-Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаляТина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 553


Учимся выражать себя 1-2 года.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:20 + в цитатник
Ребенок еще не может передать свои эмоции, чувства, впечатления и желания словами. Учите его доступными для него способами: интонациями, жестами, знаками, движениями, действиями выражать себя.
Да – нет
Когда вы видите, что малыш хочет что-то взять, попробуйте угадать его желания: «Ты хочешь машинку? Да? (и кивните головой) Нет? (отрицательно покачайте головой)» Привет – пока
Вместо приветствия можно научить малыша приветливо махать рукой, а на прощание делать знак «пока».
Грозим пальчиком
В подходящих ситуациях научите малыша грозить пальчиком «нельзя». Можно обыграть эту ситуацию. Вы берете игрушечного зайку и делаете им что-то недозволенное (например, пусть зайка тянется к горячей настольной лампе). Малыш должен погрозить ему пальчиком: «Нельзя».
Радуемся – грустим
Когда малыш радуется, покажите, как можно выразить своё чувство – похлопайте в ладоши. Если ребенок рассердился, предложите ему вместе посердиться и потопать ногами. Если кроха обиделся – предложите ему вместе выплеснуть обиду и грустно «повыть» у-у-у. Лев рассердился Расскажите ребенку, что когда львы сердятся – они сердито рычат: «Ы-Ы-Ы». Предложите ребенку посердиться и грозно порычать как лев. Можно рычать, кто громче, кто тише, кто страшнее, кто добрее.
Радостная и сердитая собака
Предложите ребенку изобразить радостных собак, которые увидели своего хозяина. Вы и ребенок подпрыгиваете, повизгивает, тявкаете. А теперь собаки увидели плохого дядю и зарычали: «ы-ы-ы», громко загавкали: «гав-гав-гав»!
Ласковая и грубая кошечка
Покажите малышу игрушку-кошку и скажите, что когда она ласково мяукает – нужно ей давать рыбку (пластмассовую). Возьмите кошку в руки и скажите нежно и ласково: «мяу-мяу» - и пусть малыш угостит кошку рыбкой. Теперь скажите грубо: «мяу-мяу» - подскажите малышу, что сейчас рыбку давать кошке не надо. Потом поменяйтесь ролями – теперь малыш будет кошкой.
Сделай как я
Попросите ребенка делать как вы. Подойдите и обнимите папу малыша, поцелуй его дедушку, возьмите бабушку за руку, погладьте папу по голове, «отправьте» воздушный поцелуй дедушке и т.д. Сопровождайте свои действия объяснениями: «Я люблю папу и обнимаю его».
Что ты любишь
Подготовьте карточки с предметными картинками или нарисуйте несколько знакомых ребенку предметов: яблоко, сок, баранку, печенье; пирамидку, книжку, куклу/машинку, качели и т.д. Предложите малышу выбрать, что он любит.
Любимая киска
Возьмите в руки любимую игрушку малыша (например, кошку), покачайте её, приласкайте, погладьте, прижмите к себе, поцелуйте. Передайте игрушку малыша, побуждая его тоже проявить свою нежность. Сопровождайте свои действия и действия малыша словами стихотворения: Киска, кисонька, кисуля! - Позвала котенка Аринуля. Не спеши домой, постой! - И погладила рукой. Ладошечка Сначала вы гладите ребенка по его ладошкам, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Я поглажу тебя, Моя крошечка. Потом берете руку ребенка в свою и гладите его рукой свою ладонь, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Ты погладь меня, Моя крошечка.
Бедная кукла
Укачивайте на руках куклу, гладьте её и рассказывайте про неё стихотворение В.Берестова грустным голосом: Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Кукла бедная больна. Просит музыки она. Спойте, что ей нравится, И она поправится. Предложите ребенка пожалеть куклу, покачать её на ручках. Таня плачет Разыграйте сценку с куклой Таней. Возьмите куклу и мячик в руки и расскажите стихотворение А.Барто: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. (бросьте мячик на пол). Предложите ребенку пожалеть (погладить) куклу и принести ей мяч. В заключение скажите: Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч.

Серия сообщений "Наши детки":
Часть 1 - Детские истерики: как успокоить ребенка?
Часть 2 - Как наладить режим дня ребенкак
...
Часть 13 - Здоровье вашего малыша
Часть 14 - РОДИТЕЛЬСКИЙ КОДЕКС 1. Мама — весь мир. Никогда не стоит говорить: "Тогда я тебя не буду любить". Сюда же относятся фразы: "Лучше бы я тебя не рожала
Часть 15 - Учимся выражать себя 1-2 года.
Часть 16 - КРАСНЫЕ ЩЁЧКИ МАЛЫША – СИГНАЛ ТРЕВОГИ! Когда ребенок прибегает домой с зимней прогулки, а его щеки раскраснелись от мороза, мы радуемся: хорошо погул
Часть 17 - Фантазия без границ: виды домашнего кукольного театра
...
Часть 40 - Темперамент и будущая профессия
Часть 41 - Информационно-справочная система выбора профессии "В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру"
Часть 42 - Благословение матери Благословение матери сильнее любого оберега!

Серия сообщений "дети от 0 до 3":
Часть 1 - Детские истерики: как успокоить ребенка?
Часть 2 - Как наладить режим дня ребенкак
...
Часть 5 - Игры с детками-малышками. Ч.1 Среда, 16 Октября 2013 г. 14:51 + в цитатник Мила_Лова все записи автора Это цитата сообщения галина_якимова Собрала в
Часть 6 - Как облегчить прорезывание зубов? Пятница, 18 Октября 2013 г. 09:00 + в цитатник Морской_рис все записи автора Цитата сообщения Морской_рис Прочитать
Часть 7 - Учимся выражать себя 1-2 года.
Часть 8 - КРАСНЫЕ ЩЁЧКИ МАЛЫША – СИГНАЛ ТРЕВОГИ! Когда ребенок прибегает домой с зимней прогулки, а его щеки раскраснелись от мороза, мы радуемся: хорошо погул
Часть 9 - Любимые сказки Сказки для мам и малышей
...
Часть 14 - Тибетский взгляд на воспитание детей
Часть 15 - Заповеди младенца
Часть 16 - 10 игр для годовалого малыша

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку