Работы до 1995 - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
История, которую мы не изучали. |
История, которую мы не изучали.
Недалеко от современной Французско-Немецкой границы, со стороны Франции в департаменте Мозель (Departement Moselle), в районе Лотарингии (Lothringen) находится Цитадель Бич (Citadelle de Bitche ). Хотя она находится в стороне от больших туристических центров и мест туристского паломничества, с каждым годом она привлекает все больше и больше посетителей. Цитадель имеет довольно примечательную историю.
Первое упоминания о этих местах датированы серединой 12 века. Герцог Лотарингии Маттеус 1 первым письменно упоминает о земле Бич, как о границах своего господства. В 1170 году Фридрих 1 фон Лотарингии объявляет себя Лордом господства Бич, он же и строит первый замок в тех местах, который находится немного северней деревни Лембург.
Но к концу 13 века земля Бич попадает в невыгодное географическое положении для ее владельцев. И ее обменивают на более близкие земли. Владельцем этой земли становится Граф Эберхард фон Цвайбрюккен ( Graf Eberhard von Zweibrucken). В период с 1286 по 1302 формируется Графство Цвайбрюккен-Бич.
Примерно в это время и строится Крепость Бич, на вершине скалы, на месте где сейчас находится цитадель Бич. С этих пор земля Бич принадлежит Святой Римской Империи Немецкой Нации (Sacrum Imperium Nationis Germanic Romanorum) так называемому первому рейху, и остается там до 1570 года. Последний владелец графства Цвайбрюккен-Бич - Граф Якоб, не доверяя соседям, обносит город Бич стеной. В 1570 году он умирает , не оставив наследника. Графство достается его дочери и племяннице. Мужья двоюродных сестер начинают борьбу за наследство. Победу одерживает Филипп IV фон Ханау-Лихтенберг (Philipp V. von Hanau-Lichtenberg) против своего соперника и не кровного родственника Филиппа I фон Лайнинген-Вестербург (Philipp I. von Leiningen-Westerburg).
Но Филипп IV является приверженцем Лютеранской Церкви, он начинает немедленные реформы в графстве направление на изменение религии, чем сразу же наживает себе врагов среди католических соседей. Уже в 1572 году графство занимают Лотарингские войска. Филипп IV обращается к правосудию, основывая свои требования о возвращении графства на документах от 1302 года о обмене земель и Документе о наследовании Графства от 1573 года. Только через тридцать один год, в 1604, ему удается получить обратно лишь деревню Лимберг, остальная же часть графства так и остается во владениях Лотарингии.
В 1634 году кардинал Ришелье решает наказать Чарльза IV фон Лотарингии(Charles IV von Lothringen)-нового владельца города и экспроприировать Крепость Бич. За десять дней Крепость была осаждена. Так Бич переходит французам.
Основной план Цитадели архитектора Вобана
Когда в 1680 году Луи XIV (Louis XIV) посещает эти места, от крепости Бич видны только руины. Его привлекает стратегическое положение этого места, идеального для строительства военного укрепления. Он приглашает мастера по военным укреплениям Себастьяна Ле Престр де Вобан (Sebastien Le Prestre de Vauban ) для создания мощнейшего укрепления. Работы начинаются в 1683 и продолжается до 1697. Крепость обходится Франции в 2 500 000 фунтов золотом. Для тех времен сумма баснословная. Но уже через год, в 1698 году, крепость разрушают согласно договору между Луи XIV и "Большим Альянсом", а город Бич переходит во власть герцога Лотарингии Леопольда I. К лету 1698 года крепость разрушена.
Еще через три года, в 1701 году, вспыхивает "Война за Испанское наследство", и французские войска вновь входят в Бич. Тут же начинается восстановление Цитадели.
Проходит еще более 35 лет, когда Король франции Луи XV проявляет интерес к Цитадели Бич. В 1738 году начинается ее восстановление. Луи XV включает цитадель в систему зашиты французской границы. До 1765 года ведутся активные работы по строительству Цитадели. Выстраиваются казармы для солдат и помещения для офицеров, мастерские для ремонта оружия и пороховое помещение. Строятся катакомбы, улучшаются подъезды к крепости.
В 1870 году начинается воина 1870-1971 года Франции с Пруссией. Воина была спровоцирована прусским примьер-министром Отто фон Бисмарком. Наполеон III объявляет войну Пруссии. Он рассчитывает на поддержку южно-немецких государств, которые еще недавно, в 1866 году, вели войну с Пруссией. Но он сильно ошибается, напротив они становятся союзниками Пруссии. Французская империя несет поражения. Войска союзников стремительно продвигаются в глубь Франции. Париж капитулирует.
Осада Цитадели Бич началась 8 августа 1870 года. К стенам Цитадели подошли Баварские Войска и окружили ее. Комендантом крепости в то время был офицер французской армии Луис-Казимир Теисзир (Louis-Casimir Teyssier ) - участник Крымской компании, принимавший участие в осаде Севастополя, получивший там три ранения и переживший плен. В цитадели Бич укрылось около 3000 человек, включая жителей города - стариков, женщин и детей. 270 дней длилась осада Цитадели. Все это время люди находились в основном в катакомбах крепости. Крепость была идеальным стратегическим решением в свое время, когда она строилась, теперь же она стала легко достигаемой для тяжёлой артиллерии прусской армии, которая расстреливала ее с дальнего расстояния, расположив свои орудия на близлежащем плато. Большим недостатком оказалась и Пороховая камера, которая располагалась на верхней площадке цитадели. Так одним попаданием тяжёлого снаряда она была уничтожена вместе с запасами пороха.
Цитадель была окружена двадцати-тысячным прусским войском, тем не мение не сдавалась. Болота и водные массивы затрудняли подход к крепости. Осажденные французы так же наносили ответные удары. Так во время одной из диверсионных вылазок, группой французских солдат, была уничтожена целая прусская батарея тяжелых орудий.
Вместе с людьми в катакомбах находились и их домашние животные. Можно себе представить каковы были условия проживания в Цитадели, если учитывать что ее длина около 400 метров, а ширина всего 30 метров. Не хватало воды. В крепости был всего лишь один колодец, вода в котором находилась на огромной глубине. Поднятие воды осуществлялось вручную, и не могло удовлетворить всех требований. К концу осады были съедены все животные включая лошадей, предназначенных для перевозки орудий. Лазаретная комната была переполнена, раненым солдатам оказывалась медицинская помощь, здесь же принимались роды и лечили укрывшихся горожан.
26. февраля 1871 в Версале заключается перемирие между Германией и Францией. Франция побеждена. Война закончена, но не для Цитадели Бич. Прусский офицер сообщает о окончании воины Коменданту цитадели, и предлагает капитулировать. Луис-Казимир Теисзир отказывается, ссылаясь на отсутствие приказа французского правительства о сдаче крепости. Только спустя месяц после окончания войны, новое правительство, к тому времени уже Республики Франции вспоминает о осажденной цитадели Бич и дает приказ о сдаче крепости прусским войскам. 25 марта, защитники цитадели Бич во главе со своим комендантом, в военном порядке и со своим оружием покидают укрепление. Прусская армия создает для них коридор, по которому они беспрепятственно покидют окупированую врагом территорию.
Цитадель занимается прусскими войсками. На долгое время на земле Бич воцаряется мир. Только в 1918 году, во время первой мировой войны, она вновь переходит Франции. Цитадель уже не имеет большой военно-стратегической ценности как раньше. Хотя и продолжает оставаться в оборонительной системе французской границы.
Во второй мировой войне используется уже только как укрытие местного населения от авианалетов. К концу войны частично разрушается американской авиацией. После воины переходит во владения Франции.
Теперь цитадель Бич признана историческим памятником культуры. На данное время активно реставрируется. На территории цитадели находится музей, предлагается посещение катакомб, где можно посмотреть фильм о истории этой земли. У подножия цитадели расположен "Сад Дружбы", который так же открыт к посещению.
Alexander Kotschnew
Метки: туризм история франция путешествие германия |
Аудио-запись: Александр Суханов - Спи зайчонок маленький |
Спи зайчонок маленький |
Метки: дети песнь |
Маркантное искусство. Часть 5. Результат. |
Маркантное искусство. Часть 5. Результат. Объекты
Метки: картины изобразительное искусство |
Маркантное искусство. Часть 4. Результат |
Маркантное искусство. Часть 4. Результат. Женские портреты
Метки: картины изобразительное искусство |
Маркантное искусство. Часть 3. Результат. |
Маркантное искусство. Часть 3. Результат. Мужские портреты
Метки: картины изобразительное искусство |
Маркантное искусство. Часть 2. (Практика) |
Итак, вооружившись философией "Маркантных точек", я обнаружил приятные перемены в своей жизни, меня перестали раздражать многие вещи. Незначительные мелочи: которые буквально разъедают наш мозг, парализуют нашу работоспособность, занимают уйму нашего ценного времени,- все эти мелочи оказались устранимы. Услышав на улице грубость в ваш адрес, не надо отвечать грубостью. Вообще ничего отвечать не надо. А ещё лучше ,вообще, об этом больше не думать. И вы съэкономите свою энергию для более важных дел.
Но хотелось подтвердить свою философию не только теоретически, но и практически. Я решил, что эта философия красива, и должна найти такое же красивое применение. Метод применения не заставил себя долго ждать. Я решил воплотить его в своих картинах. Мне хотелось воплотить маркантные пункты не только в духовном, но и в материальном образе. Мой выбор пал на изобразительное искусство. Мне захотелось показать как выглядит мой мир. Показать так, как я его вижу. Отсюда и появилось "Маркантное искусство". Маркант - ,в переводе с немецкого, означает "примечательный". Маркантные пункты переводятся как "Примечательные точки", то есть точки(объекты), которые мне "бросились в глаза", привлекли мое внимание.
В маркантном искусстве, техника изображения может быть самой разной, от акварели до масла. От шпателя до карандаша. Главное не чем вы изображаете, а как вы это делаете. Не важно какими красками, главное донести то, что вы увидели.
Итак, я не буду далеко ходить, и долго рассказывать. А просто покажу, как я это делаю, как я вижу мой мир. Для этого мне понадобится какой-либо предмет, привлекший мое внимание. А вот вам и объект. Сегодня моя супруга приготовила вот такую рыбу:
Выглядит довольно эффектно, ну чем не предмет внимания?
В своей работе я буду использовать: холст; для разметки мне понадобится уголь, хотя можно ,конечно, и взять карандаш. И самый обыкновенный акрил.
Что же, приступим. Первое ,что я наношу, это самое интересное и сочное, - сама рыба. Нанесём этот объект. Рыба естественно потрошеная, поэтому я тоже нарисую ее без внутренностей.
Итак, самое вкусное нанесено. Но какая рыба без хвоста? Правильно, нужен хвост . Рисуем его.
Еще одна деталь, которая мне показалась важной, это плавники. Рисуем и их.
Вот вам три Маркантных пункта, от которых мы и будем плясать.
Теперь, так же как в книжке-раскраске, начинаем раскрашивать наши маркантные пункты.
Я начну с фона. Это не правило, я сделал так, просто чтобы потом мне было легче ориентироваться в подборе цветов. Так как я не собираюсь копировать не цвет оригинала, не его форму.
Пусть это будет Синий цвет. Одновременно холодный, и соответствует цвету стихии, которая подарила нам эту рыбу. Итак, однозначно - синий!
Сама же рыба горячая и вкусная, поэтому будет красной.
Плавники будут естественно фиолетовыми. Почему естественно? Ну, во-первых, потому что мне так хочется. А во-вторых, я рисую эту рыбу, и раз мне так хочется пусть будут фиолетовые. Места соединения, будут желтые. Почему они будут желтые? Честно говоря, я сам этого не знаю, но мне так хочется. Сошлемся ,значит, на интуицию художника.
Итак, рыба готова. Остается показать ее настроение. Рисуем ей сердитый глаз, чтобы было понятно, что рыба совсем не довольна своим положением. Белые линии будут указывать на изящность этого животного. Покажут красоту его линий, напомнят о совершенстве природы. В общем, всем своим видом, рыба как бы говорит нам:"Люди что вы делаете?"
Ну, и в довершение этой трагической сцены, черными линиями, обозначаем блюдо, на которое попала рыба. Тем самым, подчеркнув трагичность развязки.
Вот так вот я попытался донести до вас то, что я увидел. Надеюсь, что мне это удалось сделать. Хотя ,конечно, каждый из вас скорей всего увидел что-то свое в этой рыбе. Но тем наверно и прекрасна наша жизнь, что мы можем испытывать разные чувства. И по разному воспринимать увиденное. А значит, мы пока еще не роботы, а люди.
Метки: картины практика изобразительное искусство |
Маркантное искусство. Часть 1. (Философия) |
1995 год. Я молод, силен, уверен в себе. Мне 29 лет. Начало лета. Мы с двумя товарищами идём по неширокой улице одного из Европейских городков. Светит солнце. У нас прекрасное настроение. Мимо нас проходит девушка. Мы, все трое, одновременно обращаем на неё внимание, провожаем взглядами. Реакция следует незамедлительно. "Вау, вы видели какие у неё глаза? С такой девушкой можно без слов общаться, одними только взглядами,"- говорю я. "Не знаю, какие у неё глаза, но юбка, по-моему, очень подходит к её ножкам. С такими ножками я бы тоже без слов пообщался,"- замечает один из моих товарищей. "Не хотел бы я с такой девушкой оказаться наедине. Видели какой у неё нос? Она же таким длинным носом заклевать может,"- делает замечание третий наш спутник.
Казалось бы, ничего в этом разговоре, необычного нет. Три молодых человека, вроде как высказали каждый своё мнение. Но вот что интересно. Каждый молодой человек построил своё мнение на какой-то определённой детали "объекта наблюдения". Меня, например, поразила глубина глаз девушки, по которым я смог увидеть в ней умного собеседника. Одного моего товарища, привлекли ее ноги и юбка, а, следовательно, это вызвало у него интерес к ней, как к сексуальному партнеру. Третьему же из нас девушка совсем не понравилась из-за "длинного" носа. Почему же такие разные мнения? Почему каждый из нас оценил девушку по-разному? И тут я сделал маленькое открытие для себя: Каждый из нас оценил девушку, исходя из своих наблюдений. А наблюдения эти, в свою очередь, каждый из нас строил на определённых деталях, которые по каким-то причинам показались более значительными, чем все остальное во внешнем облике этой девушки. "По видимому, именно поэтому, каждый человек способен иметь своё, уникальное мнение," - подумал я.
Эти размышления стали меня занимать. Мне показалось это интересным. Я стал думать над этим глубже. Меня стала интересовать идея "Маркантных точек" - так я их потом назвал. "Маркантные точки" - примечательные детали реальных и виртуальных объектов, способные воздействовать на наше мнение, мировоззрение. Они окружают нас повсюду. Именно эти самые "Маркантные точки" сводят или отталкивают людей. Заставляют нас полюбить другого человека, или возненавидеть его.
Уже через несколько дней, я обнаружил, что, если научиться управлять восприятием "Маркантных точек", можно в какой-то мере сделать свою жизнь и жизнь своих близких более приятной, интересной, и насыщенной. Примерно через месяц я выработал для себя мою жизненную философию, как вы наверно уже догадались, на основе восприятия "Маркантных точек".
Философия довольно проста, и понятна. "Стараться видеть мир, таким, каким он мне бы нравился". Хочу сразу заметить. Я не призываю закрывать глаза на всё, что кажется не важным. И видеть только то, чтобы вам хотелось видеть. В таком случае, вам грозит быть задавленным грузовиком, который вы отнесли к незначительным "Маркантным точкам", и попробовали просто не замечать его. Нет, ни в коем случае. Я просто предлагаю расставлять приоритеты так в "Маркантных точках", чтобы вам было приятно жить.
|
Аудио-запись: О. Митяев - С добрым утром, любимая |
Метки: митяев любовь |
О бесславной кончине мини-Титаника. |
Метки: проза титаник рассказ деревня |
Аудио-запись: Елена Бушуева - Флибустьерская |
Метки: песни музыка |
Аудио-запись: Елена Бушуева - Злая песня |
А эта песенка злая. |
Метки: песни музыка |
Аудио-запись: Александр Городницкий - Песня народа |
Вот, такая вот песенка. |
Метки: песни музыка народ |
Аудио-запись: Андрей Макаревич - Мой приятель художник |
Метки: макаревич песни художник |
Я наверно гений!!!? |
Метки: гений лето осень времена года стихи |
Видео-запись: Tryo - Ce Que L'on S'aime |
116 просмотров |
|
Вообще-то это французский шансон вроде больше, но пусть будет евро-поп, раз вам так больше нравиться. |
Метки: музыка clip французский шансон евро-поп |
Аудио-запись: In-grid , In-Tango |
Метки: музыка in-grid |
Неравный брак |
Метки: жизнь семья дом отношения дети неравный брак |
С рюкзаком по Германии - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Пейте горькую.. ешьте сладкую... |
Метки: стихи жизнь песнь |
Я думаю, что в каждом человеке любовь заложена изначально. |
Метки: жизнь любовь отношения дети человек воспитание детей |
Когда наступает вечер. |
Вечера бывают разные и в разных местах. Но что их всех объединяет, это то что, они наступают обязательно.
|
Я умен, красив и смел. |
Метки: стихи интернет люди семья отношения самообман воспитание детей печальный случай |
Сижу, слушаю "Песнь о собаке" и плакаю. |
Метки: стихи собака шансон песнь |
мой первый дневник |
Метки: дневник жизнь дом проститутки |
Дневник Alex-shmalex |
|
Страницы: [1] Календарь |