официально организация именуется «Национальная система юношеских и детских оркестров Венесуэлы». Эта частная образовательная программа, в которую вкладывают деньги все: и государство (очко в пользу Уго Чавеса), и спонсоры со стороны — содержит примерно сто тысяч молодых музыкантов. 102 юношеских и 55 детских оркестров по всей стране.




Впрочем, щедрая государственная поддержка началась после того, как финансируемый Абреу оркестр блестяще выиграл международный конкурс в Абердине в 1977 году. Причем «Система» стала патронироваться не Министерством культуры, а социальными кабинетами правительства. Сейчас годовой бюджет «Системы» около $30 млн.

По большому счету, для всех ее воспитанников музыка шанс не только в смысле реализации амбиций и таланта. Это шанс не остаться в трущобах или даже не попасть в тюрьму. Почти все дети в «Системе» или из очень бедных семей, или вовсе бездомные. Они получают еду, жилье и инструмент и начинают играть в оркестре.

Наталья Гутман рассказывает, что она отказывалась от приглашения ехать в Венесуэлу несколько раз. Но доктор Абреу не сдавался, снова предложил ей приехать и сыграть Второй виолончельный концерт Шостаковича. Согласилась, говорит, нехотя очень. Когда узнала, что играть предстоит с юношеским оркестром, расстроилась еще больше.

«Прихожу на репетицию: сидят человек сто черных голов, молодых ребят, некоторые в кепках... Как только я вошла, они вскочили и устроили буквально овацию. А Второй виолончельный концерт Шостаковича начинается с группового соло виолончелей, и я боялась этого. Но слышу — идеально играют, как один, и с той выразительностью, которая там нужна. Стали играть дальше. Когда до валторн дело дошло, я вообще чуть не заплакала — никогда не слышала, чтобы эта валторновая каденция была так сыграна».

Таким же образом до слез восторга эти ребята в кепках доводили публику нью-йоркского Карнеги-Холла и лондонского фестиваля Промс. На очереди континентальная Европа, тур по которой прямо сейчас начинается с выступления в Зальцбурге.




Секрет обаяния этих молодцев хотя бы отчасти понятен. По отдельности, как признается Гутман, они, возможно, не так уж гениальны. Известен лишь один музыкант, который сделал самостоятельную карьеру, — Эдиксон Руис, контрабасист из оркестра Симона Боливара. Переехав в Берлин, он стал самым юным в истории оркестрантом берлинских филармоников.

Но ансамблевое чутье у них развито невероятно. Боливарцы не группа звезд, как те же берлинцы, где в каждой секции играют по нескольку солистов, чьи сольные концерты имеют не меньший резонанс, чем выступления самого оркестра. Венесуэльцы сильны другим качеством, его даже сыгранностью не назовешь. Они всегда, с самого раннего детства, как только взяли в руки инструменты, играли вместе. Поэтому их восприятие музыки смещено с индивидуального звучания на общее. Гениальные дирижеры вроде Караяна знали, как научить этому оркестр. Но даже Караян строил единый механизм из деталей. Здесь же деталь, получается, изначально всего одна.




Густаво Дудамель, Дуди, тоже часть этой детали. Возможно, поэтому, как отмечают критики, с европейскими оркестрами ему сложнее добиваться таких же результатов, как с боливарцами. Сложнее, но все же получается. И рецензенты, оценивающие его ангажементы с искушенными коллективами вроде Лос-Анджелесской или Берлинской филармоний, непременно делают акцент на принципиально новом ощущении от его
игры — трогательная юношеская наивность в сочетании с дерзостью и резкостью. Остальные дирижеры даже не пытаются этот стиль эксплуатировать: фальшиво выйдет.

Дуди родился в городе Баркисимето. Отец профессионально играл на тромбоне сразу в нескольких местных коллективах, и вполне естественно, что сын попал в «Систему». С пяти лет Дуди начал постигать азы музыкальной грамотности, а затем дорос до скрипки. Как раз в качестве участника оркестра, согласно легенде, он впервые в 12 лет заменил опоздавшего на репетицию дирижера. Когда тот явился и увидел, как тщедушный, крохотный, худой мальчик управляется с оркестром сорванцов и добивается от них музыки, то назначил Дудамеля концертмейстером.

Потом юношу заприметил доктор Абреу и уже сознательно начал готовить из него дирижера. В 18 лет Дуди стал главным дирижером юношеского оркестра Симона Боливара. Под его палочку играли ребята, с которыми он был знаком большую часть своей жизни. Ведь все из «Системы». В 23 года Дудамель выиграл дирижерский конкурс имени Малера. Тогда же шефство над ним взяли Рэттл и Аббадо. И всё, он в обойме.

Музыканты силятся словами объяснить, почему им так нравится играть с ним. «Когда он дирижирует, возникает ощущение, что музыка была сочинена только что и что он сам создал ее для себя», — говорит первый кларнетист оркестра Лос-Анджелесской филармонии Мичеле Жуковски. Дудамель чуть ли не садится на голову первой скрипке, подпрыгивает за пультом, шипит, оставляет далеко позади сэра Саймона Рэттла, с его причудливой мимикой, и Валерия Гергиева, с его грозной экспрессивностью.

Если с кем его и сравнивают, то только с Леонардом Бернстайном. Кстати, видео с фестиваля Промс, где венесуэльцы играют Мамбо из «Вестсайдской истории» Бернстайна, посмотрели несколько миллионов человек. Люди, далекие от музыки и получившие от меня эту ссылку, отвечают разными восторженными словами. Особенно мне понравилась такая реакция: «Это ощущение из детства, когда плещешься в фонтане и счастье ощущается физически, даже вот в этих каплях воды повсюду».






Наслаждение игрой Дудамеля и его оркестра действительно какое-то очень земное, физическое, и это роднит публику с оркестрантами, воспринимающими свое искусство как искусство удовольствия. Дудамель повторяет: не надо стыдиться классики. Он способен дать искусству классической музыки новый ток и свежую энергию, а значит, и нового зрителя. Звучит космически, но ощущается даже через экран компьютера.

Ирина Ролдугина · 22/08/2008

АЛЕКСИС ВАЙСЕНБЕРГ... ПИАНИСТ

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Премьера блога:Великие имена - Алексис Вайсенберг...фортепиано...

26.07.1929 - 08.01.2012



В один из летних дней 1972 года концертный зал "Болгария" был переполнен до предела. Софийские любители музыки пришли на концерт пианиста Алексиса Вайсенберга. Этого дня и артист и публика болгарской столицы ждали с особым волнением и нетерпением, как мать ждет встречи с потерянным и вновь обретенным сыном. Его игру слушали, затаив дыхание, затем не отпускали с эстрады более получаса, пока этот сдержанный и суровый на вид человек спортивного вида не покинул сцену растроганный до слез, со словами: "Я болгарин. Я любил и люблю только мою дорогую Болгарию. Этот момент я никогда не забуду".

Так завершилась почти 30-летняя одиссея талантливого болгарского музыканта, одиссея, полная приключений и борьбы.

Читать далее...

Серия сообщений "ПИАНИСТЫ":
Часть 1 - ИСКУССТВО ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ - ВЕЛИЧАЙШИЕ ПИАНИСТЫ ХХ ВЕКА
Часть 2 - АЛЬФРЕД КОРТО - ОДИН ИЗ ТИТАНОВ МИРОВОГО ПИАНИЗМА
...
Часть 6 - ФРИДРИХ ГУЛЬДА
Часть 7 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН
Часть 8 - АЛЕКСИС ВАЙСЕНБЕРГ... ПИАНИСТ

Рубрики:  Музыка

ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Память: "Правительство не уважает Рахманинова-человека". В интервью праправнучка великого композитора заявила, что его прах не будет перезахоронен



Сергей Рахманинов за работой. Фото 1920 года

Родственники композитора Сергея Рахманинова, похороненного в Нью-Йорке, категорически выступили против переноса его праха. С такой идеей выступил министр культуры России Владимир Мединский.

Министерство, как заявил Мединский, планирует поддержать возрождение усадьбы семьи Рахманиновых Онег под Новгородом, и, очевидно, неплохо было бы поместить в новодел еще и прах великого соотечественника. "Американцы самонадеянно приватизируют имя Рахманинова, так же как имена десятков и сотен русских, которые волей судьбы оказались после событий революции за рубежом", – считает Мединский. Министр уверен, что "вернуть Рахманинова было бы великим делом", поскольку могила русского музыканта в Нью-Йорке якобы находится в неудовлетворительном состоянии. По его словам, министерство культуры несколько лет назад обращалось в российский МИД с просьбой инициировать возвращение останков Рахманинова, но "это сложная юридическая процедура". 

В своем завещании Сергей Рахманинов распорядился похоронить его в Нью-Йорке рядом с женой и дочерью. Об этом праправнучка композитора Сюзан-София Волконская-Ванамэкер напомнила корреспонденту Радио Свобода: 

Читать далее...

Серия сообщений "ПИАНИСТЫ":
Часть 1 - ИСКУССТВО ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ - ВЕЛИЧАЙШИЕ ПИАНИСТЫ ХХ ВЕКА
Часть 2 - АЛЬФРЕД КОРТО - ОДИН ИЗ ТИТАНОВ МИРОВОГО ПИАНИЗМА
...
Часть 5 - Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»
Часть 6 - ФРИДРИХ ГУЛЬДА
Часть 7 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН
Часть 8 - АЛЕКСИС ВАЙСЕНБЕРГ... ПИАНИСТ

Серия сообщений "КОМПОЗИТОРЫ":
Часть 1 - ПЕСНИ МОЕГО МУЖА - ПРОШУ ОЦЕНИТЬ!!!!
Часть 2 - ИСАБЕЛЛА И РОМАНО МУСУМАРРА
...
Часть 8 - ЙОРГОС ДАЛАРАС - " ТО, ЧТО НАДО ИЗМУЧЕННОЙ ДУШЕ..."
Часть 9 - Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»
Часть 10 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН

Рубрики:  Музыка
А это интересно!

ФРИДРИХ ГУЛЬДА

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фридрих Гульда:К Дню рождения Австрийского пианиста, композитора и музыкального педагога



Музыка

Дата рождения

16.05.1930

Дата смерти

27.01.2000

Fantasie C-Moll Kv 475 Adagio - Allegro - Andantino - Piu Allegro - Primo Tempo (04) mp3, download Gulda, Friedrich album, buy m

"Трудным ребенком концертной эстрады" прозвал однажды Фридриха Гульду кто-то из австрийских критиков. И право, едва ли найдется среди современных пианистов личность более экстравагантная, эксцентричная, всегда готовая преподнести знатокам и специалистам очередной сюрприз. Каждый раз после очередного такого сюрприза его имя вновь и вновь появляется на страницах прессы, критики в который раз пытаются угадать, куда заведут Гульду его метания и искания, задаваясь иногда вопросом: "А есть ли прежний Фридрих Гульда?" И каждый раз, как бы ни были неожиданны направления его развития, ответ на этот вопрос оказывается одинаковым: да, Фридрих Гульда по-прежнему остается одним из самых своеобразных и талантливых пианистов нашего времени. Он доказывает это своими выступлениями и пластинками.

Читать далее...

Серия сообщений "ПИАНИСТЫ":
Часть 1 - ИСКУССТВО ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ - ВЕЛИЧАЙШИЕ ПИАНИСТЫ ХХ ВЕКА
Часть 2 - АЛЬФРЕД КОРТО - ОДИН ИЗ ТИТАНОВ МИРОВОГО ПИАНИЗМА
...
Часть 4 - ХАТИЯ БУНИАТИШВИЛИ ИСПОЛНЯЕТ ШУМАНА
Часть 5 - Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»
Часть 6 - ФРИДРИХ ГУЛЬДА
Часть 7 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН
Часть 8 - АЛЕКСИС ВАЙСЕНБЕРГ... ПИАНИСТ

Рубрики:  Музыка

Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечная_Музыка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассказы о музыке:Натан Мильштейн "Рахманинов,каким я его знал"



Натан Мильштейн

Натан Мильштейн(в соавторстве с Соломоном Волковым)

Тангейзер:Вот такой замечательный текст удалось розыскать благодаря Соломону Волкову...Известные имена...И среди них имя великого Сергея Васильевича Рахманинова...Текст большой,но надеюсь,вам он будет так интересен,что прочитаете быстро.Я,кстати,читал медленно...Каждое упомянутое имя вызывало соответствующие воспоминания...Приятные...Вам хочется расставаться с любимой книгой? Вот так...И мне тоже...)Сейчас добавлю картинки-портреты...И немного музыки... До встречи...


Натан Мильштейн

Рахманинов, каким я его знал

2 декабря 1980 года, только войдя в свою новую, еще совершенно пустую нью–йоркскую квартиру, я неожиданно услышал телефонный звонок. Хорошо помню: чтобы поднять трубку, мне пришлось нагнуться, ибо телефон, за полным отсутствием мебели, стоял на полу. Звонил Натан Миронович Мильштейн, легендарный скрипач, непрейзойденный исполнитель музыки Баха, друг и партнер по ансамблю знаменитого пианиста Владимира Горовица.

Читать далее...

Серия сообщений "ПИАНИСТЫ":
Часть 1 - ИСКУССТВО ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ - ВЕЛИЧАЙШИЕ ПИАНИСТЫ ХХ ВЕКА
Часть 2 - АЛЬФРЕД КОРТО - ОДИН ИЗ ТИТАНОВ МИРОВОГО ПИАНИЗМА
Часть 3 - Nat King Cole
Часть 4 - ХАТИЯ БУНИАТИШВИЛИ ИСПОЛНЯЕТ ШУМАНА
Часть 5 - Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»
Часть 6 - ФРИДРИХ ГУЛЬДА
Часть 7 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН
Часть 8 - АЛЕКСИС ВАЙСЕНБЕРГ... ПИАНИСТ

Серия сообщений "КОМПОЗИТОРЫ":
Часть 1 - ПЕСНИ МОЕГО МУЖА - ПРОШУ ОЦЕНИТЬ!!!!
Часть 2 - ИСАБЕЛЛА И РОМАНО МУСУМАРРА
...
Часть 7 - 22 декабря 1858 года родился Великий Джакомо Пуччини
Часть 8 - ЙОРГОС ДАЛАРАС - " ТО, ЧТО НАДО ИЗМУЧЕННОЙ ДУШЕ..."
Часть 9 - Натан Мильштейн - «РАХМАНИНОВ, КАКИМ Я ЕГО ЗНАЛ»
Часть 10 - ПАМЯТЬ: "ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВАЖАЕТ РАХМАНИНОВА-ЧЕЛОВЕКА". В ИНТЕРВЬЮ ПРАПРАВНУЧКА ВЕЛИКОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЯВИЛА, ЧТО ЕГО ПРАХ НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАХОРОНЕН

Рубрики:  Музыка

Фильм «РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ»

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ" С ЖАНОМ МАРЕ И ДАНИ РОБЕН

521906 (560x420, 26Kb)

Сегодня пятница, и я вновь взялась за старые фильмы, чтобы многим любителям этих фильмов доставить удовольствие.

Сегодня я предлагаю вам фильм "Разбитые мечты". Боюсь, что этот фильм помнит только наше поколение, потому что шел он у нас в кинотеатрах где-то в 1957-1958 годах. И после этого нигде и никогда его не показывали.

Фильм был снят в 1953 году!!! В то время французский кинематограф был на высоте, впрочем как и все прочие киностудии. Это был век расцвета кинематографа, годы с 30- по 60-е. Больше таких фильмов вы уже не увидите.

Совсем молодой красавец Жан Маре и великолепная, милая и обаятельная французская актриса Дани Робен играют в этом фильме. Фильм скорее мелодрама, хотя конец немного не похож на мелодраму.

Сюжет относится к  рождественской истории. Действие происходит в Париже перед Рождеством.

Молодая девушка работает продавщицей в магазине одежды. Но она так неловка и скромна, что просто плохо обслуживает клиентов. Хозяева недовольны ею и перед самым Рождеством оставляют её в магазине допоздна, чтобы она убралась в нем, разложила товары и закрыла магазин. Но перед тем как уйти в магазин заходит молодой мужчина. Он тоже одинок, как и она, и он предлагает встретить Рождество вместе. Он заставляет девушку взять красивое платье, туфли, аксессуары, оставляет деньги в кассе, чтобы она не волновалась, и они проводят чудесный романтический вечер. Ну а что было дальше- прошу смотреть фильм.

Я надеюсь, что пятница вечер пройдет у вас очень плодотворно и по-доброму. Ведь эти фильмы несли доброту, честность, скромность и обычную порядочность.

 

 




Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 2 пользователям

Фильм «ИНТЕРМЕЦЦО» с Ингрид Бергман и Лесли Говардом

Вторник, 29 Января 2019 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ИНТЕРМЕЦЦО" С ИНГРИД БЕРГМАН И ЛЕСЛИ ГОВАРДОМ

Intermeco-milas-stasts_f51378 (700x501, 64Kb)

Сегодня, в воскресный день, я предлагаю вновь музыкальный фильм. Фильм, снятый в 1936 году, с участием великолепнейших актеров Ингрид Бергман и Лесли Говарда ( исполнитель роли Эшли в "Унесенных ветром").

Фильм про семью знаменитого скрипача. Обычная шведская семья, в которой муж- известный всему миру скрипач, жена, сын и маленькая дочка. С девочкой занимается музыкой пианистка, молодая девушка, которая подрабатывает в ожидании гранта для поездки в Париж в консерваторию для завершения учебы.

В один прекрасный вечер девушке предложили аккомпанировать хозяину дома, и он, увидев, как она играет, влюбился в неё и решил взять её с собой как аккомпаниаторшу на гастроли.

Они полюбили друг друга. Скрипач готов бросить свою концертную деятельность, жена его готова дать развод, но... дочка, маленькая девочка обожает отца! И старый учитель девушки уговаривает её не бросать учебу, т.к. она получила грант и приглашение в Париж. И  девушка, мучаясь от любви, от невозможности счастья, решает покинуть своего возлюбленного. Она уезжает. Он тоже возвращается домой, но не в свой дом. Он хочет увидеть свою дочку, подъезжает к школе... и тут случается несчастье. Конечно, все заканчивается хорошо. Жена прощает его и просит вернуться домой.

Вот таков краткий сюжет этой мелодрамы. В фильме звучит прекрасная музыка, особенно великолепно исполнение Грига. 

И как всегда, я надеюсь, что доставлю вам удовольствие, хотя, к сожалению, фильм "Пока ты со мной" у вас не вызвал того интереса, которого он заслуживает. Но этот фильм с известными актерами заинтересует вас обязательно!

Приятного воскресного вечера!

 



 

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 3 пользователям

«ХАЛЛО, ЖАНИН» с Мариной Рёкк!

Вторник, 29 Января 2019 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ХАЛЛО, ЖАНИН!" С МАРИКОЙ РЁКК

8981_szene_gross_01 (700x546, 68Kb)

Невзирая на свои болячки, я ДОЛЖНА вас всех сегодня немного повеселить и дать послушать музыку.

Предлагемый фильм был снят режиссером Якоби для своей жены Марики Рёкк в самом преддверии войны: в 1939 году.

Во всей своей красе молодая тогда ещё Марика показала свои таланты: она великолепно танцует, танцует балет, танцует степ, поет, как всегда со своими почти акробатическими номерами.

Фильм был снят как мюзикл. Тогда уже все музыкальные фильмы считались мюзиклами.

Сюжет прост. Молодая девушка Жанин танцует в шоу как статистка. Но все её мечты устремлены на то, чтобы стать примой в этом шоу. Естественно ей вставляются "палки в колеса". Но... публика очень любит её!

И однажды удача улыбнулась ей: прима шоу закапризничала и не захотела выступать. И её роль отдают Жанин. Когда Жанин появляется на сцене, со всех сторон раздаются радостные приветствия: "Привет, Жанин! "(Халло, Жанин!-уже на английский манер).

С огромным успехом выступает девушка в шоу и становится примой театра-варьете.

Посмотрите фильм! Вы увидите Марику совсем молодой. Все-таки "Девушка моей мечты" снималась уже во время войны. А в этом фильме, можно сказать, она почти впервые выступает не на вторых ролях. И конечно же приведет вас всех в восторг своими действительно талантливыми номерами!

 



 

Рубрики:  Фильмы он-лайн

ТАНЦУЮЩАЯ ЛЕДИ с Джоан Кроуфорд и Кларком Гейблом!

Вторник, 29 Января 2019 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ТАНЦУЮЩАЯ ЛЕДИ" С ДЖОАН КРОУФОРД И КЛАРКОМ ГЕЙБЛОМ

dancing-lady (700x537, 192Kb)

Ну а в воскресный день сам бог велит веселиться и ... танцевать. Да, именно, танцевать. Любые танцы, которые вы увидите в фильме, а также вспомнить и свою молодость.

Предлагаю сегодня вашему вниманию замечательный мюзикл 1936 года, в котором в главных ролях заняты Джоан Кроуфорд- звезда тех лет, и наш обожаемый Кларк Гейбл.

Когда вы будете смотреть этот фильм, он чуть-чуть напомнит вам фильм "Сан-Франциско" (кто смотрел его) с Джанетт МакДональд и Кларком Гейблом. Совсем немного, но есть общая сюжетная линия.

Молодая девушка осталась без работы. Но она всегда была танцовщицей, она мечтает попасть в самое известное ревю города, ревю, которым руководит Кларк Гейбл. И вот она начинает преследовать его, в надежде, что он посмотрит, как она танцует. Она настолько надоела ему своими преследованиями, что он приглашает её к себе, чтобы посмотреть. Но не сам смотрит, а посылает своего помощника. Причем есть два статиста, которые делают все возможное, чтобы сорвать выступление. Делается это специально, чтобы только избавляться от ненужных танцовщиц. Но... девушка заинтересовала помощника хозяина ревю. Он зовет его, чтобы тот увидел собственными глазами, как она танцует. И хозяин ревю не только берет её в свою труппу, но у него даже зарождается идея постановки совершенно замечательного ревю. Подготовка в полном разгаре, да вот помешал один весьма богатый бизнесмен, который влюбился в девушку. Но она отказывает ему. И вырвалась у неё фраза, что если ревю не состоится, то она выйдет за него замуж. И бизнесмен устраивает подлость, которая приводит к тому, что ревю может не состояться. Бизнесмен с девушкой уезжают на Кубу отдохнуть, но Кларк Гейбл, наш герой, решает во что бы то ни стало поставить это ревю!

Чем все закончится? Ну конечно же великолепным ревю с танцами, музыкой. В фильме участвует Фред Астер, да, он тоже. Ведь одной из первых партнерш Фреда была именно Джоан Кроуфорд. В одной сцене появился даже буквально на пару минут Эдди Нельсон с песней о том, как бежит время!

В общем, фильм, достоин того, чтобы его посмотреть и получить удовольствие.

Я желаю вам прекрасного вечера! 

 



 

 

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

ТРИ ТОВАРИЩА

Вторник, 29 Января 2019 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ТРИ ТОВАРИЩА" С РОБЕРТОМ ТЕЙЛОРОМ

scr_001 (700x452, 80Kb)

Сегодня предлагаю вам посмотреть фильм 1938 года по одноименному роману Эриха Марии Ремарка "Три товарища".

Я думаю, что очень мало осталось тех, кто не читал этого романа когда-то или недавно, а может быть заинтересуется и прочитает сейчас.

В фильме снимался великолепный наш красавец Роберт Тейлор ("Мост Ватерлоо"), Мэргерит Салливан и другие актеры Голливуда.

Не знаю, есть ли смысл пересказывать вам содержание романа. Могу сказать только одно: когда этот роман вышел в конце 50-х годов в книгах и журналах, весь Советский Союз был потрясен и читали его взахлеб. Делились впечатлениями, рассказывали друг другу. А потом был сделан спектакль по книге в театре им. Ермоловой. Как сейчас помню, я была на этом спектакле в 1961 году. Там играли Наталья Фатеева и Владимир Андреев. 

Книга потрясала тем, как там были изображены судьбы трех друзей, прошедших войну первую мировую, вернувшихся домой, оставшихся без работы. И вот эта их безысходность, эти поломанные судьбы после войны- они оставляли сильное впечатление.

Я думаю, что фильм произведет на вас тоже впечатление, надеюсь, что те, кто не ситал романа, заинтересуется этим автором и прочитает обязательно "Три товарища" и "Триумфальную арку". Последний роман был тоже экранизирован и есть в моем кинозале. Вы вспомните. там играла Ингрид Бергман женскую роль и Шарль Буайе.

Ну а теперь вернемся к фильму. Я желаю вам приятного просмотра!

 



 

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

ПЕСНЯ ДЛЯ ТЕБЯ с Яном Кипурой

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ПЕСНЯ ДЛЯ ТЕБЯ" С ПЕВЦОМ ЯНОМ КИПУРОЙ

c17e3bae6dff3f63e1f3909967c493a1 (494x700, 51Kb)

Дорогие друзья!

Сегодня опять музыкальный фильм для вас. Причем фильм, снятый в Великобритании в 1934 году со знаменитым польским певцом бельканто Яном Кипурой.

Исполнитель почти всех теноровых партий в опере Варшаы, он прожил там, пока не поехал на гастроли в Берлин, где познакомился со своей будущей женой певицей Мартой Эггерт. С ней потом он постоянно пел в операх Берлина.

Когда же Геббельс после прихода Гитлера к власти предложил ему остаться в Германии и стать солистом оперы, а это случилось в 1936 году, Ян Кипура гордо ответил, что он поляк и будет петь только в Варшаве. Геббельс пригрозил ему, что его мать- еврейка, и Ян Кипура вместе с женой тут же эмигрировали в США, где он впоследствии пел в опере и умер там же. Но его тело было перевезено по его просьбе в Варшаву и захоронено там, на Родине.Кстати, его подробная биография имеется в моем дневнике. Кто заинтересуется, загляните в рубрику "Кумиры" или "Великие певцы".

Он снялся в малом количестве фильмов, но и по ним можно судить о его обаянии и прекрасном голосе. А фильм "Очарование богемы", где он снялся вместе с Мартой Эггерт, по праву считается шедевром, т.к. фильм практически перевел сюжет оперы "Богема" в жизнь. Я постараюсь показать его завтра.

А этот фильм- музыкальная комедия, мелодрама, с незамысловатым сюжетом. Но послушайте потом, как он поет "Аве Мария" в... бассейне! Это прекрасно! 

Но вот совсем краткий сюжет фильма:

Риккардо Гати, итальянский оперный певец, приглашен исполнять партию Радамеса в опере «Аида» в Вене. Красивый, молодой, богатый и знаменитый он пользуется большим успехом у женщин. И вдруг на его пути встречается девушка Мэри, которая совсем не впечатлена всеми его регалиями.

От настойчивого ухажера ей надо только одного: с его помощью она хочет устроить своего друга пианиста, который считает себя виртуозом, в оперный оркестр. В ослеплении своей влюбленностью она совсем не замечает меркантильности одного и настоящего чувства другого…

Ну а о дальнейшей судьбе певца вы узнаете, посмотрев фильм до конца. Я желаю вам приятного музыкального вечера с одним из тех изумительных певцов 30-40-х годов, которыми был так богат тот век. Достаточно вспомнить Энрико Карузо, Титто Руффо, Тито Гобби, Тито Скипа, Марио Ланца, Марио дель Монако и других, с которыми у меня в кинозале есть много фильмов.

 



 

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

ДИТЯ ДУНАЯ с Мариной Рёкк

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ДИТЯ ДУНАЯ" С МАРИКОЙ РЁКК

 

i4ca8a45e5bf8d (640x480, 68Kb)

Дорогие друзья!

Я вчера не помещала никакого фильма в свой Кинозал. Сегодня в моем дневнике я вставила интересный пост про Марику Рёкк и в этой связи решила также напомнить, а кому-то просто показать фильм с её участием "Дитя Дуная", снятый уже после войны в 1949 году. В этом году она ещё не вернулась в Германию. Снималась пока в Австрии, где появилось много фильмов -оперетт. 

Этот фильм я увидела в детском возрасте. Он шёл короткое время в кинотеатрах, не считался уже "трофейным", был сделан дубляж, но по-прежнему в титрах не писали ни об исполнительнице, ни о создателях фильма. Всё ещё считался враждебным тот состав.

Я запомнила по детским воспоминаниям только то, как она плясала на бочках. А ведь ей в то время было уже 48 лет!!! Потрясающая актриса! Конечно, в фильме видно, что она уже не первой молодости, но посмотрите пост про неё, где она говорила, почему так хорошо сохранилась! Ведь в 72 года она показала такой сложный танец, который не смогла бы повторить современная танцовщица! 

Ну а в этом фильме, который был просто музыкальной комедией, а сейчас называется по-модному МЮЗИКЛ, много песен, музыки и танцев в исполнении Марики. Все артисты на мой взгляд староваты. Тем не менее я изредка пересматриваю этот фильм с удовольствием. Чтобы только ещё раз насладиться танцами этой удивительной актрисы. И мне сразу становится понятно, почему в кинотеатры на фильмы с её участием, которых было всего ДВА!!!- "Девушка моей мечты" и "Дитя Дуная"- выстраивались очереди. Кстати, в моем кинозале есть её довоенные фильмы: "Однажды майским вечером" и "Халло, Жанин! (Привет, Жанин!)", причем в последнем она великолепно танцует степ. А в первом фильме "Гаспароне" она впервые начала его исполнять. Я обязательно вставлю этот фильм тоже в свой кинозал, потому что там она исполняла вторую роль, а сам фильм- оперетта.

Краткий сюжет фильма:

На волнах голубого Дуная стоит на якоре буксирная баржа с веселым именем "Марика", на ней живет белокурая девушка Марика (Марика Рекк) - официантка и певица из местного кабачка "Ноев ковчег". Обветшавший кораблик принадлежал ее покойному отцу, и девушка лелеет мечту скопить деньги на восстановление судна. Однажды вечером, поднявшись на борт своего плавучего дома, она находит чужого мужчину на своей кровати. Незваный гость, Георг (Фред Ливер), оказывается писателем, который хочет поселиться в этих чудесных местах. Марика разрешает ему пожить на ее судне несколько деньков. Услышав, как поет девушка, увидев, как она танцует, Георг предлагает сладкоголосой Марике создать собственный театр под открытым небом, чтобы на вырученные от концертов деньги восстановить корабль. Успех этого проекта начинает приносить плоды, но однажды ночью во время грозы от удара молнии сгорает весь реквизит театра. Марика в отчаянии. На помощь красавице спешат друзья...

Ну а сейчас я желаю всем приятного вечера и просмотра фильма.

 



Рубрики:  Фильмы он-лайн

ЗАВТРАК У ТИФФАНИ

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕМНОГО О ФИЛЬМЕ "ЗАВТРАК У "ТИФФАНИ"

dj-poster-at-tiffany-s-photo-hd-548364 (700x393, 214Kb)
Год создания: 1961

Режиссёр: Блейк Эдвардс

Мировая премьера: 5 октября 1961

Страна: США

Продолжительность: 115

Культовый американский фильм «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) от режиссера Блейка Эдвардса стал классикой кинематографа еще в 60-е годы, когда впервые вышел на экраны. Комедийная драма с Одри Хепберн и Джорджем Пеппардом в главных ролях завоевала два «Оскара» и в свое время вошла в число самых кассовых фильмов Америки.

tumblr_m1dfxtKdam1r7cr7jo1_1280 (700x482, 258Kb)

Фильм снят по мотивам одноименного романа Трумена Капоте.

В кинокартине также снималась Патриция Нил.

Актеры и съемочная группа фильма Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's

Режиссер: Блейк Эдвардс.

Сценаристы: Джордж Аксельрод, Трумэн Капоте.

Композитор: Генри Манчини.

Художники: Роланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер. .

Актерский состав: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и другие.  


diamants-sur-canape-1961-08-g (700x547, 248Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

ФРАНЦУЗСКИЙ КАНКАН

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ " ФРАНЦУЗСКИЙ КАНКАН" (1954 ГОД) С ЖАНОМ ГАБЕНОМ


French_Cancan (700x518, 338Kb) 

Как давно мы с вами не встречались на страницах моей рубрики "Кинозал"! Я уж и не помню, когда в последний раз подбирала фильм и радовала поклонниц своих чудесными музыкальными фильмами.

И вот сегодня вдруг вспомнился этот фильм, который я с неизменным удовольствием пересматриваю время от времени. Удивительно приятный фильм! Получаю огромное удовольствие как от актеров так и от подготовки к исполнению апофеозного, потрясающего и настоящего французского канкана!

Главные роли в фильме исполняет Жан Габен, которого, возможно, многим просто непривычно видеть в такой роли, и молодая французская актриса Франсуаза Арнуль. Но вот краткий сюжет фильма:


Анри Данглар, уже немолодой театральный импресарио, известен своей способностью превращать обычных с виду девушек в сенсации. С равным успехом Данглар и соблазняет их. Однажды он не на шутку увлекается Нини, очаровательной прачкой с Монмартра, и перестает уделять внимание своей предыдущей любви. Он отдает всю энергию на то, чтобы сделать из Нини не просто звезду, он создает для нее новую программу, возрождает забытый канкан и строит новый театр «Мулен Руж» — аттракцион для миллионеров. 



 

P.S. Возможно этот фильм был уже в моей рубрике. Я забыла. Тем не менее посмотреть в выходные дни, отдохнуть и расслабиться было бы неплохо! А как вы думаете?

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 2 пользователям

ОТЕЦ НЕВЕСТЫ

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "ОТЕЦ НЕВЕСТЫ" С ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР И СПЕНСЕРОМ ТРЕЙСИ

 

 

elizabeth-taylor-spencer-tracy-father-of-the-bride-1950jpg (700x443, 234Kb)

Возможно, что с сегодняшнего дня я вновь начну предлагать вашему вниманию самые лучшие зарубежные фильмы 40-50-60-х годов. Один из таких сегодня для вас:

«Отец невесты»  — художественный фильм режиссёра Винсента Миннелли, снятый в 1950 году. Первая значительная роль Элизабет Тейлор.

Винсент Минелли, как вам известно, был отцом Лайзы Минелли и мужем Джуди Гарланд. 

И совершенно великолепная роль Спесера Трейси! В этом фильме- комедийная. Я смотрела этот фильм с огромным удовольствием. Игра Трейси, молодая, прекрасная Лиз, удивительно забавные комментарии за кадром... Стало понятно, за что фильм получил "Оскара" в 1951 году.
Содержание, как всегда. довольно простое, тем не менее интересные персонажи, очень светлый и добрый фильм! Кратко:

устойчивая жизнь преуспевающего адвоката Стэнли Бэнкса (Спенсер Трейси) оказывается безнадежно нарушенной, когда его дочь Кей (Элизабет Тейлор) объявила о своем решении выйти замуж за некоего Бакли (Дон Тейлор). Сколько разных хлопот вмиг обрушилось на отца семейства: от необходимости «проверить» будущего зятя до выбора торта и посуды к праздничной вечеринке!

Награды и номинации

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 1 пользователю

ФИЛЬМ «КРАСИВАЯ, НО ОПАСНАЯ» 1955 года с Джиной Лоллобриджидой и Витторио Гассманом

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛЬМ "КРАСИВАЯ, НО ОПАСНАЯ" 1955 ГОДА С ДЖИНОЙ ЛОЛЛОБРИДЖИДОЙ И ВИТТОРИО ГАССМАНОМ

image (1) (700x393, 215Kb)

Кадр из фильма. Джина Лоллобриджида и Витторио Гассман

Вчера вечером мне захотелось пересмотреть фильм "Красивая, но опасная" про Лину Кавальери, которую исполнила неподражаемая Джина Лоллобриджида.

Фильм рассказывает о становлении певицы, а самые главные кадры относятся к её любви к Великому Князю Сергею, который по фильму является племянником императора Александра III.

На самом деле путь будущей певицы показан правильно. Начинала она с кафе-шантанов и варьете, но постепенно достигла высот в пении и выступала уже в оперных театрах.

И любовь у неё была тоже, только к Александру Барятинскому. Поскольку император запретил тому жениться на певице, видимо, Барятинский действительно относился к весьма знаменитой аристократической фамилии. Некоторые источники даже пишут, что будто бы они все же тайно расписались, но император аннулировал этот брак.

И вот в роли блистательной Кавальери, самой красивой в мире женщины, с самой тонкой талией, снялась бесподобная Джина, о которой на днях был у меня пост. Как же она прекрасна! Но меня поражала всегда другое: сколько же талантов имела актриса! Кроме красоты Бог наградил её прекрасным голосом. Ведь в фильме пела все она сама! И даже сложнейшую партию Тоски исполнила та же Джина! И это плюс к талантам фотографа и скульптора!

В фильме появляется также и удивительный итальянский тенор Марио дель Монако. А роль князя Сергея исполнил Витторио Гассман- итальянский аристократ немецкого происхождения, как его называли в кинематографе. Совершенно удивительный актер! Запомнился мне лично по многим ролям тех лет, хотя так мало фильмов с его участием нам показали! Могу только вспомнить ещё фильм "Рапсодия" с его участием и участием блистательной Лиз Тэйлор.

Но посмотрите сами этот фильм! Я уверена, что знатоки и любители красоты и музыки получат огромное удовольствие от просмотра фильма!



Фильм "Красивая, но опасная"

 

Lina-Cavalieri-9 (440x700, 185Kb)

Фотография самой Лины Кавальери

Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 2 пользователям

АР-НУВО ОТ ФИЛИППА ВОЛЬФЕРСА

Среда, 26 Декабря 2018 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антикварная лавка. Ар-нуво от Филиппа Вольферса

Ювелирные фантазии в стиле ар-нуво от Филиппа Вольферса: Цветы, бабочки, павлины, феи.



В конце XIX - начале XX веков в Европе возник новый стиль – модерн, охвативший все направления искусства. В разных странах он имел разные названия: в России – «Модерн», в Германии - «Югендстиль», во Франции и Бельгии –«Ар Нуво»…. Коснулись новые веяния и ювелирного искусства. Если во Франции самым прославленным ювелиром эпохи Ар Нуво был Рене Лалик, то в Бельгии не менее прекрасные работы в новом стиле создавал Филипп Вольферс.
Дальше

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: [373] 372 371 ..
.. 1 Календарь