-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почти_Что_Леди

 -Подписка по e-mail

 


Принц из светлых снов...

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:01 + в цитатник
woman-on-cell-phone-and-man-on-laptop (600x399, 117Kb)
Замужней дамы скромный быт
Давно наскучил мне.
Развлечься не мешало бы...
Но не на стороне!
Нарваться можно на скандал,
Когда узнает муж.
А чем не выход - виртуал
Для всех душевных нужд?
И вот пока мой муж сидит,
Уткнувшись молча в комп,
Я с телефона по сети
Иду на сайт знакомств.
Встречаю там мечту свою:
Общителен,умён!
Мне в чате пишет:"I love you!"
Рисует смайлы он!
Совсем привычек нет плохих.
Однако,одинок...
Он посвящает мне стихи!
(Не то,что муженёк!
Тот ни романтик,ни поэт.
Умрёшь с ним от тоски)
Какое счастье - интернет!
Хоть тут есть мужики!
И мой вот - принц из светлых снов!
Он истинный мужик!
Так виртуальная любовь
В мою ворвалась жизнь.
Общались год.Эмоций шквал!
"Принц" стал настолько смел,
Что фото мне своё прислал
Однажды на "е - мейл"!..
И с глаз упала пелена.
Всё было как во сне...
Узнала я что он женат.
Причём женат на...мне!
Latatun4ik
anekdotov-mnogo.ru
Фото:sheknows.com
Рубрики:  Поделись улыбкою своей
Метки:  

Don_Gilett   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:52 (ссылка)
Поздравляю с праздником 8 марта…))) Пожелаю самого главного… Любви в жизни, во всех ее проявлениях дружеской, любви родных и близких вам людей, и конечно любви любимого человека…))) Счастья, здоровья и удачи. Хорошо, что есть на свете такая женщина как АННА..))))
8_marta_28 (335x500, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:27ссылка
Don_Gilett, Большое спасибо за поздравление!)))