Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
«Я однажды родился для этой войны,
чтоб сражаться за Солнце против Луны»
«Разум, это шактиальное явление, это волшебство»
Ланкара. Священная психоэнергетика Константина Михайлова. |
Я создала этот дневник для того, чтоб сохранить и структурировать отзвуки постоянно ускользающего ветра знаний и мифов с Ланки (Дома) в виде Умы (врождённого бесслового знания) одного человека из Тюмени, неплохо владеющего Словом -
Константина Аголоевича Михайлова
lankar ,
keburga ,
https://sites.google.com/site/keburga/Home,
http://lankara.keburga.com/teonika/ ,
Ни на какое абсолютное знание для всех написанное здесь не претендует, а хочет жить и живёт, не захочет - не будет жить, с кем срезонирует - с тем останется, кому не глянется - тот мимо пройдёт.))
В дневник внесла то, что мне захотелось. Очень многое у него в Уме перекликается с Рунами Руского Рода, которые являются основой моего пути...и его Ума порой помогает понимать их законы, увидеть руны по-новому, услышать их. Ведь в них тоже заложены законы Тримурти - Брахмы, Вишну и Шивы, о которых рассказывает Константин.
Также очень интересно Константин рассказывает про взаимоотношения мужчин и женщин, про ту энергию, которая проявляется при этом - про Священную Психоэнергетику. Это сказы про магирани, архатов, свати...
И очень важным в его Уме являются рассказы про узурпатора этого мира - про Иегову - четвёртого лишнего бога. Именно из-за него в этом мире столько страданий, насилия, боли... Я хочу, чтоб о его делах знало как можно больше человек, чтоб мы научились бороться с Иеговой за свою волю.
А, да! И мне просто нравится читать сказки, в которых отражается наша жизнь) Получилась скорей библиотека, а не дневник. Мне захотелось упорядочить материал, который у меня накопился.
В качестве иллюстраций и аватар использованы в основном рисунки художницы
k_d , belkomor Ей очень хорошо в своих картинах удаётся выражать Уму Константина Михайлова.
Книги Константина Михайлова можно скачать здесь:
"Рудра" https://yadi.sk/i/Czl4Gjel3Pxgzr
"Священная психоэнергетика" https://yadi.sk/d/E3UyqqAU6PIsI
"ОМ Основы Мракобесия. Учебник по Ланкаре" https://yadi.sk/i/I-kCtHIi3LvAjJ
"Сказки и мифы ланкары" https://yadi.sk/i/faWVn1PG3QwCrh
"Ветер Шакти. Архаты и магирани" https://yadi.sk/i/Eh4l7AyR0episw
"Учение о реинкарнации. Арийская версия" https://disk.yandex.ru/i/3o3QhSr71T_-rQ
"Похитители Икон" (стихи) https://yadi.sk/i/BZSmAqjOkdMej
"Фотограф" (стихи) https://yadi.sk/d/Ss-lGfRsyYTh5
Аудио-вариант некоторых историй, для тех, кто больше любит слушать:
Про Агни, Брахму и Шешу (читает К.Михайлов) https://yadi.sk/d/86nbGCDr33DtHX
Бог Горы. Обретение Чаши.(читает К.Михайлов) https://yadi.sk/d/JB1bOy1i3TFvV9
Гора Страха https://yadi.sk/d/Vew1-CWqxwjQP
Озеро Надежды https://yadi.sk/d/2DpZ1I0axwjU5
Дракон Озера и Последний Змей https://yadi.sk/d/4yCSmoTxxwjhi
История про Синюю Птицу https://yadi.sk/d/SAQfS6N132zZpq
Изменившийся https://yadi.sk/d/FkBbxQFT3QUQuo
Видео с Константином Михайловым
К. Михайлов читает стихи. Арт-кафе "Артизан". 7 февраля 2015. Тюмень
https://www.youtube.com/watch?v=rDaaqV3-cAk
Выступление К.Михайлова про аудиофилию на ВСЦ 18.12.2016
https://www.youtube.com/watch?v=xcp9bMC6uGg
Ланкара как этап психотерапии. Лекции К.Михайлова апрель 2018
https://yadi.sk/i/AU_VGIF_3UFAwJ
https://yadi.sk/i/CQhOr2TL3UMj8r
https://yadi.sk/i/aZJ14w9G3W2EhT
Рогнарёк
Знания шивайных архатов не сильно любят систематизаций...
Но вот оно - кликабельное оглавление дневника ( в четырёх первых сообщениях, в одно не вошло)):
Шакти
Прана как частный случай Шакти
Формы существования Шакти. Сурь.
КПД шактиальных взаимодействий и его значимость. Смешение цвета.
Энергетические типы магирани. Шактиальная кайгала
Три типа Шакти на примере фильма "Догма"
Священная психоэнергетика про мужчин и женщин.
Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Магирани и периодическая Троянская война
Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Три типа Шакти на примере фильма "Догма"
Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Грани будущего и тела сновидений. Становление богом.
В горнице моей светло (учебн. материал по теме "реинкарнация")
Реинкарнационная схема. Распутин и Романовы.
Кебурга |
|
|
Продолжение оглавления 2 часть. Боги Тримурти. Сказки и мифы |
Боги Тримурти: Брахма, Вишну и Шива.
ХАЛАКУТА ИЗ ПИСЬМА ШИВЫ К СВАТИ (60-Й ГОД КАЛИ-ЮГИ, 22-Е СУТКИ ОСЕНИ) |
Боги КАК СОЗДАТЕЛИ ИСТИН |
Мифы и сказки
ТРИ ГОРОДА ЛЮДЕЙ И ДОЧЬ ВИШНУ (ПРИНЦЕССА ФОНАРНОГО ПЕРЕУЛКА)
ВСЁ ОБ ОТВЕРНУВШЕЙСЯ БОГИНЕ |
_____________________
История о Шиве и Свати:
_____________________
История об Агни (Деде Морозе) и Химе (Снегурочке):
______________________
|
Метки: сказка агни снегурочка Шива кали шакти меч брахма хима лилит вечный огонь вишну сканда лакшми сарасвати атем гула шеша ланкара 22503 |
продолжение оглавления 3 часть. Ланкара. Иегова-лишний бог. Книги. Про разное. |
Ланкара
Кебурга |
Паразитарная теория происхождения Личности
Ланкара как психотерапия, ч. 3 : Первичный схизис
Иегова- лишний бог.
БИОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЛАНКАРЫ, ТЕЗИСЫ
|
Метки: константин михайлов к.михайлов keburga lankar ланкара магирани свати архаты смысл жизни магия иегова аниме любовь шакти медитация инициация |
Продолжение оглавления часть 4 (книги, про разное) |
СВАРГА 2023
"ЛЕТИТ ВИМАНА", РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ 2023 |
Про разное
|
Метки: к.михайлов константин михайлов ланкара |
Как? Почему? Зачем? |

|
Метки: ланкара |
Атем |

// В Кодексе Красного дома сказано:
Атем одновременно означает и дыхание, и воздух. Воздух просачивается повсюду, невзирая на плотно закрытые двери, а двери существуют всегда. Нет изолированных миров и никакая порча не мешает этой связи. Сильная буря или совсем маленький сквознячок, возникающий на секунду, но ветер, дующий с плоскогорий запретной страны, можно почувствовать везде.Читать далее
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Метки: атем каста реинкарнация ума архаты тримурти иегова многорожденность к.михайлов |
Знамя, несущее и храняшее Любовь. |
Я тут всё думала, почему мне нравится знамя СССР. Такое, каким оно было - алый стяг со звездой, с серпом и молотом.
И мне бы очень хотелось, чтобы именно оно снова стало знаменем уже России, как наследницы СССР, наследницы древней Руси.
И тут вчера я поняла)) Почему я хочу сохранить на нём все символы, а не только звезду, как обсуждалось здесь https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post509309352/
Это не только знамя Победы, с которым наш русский народ одержал Победу в Великой Отечественной Войне.
Оно не только несёт в себе защиту и объединение трудящихся.
Молот - это символ Брахмы.
Серп - символ Шивы.
А звезда - это Свати!Читать далее
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
...
Часть 9 - Солнечная Тьма
Часть 10 - Почему Свати не вернулась к Шиве.
Часть 11 - Знамя, несущее и храняшее Любовь.
|
Метки: знамя Шива Брахма Свати константин михайлов |
Хумай, или память о Химе? |
Вот уже больше двух недель меня захватила в плен песня. Ну да, вот взяла и захватила. Песня не на русском, не на английском. Песня на башкирском от ансамбля Ay Yola называется Хумай (Homay). И рассказывает она про башкирский эпос про Урал-батыра, а во мне русской мелодия и слова поют.
Как так может быть? И надо сказать, что изначально "зацепило " меня слово Кояш - Солнце на башкирском. Дело в том, что три четверти моих предков родились и жили рядом с озером Большой Куяш - Большое Солнце, которое иначе называли ещё Огнёвским озером. Ну и безусловно, главная исполнительница песни Адель Шайхитдинова очень хороша.
Корни мои испрашивают,
Душа и кровь моя испрашивает,
Древняя историческая память испрашивает,
Кто же такая Хумай?
Ее мать Солнце
Искупала ее в роднике с живой водой,
Ее отец Самрау
Обучил доброте…
Но я то - русская! Почему она не выходит из головы? И тут я увидела клип, который кто-то сделал на эту песню, где Хумай из птицы Феникс превращается в белую Лебедь. И тут я поняла! Это же о дочке Брахмы песня! А потом только (благодаря разговору с Константином Михайловым) поняла, что имя Хумай, оно ведь очень похоже на мать русского народа - Химу! Читать далее
Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя
Часть 38 - Хима и Полярная Звезда
Часть 39 - Хумай, или память о Химе?
|
Метки: хима агни хумай константин михайлов миф архетип |
Шуга (священная ложь) богов |
Метки: ланкара шуга тримурти константин михайлов keburga |
Почему Свати не вернулась к Шиве. |
Это наверное не совсем текст Константина Михайлова, а больше мои поиски, но с помощью мифов из умы Константина.
Почему Свати не вернулась к Шиве?
Этот вопрос меня занимает давно. Ещё когда прочитала мифы про то как Свати, которая очень любила Шиву. но и из-за которой он превратился в камень https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616779 ,чтобы спасти Шиву стала звездой на небе https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616904
И я понимала, что он решил не отступать от своей сути, когда отказался помогать Брахме в борьбе с драконом, чтобы Свати смогла спуститься с неба и вернуться.
А потом мы видим в "Рудре", что Свати всё-таки перестала быть звездой и вернулась к Брахме. И у них рождаются дети - близнецы Сурья и Хима. Сурья принимает свою ашху и становится богом, а Хима не принимает - и она становится демоницей, на время исчезает - про неё нет в Рудре не слова, зато потом появляется большая история про любовь между Химой, дочерью Свати и Брахмы и Агни .https://www.liveinternet.ru/users/5896960/rubric/5836825/
Так почему Свати не вернулась к Шиве? Читать далее
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
...
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Часть 9 - Солнечная Тьма
Часть 10 - Почему Свати не вернулась к Шиве.
Часть 11 - Знамя, несущее и храняшее Любовь.
|
Метки: Свати Шива Брахма Константин Михайлов миф |
Солнечная Тьма |
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
...
Часть 7 - ...или гореть звездой? Звездой.
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Часть 9 - Солнечная Тьма
Часть 10 - Почему Свати не вернулась к Шиве.
Часть 11 - Знамя, несущее и храняшее Любовь.
Метки: Агни Шива Брахма Свати Вишну звезды ланка |
Хима и Полярная Звезда |
/А могла ли Хима стать Звездой - Полярной Звездой? Малая Медведица и Большой Медведь?)/
КМ
Я думаю, что Полярную Звезду и следует соотносить с ней... ну, говоря в экзотерическом контексте этого мифа.

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя
Часть 38 - Хима и Полярная Звезда
Часть 39 - Хумай, или память о Химе?
|
Метки: хима агни полярная звезда константин михайлов свати |
Абады (масонская сказка) |
|
Метки: хирам масон мастер хирам дом храм камень константин михайлов |
Новогоднее) |
/Сейчас прочитала: сборник новелл Лагерлеф «Невидимые цепи» ("Osniiga lankar")
Значит lankar - это цепи? А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?//
Константин Михайлов
Ланк это родственно слову "линк" - ссылка на что либо, указание, связь, звено цепочки.
Как "линки" в интернете. Корень санскритский. Т.е. у Лагерлеф, да - это сочетание звеньев или цепь.
Есть ещё такое слово в индийских диалектах и там оно означает гирлянду цветов (цепь из цветов) и некий поэтический стиль
/А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?/
Нет
я думаю, что с этим корнем ещё связаны слова лигатура, легара - т.е. связки.
Например в слове "ре-лигаре", религия - "обратная связь" или "восстановленная связь", "воссвязывание"
//вы помните - как к вам пришло слово Ланка? сам момент?//
Ланка - нет, не помню.
Оно появилось раньше чем мозг стал запоминать мысли.
Я помню начиная примерно с 4 лет возраста - это старый
деревянный дом в Тюмени, - Новый год будет сегодня ночью
и дед приносит с улицы ёлку.
Затем он и бабка наряжают её и включают гирлянду - там немного
лампочек - красные синие зелёные.
Ёлка стоит посреди комнаты, в за ней русская печь - та её
сплошная белёная сторона которая обращена в комнату.
Свет погашен.
Светятся лампочки гирлянды, мерцают ёлочные игрушки, все эти шары, бусы и мишура.
Хвоя ёлки густая, но я всё равно вижу сквозь неё белёную стену печи и пятна
разноцветного света на ней и тени, тени.
И я знаю, что там за ёлкой находится "Ланка",
что это вход в неё составленный из цветовых пятен и теней,
но что это такое "Ланка" - я не знаю.

А ланкара вот тут упоминается, как выяснилось :)
Я и забыл, что сочинял про это
http://lj.rossia.org/users/lankar/194052.html
О Ланке. («Озёрный сон»)
Я тоже был удивлён, когда это слово озвучилось из Умы (одно из первых
в раннем-раннем детстве).
Оно объясняло уже существующие мифы и сказки и что
самое главное – позволяло мне изготавливать свои собственные.
В детстве я каким-то образом знал, что вход в этот мир (вход на Ланку)
находится на острове расположенном посредине круглого озера.
Позже, я неоднократно бывал на таком озере, действительно имеющем посередь себя
такой остров – это озеро Круглое в деревне Молчановка, недалеко от Тюмени.
Однажды, после студенческой пьянки с шашлыками и девками,
я уснул на берегу этого озера и увидел сон.
Во сне мне было ясно, что я могу достичь Острова идя по воде
и таким образом вернуться Домой, на Ланку.
Но пройти к Острову мне мешала бешено (как вентилятор) вращающаяся свастика -
классическая свастика на основе креста, четырёхконечная.
И я понял, что для того чтобы пройти, я должен сделать эту свастику
проходимой, проницаемой. А для этого нужно убрать из неё одну ветвь, она лишняя и
именно она делает её непроницаемой для Пути.
Я стал протягивать руку к этой крутящейся свастике, но я боялся к ней прикоснуться,
потому что это было всё равно что хвататься за пропеллер – лопасти могут отсечь пальцы.
И тогда женский голос за спиной сказал с усмешкой – «Не бойся».
У меня мелькнула мысль, что если я сделаю то что требуется, то эта девушка (а я знал
что она красивая хотя и не видел её) – мне даст.
И я протянул руку и схватил одну из ветвей свастики и выдернул её и свастика превратилась в
Триксель. И несмотря на то что она продолжала вращаться – через неё стало можно пройти,
ибо мелькание лопастей стало проницаемым. Пройти, в смысле, не то чтобы величаво прошествовать,…
но проскочить при определённой ловкости.
Я бросил вырванную лопасть в озеро и она исчезла, растворилась.
Я увидел что с руки у меня капает кровь и тоже
стекает в озеро по серебристому песку.
Теперь можно было идти к Острову, но я не пошёл. Точнее решил, что пойду туда
после того как посексуюсь с девушкой. Но я не видел её, только услышал голос – «Не бойся, это
не твоя кровь, а моя… ну ты же понимаешь».
Я понял, что она говорит о своей девственности, смутился, немного испугался, похоть моя развеялась и я проснулся
на берегу озера очень замёрзший (это было раннее лето) и пошёл отлить.
До меня уже проснувшиеся люди (это были один художник, один студент-историк и один бандит- «новый русский») громко
спорили о чём-то. Отливая, я прислушался и понял, что они выясняют что за девушка
изображена на коробке индийского чая (они собирались заварить чифирь). И вдруг до меня
внятно донеслось имя – Сарасвати. Его видимо произнёс историк. Потом они стали говорить
про индийские фильмы и соответствующих актрис, но больше никаких имён я не услышал.
Вернувшись на берег, я решил взглянуть на коробку и выяснить что же там изображено,
но её уже не было – эти люди заварили чай, а коробку кинули в костёр.
Много позже, я узнал, что один из титулов Сарасвати звучит как «ланкарана-махарани», т.е. «царица ожерелья (или чёток)» и этот титул связан с одним из её облигатных атрибутов – жемчужными чётками постоянно находящимися в одной из её рук. Это произошло как раз в тот момент когда я подыскивал название для своего метода психотерапии, мне надо было сочинять заявку на лицензирование.
Вот такая история.
|
|
Завеса |
Метки: иегова исус константин михайлов keburga |
Вечен огонь Бога-Освободителя |

Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя
Часть 38 - Хима и Полярная Звезда
Часть 39 - Хумай, или память о Химе?
|
Метки: агни хима константин михайлов миф |
Другое небо. Мастер Хирам |
Это было время
Когда я ещё знал тебя
Я не был твоим современником
Но ты, наверное, любила меня
Мы часто ходили по городу
Под липами мимо клёнов
Однажды я рассказал тебе сон
Мой сон про другое небо
Я никогда этот сон не видел,
Его видел кто-то другой
Его звали Мастер Хирам,
И он очень хотел домой
Его дом был так далеко
Что там было другое небо
И Бог сказал ему — построй мне Храм
И ты вернёшься туда, где ты не был
Как можно вернуться туда
Где ты никогда не был?
Но Бог может всё!
Время прошлого пришло
Мы уйдем под другое небо
Хэй! Хэй! Хэй!
Мастер Хирам остался!
Только акация знает, где он сейчас,
Но он здесь!
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
Метки: стихи дит дом keburga Константин Михайлов хирам |
Песня-вестигий ("Прощание" или "Уходили комсомольцы") |
Как ни странно, но именно в этой песне сосредоточено всё что есть морально-этического в ланкаре. Вот в этой строчке: "Если смерти, то — мгновенной, если раны, — небольшой". Это и формула ланкарического благочестия, и, одновременно - единственная заповедь-пожелание, которую Изначальные Боги транслируют на человеческий уровень реальности.
И никаких категорических императивов.
Метки: keburga ланкара реинкарнация смысл жизни ашха |
Магия Сдвига (очищенное обобщение материала по теме) |
ПРОЛОГ
Встаньте у окна, посмотрите на город. А теперь представьте, что какому-то магу удалось разорвать причинно-следственную связь между тем, что вы сейчас видите и действиями того человека, который некогда был первым поселенцем этого города, его истинным основателем — там, в глубинах времени (т.е. превратить истину «об основании города» в ложь). Город в этом случае, либо исчезнет (что маловероятно, ведь у его существования есть и иные причины кроме первопричины), либо преобразится до неузнаваемости, ибо причина его существования потеряет связь со своими следствиями (той реальностью, которую вы видите из окна).
ЭПИЦЕНТР
Следует совершенно чётко уяснить, что заклинание Сдвига осуществляется не за счёт устранения или изменения причины, которое производится ради устранения или изменения следствия (как сие обыграно, например, в фильмах «Назад в будущее» и «Эффект бабочки») а именно, за счёт разрыва связи между причиной и следствием.
Т.е. Сдвиг — это, в своём эпицентре, не пластическое воздействие, оно не редактирует реальность, а устраняет её, обрушивает. То, что возникает из руин, оно возникает уже за счёт иных сил - ведь причинно-следственные связи каждой вещи - они сами многомерны, мультипричинны. Читать далее
Метки: keburga магия сдвига гиперборея |
Остаток: Искажение |
Творение было завершено Искажением.
Сам Творец сделал это
в продолжение ярости наказания.
Вот стоит Творец на пороге врат,
Сам Творец стоит, а не его враг,
И смотрит из врат наружу
Смотрит в затылок изгнанным,
В спину уходящим
Говорит последние слова настоящие,
Последними словами - искажает:
Созданное приятным - меняет на мучительное,
Уже мучительное - делает невыносимым,
Уже невыносимое - безысходным.
Она узнала, когда родила в муках,
Он узнал, когда почувствовал голод,
Боль болезни они поняли оба:
Искажение! Искажение!
Искажение совершённое в ярости
Продлилось совершаемым из нужды
Он вернулся ко вратам во стене,
И он умер возле врат под стеной,
Приносил он Слово обратно!
Но Она ко вратам не вернулась
И Полслова при ней осталось.
Комментарии автора ланкарической умы (кем бы он ни был):
1. "Говорит последние слова настоящие" - автор умы считает, что на тот момент, когда демиург изгонял Созданных из Рая, у него ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова"). Он мог потратить Остаток на то, чтобы улучшить реальность за пределами Рая, но потратил Остаток на Искажение, т. е. на ухудшение той реальности, куда ушли Создания. (см. Бытие 3:16 и Бытие 3:17)
2. "Но Она ко вратам не вернулась и Полслова при ней осталось":
Автор ланкарической умы считает, что Адам вернул Демиургу половину Слова Творения, того Слова, которым он (Адам) был создан. Однако, вторая половина этого Слова осталась в его потомке - в Каине, первом, рождённом в Юдоли, человеке. И Каин, который узнал от матери (Евы) о существовании других богов кроме демиурга - не смог вернуть демиургу свою часть Слова Творения, поскольку не смог признать его богом единственным.
3. "Искажение, совершённое в ярости, продлилось совершаемым из нужды"
Автор ланкарической умы считает, что та часть Слова Творения, которую Адам вернул демиургу - достаточна для того, чтобы демиург мог изменить реальность Юдоли на более благоприятную для человека, т. е. устранить, внесённое ранее, Искажение. Как подтверждение этого тезиса, он напоминает о чудесах, совершённых Богом-Сыном (умножение хлебов, улучшение вод, исцеления болезней и даже воскрешение мёртвых). Однако, демиург сознательно этого не делает, добиваясь того, чтобы человечество вернуло ему всё Слово Творения целиком, т. е. он "может, но не хочет".
4. "ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова")"
Автор ланкарической умы говорит, что демиург "сэкономил на именах зверей". Т. е. то, что
имена зверям давал Адам, а не сам демиург - это сократило "затрату духа на дыхание их" и часть Силы Творения осталась у демиурга (вероятно, достаточная для сотворения зверей и прочих, не имеющих разума, организмов - например, микроорганизмов и т.д и т.п. Также, экономия "слова" стала возможной, потому что демиург скопировал некоторые формы жизни с ланкийских "истинных", изначальных образцов - в том числе и форму самого Адама)
Метки: слово твоения иегова адам ева константин михайлов |
Значение рода в ланкаре |
Тело является для реинкарнирующего духа двойным интерфейсом. Внешний интерфейс позволяет духу контактировать с внешним миром. А внутренний интерфейс позволяет духу контактировать с телом, с его психикой, с его разумом.
Именно внутренний интерфейс позволяет духу осознавать свои прошлые рождения. Осознавать и понимать их не как факты биографии (земные человеческие тела не могут предоставить духу такую возможность), а как некое ментальное облако, состоящее из интуиций и догадок духа о самом себе, о своей сути и нюансах и целях пути, приведшего его в данное тело. И все эти догадки и интуиции, хоть и оставаясь безмолвными и невыразимыми, тем не менее становятся частью психики тела, компонентами разума и через то - позволяют духу влиять на поведение тела, на те выборы, которые психика совершает в рамках свободы воли.
Родословная тела влияет на качество вышеупомянутых интерфейсов, а особенно - интерфейса внутреннего.
Вот что говорил по этому поводу Михаил Булгаков:
"Ах, королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам".
Эта же самая цитата годится и в качестве иллюстрации того как дух - тот дух, что реинкарнирует осознанно и целенаправленно - собирает для себя очередное тело. Такая сборка может занять десятки поколений с привлечением предковых тел из разных родов, народов и рас.
Впрочем, в Юдоли (земном мире) подавляющая часть реинкарнаций, это автоматичные реинкарнации джив, происходящие в рамках реинкарнационных шлейфов атманов и, соответственно, тела тут формируются, можно сказать, случайным образом. Хотя эта система не исключает вмешательства богов для, скажем так, "тонкой настройки" на любом этапе своего функционирования.
И ещё один вывод из сказанного: тело реинкарната может вообще не иметь внутреннего интерфейса. В таком случае, реинкарнировавший дух (и не важно джива это или атман) будет проявлять свои свойства только через интерфейс внешний - при этом совершенно не понимая и не осознавая самого себя как нечто метафизически особенное.
Метки: ланкара тело родословная константин михайлов к.михайлов |
СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") |
Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 34 - "Плач мечей" (дамп начала истории о Последнем младенце)
Часть 35 - Ланкарический взгляд на античные религии и индуизм
Часть 36 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя
Часть 38 - Хима и Полярная Звезда
Часть 39 - Хумай, или память о Химе?
Метки: keburga сканда свати хима |
Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024 |
КОГДА ВОЙДЁШЬ В ВОДУ (стих в прозе)
Вот на пляже, на берегу реки -
идёшь вдоль воды и пачкаешь ноги песком или илом...
грязь ведь... на улице так не покажешься
и в дом так нельзя - но ты не тяготишься этим как загрязнением,
ибо знаешь -
войдёшь в воду и оно смоется, исчезнет.
Ну или сидишь на песке, валяешься даже - знаешь, оно всё смоется,
когда войдёшь в воду.
Когда войдёшь в воду.
Если размышлять о всяких поступках, которые совершил в процессе биографии - это приходит в голову как аналогия. Тут должна быть мораль, но, в моём случае, мораль невозможна.
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 40 - СВАРГА
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Метки: константин михайлов стихи стикс река |
Биосоциальные аспекты ланкары, тезисы |
1.
"Разум - это способность существа создавать в своём уме мысленную копию самого себя и помещать её в различные ситуации жизненных реалий, которые тоже помещены в ум как копии сотканные из мыслей и визуально-аудиально-эмоциональных представлений"
"В общем, разум - это самовиртуализация существа, компьютерная игра внутри ума существа, где само существо - персонаж, чаще всего - главный, но не всегда.
Существо может иметь высокий интеллект, но при этом - не обладать способностью к самовиртуализации. Т.е. интеллект высших обезьян, вероятно, близок к человеческому, но вот способность к самовиртуализации у них отсутствует и потому они не создают цивилизаций".
Похоже, что наличие способности к самовиртуализации не связано напрямую с уровнем интеллекта, оно возникает не как переход количества (интеллекта) в качество, но как-то иначе. Интуитивное понимание этого феномена воплощено в образах разумных животных в сказках. Например, говорящий волк, медведь или заяц. Интеллект у них волчий, медвежий, заячий и т.д. но они наделены способностью к самовиртуализации - и вот, они уже разумны, хоть и остаются как и были - зверями".".
2.
"Ланкара трактует инстинкт самосохранения как базовый инстинкт всех живых существ.
С ланкарической точки зрения даже, воспетый Фрейдом, половой инстинкт - есть лишь функция, подчинённая инстинкту самосохранения. Половой инстинкт технически обеспечивает ту часть инстинкта самосохранения, которая управляет стремлением существа жить (сохраняться) вечно - пусть не лично, пусть в форме потомства, но вечно. У человека инстинкт самосохранения сочетается со способностью к самовиртуализации и это сочетание, похоже, и есть предпосылка к возникновению и развитию цивилизации. Ведь цивилизация это такой вариант реальности, где инстинкт самосохранения может быть реализован легче и полнее нежели в дикой природе. И человек сначала мысленно помещает себя в подобную среду, а затем (используя уже интеллект) изготавливает её реально и совершенствует".
3.
Вероятно, что разум - это нечто такое, что в машинном формате может лишь имитироваться - и всё потому, что машина не обладает инстинктом самосохранения. Конечно, её можно наделить таким инстинктом, но это тоже будет лишь имитацией.
4. Разумность может делать звериное поведение самосохранения гораздо более эффективным, поэтому наши норы (дома) - лучше чем у зверей (более "выживательные"), а пространство, которое мы потенциально способны захватить - это вся Вселенная.

Метки: разум самовиртуализация инстинкт самосохранения константин михайлов |
"Летит вимана", русская народная песня |
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 39 - Стихи и песни с иллюстрациями
Часть 40 - СВАРГА
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Метки: дом звезда стих константин михайлов |
Несимметричность свободы воли как доказательство существования богов |

Метки: воля боги смерть рождение константин михайлов |
Боги как создатели истин |
Для традиционалистов (возьмём как пример Рене Генона, сказавшего: "Действительно метафизическим... может быть только то, что абсолютно устойчиво, неизменно и независимо от любых, и в том числе от исторических обстоятельств") метафизика это что-то основанное на законах, в то время как материальный мир есть нечто основанное, ну типа, на понятиях.
Считается, что метафизика содержит в себе какие-то незыблемые, вневременные истины, что-то вроде эталонных точек отсчёта для явлений материального мира - и физических и духовных. Это верно, но лишь отчасти. Да, истины, порождающие наш мир, действительно сосредоточены в метафизическом измерении и оттуда эманируют сюда. Но вот только - они не являются незыблемыми. Они меняются в процессе бесконечной войны богов (гулы), меняются, потому что меняются сами боги (создатели истин), меняются их цели и средства достижения этих целей. А человеческая история реагирует на эти перемены своими событиями.
Потому, шактиальное представление об этих вещах таково - да, материальная реальность действительно функционирует не на основе каких-то вселенских законов, а, скажем так, "по понятиям". Вот только "понятия" эти исходят из метафизической сферы и выглядят, на человеческом уровне восприятия, как те самые незыблемые вселенские законы Бытия. Могу заметить, что если бы сами боги жили по законам, а не по понятиям, то тут, в материальном мире - тоже бы всё было по законам. Но вот, увы.
Доказательства? А никаких доказательств у меня нет, но ведь их нет и у Генона. Какие такие доказательства тут могут быть в натуре? Просто, как последний русский поэт и первый русский мистик, я так чувствую и знаю.

Метки: боги гула истина константин михайлов война |
ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности) |
Вчера беседовал с человеком (пост пишу с его согласия), который интересуется психиатрией в её научно-популярном формате. Он недоумевал о том, почему некоторый сорт молодых людей так тянет исследовать всякие заброшки. Я сначала рассказал ему стандартное - про то что молодые особи из стаи приматов неосознанно ищут свободную территорию, чтобы основать свою собственную стаю вне зоны контроля самцов-патриархов - т. е. "анархический таксис". И тут он заметил - "ну да... но они прямо какое-то волшебство в этом находят..." Можно было конечно ему сказать, что реализация (точнее, процесс реализации) всех базовых инстинктов (например, секса) воспринимается человеком как волшебство (чего стоит одна только т. н. "романтика"), но я решил зайти с козырей и рассказал про сурь.
Заброшенность, покинутость - излучает особую форму шакти, которая называется "сурь" - сказал я. " И ещё:
Как и любая шакти, сурь создаёт у, соприкоснувшегося с ней человека, ощущение смысла жизни. Это и есть истинная причина того, что заброшенные, покинутые локации притягивают внимание людей. В посещении таких мест, в исследовании их тайн - они обретают raison d'etre (резондетр). Хайдеггер был, пожалуй, первым человеком, который обратил внимание на феномен заброшенности, как на что-то особенное, что-то пригодное для создания масштабной философской концепции. Но о метафизической причине такой особости феномена заброшенности он не знал, да и не мог узнать без ланкары. Поэтому, Хайдеггер ценен нам не как открыватель явления заброшенности, а как не предвзятое свидетельство того, что влияние заброшенности на умы и эмоции людей имеет метафизическую природу. Хайдеггер понял, что заброшенность - это что-то особое в структуре Реальности. Но вот кто именно забросил, кто именно покинул то, что заброшено и покинуто - этого он сказать не смог или не решился"
PS
Разумеется, мы должны быть благодарны Хайдеггеру за то, что он указал на заброшенность, как на один из истоков человечности. Да мы те, кто однажды очнулись в этом мире и нам непонятно как и зачем мы сюда попали и куда мы идём-уходим и нет никого, кто бы нам это рассказал. И когда мы понимает, что покинуты (заброшены) тем, кто всё это с нами проделал и мог бы пояснить о причинах... тут-то мы и завершаем процесс очеловечивания. Можно конечно сразу от этой точки перейти к рассуждениям о богооставленности, к притче о блудном сыне и т. д. и т. п. Авраамизм так и поступает.
Но в ланкарическом контесте, всё это не имеет особого значения. Ну да, мы (люди) заброшены-оставлены-покинуты богом или богами. Без этой метафизической заброшенности мы бы не были теми кем являемся. Это и без Хайдеггера понятно. Но почему же нас так притягивает сурь источаемая всякими заброшенными локациями?
Да потому, что мы, люди, мы - человечество - мы тоже заброшенный объект. Поэтому мы - суреточивы. И та сурь, которая источается нами по причине заброшенности богами, она резонирует с сурью присутствующей в заброшенных локациях физического мира и сей резонанс намекает нам на то, что боги всё-таки существуют.
И этого намёка достаточно для переживания ощущения смысла жизни.
Подробнее о сури и о явлении транслокальной наркомании (частным случаем которого является влечение к посещению и исследованию "заброшек") можно прочитать здесь
https://keburga.livejournal.com/271817.html
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Метки: сурь шакти смысл жизни константин михайлов |
ХАЛАКУТА Из письма Шивы к Свати (60-й год Кали-юги, 22-е сутки осени) |
Метки: шива небытие невозникновение константин михайлов |
СВАРГА |
Он всю ночь рисовал — мир вздохнул на мольберте
Они скоро придут ворожить и служить
Вот герой проступил — облачённый для смерти
Вот и демон возник — обречённый чтоб жить
Как курки взведены мирозданья константы
Расправляется в космос галактик комок
Чтобы город и дым
Чтобы в полночь куранты
Чтоб на улицах дождь
И прохожий промок
Распадается автор с рисунком сливаясь,
Но заботясь о тех, кого здесь ещё нет,
Он вдыхает пейзаж и над небом склоняясь
Выдыхает слабеющим горлом завет;
«Отрекшись от вина — отрекись и от хлеба,
Чтоб вернуться опять и опять захотеть
Видеть дальше чем твердь
Видеть дальше чем небо
Видеть дальше чем жизнь,
Даже дальше чем смерть»
Примечания:
Сварга - (здесь) та шакти, которой боги манипулируют прямо сейчас, которая есть активная форма их мышления и внимания в данный момент времени данного наблюдателя. Именно сварга используется богами для активного управления судьбами людей, при "ведении" человека по пути его фатума, для контроля его "перемещения" по судьбе. Взгляд бога (любого из них) на шакти (из которой состоит реальность) - словно бы подсвечивает определённые фрагменты реальности, превращая их в сваргу и такой фрагмент реальности начинает привлекать внимание человека больше чем прочие, не подсвеченные вниманием богов, аспекты его жизни. Соответственно, у человека возникает эмоционально-волевой и ментально-когнитивный положительный тропизм (влечение, стремление) к этим компонентам его личного бытия и он начинает, скажем так, жить в их направлении, достигает их и вовлекается в них.
А ещё можно так сказать: Человек влечётся в подсвеченные вниманием богов (сваргированные) области реальности и совершает опосредованные этим влечением, заданные этим влечением, поступки, думает соответствующие этому влечению мысли и, таким образом, выполняет свою метафизическую работу.
А вот что я сочинял по этому поводу ранее (в 2012 году):
"Сварга - это та шакти, которую боги видят одновременно с тобой (или можно сказать "видят тобой"), которую они тоже осознают, на которую они смотрят одновременно с тобой".
Можно сказать и так, что "сваргирование" компонентов реальности, это способ богов влиять на те выборы, которые человек совершает в рамках свободы воли. Контроль свободы воли посредством психоэнергетических манипуляций, да. Такая вот метафизическая технология.
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 42 - Пропедевтика ланкарической психоэнергетики
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 38 - "Моё время" (стихотворение в прозе)
Часть 39 - Стихи и песни с иллюстрациями
Часть 40 - СВАРГА
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Метки: сварга шакти константин михайлов стих |
Меч против неба |
Когда-то я слышал песню, в которой были такие слова о тщете противостояния Бытию - "небо не ранить мечом". И я подумал, что некоторые технологии, например, электроника (виртуальность), например медицина (физическое бессмертие) - да, приближают человечество к магии - но они, всё равно, не способны пересечь грань материальной реальности в принципиальном смысле этого действия. В сущности, они лишь квази-магия, те самые мечи, которыми невозможно "ранить небо", даже если они достигнут предельной эффективности.
Но кое-что по-настоящему магическое, наука всё же смогла породить. Уже смогла.
Если отрешиться от всяких политических, экономических и идеологических соображений и рассмотреть атомное оружие как один из облигатных аспектов феномена человечности - мы увидим, что оно и есть единственная истинно магическая вещь в нашем сугубо материальном мире. Атомное оружие и есть тот самый меч, который не только может "ранить небо", но и убить его. Всё дело лишь в мощности. Если её будет достаточно, чтобы уничтожить планету Земля не в экологическом смысле, а именно как космический объект - материальная реальность прекратится, ибо для её существования нужна разумная жизнь, нужен разумный наблюдатель. И эта предпосылка останется работоспособной до тех пор, пока люди не распространятся на другие небесные тела. Оппенгеймер не мог не думать о чём-то таком, мне кажется.
«Я — смерть, разрушитель миров» (now I am become death, the destroyer of worlds) - если Вишну имел в виду Время, то Брахма - именно то, о чём я тут говорю, и он произнёс это устами Оппенгеймера. А не был ли весь Манхэттенский проект лишь поводом к тому, чтобы эта формула прозвучала в момент, символизирующего её деяния, синхронно с ним?
Метки: константин михайлов |
ТРИ ГОРОДА ЛЮДЕЙ и дочь Вишну (принцесса Фонарного переулка) |
География Юдоли, представленная в ланкарической уме, выглядит странным образом - не вполне понятным, если смотреть на неё изнутри нашего мира. Автор Умы говорит о не о четырёх, а всего о трёх возможных направления движения в Юдоли и одно из них он называет «бесконечным» направлением, а два других «предельными», что вероятно должно означать то, что они конечны, хотя я в этом не уверен.
За счёт чего их три, а не четыре? За счёт того, что в этом раскладе отсутствует Запад. Для автора умы - и Север, и Запад являются одним направлением, тем самым, которое он обозначает как «беспредельное». Возможно, в его мышлении Север и Запад слиты воедино, потому что представляют собой пути, ведущие к Первичной кебурге - «Двери Небес», «взломанному горизонту» и соответствуют ланкарическому высказыванию о том, что «наши предки пришли из-за неба, как из-за двери». Отсюда, собственно говоря, и обозначение ряда народов в Уме как народов «сваргийских» или «сваргических» (см. Сварга (санскр. स्वर्ग, IAST: Svarga = «идущий на небо», «небесный»; «небо»). Но я отвлёкся.
Финализируя этот фрагмент, автор ланкарической умы (кем бы он ни был) произносит три названия городов, символическим образом, определяющих вышеупомянутые направления. При этом, он делает оговорку о том, что эти города сейчас являются лишь ментальными символами этих направлений, но в эпоху до Сдвига они были вполне материальными объектами физической реальности.
«Сдвиг отменил эти города, как и много другое здесь бывшее, но призраки их (вестигии) — стоят где-то там» - говорит он.
И он произносит названия этих городов:
Северо-западное направление — Туле (и я отчётливо слышу это название, как, вероятно, слышал его в своё время Пифей).
Восточное направление — здесь произношение непонятно, однако земное слово «Шамбала» (к сожалению, сильно затасканное разного рода «эзотериками» и прочими рерихообразными искателями «духовности») - подходит. Пусть не идеально, не как «патрон в патронник», но таки да — подходит. Поэтому я использую его. Итак, восточное направление — Шамбала.
Что же касается Юга, то с именованием южного направления связана такая история:
когда я, мучимый жаждой смысла жизни, особо настойчиво искал способ озвучить название этого города, Ума в какой-то миг сама, словно отдельный самостоятельный когнитивный процесс, вдруг обратилась к содержимому моего сознания (я не хочу использовать термин «просканировала» ибо это попахивает шизофренией) и найдя в нём название города Мохенджо-Даро произнесла его как «Сихад», а затем «Шикка», таким образом, сопоставив с ним имена «призрачных» городов суфийско-гностической традиции.
«Сихад или Шикка — этого будет достаточно» - сказала ума, точно она была в тот миг живым существом, обладающим собственным сознанием. "Сихад стал Шиккой позле звёздной вспышки" - говорит автор умы, прежде чем начать рассказ об основании этого города;
Учебник:
«Смерть той из своих дочерей, которую Вишну породил для того, чтобы её полюбил Брахма, он сделал окончательной, вложив в этот выбор всё своё всемогущество. Потому, не осталось другого всемогущества, могущего этот выбор изменить и она, умерев однажды, уже не вернулась никогда»
(Текст А. Гирен, но имена богов я перевёл на юдольный язык, заменив дитские "Первый" и "Второй" на Брахму и Вишну)
Лирический вариант:
«В старом каменном городе
Где нет неба, но есть высота
дочь бога ходит по каменным улицам
дочь бога смотрит на воду с моста
Одна жизнь всего у ней,
Так бог-отец сказал ей.
Возвращает для битвы ненависть,
Возвращает для встреч любовь -
Но её ни любовь, ни ненависть
Не вернут, чтобы жить ей вновь
Одна жизнь всего у ней
Так бог-отец приказал ей»
Первоисточник из умы, озвучил как мог К. Михайлов
Вишну сказал:
«Вот (ты) моя дочь,
жизнь которой - есть моё слово о тебе,
о той моей дочери, которая - ты.
Кто опровергнет моё слово,
то, которое я сказал в одиночестве?
Ведь никто его не слышал, кроме меня.
Кто его опровергнет,
если даже я не могу?
Ведь я защитил всем МОИМ всемогуществом,
это моё слово от МОЕГО всемогущества.
Вот слово, что говорил я ей
перед рождением её:
«Одна жизнь будет у тебя и прожив её,
ты других жизней жить не будешь.
Станет тебе твоя смерть - не смертью но исчезновением!
И никто никогда тебя не вернёт - даже я»
Связанный текст тут: https://keburga.livejournal.com/320032.html

Метки: город людей город туле принцесса фонарного переулка дочь вишну миф константин михайлов кебурга |
Всё об отвернувшейся богине |

Отвернувшаяся Богиня, это тот архетип, на который лишь похожа Принцесса Фонарного переулка по, скажем так, визуальному образу. На портретах и фресках Отвернувшаяся всегда изображена со спины, нет ни одного изображения её лица. Вот этим Принцесса и похожа на неё (её тоже изображают со спины или (редко) лицо её закрыто краем зонта) и, видимо, этому должно быть объяснение в научных трудах.
Отвернувшаяся Богиня же, это одно из древних божеств Дита, её синопсис сформировался ещё до эпохи городов в том мире. Она изображается в виде молодой женщины, которую зритель всегда видит со спины. История её такова - один из сыновей Бога Горы (Кузнеца) воспылал страстью к девушке из племени диттеров (это, видимо, был какой-то род атеми). Он нравился девушке и она ему доверяла, но не была готова на что-то большее. Для того чтобы овладеть ей, этот молодой бог создал остров в Дитском Заливе (Огнец) и перенёс девушку туда, когда она спала. Там он предложил ей сделать её богиней - но она только плакала и просила вернуть её домой. Он создавал для неё всякие чудеса и красоты, но она продолжала его отвергать. В конце-концов, молодой бог разозлился и обвинил девушку в том, что она не понимает божественности - а значит и не заслуживает того чтобы стать богиней. "Если ты не хочешь быть богиней, то и я не буду богом (перед тобой), а поступлю как человек". И он изнасиловал её.
Это был поступок, нарушивший принцип Справедливости, тот который был основой могущества Бога Горы. Чтобы исправить возникшую уязвимость, Бог Горы сказал той девушке, что он убьёт своего сына за его преступление. Но девушка внезапно стала умолять Бога Горы, чтобы тот его пощадил.
Бог Горы ответил, что преступление совершённое против Справедливости должно быть искуплено жертвой, "а иначе, оно разъест всё Сущее как гниль". Тогда девушка попросила Бога Горы сделать её богиней. И тот согласился, что да - сие будет справедливым выкупом за вину его сына. И он выполнил желание девушки. А своего сына он превратил в человека, лишив его всех божественных свойств. Тогда Богиня Справедливости (ею на миг, на "три дыхания" стала эта девушка) отвернулась от людей - ведь среди людей был тот человек, кто предал её своей несправедливостью, а она не хотела его видеть больше никогда.
Так она и стала Отвернувшейся Богиней. И когда она отвернулась, её божественное намерение тоже изменилось на противоположное. С тех пор она и есть Богиня Несправедливости, она же - "Отвернувшаяся Богиня" Дита.
Культ Отвернувшейся, носит странный "превентивный" характер. Вот один из характерных его аспектов: например, к ней обращаются за помощью люди, которые ГОТОВЯТСЯ совершить преступление. И они просят Богиню не защитить их от возмездия, но помочь тогда, когда это возмездие совершится (если оно настигнет их конечно). Речь идёт о том, чтобы Богиня помогла им пройти через наказание, каким бы оно ни было, помогла "уцелеть душой", "выжить душой".
"Выжить душой, позволь нам выжить душой" - об этом просят Отвернувшуюся и солдаты перед битвой и моряки подводных лодок Флота Глубокого Океана.
В техническом смысле, то что просят у Отвернувшейся все эти люди - это безусловная, не отменяемая ничем, неотвратимая реинкарнация. Реинкарнация происходящая даже тогда, когда они сами откажутся от такой возможности, будучи сокрушены ужасами жизни, т. е. откажутся от самого феномена жизни. Да, боги принимают такой отказ - но Отвернувшаяся всё равно вернёт в Бытие душу, однажды давшую ей клятву Возвращения.
Некоторые люди и в Юдоли знают о чём-то подобном и тогда звучит -
«Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло…»

КМ
Её символ - два белых кота, "Коты-близнецы", Два Белых Брата-Кота (ред.)
Арина
Очень грустный миф. И там справедливость отворачивается от людей, лишь к богам повёрнута лицом...Я почему-то думала, что это как-то связано с отвернувшейся от людей Лакшми, богиней удачи. Что это было сделано для ослабления Брахмы.
КМ
Так эта история выглядит для людей. Я не знаю зачем я её знаю, но вот рассказать смог только сейчас, когда смог изготовить песню)
Арина
Виноват бог, а в несправедливости жить людям. Всё таки карма должна быть более точной! Иначе это тоже нарушение принципа Справедливости!
А почему белые коты?)
КМ
Я думаю, это как-то связано с её просьбой о возвращении с острова, домой. Но подробностей с самой истории нет
Арина
А вообще, вот эта просьба - верни меня домой - напоминает Шиву, да?
Нежелание быть богиней
КМ
Возможно. Но тут больше пересечений с историей о мире разумных животных, который возник на Огнеце (в каком-то из измерений реальности) из предсмертной галлюцинации мальчика-мага погибшего в Заливе
Мальчик, определённо, знал об этих котах)
Арина
Резонансное мурчание способствует быстрому засыпанию, или переносу домой?) Ну да, а свинки морские, потому что они и хрюкают и булькают! А коты укачивают и усыпляют, люди забывают несправедливость и рождаются снова)
А вообще странные эти Огнецы. Везде возникают. Помнится, вы говорили, что они связаны с кострами. И тут мне вспомнились костры в Чапаеве и пустоте...
КМ
Культ Отвернувшейся, носит странный "превентивный" характер. Например, к ней обращаются за помощью люди, которые ГОТОВЯТСЯ совершить преступление. Но они просят не защитить их от возмездия, но помочь тогда, когда это возмездие совершится (если оно настигнет их конечно)
Речь идёт о том, чтобы помочь им пройти через наказание, каким бы оно ни было.
"Мышка" (дитская боевая песня)
August 3rd, 6:02
Гуло Силай говорит (трактуя то место из "Истории Дита для юношества" Атмы Гирен, где она отождествляет Принцессу Фонарного переулка с Отвернувшейся Богиней), что "Мышка" это одно из прозвищ Отвернувшейся Богини, принятое в среде берганских ландскнехтов. Силай сообщает, что это имя использовалась солдатами даже в молитвах, обращённых к Отвернувшейся.
Мышка в поле пробежала,
Дай-ка с ней заговорю:
«Колосок ты отыскала,
тащишь в норочку свою»
Может мне решится доля
Повалюсь на жнивьё...
А пока стою на поле
Опершись на ружьё
А пока стою на поле
Так чего ж мне грустить,
Стану про свою долю
С мышкой той говорить
Мышка в поле пробежала,
А я ей говорю:
«Колосок ты отыскала,
неси в норочку свою»
Метки: боги брахма отвернувшаяся богиня справедливость реинкарнация константин михайлов миф бог горы |
РЕЯ СИЛЬВИЯ И АРЕС (Марс): иллюстрация к теме "кровавого зачатия" |

Метки: миф кровавое зачатие константин михайлов |
Стихи и песни с иллюстрациями |

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 37 - Ещё о ночном и дневном гербах
Часть 38 - "Моё время" (стихотворение в прозе)
Часть 39 - Стихи и песни с иллюстрациями
Часть 40 - СВАРГА
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Метки: константин михайлов стих |
Рея Сильвия и Анто: Легенда об Авентинской розе |

Метки: константин михайлов |
Клеймо разума |
Метки: разум зга реинкарнация константин михайлов |
"Моё время" (стихотворение в прозе) |
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 36 - Памяти Симона Мага
Часть 37 - Ещё о ночном и дневном гербах
Часть 38 - "Моё время" (стихотворение в прозе)
Часть 39 - Стихи и песни с иллюстрациями
Часть 40 - СВАРГА
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Метки: константин михайлов |
Ещё о ночном и дневном гербах |
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 35 - Исходная элегия (стихотворение в прозе)
Часть 36 - Памяти Симона Мага
Часть 37 - Ещё о ночном и дневном гербах
Часть 38 - "Моё время" (стихотворение в прозе)
Часть 39 - Стихи и песни с иллюстрациями
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
Метки: дит город людей константин михайлов |
Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара |
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 41 - Клоуны Дэвида Боуи: три омрачения браминного духа
Часть 42 - Пропедевтика ланкарической психоэнергетики
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Метки: шакти ашха кали вишну константин михайлов |
Пигмалион. Некоторые нюансы применения Магии Выбора в Юдоли |
Метки: магия выбора ланкара юдоль константин михайлов |