-Цитатник

Без заголовка - (1)

Узоры для трикотажной пряжи Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Без заголовка - (0)

Полая резинка в виде планочки

ДЕТСКИЙ КАРДИГАН С АЖУРНЫМ УЗОРОМ - (0)

Детский кардиган с ажурным узором https://verena.ru/vyazanie-spicami/detskiy-kardigan-s-azhurn...

МАНИШКА КРЮЧКОМ.. - (0)

Манишка крючком... ...

БОДИМАНИЯ+ВИДЕО МК - (0)

Моя БОДИмания+видео МК ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 38290
Комментариев: 718
Написано: 39611


Старый пруд.Имитация точечной росписи пшеном.

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Старый пруд.Имитация точечной росписи пшеном. Мастер-класс.

Старый пруд.Имитация точечной росписи пшеном. Мастер-класс.

5177462_nov_foto_502 (520x375, 190Kb)

 ~ Таня Сорокина ~


Привет, мои дорогие! Я к вам с расшифровкой моей загадки...Последнее время у меня очень много работы, не могла найти времени, чтобы хоть что-то выставить в стране и пообщаться со всеми вами. А тут вспомнила, что у меня в студии дети рисовали на разных насыпных поверхностях и решила немного вас развлечь. Конечно, это не моё ноу-хау, с детьми в кружках многие делают подобное, но как взрослый вариант, я пока нигде не встречала.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 1

Мне нравится это мельтешение цвета...и хотя весь рисунок не продуман, сделан за один вечер, какая-то магия всё-равно есть.
Картинка не маленькая 32х40см. Были, конечно, свои нюансы... Я клеила пшено на неокрашенную поверхность, так вот, никогда этого не делайте! Обязательно окрашивайте поверхность щита перед поклейкой пшена в основной цвет работы...замучаетесь закрашивать пропуски!)))

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 2

Кому захочется такое сделать - обещанный мастер-класс.
Понадобится:
1. Картон ДВП , окантованный рамкой.
2.Пшено.
3.Клей ПВА.
4.Акриловые краски.
5.Лак водостойкий.
6. Кисти, небольшая деревянная линейка или палочка от мороженого.
Вначале придумываем, что будет изображено на нашем панно и окрашиваем щит в основной цвет работы. На всю поверхность щита обильно наносим густой клей ПВА и сразу засыпаем его пшеном. Разравниваем пшено деревянной линеечкой или палочкой от мороженого. Если сделаете всё, как надо, после высыхания клея, практически нечего будет поправлять.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 3

Хорошо высохшее панно вытряхиваем на разнос или большую миску, лишнее пшено аккуратно снимаем ножом, а в образовавшиеся дырочки капаем ПВА и досыпаем пшено, до тех пор, пока фон не станет достаточно однородным. Ещё раз заливаем всё панно клеем, чтобы пшено было им полностью покрыто, это сохранит его от высыпания и разных вредителей. Высохшую работу покрываем основным цветом будущей картины, можно масляными, гуашевыми или акриловыми красками. Теми же красками и будем рисовать сам рисунок.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 4

Можно, конечно, рисовать любой сюжет, но я взяла просто фотографию из Инета и примерно, схематически набросала мелком основной рисунок.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 5

Вначале я хотела ночной пейзаж, потому и окрасила щит чёрным цветом, но в процессе работы (как часто это у меня бывает))) мне захотелось картинку более насыщенную цветом...потому в итоге моя работа темновата...
Просто кистью, мазками наносим цвета фона. краска должна быть достаточно густой, чтобы не заливать впадинки между зёрнами.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 6

Получается вот-такая структура работы.

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 7

Время ушло только на подготовку к работе, а саму картинку я написала за 2 часа)))

Картина панно рисунок Рисование и живопись Старый пруд Имитация точечной росписи пшеном Мастер-класс Клей Краска Крупа Материал природный фото 8

Ну и сочинилось на тему...смеюсьсмущаюсь

Мой старый пруд затянут тиной,

Здесь тайны древние живут,

И сказки тонкой паутиной
Сверкают, словно изумруд.
Манящий запах и тревожный...

Его волшебность дорога.

Тут Водяной живёт возможно,

А в чаще мудрая Яга.

Вот утро разогнало тучи

И среди скрытых тонких троп
Тут собирает солнца лучик
Свой бисерный калейдоскоп.

Рубрики:  рукоделие./роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку