-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


Когда художник за мольберт садится... Польская художница Барбара Яскевич-Соцевич

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:11 + в цитатник

Барбара Яскевич-Соцевич (Barbara Jaskiewicz-SocewIcz) родилась и живёт в Польше, во Вроцлаве, где закончила Вроцлавский технологический университет, получив степень бакалавра архитектуры. Барбара пишет маслом и акварелью. В творчестве её живописи много различных тем: горы и луга, сады и парки, города, порты, натюрморты, сами люди, также их портреты. Художница смело использует свет и его блики в освещении, увлекаясь уникальным стилем импрессионизма.

Залитые солнечным светом полотна поднимают настроение, радуя душу и глаз.. “ Меня вдохновляет окружающий нас мир, а творческий процесс в живописи и есть дорога поиска единства гармонии. Стремление, чтобы моё творчество вдохновляло положительные эмоции у зрителя" - говорит Барбара.

Пейзажи она пишет с натуры в Южной Франции, Южной Польше. На ее картинах можно увидеть многолюдные улицы, площади Кракова и Вроцлава, мосты и каналы Венеции. Пани Барбара является признанным профессиональным художником

Когда художник за мольберт садится,
И выбирает красок нужный тон,
Он оживить знакомых хочет лица
На белом материале. Чей-то дом
Уже воздвигнут до небес широких,
А вот ручей, бегущий среди скал.
Он даже звезд мерцание далеких,
По-своему, однажды, увидал.
И, написав для будущих потомков,
Картину новой жизни сохранил.

Свою ж прожил – как будто тряпку скомкав,
Вдруг выбросил подальше, много сил,
Терпения, труда и разных красок
Использовал тогда он для картины.
И жизнь нарисовал-то не из сказок,
А ту, что видел. И на это есть причины.
…когда художник за мольберт садился,
Я тихо за спиной его стоял.
И думал: «Как же мир переменился,
Как на картине он красиво засиял!»


Серия сообщений "Живопись 7":
Часть 1 - Мы принесём густую ель на праздник наш любимый... Художник Сергей Хананин
Часть 2 - Сказочные иллюстрации английского художника Джима Митчелла
...
Часть 32 - Украинская художница Анна Лакисова
Часть 33 - Да, ты мой сон. Ты выдумка моя... Российский художник Андрей Маркин
Часть 34 - Когда художник за мольберт садится... Польская художница Барбара Яскевич-Соцевич
Часть 35 - Калина красная, моя прекрасная... Российская художница Светлана Грохотова
Часть 36 - Нельзя же, право, спорить с Богом! Индийский художник Amit Bhar
...
Часть 48 - Александр Коваль - украинский художник. Мне быть приятно на природе, ей гимн хвалы всегда пою
Часть 49 - Люблю сидеть я с удочкой в тиши... Украинский художник Олег Соколовский
Часть 50 - Импрессионизм американского художника Эжен Джей Папроски

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 25 пользователям

Желнов   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:22 (ссылка)
Babajka, Спасибо! Интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:20ссылка
Очень рад, что Вам понравился пост. Спасибо за цитирование.
Lubara   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:50 (ссылка)
У меня пока не открывается. Попробую позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:27ссылка
Да, мы с Вами это уже проходили. Следующим на очереди, видать, буду я.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:56ссылка
Попробуйте зайти по этой ссылке:
http://www.liveinternet.ru/users/babajka_i/post394740635/
tomishka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:53 (ссылка)
Первый раз ничего нет и у меня. Раньше как-то эта участь меня обходила стороной, а сегодня... Ждем-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:29ссылка
Будем надеяться, что презентация откроется. Но это мне очень не нравится. Раньше такое встречалось очень редко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:57ссылка
Попробуйте зайти по этой ссылке:
http://www.liveinternet.ru/users/babajka_i/post394740635/
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 09:09ссылка
Зашла по ссылке, но, как и раньше, идеально чистое поле после стихов.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 21:27ссылка
Значит меня потихоньку выгоняют из ЛиРу. Уже отрезали свыше трех тысяч моих друзей, а теперь оставшихся не пускают смотреть мои работы. Вот так администрация ЛиРу избавляется от ветеранов с шестилетним стажем.
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 13:16 (ссылка)
Добрый день. Красивые работы, столько ярких красок, поднимающие настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:30ссылка
Спасибо большое, Ванда. Радует, то что у Вас презентация открывается. Мне уже народ сообщает, что у них она не работает.
ludnov   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 14:27 (ссылка)
Babajka, прекрасный пост, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:31ссылка
Большое спасибо за отзыв, Людмила.
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:18 (ссылка)
К сожалению не открылась презентация и я обратилась к первоисточнику. Очень понравились работы художницы. Спасибо большое за знакомство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:46ссылка
У половины читателей не открывается презентация. Напрочь отпадает желание что-либо публиковать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:57ссылка
Попробуйте зайти по этой ссылке:
http://www.liveinternet.ru/users/babajka_i/post394740635/
Maksimych   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:11 (ссылка)
Спасибо, Леонид! Прекрасны картины и твоя работа! Замечательная презентация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:48ссылка
Спасибо большое, Виктор, за поддержку.
Чингиз   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо Леонид вам с Павлом за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:49ссылка
Большое спасибо, Гена, за цитирование.
Anatea   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо! Такие жизнерадостные картины. Стихи и музыка чудесны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:51ссылка
Я рад, что Вам понравилась презентация. Спасибо за комментарий.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:16 (ссылка)
Прекрасные стихи подобраны к презентации. Картины восхитительны, а за музыку отдельное спасибо, Павлу.Спасибо, Леня за доставленное удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:52ссылка
Большое спасибо тебе, Ириша, за комментарий. Я очень рад тебя видеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 09:06ссылка
Я бы тоже была рада видеть тебя на своем дне рождения!
Red_Traveler   обратиться по имени Очень яркий взгляд на мир! Понедельник, 18 Июля 2016 г. 20:33 (ссылка)
Она утонула в сочной радуге цвета. Играя, переписывает темы импрессионистов, как будто дразнит вошедших в бронзу. И солнце играет в каждой работе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:53ссылка
Красивый комментарий. Большое спасибо.
Lubara   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, по второй ссылке открылось. Согласна, солнце в каждой работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:01ссылка
Это мой запасной дневник. Я продублировал пост, чтобы поэкспериментировать.
olychca   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:12 (ссылка)
Babajka, Спасибо большое, Леонид! Великолепная галерея картин! Смотрю и получаю огромное эстетическое удовольствия от увиденного: красивейшая природа, солнечные дни, цветы! Всё очень впечатляет! Замечательно оформили пост и чудесное музыкальное сопровождение!Благодарю от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:53ссылка
Замечательный комментарий, Олюшка. Спасибо за добрые слова по оформлению поста.
KISA_KISULKA   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 09:25 (ссылка)
Благодарю!!!! ЗдОрово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 21:28ссылка
Спасибо, KISA_KISULKA
Iliana11   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 09:36 (ссылка)
С Добрым Утром, Леонид!
Какой хороший тихий день.
Какая солнечная лень
Во всём и всюду.
Ребёнок роется в песке,
Собака лает вдалеке,
Душа как будто налегке –
Готова к чуду. :)
Увы и ах, презентация мне не доступна, а картины у пани Барбары прелестные, в них столько солнышка и лета! И рождается чудесное настроение, и хочется говорить:) Я знаю, что Ваша с Павлом презентация чудесная, как и всё, что Ты публикуешь на своих страничках! Спасибо за стихи, они прелестны:
«Как же мир переменился,
Как на картине он красиво засиял!» - всё так и происходит, когда художник за мольберт садится! И это чудо! Спасибо!!!
Доброго дня и хорошего Тебе настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 21:30ссылка
Ира, к сожалению, не только у тебя не открывается презентация. Я не могу понять в чем дело. Думаю это дело рук администрации ЛиРу.
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 16:26 (ссылка)
Опять в деревне...посмотрю позднее. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
pail_Givent   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 20:23 (ссылка)
Здравствуйте ,уважаемые читатели!
У меня вчера тоже презентация не открывалась,а
сегодня я с удовольствием посмотрел.
Я благодарен Леониду ,что публикует мои презентации
и радует Вас.
Спасибо ,Леонид!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 23:36ссылка
А у меня опять не открылась! Ну, ничего, я представляю, как это прелестно!!! Павел, спасибо Вам огромное!!! Радуете бесконечно своим творчеством!!!
нюша3   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 08:06 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:49ссылка
Пожалуйста. Заходите, буду рад.
Iliana11   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 20:52 (ссылка)
Здравствуй, Леонид! Ура, презентация открылась!:) Настолько приятная страничка вышла, и уходить не хочется! Просто гуляла по парку в приятном обществе среди цветов и прелестной музыки. Посидела за чайным столиком в саду, помогла художнику:) , и читала-читала-читала стихи!!! Спасибо от души!!!
Как долго мы ждали Лето!!! И вот оно - остаётся наслаждаться каждым днём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 22:29ссылка
Ира, я очень рад видеть тебя и читать твои восторженные строчки. Узнаю твой стиль написания комментариев, хотя ты очень правильно сделала, что написала короткий комментарий. Я очень ценю твое время и мне кажется, что я не заслуживаю такого внимания, которое ты оказывала прежде мне. Я буду рад даже одной твоей строчке. Большое тебе спасибо за отзыв.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку