-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


Калина красная, моя прекрасная... Российская художница Светлана Грохотова

Пятница, 22 Июля 2016 г. 13:19 + в цитатник

Калина красная, рубином светятся,
Искрятся грозди твои, в саду.
А мне не верится, представь не верится,
Что к горьким ягодам я припаду.
Калина красная, моя красавица,
Сияешь солнечным, осенним днём.
Ты одинокая и так мне нравишься,
Давай обнимемся, чтоб быть вдвоём.
Судьба свела нас вкусом - горькая,
Зато душа теперь огнём горит.
С тобой одной, моя хорошая,
Хочу любить тебя и вместе быть.

Калина красная, моя прекрасная,
Стоишь ты скромница в моём саду.
Любовь всегда к тебе, такая страстная,
Вот только жаль, я вновь уйду.
Под снегом милая, моя красивая,
Стоять ты будешь одна зимой.
И лишь метель, подружка белая,
Придёт к тебе, чтоб не скучать одной.
Калина красная, желаю счастья я,
Ещё увидимся, любимая.
И жёлтой осенью, опять попросится,
С тобою встретиться, душа моя.


Художница Грохотова Светлана Алексеевна родилась 2 декабря 1968 года в городе Москве. Живописец, член Профессионально-творческого союза художников России при ЮНЕСКО. Имеет свою мастерскую, в красивейшем месте, рядом с храмом Святителя Алексия, в усадьбе Середниково. Также, участвует в выставках и мастер классах. Грохотова Светлана пишет на холсте маслом в стиле реализм и сюрреализм.
 

Серия сообщений "Живопись 7":
Часть 1 - Мы принесём густую ель на праздник наш любимый... Художник Сергей Хананин
Часть 2 - Сказочные иллюстрации английского художника Джима Митчелла
...
Часть 33 - Да, ты мой сон. Ты выдумка моя... Российский художник Андрей Маркин
Часть 34 - Когда художник за мольберт садится... Польская художница Барбара Яскевич-Соцевич
Часть 35 - Калина красная, моя прекрасная... Российская художница Светлана Грохотова
Часть 36 - Нельзя же, право, спорить с Богом! Индийский художник Amit Bhar
Часть 37 - Маленькое солнце на моей ладошке... Российская художница Ольга Симонова
...
Часть 48 - Александр Коваль - украинский художник. Мне быть приятно на природе, ей гимн хвалы всегда пою
Часть 49 - Люблю сидеть я с удочкой в тиши... Украинский художник Олег Соколовский
Часть 50 - Импрессионизм американского художника Эжен Джей Папроски

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 33 пользователям

Lubara   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:19ссылка
И я тоже. Ролик располагает к отдыху.
lola-malvina   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 15:45 (ссылка)
Леонид,мне очень нравится оформление ваших постов,которые сопровождаются прекрасной музыкой...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:20ссылка
Лола, эти презентации мне и самому нравятся. Иначе я бы их не публиковал.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:26 (ссылка)
Чудесные полотна художницы и прекрасное оформление,вызывают восторг!Спасибо,Леонид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:36ссылка
Благодарю, Тамара. Красивые полотна, согласен.
АрхангельскийЮС   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 16:31 (ссылка)
Как обычно, Ваши монтажи радуют глаз.А художница рисует на уровне наших великих классиков. Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:39ссылка
Спасибо, Юрий, У нее чудесные полотна. Это Вы правильно подметили.
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо, Леонид! Как всегда, приятно посмотреть работы в твой презентации!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:40ссылка
Очень рад тебе, Виктор. Спасибо за отзыв.
KISA_KISULKA   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:40ссылка
Великолепная открытка! Пионы мне очень нравятся.
Галюнюшка   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:17 (ссылка)
Отличная работа! А эту художницу я не знала, спасибо Вам, Леонид, познакомилась! Натюрморты очень реалистичны! А деревня.....как у нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:42ссылка
Очень рад, что Вы узнали нового для себя творческого человека. Спасибо за отзыв.
AMANDA_14   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:20 (ссылка)
Леонид, спасибо!!!Чудесный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:05ссылка
Большое спасибо, Люба.
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Пятница, 22 Июля 2016 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо большое за презентацию! Прекрасные, спокойные, умиротворенные сюжеты. Отдых и наслаждение. И все открылось. Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:08ссылка
Я тоже отдыхал, когда делал контрольный просмотр перед публикацией этой презентации. Глашенька, спасибо за отзыв.
ludnov   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 21:06 (ссылка)
Благодарю, за замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:09ссылка
И Вам спасибо, Людмила, за отзыв.
olychca   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо большое, Леонид!С радостью процитировала! Чудесно получилось! Прекрасные пейзажи, натюрморты, такая красота! Очень здорово и профессионально сделана работа! С нетерпением всегда жду Ваших работ и получаю эстетическое наслаждения от них. Ещё раз Благодарю за Ваш труд!
foto рог (400x336, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:00ссылка
Олюшка, не перехвалите меня. Рад очень, что Вам понравилась эта работа. Кстати, презентации для меня делает мой друг Павел Гивентер. Так что не забывайте про него.
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:01ссылка
Большое спасибо. Выходные провожу на даче.
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:33 (ссылка)
спасибо за презентацию Леонид, работы достойные и заслуживают внимания. Удачи и успехов вам с Павлом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:02ссылка
Спасибо Вам Ольга за прекрасный отзыв.
lira_lara   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо, Леонид!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:04ссылка
А почему Вы мое имя знаете, а я Вашего имени не знаю. Надо бы познакомиться.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:34ссылка
Будем знакомы- Лара! Люблю Ваши работы.
Anatea   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:32 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:05ссылка
И Вам спасибо за отзыв.
Aliziya   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:05ссылка
Спасибо за аплодисменты.
sarovchanka_n   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю! Очень понравились работы, особенно букет калины (ягоды как живые).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 22:29ссылка
Очень рад, чти Вам понравилась эта презентация.
лорик3   обратиться по имени Лорик3 Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо, Леонид, за изумительный показ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 22:28ссылка
Благодарю, Лариса.
ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо, за прекрасный пост, за знакомство с красивыми картинами талантливой художницы.... чудесные пейзажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 22:27ссылка
И Вам большое спасибо за отзыв..
AlinkaColnishko   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 08:18 (ссылка)
Оригинальные обработки всегда вам удаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 13:12ссылка
Спасибо, Солнышко, за приятный отзыв.
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо,прекрасен пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Iliana11   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 22:26 (ссылка)
Здравствуй, Леонид!!!
Боже мой! Какая красота!
Каждый миг земли воспет любовью!!!
Двадцать, без малого, минут длилась презентация, а столько красоты вместила и светлого настроения от великолепнейших работ Светланы Грохотовой!!! Работы настолько хороши, особенно пейзажи, что хочется о каждой работе говорить отдельно, делиться впечатлениями, рассказывать о каждой, да рамки комментария не позволяют это сделать! Как хороши, как притягательны и чувственны работы, посвященные родным пейзажам! "Утро на Клязьме" - это же целый гимн раннему утру, когда и солнышко-то ещё не проснулось, и всё в природе замерло в ожидании зарождающегося яркого дня, а пока всё вокруг окутано светлым, невесомым туманом, ни ветерка, тишина и спокойствие вокруг; а как прекрасно написана вода и отражение в ней… Невозможно простыми словами описать всю прелесть и красоту пейзажей Светланы! Очень красивые, тонкие, светлые, лиричные, притягивающие внимание к себе, очень теплые пейзажи, натюрморты, цветочные композиции большого художника!
В каждом миге жизни красота!
Красота! А мы её не замечаем...
Мчимся по привычке и, спеша,
Душу мы до нитки обираем.
А вокруг пейзажи на холсте...
Их божественно Творец-художник
Пишет… Как послания что нет...
Нет дороже жизни…
Леонид, спасибо за прекрасное творчество Светланы Грохотовой! Мне понравилось!!! Мой привет и благодарность Павлу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:45ссылка
Ну, вот, Ира, ты опять не дорожишь своим временем и пишешь объемные комментарии. Мне, конечно, это очень приятно, но неловко. Вот скажи честно, сколько времени у тебя ушло на подготовку этого комментария? За это время ты бы могла создать пост для своего дневника, а ты тратишь время на меня.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 10:58ссылка
Леонид, здравствуй!!! Вот скажу честно, именно этот комментарий рождался у меня в голове пока смотрела презентацию! Когда мне что-то очень нравится, могу писать без черновиков:) Вот так и вышло с картинами Светланы!!! Считай: время презентации + техническое время для написания!:) Спасибо тебе за мои чудесные вечера в обществе твоих замечательных постов!!!
А к Маришиному выпускному я ещё вернусь - это такая прелесть!!!:)
Yail   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 02:51 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 09:24 (ссылка)
Как всегда: мАстерски выполнено, с душой всё подобрано! Спасибо за красоту труд! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 15:30ссылка
Большое спасибо за отличный отзыв.
Чингиз   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо Леонид! Наиболее мне понравились пейзажи.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2016 г. 02:32 (ссылка)
Спасибо, Лёня! Оченьпонравились картины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 08:48ссылка
Я очень рад,Татьяна, что Вам понравились эти картины.
Римма_М   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо большое художнику и Вам Леонид!!! Это прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку