Для приготовления кабачковой пиццы понадобится:
кабачки молоденькие - 200 г;
яйцо - 1 шт.;
разрыхлитель - 0,5 ч. л.;
мука - 0,5 стакана;
филе куриное - 100-150 г;
помидоры свежие - 1-2 шт.;
сыр твердый - 100 г;
яичный желток сырой - 1 шт.;
соль, перец черный молотый - по вкусу;
прованские травы - 2 щепотки;
масло растительное - для смазывания противня;
зелень - по вкусу.
Стакан емкостью 200 мл.
МОЖНО ВМЕСТО КУРИЦЫ ВЕТЧИНУ. Этапы приготовления :
Кабачки натереть на крупной терке, немного посолить и отжать. Выделившуюся жидкость слить. Добавить к кабачкам яйцо, разрыхлитель и муку.
Добавить к кабачкам яйцо, разрыхлитель и муку. Тщательно перемешать.
Зелень измельчить, добавить в кабачковую массу и еще раз тщательно перемешать. Выложить кабачковую смесь в виде лепешки, толщиной около 1 см.в форму смазанную маслом.Смазать желтком (предварительно расколотить вилкой).
Помидоры свежие порезать тонкими полу кружочками и разместить их на кабачковой лепешке. Далее выложить небольшие кусочки порезанного куриного филе. Посолить немного и поперчить сверху. Посыпать прованскими травами.
Духовку разогреть до 180 градусов. Выпекать кабачковую пиццу 30 минут. После чего посыпать сверху щедро тертым сыром и запекать еще 7-10 минут до расплавления сыра. Дать кабачковой пицце немного остыть, затем порезать на части и подавать к столу
Самый лучший способ приготовить вкусное домашнее мясо. Буженина получается очень сочной. Хорошая альтернатива колбасе для бутербродов.
Ингредиенты:
Кусок свинины (800-900г)
2-3 ч. л. соли
2-3 зуб. чеснока
2 шт. лаврового листа
1 л воды
Приготовление:
1.В кипящую воду добавляем соль, перец, специи и лавровый лист. Хорошо размешать и полностью охладить
2.Кладем в нее мясо, накрываем пленкой, ставим в холодильник на 4-5 часов, лучше на ночь.
Промаринованное мясо обсушить, еще раз поперчить, посолить, приправить специями.
3.Делаем надрезы, которые заполняем чесноком.
4.Духовку разогреть до 190 градусов. Мясо поместить в рукав для запекания, сверху положить лавровый лист из маринада
Рукав запечатать, сделать в нем несколько надрезов
5.Выпекать около 1 часа. Через час можно срезать верхушку рукава, чтобы буженина зарумянилась
Вкусняшка просто НЕОПИСУЕМАЯ! Обязательно приготовьте такой сахарный пирог, ведь делается он очень просто, а получается такая нежнятина, что не передать словами! Особенно вкусный, мягкий и нежный в теплом виде!* Диаметр формы 21 см
** Все ингредиенты комнатной температуры
Чтобы приготовить Сахарный пирог:
Молоко теплое – 100 г
Яйцо – 2 шт.
Дрожжи живые – 15 г (5 г сухих)
Ванильный сахар – 10 г
Сахар – 1 ст.л.
Масло – 50 г
Мука – около 250 г
Соль – щепотка
Глазурь:
Масло сливочное – 75 г
Сахар – 100 г
Ванильный сахар – 10 г
Пропитка:
Сливки – 100-200 г
1. Дрожжи растворить в молоке, добавить немного муки и сахара из общей нормы, дать дрожжам активироваться.
2. Добавить яйца, мягкое сливочное масло комнатной температуры, сахар, ванильный сахар, щепотку соли, муку. Ложкой или лопаткой замесить мягкое липкое тесто. Накрыть миску пищевой пленкой и поставить в теплое место на 40-60 минут.
3. Форму смазать сливочным маслом, выложить тесто равномерным слоем. Поставить тесто в теплое место на 20-30 минут. Палец смазать растительным маслом и сделать углубления по всей поверхности теста. Смешать сахар, ванильный сахар и масло для глазури. Посыпать пирог этой смесью. Выпекать 25-30 минут в духовке, заранее прогретой до 180 градусов.
4. Достать пирог, полить сливками, поставить в духовку еще на 5-10 минут. Достать пирог и дать ему остыть до теплого состояния. В теплом виде пирог самый вкусный!
На литр воды один стакан (200г) - соли и половина такого стакана сахара , лавр. лист (не жалеть!), перец горошек , довести до кипения и остудить . Вот этим рассолом залить сало(1-2 кг). Сало можно сразу пересыпать чесноком. День стоит дома потом в холодильник примерно на сутки. Потом выложить на полотенце чтоб рассол сбежал. Можете добавлять по вкусу свои приправы. Такой посол очень вкусный. Поверьте сахар не ощущается. Приятного аппетита!
Татьяна Ткач, исполнительница роли подружки Фокса: — С Говорухиным мы познакомились в Одессе. Там мы с Владиком Дворжецким снимались в одной картине. И вот на Одесской киностудии к нам подошел Говорухин и пригласил к себе в гости. У него тогда был дом в этом городе. Спустя какое-то время я снова оказалась на гастролях в Одессе. Я тут же позвонила Славе и пригласила его на свой спектакль. Вечером мы встретились, и он сказал, что сейчас собирается снимать фильм и хотел бы задействовать меня в этой картине. Татьяна даже не поинтересовалась, что это будет за картина, каков сюжет фильма, какая роль ей отведена. А спустя несколько дней Говорухин перезвонил ей в Ленинград. «Понимаешь, все приличные роли здесь уже разобраны, осталась одна бандитка, — смущенно начал разговор режиссер. — Но ты все равно соглашайся. Я тебе гарантирую, что время ты проведешь отлично, потому что там будет Высоцкий, а он удивительный человек. Ради этого общения стоит приехать». — Надо сказать, что я даже сценария не читала. Вайнеров вообще не знала. Приехала в Одессу, и меня сразу в кадр пустили. На съемочной площадке мы не встречались с Высоцким, но зато в гостинице жили на одном этаже со всеми вытекающими... общениями, естественно. Это было не первое знакомство Татьяны с Высоцким. За несколько лет до съемок фильма «Место встречи изменить нельзя» Высоцкий приезжал в Ленинград, чтобы выступить для труппы своего любимого Большого драматического театра. В то время Татьяна еще работала в БДТ. — Я выросла на его репертуаре и знала все его песни. Когда Владимир Семенович приехал к нам в БДТ, худрук театра Георгий Товстоногов как раз вернулся из Америки и делился с нами своими впечатлениями об этой стране. Вдруг в зал вбежал зав.труппой и говорит: «Тут какой-то актер, Высоцкий вроде, изъявил желание спеть для уважаемой им труппы». Товстоногов переспросил: «Кто такой Высоцкий?» Потом задумался и сказал: «Ну ладно, пусть поет...». Георгий Александрович поставил замшевый грязный ботинок на стол и недовольно задышал. Вся труппа реагировала так, как реагировал Товстоногов. Высоцкий начал с песни «Спасите наши души». Он сильно волновался, сбивался. Видимо, почувствовал, что не ко двору пришелся. Потом робко спросил: «Ну, может быть, кто-нибудь скажет, что мне спеть, может, кто-нибудь из вас знаком с моим творчеством?». Все молчали. Тогда с последних рядов поднялась Татьяна Ткач и стала заказывать одну песню, одну за другой. — После исполнения каждого номера Высоцкий смотрел в мою сторону. Одна из последних его песен рассмешила Товстоногова. В результате все закончилось хорошо. Когда мы столкнулись с Владимиром в Одессе, я ему напомнила об этом случае. На съемках «Место встречи...» я специально ходила на площадку смотреть, как играет Высоцкий. Он всегда приходил настолько подготовленный, что все были потрясены его собранностью. А вот Конкину это не нравилось. Они с Высоцким вообще часто цапались. Конкин мне даже как-то жаловался. «Какой у Высоцкого ужасный характер, — говорил он. — Сам все выучит, а другим репетировать не дает». Кстати, Конкин тогда никому не пришелся по душе, с ним никто не общался. Он все время ходил один, даже совместные вечеринки игнорировал. Вайнеры потом жалели, что пригласили на роль Шарапова такого капризного, нелюдимого актера. Роль любовницы Фокса принесла Татьяне Ткач всенародную любовь. Ее узнавали на улице, ей делали комплименты именитые актеры, а советские режиссеры и сценаристы разрывали ее на части. — Это было время, когда полки магазинов пустовали, а сахар и сигареты продавали по талонам. Помню, когда я заходила в гастроном, сразу выбегали мясники и, улыбаясь, говорили: «Привет от Фокса», заворачивая мне под прилавком свежий кусок мяса. Фокс кормил меня много лет, а ведь тогда я даже не была с ним знакома. Ткач познакомилась с Белявским спустя двадцать лет после выхода картины на широкий экран. Тогда всех актеров, задействованных в картине «Место встречи изменить нельзя», пригласили на юбилей Говорухина в Москву. Несмотря на кассовые сборы, за свою роль в фильме «Место встречи изменить нельзя» Татьяна Ткач практически ничего не заработала. Зато к ней пришла популярность. — Мне даже муж тогда постоянно твердил: «На тебе пробы ставить некуда, потому что тебя все время пробуют, пробуют...» — вспоминала Татьяна Дмитриевна. — Вскоре мне это надоело, и я сказала: все, больше не хочу! — и перестала сниматься.