-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф




63938597_yepigrafLebedinoe (550x394, 66Kb)


Добро пожаловать!
Этот дневник - копилочка всего, что связано с танцем, музыкой, театром, искусством.
Многое мне нужно для работы, кое-что просто заинтересовало.


Click for Москва, Russia Forecast



ТЕГИ для ДНЕВНИКА


Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст


маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст+ 2

Увеличить текст+3: текст+ 3

Увеличить текст+4: текст+4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст


align=left – картинка слева
align=right - картинка справа

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево


бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа

код для видео: 640,385,
текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска


сноска снизу
ТЕКСТ сноска


список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    align=left – картинка слева, текст справа
    align=right - картинка справа, текст слева

    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет


    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Цветовая палитра для ДНЕВНИКА


    1.Дневник LVN

    23491043_Bezuymyannuyy (504x584, 34Kb)



    1.Таблица цветов

    2.Из Дневника SkaSkin

    3.Очень большая

    4.Шаг за шагом

    5.Создание сайтов

    6.Цветной круг

    7.Нажми на цвет и получи код

    8.Автоматический показ цвета

    9.Интересный сайт

    10.Таблицы цветов

    11.Большая

    12.Большая, без названия цвета

    13.Выбрать схему

    14.Хорошая, полная

    15.HTML Color-таблица

    16.RGB для цвета в графич.редакторе

    17.RGB для цвета в графич.редакторе

    18.название цветов+графич.редактор

    19.Нормальная таблица

    20.Супер большая таблица

    21.Очень длинная

    22.Сложная

    23.Хороший HTML учебник


    24.Сложная

    25.Нет названия цветов+RGB(цвета в графич.редакторе)

    26.Очень большая и полная

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов



    ch390pbi5rggcutqlif8tel8i5-5 (468x60, 13Kb)
    Праздники сегодняПраздники РоссииЯндекс.Погода

    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы снова можете встретиться с ними, когда будете спускаться.

    Марк Анатольевич Захаров и Александр Гаврилович Абдулов.

    Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:51 + в цитатник
     (144x104, 2Kb)
     (300x211, 12Kb)
     (270x404, 18Kb)
    Существует два типа театров. Первый - театр студия, где труппа как единая семья, где режиссер и друг, и единомышленник, и отец. Таким театром была моя родная "Летучая мышь", мой дом родной.
    Второй тип - театр, где режиссер - диктатор, командующий, распоряжения которого должны беспрекословно исполнятся. Такой стиль руководства присущ М.А.Захарову. Его боятся, абсолютно верят и любят, как божество.
    Единственным актером, который мог позволить себе возразить, или сделать что-то по-своему, был А.Абдулов. Ему Марк Анатольевич позволял многое на репетициях. Мне иногда казалось, что Марк Анатольевич наслаждался, глядя на бесконечные импровизации и выходки Александра Гавриловича. К слову - Захаров всегда всех на репетициях и за кулисами называет только по имени отчеству, даже рабочих сцены, костюмеров, гримеров. Удивительно, как он помнит всех.
    Особенно его любовь к Саше проявилась на репетициях спектакля "Поминальная молитва". То "великий импровизатор" вышел на сцену в кедах и старых, с вытянутыми коленками трениках. То он одел варежки с длинными резинками, какие носят дети. То начинал все подряд засовывать себе в карманы. Он постоянно менял интонации, картавил, шепелявил, заикался и т.д. В какой-то момент режиссер останавливал его и просил кое-что из "находок" оставить, остальное убрать.
     (144x108, 2Kb) (144x104, 3Kb) (144x104, 4Kb) (144x104, 4Kb) (144x104, 3Kb) (144x104, 2Kb) (144x104, 3Kb) (144x104, 3Kb) (144x104, 3Kb) (144x104, 4Kb) (144x104, 4Kb) (144x104, 3Kb)
     (144x104, 4Kb) Шла репетиция сцены, где Тевье (Е.П.Леонов) договаривается с с мясником Лейзером-Вольфом (В.Д.Ларионов) о замужестве дочери. Александр Гаврилович был в ударе!. На втором плане он разыграл целый спектакль. В конце-концов Марк Анатольевич не выдержал: "Александр Гаврилович! Ну под стол-то зачем Вы полезли?!" Абдулов начал оправдываться, а все остальные потом долго смеялись.
     (320x240, 21Kb)
    Человек - феейрверк! Ни секунды покоя!
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь"

    Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:31 + в цитатник
    rtvi.ru/anons/i/rspodinnadcat4_a#  (180x180, 7Kb)
    ГРИГОРИЙ ГУРВИЧ И СУДЬБА ЕГО ТЕАТРА.
    2003 г.
    Расцвет мюзикла в России имел свое начало. И у истоков возрождения жанра стоял конкретный человек. У него была своя трагедия: сначала он в творчестве опередил свое время, потом жизнь поступила с ним жестоко и несправедливо, не по таланту. Имя этого человека – Григорий Гурвич, Гриша Гурвич. Он в 1989 году создал в Москве театр-кабаре «Летучая мышь». Такой театр был в начале века и умер при Советах. Так вот, Гурвич сделал потрясающий синтетический театр, где все могли и говорить, и петь, и танцевать. Он вообще-то был сам себе мюзикл: организовывал капустники, ставил спектакли и фильмы, был душой общества. Его уважали как профессионала и любили как человека. Но он заболел болезнью крови и умер в Израиле. О нашем друге, которого мы помним и любим, и о его детище вам расскажет Елена Поляковская.

    ВМЗ – Елена Поляковская.

    Корреспондент: После смерти Григория Гурвича его детищу – театру «Летучая мышь» - предрекали скорую кончину. Главный аргумент: этот театр держался на одном человеке.

    Майя Гурвич, мать Григория Гурвича: Когда все это случилось, трагедия, Григорий Израилевич Горин сказал, что он желает театру благополучия, успеха, счастья, продления жизни, но он не видит этого. Он как бы по опыту своему считал, что, когда уходит лидер, то театр обычно потихонечку исчезает.

    Корреспондент: Прошло три года с того времени, как не стало Григория Гурвича. Почти год нет спектаклей театра «Летучая мышь». Официально театр не закрылся – его артисты отправлены в бессрочный неоплачиваемый отпуск. В приказе, изданном вдовой Гурвича Любовью Шапиро, значатся две причины: первая – повышение арендной платы концертного зала «Космос», вторая – непрофессионализм и неэтичное поведение артистов. По поводу непрофессионализма разговор особый. После фактического закрытия «Летучей мыши» большинство артистов театра с успехом работают во многих труппах, в том числе и в постановках популярных мюзиклов. Они и сегодня говорят о фантастической школе, которую прошли в театре Григория Гурвича. Сокрушаясь лишь о том, что со смертью руководителя из «Летучей мыши» ушла атмосфера любви и творчества. Впрочем, несмотря на то, что права на название театра, декорации и костюмы принадлежат по праву наследования вдове Григория Гурвича, артисты не теряют надежды на возрождение некоторых постановок.

    Маргарита Эскина, директор Дома актера: Вот я все время про это думаю – у вас ужасное, с одной стороны, потрясение, что у вас это было – у скольких этого не было ничего похожего! А с другой стороны, конечно, это лучшее время, которое уже… Но все равно что-то будет обязательно.

    Корреспондент: Для мамы Григория Гурвича Майи Львовны ситуация с «Летучей мышью» - это личная драма. Когда она приезжает из Израиля в Москву, артисты непременно собираются у нее. Это семейные встречи близких людей.

    Майя Гурвич: Это мои родные, это мои дети со стороны Гришеньки, Москвы. Мне с ними очень тепло. Они все замечательные – не даром он всегда восхищался ими.

    Корреспондент: Мы снимали этот материал через три дня после дня рождения Григория Гурвича. Артистов «Летучей мыши» в гостях у Майи Львовны должно было быть в два раза больше, но как раз в эти дни случилась трагедия «Норд-Оста», и среди заложников в зале на Дубровке оказались те, кто работал в театре Григория Гурвича.

    Майя Гурвич: Я сутками сидела у телевизора. Первым я увидела Тему – это Гришенькин студент, я была счастлива. Там еще оставалось пять. Потом мне сказали еще о каких-то, которые по пальто спустились, значит, трое. Волновались за остальных. Но сейчас один только в больнице. Так что актерская группа, вот 6 человек, они выжили. А вот среди музыкантов есть у нас трагедия: одного не можем найти, а другой, к сожалению, погиб.

    Корреспондент: 24 октября артисты театра «Летучая мышь» выходили на сцену Дома актера, зная, что их друзья находятся в заложниках. Уже однажды им приходилось выступать в подобном состоянии – три года назад за полчаса до спектакля «100 лет кабаре» труппе театра сообщили о смерти Григория Гурвича. Артисты обожали его, а он обожал их. В «Летучей мыши» не было звезд, здесь все были очень красивы и очень талантливы, так говорил сам Григорий Ефимович. Зритель не всегда мог определить, где поют артисты балета, а где танцую певцы – Григорий Гурвич создал театр, где актеры были профессионально универсальны. Гурвич вообще знал цену таланту и, как магнит, притягивал талантливых людей. Театром он грезил с детства и верил, что когда-нибудь у него будет свой коллектив.

    Майя Гурвич: Конечно, помню я, как он мне сказал: мама, у меня будет театр – ты в это веришь? И я не могла в это поверить. Москва, только относительно недавно был и ГИТИС, и все неудачи театральные, что-то не получалось, с кем-то не срабатывался. Иметь свой театр? Я не очень в это верила. Но оказалось, что действительно, вот в Гнездиковском, в старом помещении «Летучей мыши» все это получилось.

    Корреспондент: Театр был его жизнью, но таланта Григория Ефимовича хватало на все. Его «Старый телевизор» помнят до сих пор, а капустники и изящные шутки постоянно цитируют. Фильмы и телевизионные программы остаются на пленке, театральные спектакли, даже запечатленные на кино и видео, живут до тех пор, пока их играют на сцене. Многого из того, что сделал Григорий Гурвич в театре, я, к сожалению, не успела посмотреть, и потому мне, как и многочисленным почитателям «Летучей мыши», хочется, чтобы этот театр вопреки пессимистическим прогнозам возродился. Этого хотят и артисты, а значит, затея стоит того. Хотя бы в память о светлом и талантливом человеке Григории Гурвиче его детище не должно умереть.

    Елена Поляковская, Эдуард Горборуков, телекомпания «Эхо», Москва.
    Гр.Гурвич и актер Валерий Боровинский. Поклоны.
     (450x286, 23Kb)

    Гр. Гурвич на съемках фильма "Звездная ночь в Камергерском"
     (400x267, 31Kb)

    Сп. "Великая иллюзия"
     (180x180, 11Kb)

    Майя Львовна, мама Гр. Гурвича
     (180x180, 6Kb)
     (180x180, 5Kb)
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Аудио-запись: Робертино Лоретти, Аве Мария

    Музыка

    Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка) +поставить ссылку
    Прослушать Остановить
    50602 слушали
    529 копий

    [+ в свой плеер]

    про_искусство Первоисточник записи  (150x151, 6Kb)
    Уникальный мальчик! Так больше уже никто не пел!
    Его называют "золотой мальчик Европы 50-60-х годов"
     (250x347, 8Kb)

    [+ добавить в свой плеер]

    Рубрики:  музыка

    Метки:  
    Комментарии (0)Комментировать

    А. Абдулов.

    Вторник, 12 Февраля 2008 г. 12:28 + в цитатник
     (200x250, 22Kb)
    Эту историю мне рассказал звукорежиссер театра Ленком. Как-то на гастролях со спектаклем "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" у Абдулова, игравшего главную роль в спектакле, отключился внезапно микрофон во время основной арии. Звукорежиссер побледнел, начал дергать все шнуры, нажимать подряд все кнопки, покрылся испариной. Так же внезапно микрофон наконец заработал. Ближе к антракту бедный работник звукового цеха уже представлял себе увольнение из театра, скандал, вызов "на ковер" к начальству. Как только первый акт закончился, он пошел за кулисы к Абдулову извиняться. Александр Гаврилович вылетел к нему навстречу с криком: "Прости, старик!!! Текст забыл! Белый лист!".
    Саша не мог допустить, чтобы зритель догадался о его оплошности, поэтому старательно открывал рот. "Техника подвела - с кем не бывает".
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Всеволод Дмитриевич Ларионов

    Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:40 + в цитатник
     (180x230, 7Kb)
    К сожалению я мало знакома с этим выдающимся актером. Помню только один эпизод. В Ленкоме регулярно устраивались благотворительные вечера под названием "Задворки Ленкома". Организатором и вдохновителем был конечно Александр Абдулов. Это была смесь шоу, капустника и еще чего-то, трудноописуемого, устраивалось все под открытым небом во дворе театра. На этих вечерах выступали актеры Ленкома, известные артисты, проводились благотворительные акции - аукционы, лотереи. В тот раз вечер открывал шоу-балет. Красивые полураздетые девушки ходили по сцене, поднимали ноги, вращались. Затем на сцену вышли таможенники и сам Александр Гаврилович. Таможня торжественно вынесла и вручила иконы для восстановления храма.
    Вот тут и подошел к нам с Сережей Чонишвили расстроенный Ларионов (Вока, как называли его в театре). "Иконы, б... - все в одну кучу," - махнул рукой и ушел. Судя по рассказам, он был прямолинейным и бескомпромиссным человеком.
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    Александр Абдулов.

    Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:18 + в цитатник
     (200x280, 9Kb)
    Он всегда был отзывчивым и заботливым человеком, никогда не отказывал в помощи своим коллегам и друзьям.
    Помню, как в 90м году театр Ленком готовился к гастролям в США со спектаклем "Юнона и Авось". М. А. Захаровым было принято решение усилить состав молодыми актерами, т.к. в спектакле много танцев , и нужны сильные, хорошо подготовленные, с красивой внешностью юноши. Целыми днями я была вынуждена разучивать партии с претендентами. Наконец, пришел день, когда на репетиции объявили новый состав. Точнее, это пришлось сделать мне, т.к. ни Марк Анатольевич, ни Николай Петрович Караченцев не решились это сделать сами, Мне просто дали в руки микрофон, и ничего другого не осталось, как зачитать список. Должна признаться, чувствовала я себя как на распятии. Возможно, кое-кто в театре до сих пор на меня в обиде. Теперь, когда столько прожито и пережито, я бы не согласилась на такое. Но тогда, увы, была слишком неопытна.
    Сразу после репетиции Александр Гаврилович пошел в кабинет Захарова отстаивать коллег. Он составил письмо, бегал, собирал подписи. В конце концов добился своего. "Старики" поехали на гастроли.
    Люди, будте добрее!
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Сегодня день памяти Александра Гавриловича Абдулова.

    Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:15 + в цитатник
    Сегодня утром по 3-ему каналу телевидения показывали воспоминания А.Г.Абдулова о Е.П.Леонове. 19 января 1994 года вся страна провожала в последний путь Евгения Павловича Леонова. Во время прощания последним говорил Александр Гаврилович.
    - ...Давайте проводим этого великого актера аплодисментами, он заслужил их всей своей жизнью...
    Для многих это было неожиданно. В воздухе повисла пауза. Но, затем, зал начал аплодировать, потом овации подхватили в фойе театра и на улице.
    Кто бы мог подумать тогда, что уже в этом году аплодисментами в последний путь мы будем провожать самого Сашу Абдулова.
    ПАМЯТЬ О ТЕБЕ СВЕТЛА
     (400x300, 22Kb)

    Смотрю на эту фотографию и вспоминаю, что с нами уже нет и Татьяны Ивановны Пельтцер, и Всеволода Дмитриевича Ларионова.
    Прав был Леонид Якубович, когда на вечере памяти Григория Ефимовича Гурвича сказал: "Наша жизнь делится на две половины. Первую половину жизни мы приобретаем друзей. Вторую - их теряем."
    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    Аудио-запись: Henry Salvador - Petit fleur

    Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:22 + в цитатник
    Файл удален из-за ошибки в конвертации  (282x270, 17Kb)
    Есть музыкальные темы на все времена.
    Рубрики:  музыка

    Метки:  

    Алексей Баташев

    Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:38 + в цитатник
     (150x227, 7Kb)
    http://www.jazz.ru/pages/batashev/
    Алексей Баташев
    артист, историк и популяризатор джаза, музыкальный общественный деятель.
    Кандидат технических наук (1972), кавалер Ордена Культурной заслуги (Польша, 1977), Заслуженный деятель искусств России (1995). Почетный доктор Международного Восточно-Европейского университета (1999), действительный член Академии художественной критики (2002). В числе неправительственных наград - Медаль 200-летия США (1978), медаль ВДНХ за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР (1981), московская медаль "Ветеран труда" (1985), почетная награда Президента колледжа Куиннипиак (США) за выдающийся вклад в международный культурный обмен средствами музыки и искусства (1988), Почетный знак Польского джазового объединения (1994), Медаль Кшиштофа Комеды (1994), памятная медаль Международного фонда славянской письменности и культуры "За гражданское мужество" (2002).
    А.Н.Баташев окончил Московский физико-технический институт (1957), обучался у академиков Л.Д.Ландау, П.Л.Капицы, А.Д.Сахарова, Н.Н.Семенова специальностям химическая физика и радиотехника. В свободное время занимался плаванием под руководством мирового рекордсмена Л.К.Мешкова и, дойдя до кандидата в сборную СССР на Олимпийские игры в Мельбурне, отказался от спортивной карьеры. Еще в бытность студентом самостоятельно освоил кларнет и саксофон, основы гармонии, аранжировки и импровизации и с 1954 по 1959 год играл в оркестрах и ансамблях Москвы (Эстрадный оркестр МИД Николая Артамонова, джаз-оркестр МИСИ Виктора Зельченко, Джаз-квинтет Геннадия Гладкова), выступал как саксофонист, участник вокального квартета и вокалист-солист. Написал цикл "Английские песни на слова Маршака", а также несколько пьес для джаз-оркестра и камерного джаз-ансамбля. Сорок лет спустя две его пьесы были аранжированы для большого оркестра Виталием Долговым.
    Под влиянием искусствоведа Леонида Переверзева с 1958 года стал выступать со статьями о джазе, сперва на польском языке (в журнале "Джаз"), а с 1962 - на русском в отечественной периодике, на английском в американских и международных изданиях. В 1960 разработал устав и организовал в Москве первый Клуб любителей джазовой музыки в ДК "Энергетик" на Раушской набережной, открыл его концертом гостившего у него "Нью-Йоркского джаз-квартета" и, став президентом клуба, объявил курс на создание отечественного направления в джазе, "соединяющего национальное музыкальное наследие и интернациональную джазовую технику". К слову, вместе с Л.Б.Переверзевым Баташев в 1965-67 годах провел большой цикл лекций о джазе в рамках Общества "Знание" в Большой аудитории Политехнического музея.
    Собрал большую фонотеку и библиотеку по джазу и подверг эту музыку научному анализу. Результатом стала преподавательская деятельность на Курсах повышения квалификации музыкантов в Московском объединении музыкальных ансамблей и в Джазовой студии ДК "Москворечье", а также первая и единственная в своем роде монография "Советский джаз" (М., 1972) по истории отечественного джаза. Ее используют в качестве учебника для эстрадно-джазовых отделений музыкальных учебных заведений, ее фрагменты переведены на многие языки, по материалам ее был поставлен фильм Карена Шахназарова "Мы из джаза".
    В 70-80-е годы А.Н.Баташев вел занятия по разработанным им курсам: "История джаза", "Джазовая стилистика", "Теоретическая эстетика", "Гармоническое ориентирование" (джазовое сольфеджио и слуховой анализ), а также по уникальному курсу "Всемирная история музыкальной импровизации". Курсы посещали как музыканты-любители, так и студенты, аспиранты и преподаватели музыкальных учебных заведений.
    Главная особенность деятельности А.Н.Баташева - просветительство. В 1976 году он был аттестован Министерством культуры как лектор-музыковед, а затем и как режиссер, начал профессионально работать от Московской государственной филармонии. В концертном зале ДК "Москворечье" в середине 70-х годов им был впервые проведен абонементный цикл "Джаз, фольклор и классика" с участием ведущих джазовых ансамблей страны, фольклорных коллективов Севера и Сибири, Ансамбля народной музыки Дмитрия Покровского, солистов Гидона Кремера, Татьяны Гринденко, Наталии Гутман, Ансамбля ударных инструментов Марка Пекарского. Он автор идеи совместных выступлений фольклорных и джазовых коллективов, он подготовил и провел концерты-игры Ансамбля Покровского совместно с Трио Вячеслава Ганелина, "Арсеналом" Алексея Козлова, "Архангельском" Владимира Резицкого. Впоследствии в 1989 году на основе этой идеи и по инициативе Баташева был проведен первый в мире Всемирный фестиваль джаза и фольклора в Абакане. Фактически на этом фестивале родилось художественное явление, называемое сегодня этноджазом.
    В 1981-87 ставил и вел цикл концертов в Олимпийской деревне в нововведенном им жанре "Джаз плюс джаз" (около 30 оригинальных программ). Вел концерты московских джаз-фестивалей 80-х годов. Представлял зарубежных джазменов - Фрейзера МакФерсона, Дэйва Брубека, Диззи Гиллеспи, Пэта Метени, "Мальборо Супербэнд" во время их гастролей.
    С его именем связаны джазовые концерты в Театре Эстрады, ЦДХ ("Джаз-пик с Алексеем Баташевым"), в ЦДРИ (творческие вечера Ю.Маркина, С.Григорьева, А.Пищикова, А.Кролла, А.Кузнецова, И.Бриля), в Колонном Зале (Джаз-фестиваль "Москва-Рио-Нью-Йорк"), в Концертном зале ДК ФЭИ (г. Обнинск, с 1981 более ста концертов!), а в просветительской деятельности Центра "Аккорд" в Музее им. Глинки. Алексей Баташев - постоянный ведущий джаз-фестивалей в Архангельске, Екатеринбурге, Челябинске, первых фестивалей "Богема-Джазз", первого фестиваля "Джаз в Саду Эрмитаж", первого Джаз-Карнавала в Одессе, где он являлся арт-директором и ведущим.
    А.Н.Баташев - организатор и ведущий фестивалей джаза в СССР и за рубежом: Он участвовал в организации и ведении фестивалей в Тарту и Таллине (с 1959), в Москве (с 1962) и в Ленинграде (с 1965), первых фестивалей в Донецке, Воронеже, Новосибирске, Казани, Куйбышеве, Днепропетровске, Одессе. В 1977 провел Поморский джаз-фестиваль в Польше (на польском языке). В 1988 организовал и провел (на английском языке) четырехнедельные гастроли по Соединенным Штатам четырех советских солистов - Игоря Бриля, Алексея Кузнецова, Александра Осейчука и Виктора Двоскина. Вместе с американским партнером он организовал серию концертов советских и американских джазменов (Джо Хендерсон, Боб Хатчерсон, Игорь Бриль, Александр Осейчук и др.) в Сан-Франциско (1989). Им организована и проведена в городах Поволжья гастроль американского джаз-оркестра "Синтезис" (1990), международный фестиваль "Джаз у океана" во Владивостоке (1991-93). Он был инициатором джазовых контактов между Сибирью и Аляской, установил культурные связи с университетом в Фэйрбэнксе, а также с одним из крупнейших американских джаз-фестивалей в городке Москва (штат Айдахо), где с тех пор российский джаз ежегодно представлен.
    Он один из учредителей (совместно с Александром Цфасманом, 1966) и член Международной джазовой федерации при ЮНЕСКО, постоянный корреспондент ее журнала "Джаз Форум", с 1973 постоянный член Консультативного совета Берлинского Джаз-Феста (по приглашению Иоахима Берендта и Георга Грунтца), с 1983 член Совета Новоорлеанских джазовых архивов. В 70-80-е декан и лектор факультета джазовой музыки московского Университета культуры Общества слепых.
    В 80-е А.Н.Баташев - член худсовета фирмы "Мелодия", автор вступительных статей к более чем ста джазовым грампластинкам и компакт-дискам. По его инициативе многие отечественные джазмены впервые попали в крупнейшие российские и международные энциклопедические и справочные издания. В 1986 вышла "Энциклопедия джаза и популярной музыки" (ЧССР), где А.Н.Баташев - автор более сотни статей о советских музыкантах. С середины 90-х годов он - автор издательства "Российская Энциклопедия", один из составителей и авторов "Всемирного энциклопедического словаря", биографического словаря "Музыканты мира". В целом им опубликовано свыше 500 статей в периодических, а теперь и онлайновых изданиях
    В 80-90-е читал лекции о джазе в 20 американских университетах - Смитсонианский Институт (Вашингтон), Айдахо Стэйт (Москоу, Айдахо, в том числе совместно с Леонардом Фезером), Бригэм Янг (Прово, Юта), Колгэйт (Нью-Йорк), Куиннипиак (Хэмден, Коннектикут), Сонома (Сан-Франциско), Стэнфорд (Пало Алто, Калифорния), Тулэйн (Нью Орлеан, Луизиана), Хауард (Вашингтон), Аляска Стейт (Фэйрбэнкс, Аляска) и др. В Беркли Колледж (Бостон, Массачузетс) по приглашению ректора Гэри Бертона им проведены мастер-классы по джазовой эстетике и журналистике.
    С 60-х годов и до середины 90-х он автор и ведущий популярных телевизионных и радиопрограмм - "Метроном" (Радио "Юность", совместно с Аркадием Петровым и Леонидом Переверзевым), "Джаз-курьер" (Московское ТВ), "Джаз с Алексеем Баташевым" (инициатива Дмитрия Диброва, Пятый канал, 1995, свыше ста передач за 8 месяцев в интерактивном прямом эфире!), и других. В 1991 началось сотрудничество с "Эхо Москвы". Телепередача "Клуб Алексея Баташева", шедшая по московскому кабельному телевидению, номинировалась в 2001 на ТЭФИ.
    В роли рассказчика телезрители видели Алексея Баташева в фильмах "Опавшие листья" Александра Марьямова, "Бродвей нашей юности" Алексея Габриловича, в цикле передач "Джаз из России" с участием известных российских джазменов на НТВ.
    Благодаря директору "Интерньюс" Григорию Либергалу с ТВ связана еще одна важная страница биографии Баташева - именно его голосом говорили известные американские критики в выдающемся сериале - фильме Кена Бернса "Джаз", показанному впервые в Европе по ОРТ в 2001 году. По приглашению режиссера Александра Стефановича сыграл роль джазового деятеля в фильме "Осенний блюз".
    В 1998 году по приглашению Российского фонда культуры Баташев начинает концертный цикл "Джаз из России", а по приглашению главного редактора МГАФ С.С.Горбачевой становится автором и ведущим абонемента "Джаз для всех" в Большом зале Московской консерватории (25 тематических программ за 5 сезонов). За это время в программах участвовали практически все действующие лица современного российского джаза, от старейших - Олега Лундстрема и Георгия Гараняна - до тех, кто еще только вступает на большую сцену. Первые темы носили общеобразовательный и концептуальный характер: природа джаза, феномен импровизации и феномен экспромта, джаз и фольклор, джаз и классика, джаз и будущее музыки.
    В ноябре 1998 года с небывалым аншлагом в БЗК прошел концерт с участием Оркестра Олега Лундстрема, Николая Петрова, Любови Казарновской. Автором и организатором этого проекта была импресарио Майя Кочубеева, имевшая к тому времени серьезный профессиональный опыт работы в камерном и симфоническом жанре. Майя пригласила Баташева вести этот концерт. С марта 1999 года Алексей и Майя начинают постоянно сотрудничать.
    Результатом их совместного творчества стал ряд просветительских концертных проектов на главных сценах Москвы (БЗК, КЗЧ), в том числе концертные программы "Алексей Баташев представляет:", цикл концертов "Музыкант и его время", посвященных Эллингтону, Гудману, Дунаевскому, Миллеру, Цфасману с участием оркестров Олега Лундстрема и Игоря Бутмана, ансамблей "Moscow Band" Владимира Лебедева, "Ленинградский диксиленд" Олега Кувайцева и "Горячая Девятка" Всеволода Данилочкина, саратовского джаз-оркестра "Ретро" Никиты Духовникова, ансамблей Игоря Бриля, Алексея Кузнецова, Александра Осейчука, Аркадия Шилклопера, Германа Лукьянова, Юрия Маркина, в том числе зарубежных солистов - Кортни Пайна, Деборы Браун, Дженни Эванс и Руди Мартини, Роберты Гамбарини, Дайан Шур и других. Для многих наших музыкантов эти программы стали дебютом на сцене КЗЧ или БЗК. По инициативе Майи многие концерты были сняты телеканалами "Культура" и ТВЦ, имели успех у телезрителей. В результате интерес широкой публики к джазу заметно возрос.
    Большинство их совместных проектов сохранило проблемную тематику, раскрывая с новой стороны те или иные аспекты джаза, - концерт к столетию Гершвина, концерт к 80-летию Московской Филармонии (с "Ленинградским диксилендом" и певицей Дженни Эванс, показанный по ТВЦ), "Посвящение Дюку Эллингтону", "Посвящение Луису Армстронгу", "Русский народный джаз", "Джаз в стиле Шопена" (с участием польского трио Анджея Ягодзиньского) - в БЗК; "Старые песни от джаза", "Эдди Рознер. Возвращение оркестра". Этот их проект вообще стоит особняком - по инициативе Кочубеевой и Баташева выдающийся знаток джазовой оркестровки Владимир Прохоров восстановил по слуху партитуры репертуара рознеровского оркестра 40-х годов.
    В числе наиболее ярких концертов - гала-концерт "Джаз с Востока" в БЗК в марте 2003 года с участием музыкантов Америки, Европы, Азии и Африки - Татевик Оганесян, Аркадия Шилклопера, Владимира Волкова, Дафера Юссефа, Ришада Шафи, Энвера Измайлова, Сергея Манукяна, Виктора Фридмана, а также фестиваль "Российскому джазу - 80" (октябрь 2002, КЗЧ и БЗК) с участием Олега Лундстрема, Ларисы Долиной, Давида Голощекина, Игоря Бутмана, Анатолия Кролла, Ильи Рутберга, Льва Лебедева, "Москоу-Бэнда" и саратовского оркестра "Ретро". В течении трех дней любители джаза имели уникальную возможность проследить историю российского джаза от его рождения в 1922 году, от возрожденных номеров "Эксцентрического джаз-банда Валентина Парнаха" и "Теа-джаза Леонида Утесова" до современности. Отдельной страницей фестиваля стал его заключительный концерт в БЗК - развитие проекта "Эдди Рознер. Возвращение оркестра" с участием Биг-бэнда Федеральной пограничной службы России (дирижер Владимир Вепринцев).
    Сразу после открытия Международного дома музыки в 2003 году Майя Кочубеева и Алексей Баташев провели там афишный джазовый концерт с придуманной Майей программой "Серенады Солнечных долин, или Цветущий май", в котором участвовал Квартет Виктора Заходяева и "Moscow Band" Владимира Лебедева.
    В 2004 году Кочубеева и Баташев подготовили и провели в Большом зале Консерватории концерт образцового исполнителя джазовой классики - американского оркестра "Султаны свинга" со специальной программой. Американцы исполнили "Голубую рапсодию" Гершвина (в честь 80-летия создания) в переложении Олега Лундстрема (солист - НА СССР Николай Петров), впервые познакомили российских слушателей с сюитой на темы "Щелкунчика" в переложениях Дюка Эллингтона и его коллег. Символическое рукопожатие - спустя 60 лет после премьеры в Карнеги Холле, сбор с которой пошел на помощь воюющей Красной Армии, в БЗК состоялось первое в России исполнение программной сюиты Эллингтона "Черные, коричневые и бежевые" с участием НА РФ Давида Голощекина и НА СССР Елены Образцовой.
    Кочубеева и Баташев создают и джазовые развлекательные программы. Много публики и прессы привлек однодневный фестиваль "100-летие Луиса Армстронга" в саду "Эрмитаж". В 2001 году А.Н.Баташев был почетным гостем Новоорлеанского джаз-фестиваля, где как арт-директор Одесского джаз-карнавала выступил с предложением, чтобы Одесса и Новый Орлеан стали городами-побратимами и по-братски решили бы, где все-таки родился джаз. Не получив отклика, предложил устраивать в Москве карнавал в новоорлеанском стиле "Секондлайн", и первый такой карнавал при участии американских музыкантов 10th Avenue Jazz Band и американских туристов с успехом проведен совместно с Майей Кочубеевой летом 2002 года в Саду "Эрмитаж".
    Ценители джаза любили ходить в первый и единственный в Москве танцевальный джазовый "Клуб Алексея Баташева" (также их совместный проект). В памяти многих остался придуманный Майей вечер "Встреча старых стиляг" в августе 2000 года.
    А.Н.Баташев вел также симфонические и камерные концерты в проектах Майи Кочубеевой - Государственного академического симфонического оркестра (в том числе "Концерт на бис" в КЗЧ, "Музыка нашей Родины" в БЗК с произведениями И.О.Дунаевского, дирижер Павел Сорокин), Российского национального оркестра (премьера Симфонии "Желтые звезды" Исаака Шварца, дирижер Павел Сорокин), Московского симфонического оркестра (дирижер Владимир Зива), "Оперные фантазии" - в КЗЧ.
    Подсчитано, что на концертах, придуманных и организованных Майей Кочубеевой и Алексеем Баташевым, включая визиты зарубежных звезд, побывало около 70 тысяч человек, пополнивших аудиторию любителей джаза. А за 50 лет творческой деятельности Баташева вся аудитория посетителей его лекций и концертов, вместе с радиослушателями и телезрителями исчисляется миллионами.
    Алексей Баташев представлял российский джаз Президенту Михаилу Горбачеву в 1989 году, а также Президентам Владимиру Путину и Биллу Клинтону на специальном концерте в Кремле в июне 2000 года с участием Оркестра Олега Лундстрема, детского ансамбля Петра Петрухина и Квартета Игоря Бутмана.
    Деятельность А.Н.Баташева связана не только с джазом. А.Н.Баташев – председатель Российского союза профессиональных литераторов (1990-2004), член Общественной палаты при Президенте России, член Координационного совета творческих союзов России. А.Н.Баташев в качестве члена Комиссии по правам человека при Президенте России разработал Федеральную программу защиты трудовых и социальных прав творческих работников свободных профессий и был в числе разработчиков закона о творческих работниках и творческих союзах. Этот важнейший для всех нас законопроект, социально защищающий не состоящих в штате артистов свободных free-lance профессий, дважды почти единогласно принимался Госдумой и Советом Федерации и соответственно дважды получал вето от обоих Президентов – Ельцина и Путина.
    В 1984 году Алексей Баташев начал работать над большой книгой, которая по завершении была им озаглавлена "БАТАШ. Большой евразийский роман, или Опыт художественно-исторического исследования рода за 55 веков". Еще в 1995 году по первым наброскам к книге был снят документальный фильм "Алексей из рода Баташевых" (Реж. А.Лазо, ЦСДФ, 1995). Книга была подготовлена к печати и распространению при поддержке и активном творческом участии Майи Кочубеевой. Книга получила высокие оценки от известных писателей и деятелей культуры. За этот роман в 2006 году Баташев приглашен и единогласно принят в Союз писателей Москвы.
    Выдающийся музыковед, доктор искусствоведения, профессор Московской Консерватории Валентина Джозефовна Конен, характеризуя своего коллегу, писала:
    "А.Н.Баташев - талантливейший, смелый, упорный пропагандист джаза и организатор. Ему больше, чем какому-либо другому музыковеду обязаны мы тем, что джаз в нашей стране не угас в годы гонения на него, а развился в искусство, находящееся на мировом уровне".

    Краткая библиография:
    "Советский джаз". М., 1972;
    "Искусство джаза в музыкальной культуре"// "Советский джаз". М., 1987;
    "Феномен импровизации". - "Советская музыка", 1987, № 2;
    "Египетский поворот". - "Театр", 1991, № 10;
    "Музыка жизни" - "Огонек", 1993, № 31-32;
    "Джаз афро-идиш - что за феномен?" - "Русский еврей", 2000

    Телефильмы серии "Джаз из России": "Юрий Маркин", "Владимир Данилин", "Алексей Кузнецов". (НТВ, 1998, 1999)

    Транскрипт онлайн-конференции с А.Н.Баташевым на сервере ОРТ.

    Роман А.Н.Баташева "Баташ"

    Контакт: alexeybatashev@jazz.ru
    Рубрики:  Баташевы
    Семейное
    театрально-музыкальное
    музыка

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Путин заявил, что с политическим бесправием в России покончено

    Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:14 + в цитатник
    echo.msk.ru/news/422379.html Как вам такое заявление? Снова хочется задать вопрос: а президента народ выбирать будет (точнее уже выбрал)?????
    "Сейчас можно твердо сказать - с политическим бесправием народа покончено", - сказал В.Путин, выступая на заседании госсовета РФ в пятницу в Москве. По словам В.Путина, в период с конца 90-х годов "мы последовательно работали над формированием устойчивой и дееспособной политической системы". "Нам удалось избавить страну от порочной практики принятия государственных решений под давлением сырьевых и финансовых монополий, медиамагнатов, зарубежных политических кругов и оголтелых популистов - когда не только национальные интересы, но и элементарные потребности миллионов людей цинично игнорировались", - подчеркнул президент РФ. В.Путин отметил, что в конце 90-х годов государственная власть была малоэффективной, а отечественные СМИ "нередко действовали в интересах отдельных корпоративных групп по экономическому и политическому заказу". "Значительная часть экономики контролировалась олигархическими и откровенно криминальными структурами", - сказал он.
    Рубрики:  Политика

    Метки:  

    Кастинг в Московском театре оперетты

    Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:35 + в цитатник
    ВНИМАНИЕ КАСТИНГ!

    В связи с началом работы над новым крупномасштабным музыкальным проектом (мюзиклом)
    «Граф Монте-Кристо»

    Приглашаем Вас принять участие
    в конкурсе на роли исполнителей мужских и женских вокальных партий.

    Кастинг состоится

    18 и 19 февраля

    Начало в 11:00
    По адресу: Б. Дмитровка д.6
    Театр Московская Оперетта
    (центральный вход)
    Дополнительную информацию
    Вы можете получить
    по телефону:
    (495) 692-61-17
    Если Вы располагаете фонограммой (-1) исполняемых Вами песен, необходимо иметь ее при себе на компакт диске или мини диске.
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    Мастер-классы по материалу мюзикла "Кабаре" (4—5 декабря 2007 г.)

    Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:21 + в цитатник
    musicals.ru/index.php?item=976  (200x150, 13Kb)

    4 и 5 декабря 2007 года в Театре наций состоялись вокальные мастер-классы по музыкальному материалу мюзикла "Кабаре". Занятия проводили знаменитые бродвейские актеры:
    — Джуди Блэзер (США), актриса, играла в мюзиклах: "Я и моя девушка", "Титаник", "45 секунд от Бродвея", "Моя прекрасная леди", выступала на сцене Metropolitan Opera, 5 th Avenue Theatre в Сиэтле, New York City Opera. Преподает вокал в Нью-йоркском и Калифорнийском университетах.
    — Пол Кэндел (США), актер, играл в мюзиклах "Иисус Христос – Суперзвезда", "Титаник", номинант театральной премии Тони как лучший актер в мюзикле "Томми".

    Хочу поместить несколько фотографий.
    Фотографы Светлана Бутовская и Валерия Терпугова
     (200x150, 6Kb)
     (200x150, 5Kb)
     (200x150, 12Kb)
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    Вокальный мастер класс

    Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:15 + в цитатник
    musicals.ru/ С 1 по 5 июля 2008 г. в Московском колледже импровизационной музыки пройдет вокальный мастер-класс певицы и преподавателя музыкального театра Мэри Сетракян (Нью-Йорк).
    Это будет первый приезд г-жи Сетракян в Россию, до этого возможность попасть на ее занятия имели лишь жители Нью-Йорка, Рима и Милана.
    Именно Мэри Сетракян подготовила Николь Кидман к участию в первом мюзикле актрисы — «Moulin Rouge» База Лурмана. Она же работает с актерами бродвейских мюзиклов «Аида», «Король-Лев», «Тарзан» студии Disney и "Бомбей мечтает" Эндрю Ллойд-Уэббера.
    "В пении", — говорит Мэри, — "все дело в том, что инструмент — вы сами. Певец и актер должен очень хорошо знать себя. Необходимо находиться в контакте со своими эмоциями и ухаживать за телом, как это делают спортсмены..., нужно глубоко понимать себя на каждом уровне. В том числе на психологическом".

    Призываю молодых певцов и музыкантов посещать подобные мероприятия. Очень обидно, когда на уроки такого уровня педагогов приходят в основном любители. Неужели наши профессионалы настолько не интересуются своей профессией?
    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  

    Аудио-запись: Операмеханика - Илья Кормильцев и Алеся Маньковская

    Музыка

    Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка) +поставить ссылку
    Файл удален из-за ошибки в конвертации НЕВИДИМЫЙ_НАВСЕГДА Первоисточник записи Жаль, что теперь этот проект закрыт. Возможно, Алеся все-таки вернется к нему.

    [+ добавить в свой плеер]

    Рубрики:  театрально-музыкальное
    музыка

    Метки:  
    Комментарии (0)Комментировать

    Детские высказывания

    Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
    41107_prev_98 (98x98, 194Kb)
    - Завтра к нам приедет бабушка, она тебе пирожков напекла - говорю я сыну.
    На следующий день звонок в дверь.
    - Мама!! Пирожки приехали!! - кричит мне Дрюныч.
    Рубрики:  Семейное/Детские высказывания

    Метки:  

    Прощание с Дм. Брянцевым

    Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:58 + в цитатник
     (300x208, 15Kb)
    http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/04/culture/337008/
    В понедельник состоялось отпевание, а потом и прощание в родном театре. Он двадцать лет отдал Музыкальному театру Станиславского и Немировича-Данченко. Но новое, тщательно отреставрированное здание, о котором мечтал и которого добивался много лет так и не увидел. Бесчисленные цветы ему принесли на сцену… уже ко гробу.

    — Мне очень трудно говорить, призналась «МК» Екатерина Максимова, с трудом сдерживая слезы. — Трудно поверить в его смерть, а привыкнуть еще труднее. Работа с ним обогатила мою жизнь. Дмитрий был полон энергии, всяческих задумок. Он не знал, что такое усталость. Бывало, на репетиции я ему говорила. «Все, больше сил нет». Он на меня удивленно смотрел и не понимал о чем это я.

    В своей хореографии Брянцев сочетал и классику, и новаторские приемы. На язык танца он одинаково органично переводил и, казалось бы, совсем не балетную драматургию. На его счету «Оптимистическая трагедия», «Укрощение строптивой», «Суламифь». А фильмы-балеты с Екатериной Максимовой «Галатея» и «Старое танго» до сих пор вызывают оживленное восхищение зрителей. На них учится молодежь.

    — В Диме был размах эпохи Возрождения, — добавил режиссер и худрук оперы Александр Титель. Он чутко интересовался всем, что затрагивало искусство. Но балету он был предан безгранично. Остановить его удалось только темной экстраординарной силе.

    — А ведь когда-то много лет назад, вот на этом самом месте, где сейчас микрофон, был столик за которым я вел Димин юбилей, — рассказал «МК» Александр Ширвиндт. — Тогда, тут, по задумке Брянцева бил фонтан вина… Как будто это все было вчера.

    — Прости нас! И до встречи, — дрогнувшим голосом добавил Ширвиндт.

    А на сцену все несли, и несли цветы, венки. Зрительный зал был полон народу, в котором под покровом полутьмы слышались приглушенные всхлипывания.

    — Он тоже из Санкт—Петербурга, — вспоминает взволнованный Анатолий Иксанов, гендиректор Большого театра. Думал, что как только мы приедем в Москву потеряем друг друга. Я только начал свою работу в Большом театре, так первый кто мне позвонил был Дима. Он сказал, мол "не волнуйся я тут поблизости, на Дмитровке. Звони, если что помогу, чем смогу".
    Рубрики:  хореография, балет, танцы/Балет
    разное
    новости

    Метки:  

    Лучший поэт русского рока

    Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:40 + в цитатник
    cultradio.ru/doc.html?id=162438&cid=44  (224x168, 14Kb)
    Наши музыканты должны записать диск признательности Илье Кормильцеву. В этом уверен обозреватель «Известий» Михаил Марголис.

    Публикацию-воспоминание о поэте читала Анна Самусенко:
    «По мнению Михаила Марголиса, проводы Кормильцева, «лучшего поэта русского рока», здесь автор публикации цитируют слова Бориса Гребенщикова, стали поводом посмотреть на самих себя, нынешних. А причины размышлять есть, конечно.

    Своим радикальным, но в общем-то оправданным отношением ко многим явлениям нашей действительности он был неудобен и просто малопонятен «мнению большинства». При этом, по замечанию автора статьи, именно перу Ильи Валерьевича принадлежат поголовно воспринятые населением строки. Такая «двойственность» в восприятии Кормильцева сопровождала его всегда.
    Рассказывая о жизни поэта, журналист отмечает, что постепенно Илья Кормильцев продвигался не в андеграунд, но, скажем так, к космополитичной части российских интеллектуалов, и всё больше апокалиптического становилось в его текстах.
    С Бутусовым, иногда казавшимся голосом кормильцевской души, с той поры у них больше ничего не спелось. А потом и вовсе раскололось. Пока Илья искал своих, Слава встретил «Наших» и, исполнив для них те песни, что Кормильцев «писал сердцем и кровью», нанёс поэту обиду, которую тот так и не простил. «И то, что свой постнаутилусовский музпроект он назвал «Чужие», показательно», — отмечает Михаил Марголис, подразумевая ещё и то, что Илья Кормильцев так и не стал до конца своим при всей славе.
    Пресса долго обращалась к конфликту между Кормильцевым и Бутусовым. Естественно, отмечали, что на похороны Ильи Вячеслав не приехал. Отмечает это и Михаил Марголис, при этом выделяет, что песню «Крылья» (единственную кормильцевскую в теперешнем репертуаре Бутусова) экс-лидер «Наутилуса Помпилиуса» сейчас исполняет почти на каждом концерте. «Если же наши музыканты отважатся когда-нибудь (например, в 2009, к 50-летию пиита) и на «правильный» диск-трибьют Кормильцеву, думается, они проделают хорошую и необходимую для душевной встряски работу», — словно бы вскользь замечает обозреватель «Известий». Однако диск «признательности», о котором говорит Михаил Марголис, кажется, логичным шагом, способом отдать долг этому поэту».
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    разное
    музыка

    Метки:  

    Отпевание Дмитрия Александровича Брянцева

    Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:01 + в цитатник
    Брянцев (158x118, 6Kb)
    На следующей неделе состоится отпевание и похороны балетмейстера Дмитрия Брянцева. Балетмейстера Дмитрия Брянцева похоронят в понедельник на Троекуровском кладбище. Прощание с выдающимся хореографом, возглавлявшим балет Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко около 20 лет, состоится в театре, - сообщил генеральный директор театра Владимир Урин.Урин также сообщил, что уже найдены обвиняемые в убийстве, которые дали признательные показания. Сейчас идет следствие, после чего состоится суд.
    Вот информация, опубликованная 31 марта 2005 г.:
    В Праге обнаружен труп главного балетмейстера Театра Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрия Брянцева, сообщает "Эхо Москвы". Балетмейстер пропал в июне прошлого года, после того как выехал в Прагу с большой суммой денег
    Как сообщает "МК", труп Брянцева был обнаружен в брошенной в лесу машине. В убийстве подозревается партнер Брянцева по гостиничному бизнесу, на встречу с которым он приехал. В российском посольстве в Чехии никаких данных о том, что Брянцев найден, нет
    По некоторым данным, в убийстве Брянцева подозревается его партнер по гостиничному бизнесу. Именно ему он должен был передать крупную сумму денег

    В Праге обнаружен труп главного балетмейстера Театра Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрия Брянцева, сообщает "Эхо Москвы". Балетмейстер пропал в июне прошлого года, после того как выехал в Прагу с большой суммой денег.

    В конце июня Брянцев уехал в Чехию и не вернулся. С 25 июня творческий коллектив Музыкального театра ушел на летние каникулы. В тот же день художественный руководитель балетной группы театра Дмитрий Брянцев вылетел в Прагу. Вернуться он должен был через пять дней. О цели поездки никто ничего не знал.

    30 июня, как было заранее оговорено, руководство театра отправило в Шереметьево служебный автомобиль. Водитель встретил рейс, на котором должен был прилететь Брянцев, однако его среди пассажиров не оказалось. Без предупреждения Брянцев не мог остаться в Праге, поскольку сразу после возвращения должен был начать репетиции нового балета. 8 июля он планировал отправиться с семьей на отдых в Турцию.

    Руководство театра и родственники Брянцева забили тревогу и в тот же день сообщили о его исчезновении в российское посольство в Праге и чешскую полицию. В Чехии Дмитрий Брянцев был объявлен в национальный розыск.

    Как сообщает "МК", труп Брянцева был обнаружен в брошенной в лесу машине. По некоторым данным, в убийстве подозревается партнер Брянцева по гостиничному бизнесу, на встречу с которым он приехал. Именно ему он должен был передать крупную сумму денег. В российском посольстве в Чехии никаких данных о том, что Брянцев найден, нет.

    Дмитрий Брянцев

    Дмитрий Брянцев родился в 1947 году в Ленинграде. Артист, балетмейстер. Народный артист РСФСР с 1989 года.

    По окончании ЛХУ в 1966-1977 годах - солист хореографического концертного ансамбля "Молодой балет". В 1977 году окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа.

    Известность ему принесли работы на "Лентелефильме" с участием Екатерины Максимовой: оригинальные телебалеты "Галатея" и "Старое танго" Когана, в которых он заявил о себе как о хореографе комедийного плана. Среди других известных работ Брянцева - "Саломея" и "Суламифь", а также "Призрачный бал" на музыку Шопена.

    Наиболее значительная работа - спектакль "Оптимистическая трагедия", говорится в статье энциклопедии "Русский балет". Для его творчества были характерны самостоятельность художественного мышления, богатая хореографическая фантазия, широкий жанровый диапазон: от трагедии до комедии, от многоактного спектакля до балетной миниатюры, от стилизации старинного классического танца до остросовременной пластики.
    Рубрики:  хореография, балет, танцы/Балет
    новости

    Метки:  

    Подарок от правительства

    Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:17 + в цитатник
    Наше правительство сделало нам подарок. Прибавка к зарплатам у бюджетников 14%, прибавка к пенсиям 12%. Но если учесть, что инфляция составила 12% и в апреле резко возрастет, не трудно посчитать, что зарплаты и пенсии не увеличатся, а уменьшатся. Ну, сколько же можно морочить голову?!
    Рубрики:  Наблюдения
    Политика

    Метки:  

    Детские высказывания

    Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:14 + в цитатник
    41107_prev_98 (98x98, 194Kb)

    Дрюныч после просмотра мультфильма "Дюймовочка":
    "Я жабе переломаю руки, чтобы не брала чужое"

    В дет. саду провели опрос "Кем ты хочешь стать?". Большая часть мальчиков хочет быть президентом. Только один ответил: "Хочу быть братом президента".
    Рубрики:  Семейное/Детские высказывания

    Метки:  

    Поиск сообщений в BatashN
    Страницы: 148 ..
    .. 5 4 [3] 2 1 Календарь