-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Ле Фо \ Le Pho (1907-2001).НАТЮРМОРТНОЕ

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 10:59 + в цитатник
Ле Фо \ Le Pho (1907-2001) - парижский импрессионист вьетнамского происхождения

Натюрморт с морской раковиной. 33 х 46 см. масло, шелк.jpg
Натюрморт с морской раковиной. 33 х 46 см. масло, шелк

Натюрморт с яблоками. 37.5 х 24.5 см. масло, шелк.jpg
Натюрморт с яблоками. 37.5 х 24.5 см. масло, шелк


Натюрморт с любимой вазой. 1935. 62 х 49.5 см..jpg
Натюрморт с любимой вазой. 1935. 62 х 49.5 см

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Egon Schiele (Эгон Шиле)

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 10:45 + в цитатник

Когда "начинающий " Шиле, показав своему идолу Климту некоторые свои рисунки, спросил: "В них есть талант?"
"Да, - ответил Климт, - даже слишком много!"

Автопортрет 1910.jpg
Автопортрет 1910

B957FE04d01.jpeg
Standing Girl, 1910
Portrait of a Woman, 1914
Portrait of a Woman, 1914


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Эгон Шиле - Скандал / Egon Schiele - Exzesse (1980). Фильм о художнике

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 10:13 + в цитатник
57399.jpgХудожник Эгон Шиле, живущий вместе со своей бывшей натурщицей Валли, однажды становится жертвой недоразумения, когда по ложному наговору влюблённой в него юной девушки арестовывается и обвиняется в совращении несовершеннолетней. Предосудительной в глазах окружающих также кажется страсть живописца к изображению обнажённой женской натуры.

Эгону удаётся выйти из тюрьмы, но с тех пор неблагодарная судьба будет как бы преследовать его, заставляя пережить бедствия солдата на первой мировой войне, увлечение аристократкой Эдит и разрыв с Валли, утрату веры в самого себя и в осуществимость мечты о совершенной красоте в искусстве. Всё это не проходит для Шиле бесследно, терзает душу, словно провоцирует болезнь и медленно, но неотвратимо сокращает отпущенные дни, пока он однажды не умрёт от «испанки».

https://www.kinopoisk.ru/film/egon-shile-skandal-1980-57399/


Рубрики:  видео
Фильмы о художниках

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Легенда о пианисте (1998) The Legend of 1900

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 09:35 + в цитатник
8335.jpgНачалось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег. Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т.Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны потрясающие истории, а его жизнь превратилась в красивую легенду...

https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-o-pianiste-1998-8335/
ссылка на фильм:



https://ok.ru/video/39143017019?fromTime=2314



Рубрики:  видео
музыка
Культура, искусство
Фильмы о художниках

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Ле Фо \ Le Pho (1907-2001). ЦВЕТОЧНОЕ

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 15:35 + в цитатник
Ле Фо - парижский импрессионист вьетнамского происхождения.

Букет лилий. ок. 1935. 34 х 54 см. тушь и гуашь по шелку..jpg
Ле Фо. Букет лилий. ок. 1935. 34 х 54 см. тушь и гуашь по шелку.

Голубая гортензия. 73 х 92 см..jpg
Ле Фо. Голубая гортензия. 73 х 92 см.

Весенние цветы в вазе. ок.1950. 34 х 22 см.масло, шелк.jpg
Ле Фо. Весенние цветы в вазе. ок.1950. 34 х 22 см.масло, шелк

Ваза с цветами и лакированая шкатулка. 90 x 60 см. масло, шелк.jpg
Ле Фо. Ваза с цветами и лакированая шкатулка. 90 x 60 см. масло, шелк
Рубрики:  живопись/Современные художники

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Мара Олив. Не родись красивой.

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 15:13 + в цитатник

Мара Константиновна Олив, богатая помещица и меценатка.

Её портрет в свое время был написан Серовым. Художник и историк искусства Игорь Грабарь вообще считал этот портрет одним из лучших портретов Валентина Серова . Трудно с ним не согласиться. Такое ощущение, что Серов остановил на мгновенье куда-то стремительно направляющуюся Мару.

Портрет М.К.Олив. 1895.jpg
В. Серов. Портрет М.К. Олив. 1895.

В то время Мара Олив была замужем за племянником Саввы Ивановича Мамонтова и довольно часто посещала т.н. "кружок по интересам" в Абрамцево, ставшее в то время центром художественной жизни России. Михаиль Врубель не замедлил в неё тут же влюбиться и даже предавался матримониальным мечтам. Вот как он её описывает в одном из своих писем:
Она только темная шатенка с карими глазами; но и волосы, и глаза кажутся черными-черными, рядом с матово-бледным, чистым, как бы точеным лицом. Она небольшого роста... носик очень изящной работы, с горбинкой, напоминает лисичку. Все впечатление овального личика с маленьким подбородком и слегка приподнятыми внешними углами глаз напоминает тонкую загадочность не без злинки - сфинксов. Но я несколько раз видел, как эти глаза смотрели просто-просто и мягко, как у телушки.
А ведь точно, лисичка, самая настоящая лисичка). Хотя знакомые дамы Мары Константиновны были более прямолинейны в описании, считая её очень неинтересной по внешности – высокого роста, очень худая, плоская шатенка, с зелено-желтыми глазами. Нижняя часть лица напоминала крысу, которая что-то вынюхивает. Но в то же время Мара обладала умом и особым обаянием:
Одевалась она шикарно, с огромным вкусом, была в высшей степени аккуратна и чистоплотна. Много внимания уделяла уходу за собой. Несмотря на такую внешность, Мария Константиновна как-то чарующе действовала на человека, с которым она говорила. Она умела говорить с плотником так, что он ее понимал, интересовался говорить с нею, центр внимания занимала она и в беседах в высшем обществе. На вечеринках, когда собирались знакомые и друзья – внимание всех было сосредоточено на Марии Константиновне. Она очень образована, развита всесторонне, объездила всю Европу, много путешествовала, в совершенстве владеет французским, немецким и английским языками..."

Оно и понятно, светские дамы - это вам не влюбленный Врубель. Но тем не менее, у Врубеля с Марой не срослось, уж не знаю точно по чьей вине или просто не судьба. И Мару Константиновну в следующий раз мы видим на полотне И.Е. Репина.
В эту пору она уже замужем за Ф.Д. Свербеевым (российский военно-морской и общественный деятель, действительный статский советник, в будущем участник Белого движения). Их сын Николай родился в 1904 году. Несмотря на прибавившуюся солидность, все тот же лукавый взгляд и хитрая улыбка - ухмылка.

Портрет М.К.Олив. 1906.jpg
И. Репин. Портрет М.К.Олив. 1906
Холст, масло. 90 x 72 см
Тюменский областной музей изобразительных искусств

А дальше было вот что. В 1913 г. на балу, данном московским дворянством в честь 300-летия дома Романовых, с Марой Константиновной знакомится генерал от кавалерии Иван Георгиевич Эрдели (1870-1939). Их роман длился шесть лет. Находясь в разлуке с предметом своей страсти, он практически ежедневно находил время, чтобы делать записи в дневник, который предназначался Маре для чтения и пересылался ей с оказией. Он писал: "Как бы я хотел, чтобы… ты мною гордилась, хвалила меня. Ты мой самый строгий судья…".
Один из создателей Добровольческой армии, генерал Эрдели в марте 1920 г. отступает из Владикавказа в Грузию. Затем эвакуация в Крым. Исход из Крыма. В эмиграции живет в Париже с законной женой и детьми. Жизнь в Париже того времени настолько мемуарно-типична, что нам иногда кажется дурным заезженным штампом. Но ведь так оно и было на самом деле. Будучи музыкально одаренным, генерал Эрдели некоторое время служил аккомпаниатором в ресторане. Потом он купил автомобиль и стал водителем такси. К слову вспомнить, что и Михаил Сергеевич Олив, муж первой героини этого сообщения, тоже был парижским таксистом.
Мара же эмигрировала во Францию вместе с семьей своей сестры. Они жили в пригороде Парижа на достаточные средства. К тому же времени и относится еще один её портрет, теперь уже кисти Малявина.

«Портрет М.К.Олив»1922
Малявин
«Портрет М.К.Олив»
1922
Холст, масло 58 x 75
Государственный художественный музей имени А. Н. Радищева
Саратов

Эта женщина определенно не меняется ни при каких обстоятельствах! )). Мара Олив была далека от стандартов красоты всех времен. Но возможно именно это, дополненное природным умом, помогло ей превратиться в магнетическую женщину, чары которой действовали не только на блестящего генерала Эрдели.
Живя рядом, Мара и Эрдели, по-видимому, не встречались. Мара Константиновна пережила всех и умерла в 1963 году в возрасте 93 лет.

Опубликовано 1st November 2012 пользователем Frau Schmied

http://www.hudojnik-peredvijnik.ru/serov-valentin-aleksandrovich-portret-m-k-oliv/
http://kovalaris.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

Рубрики:  Заметки на полях/Истории из жизни
Культура, искусство
Это интересно

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА...

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 13:17 + в цитатник

1884 In  the Veranda, 81x100 cm.jpg
Berthe Morisot, 1884 In the Veranda, 81x100 cm

1884 The Headstock in  the Veranda, 50x48 cm.jpg
Berthe Morisot, The Headstock in the Veranda, 50x48 cm

Cottage Interior (also known as Interior at Jersey) - 1886 - Musee d'Ixelles (Belgium).jpeg
Berthe Morisot, Cottage Interior (also known as Interior at Jersey) - 1886 - Musee d'Ixelles (Belgium)

*****
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

Свет женщины - Павел Кашаев

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 20:30 + в цитатник
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде и Любви неповторимой...
Воистину бессмертные слова:
"Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта".
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплёскан во Вселенной!

© Copyright: Павел Кашаев, 2003
Свидетельство о публикации №103041000230
Обнаженная. ок.1940. 33 х 22 см. тушь и гуашь по шелку..jpg
Ле Фо. Обнаженная , 1940, 33 х 22 см, тушь и гуашь по шелку.

Нежность. 104.8 х 77.5 см..jpg
Ле Фо. Нежность. 104.8 х 77.5 см.

Девушка с цветущей персиковой ветвью. 32.5 х 32.5 см. масло по шелку..jpg
Ле Фо. Девушка с цветущей персиковой ветвью. 32.5 х 32.5 см. масло по шелку.

Это работы парижского импрессиониста вьетнамского происхождения Ле Фо (Le Pho). Его образы схематичны, как лики на иконах. Они всегда утопают в цветах и сами похожи на экзотические цветы.
Рубрики:  живопись/Женский образ
Стихи

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

КЛИМТ И ШИЛЕ. СЛИШКОМ МНОГО ТАЛАНТА РОССИЯ, 2017

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 15:00 + в цитатник



О ПРОЕКТЕ
Климт и Шиле. Слишком много таланта
Густав Климт и Эгон Шиле – крупнейшие представители австрийского искусства XX века. Однако сто лет назад их жизнь и творчество шокировали современников, были ежедневным вызовом традиционной морали, канонам живописи и даже нормам быта.

В чем эстетические открытия Климта и Шиле? В чём неповторимость созданных ими художественных миров? И как живописцы-бунтари стали национальным достоянием Австрии?

В фильме принимают участие: директор музея "Альбертина" Клаус Альбрехт Шрёдер, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак, куратор ГМИИ им. А.С. Пушкина Виталий Мишин, основательница музея Леопольда Элизабет Леопольд, куратор музея "Бельведер" Александр Клее и другие.

Фильм создан при участии Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Документальный фильм (Россия, 2017).
Режиссер: Андрей Вязигин.
Автор сценария: Эльвира Могилевская
Креативный продюсер: Евгения Киселева

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/62392
Рубрики:  Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Малявин Филипп Андреевич 1869 - 1940

Среда, 06 Декабря 2017 г. 20:58 + в цитатник

Так же как и в иконе, свет, отражающийся на лицах крестьян – главное действующее лицо в картинах Филиппа Малявина, нерукотворный Свет духовного мира, падающий на одежду, освещающий предметы и людей, при этом не имеющий источника, находящийся будто внутри, просвечивающий насквозь, создающий просветленность образов.
Красные крестьянки в его картинах светятся особенным внутренним светом как иконописные образы, как богообразные лики, с написания которых началась живописная история великого русского художника Филиппа Малявина.

«Автопортрет».
Автопортрет

Малявин Филипп Андреевич родился в многодетной крестьянской семье. В шестнадцать лет юноша отправился в афонский православный монастырь Святого Пантелеймона и почти шесть лет был послушником, трудился в монастырской иконописной мастерской.

Автопортрет на фоне иконХолст, масло. 80 x 70 смЧастное собрание
Автопортрет на фоне икон, 1930
Холст, масло. 80 x 70 см
Частное собрание

В 1891 г. работы художника-самоучки увидел скульптор В. А. Беклемишев, побывавший на Афоне. Он пригласил Малявина в Петербург, поселил у себя. В 1892 г. бывший монастырский иконописец поступил вольнослушателем на живописное отделение АХ.

портрет Беклемишева
Портрет скульптора В. А. Беклемишева

После реформы АХ в 1894 г. Малявин стал учеником И. Е. Репина.

Портрет И.Е. Репина. Набросок.
Портрет И.Е. Репина. Набросок.

«За книгой. Портрет Александры Андреевны Малявиной»1895
«За книгой. Портрет Александры Андреевны Малявиной»
1895
Холст, масло 106,5 x 72
Государственная Третьяковская галерея
Москва

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Берта Моризо (ТВ)

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 19:31 + в цитатник

Берта Моризо (ТВ)Berthe MorisotФильм начинается событиями 1865 года, когда молодая художница встретила уже приобретшего определенную известность Эдуарда Мане, выставившего в Салоне «Олимпию» — картину, найденную современниками крайне непристойной и вульгарной, и спровоцировавшую грандиозный по тем временам скандал. Эта встреча станет решающей в жизни художницы — любовная страсть затмит прежнее представление о будущем — она целиком посвятит себя живописи…

https://www.kinopoisk.ru/film/berta-morizo-2012-707530/



«Берта Моризо с букетом фиалок», портрет работы Эдуарда Мане, 1872
Берта Моризо (фр. Berthe Morisot; 14 января 1841, Бурж — 2 марта 1895, Париж) — французская художница, входившая в круг художников в Париже, ставших известными как импрессионисты.
Рубрики:  Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Французская художница Берта Моризо (1841-1895) , Berthe Morisot

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 19:22 + в цитатник

Берта Моризо (фр. Berthe Morisot; 14 января 1841, Бурж – 2 марта 1895, Париж) – французская художница, единственная женщина, принимавшая участие в самой первой выставке импрессионистов. Художница, которую в отличие от ее коллег-мужчин благосклонно принимали в парижском Салоне шесть лет подряд и которая примкнула к группе «отверженных», уже будучи известной.

Эдуард Мане: Берта Моризо
Эдуард Мане: Берта Моризо

Особенности творчества художницы Берты Моризо: уютные, семейные, лирические сюжеты картин Берты Моризо убаюкивают и нежно скрывают огромный художественный темперамент. Принимая основные технические принципы всей группы художников-импрессионистов, Берта Моризо часто оказывается намного смелее и резче в их воплощении – незаписанные участки полотна, вызывающая эскизность и нарочитые крупные мазки.

Roses tremieres (hollyhocks),1884
Roses tremieres (hollyhocks),1884

DAFFODILS (1885)
Daffodils, 1885

Берта Моризо: Проход для судов к Медине на острове Уайт
Берта Моризо: Проход для судов к Медине на острове Уайт

Она получила высокую оценку общества и в результате её работы продавались хорошо, и при её жизни и впоследствии. Её талант и мастерство принесли ей общественное уважение и уважение её коллег-мужчин, воспринимавших Берту на равных – достижение, которое было очень необычным для того времени.

Берта Моризо: Маленькая девочка с куклой
Берта Моризо: Маленькая девочка с куклой

Берта Моризо: Колыбель, 1872
Берта Моризо: Колыбель, 1872

Берта Моризо: За шитьем, 1881
Берта Моризо: За шитьем, 1881

*****
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 17:53 + в цитатник
Ахенбах, Освальд - Фейерверк в Неаполе.jpg
Ахенбах, Освальд - Фейерверк в Неаполе

Ахенбах, Освальд - Монастырский сад.jpg
Ахенбах, Освальд - Монастырский сад

Освальд Ахенбах (нем. Oswald Achenbach, 2 февраля 1827, Дюссельдорф — 1 февраля 1905, там же) — немецкий художник-пейзажист. В пейзажах уделял особое внимание световым контрастам. В 1863—1872 годах занимал должность профессора ландшафтной живописи в дюссельдорфской Академии художеств. Картины Ахенбаха представлены во многих художественных галереях Германии.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 09:37 + в цитатник

Эдельфельт, Альберт - Пейзаж.jpg
Финский художник Эдельфельт Альберт( 1854-1905) - Пейзаж

Финский живописец, график шведского происхождения. Писал картины на исторические и бытовые сюжеты, портреты, пейзажи. Работал в монументальной живописи. Использовал технику пастели и акварели.

Эрмитаж: Таулов, Фритс - Зимний пейзаж
Норвежский художник Таулов Фритс - Зимний пейзаж

Норвежский художник-пейзажист, один из наиболее значительных представителей норвежской живописи XIX века.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА...

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 11:22 + в цитатник

Осмеркин Александр Александрович (1892 - 1953) — русский , советский художник и педагог, участник художественной группы «Бубновый валет», профессор живописи и руководитель персональной мастерской Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.

ОсмеркинАлександр Александрович1892 - 1953Вид из окна на Троице-Сергиеву лавру. 1947
Вид из окна на Троице-Сергиеву лавру. 1947
Вариант
Холст, масло. 139 x 99 см
Красноярский художественный музей им. В.И.Сурикова

Подсолнухи и рябина . 1952Холст, масло. 79 x 100 смКиевский национальный музей русского искусства, Украина Скачать изображение в полном размереОсмеркин
Подсолнухи и рябина . 1952
Холст, масло. 79 x 100 см
Киевский национальный музей русского искусства, Украина

http://www.artsait.ru/art/o/osmerkin/art1.php
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Из коллекции Музея искусств (Филадельфия).

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 10:40 + в цитатник
Мане, Эдуард (1832-1883) - Доброе темное пиво. Эмиль Белло.
Мане, Эдуард (1832-1883) - Доброе темное пиво. Эмиль Белло.


Краус, Август (1852-1917) -- Интерьер (Уставший)
Краус, Август (1852-1917) -- Интерьер (Уставший)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Камилла Клодель 1988

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 18:45 + в цитатник
Камилла Клодель<br />
Camille Claudel
Судьба одарила Камиллу талантом, умом, красотой и нежной душой. В 19 лет она стала ученицей и возлюбленной великого Родена. Но расплатой за недолгое счастье стали одно за другим обрушившиеся на эту незаурядную женщину проблемы...




https://www.kinopoisk.ru/film/kamilla-klodel-1988-20895/

Камилла Клодель


Камилла Клодель, 1915 (фр. Camille Claudel 1915)
Жанр: драма, биография.
Режиссёр: Брюно Дюмон.
В ролях: Жюльет Бинош, Жан-Люк Винсент и др.


ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. ОГЮСТ РОДЕН И КАМИЛЛА КЛОДЕЛЬ
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post426019605/
Рубрики:  Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Из коллекции Музея искусств (Филадельфия).

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 18:15 + в цитатник
Гог, Винсент ван (1853 Зюндерт - 1980 Овер-сюр-Уаз) -- Дождь
Гог, Винсент ван (1853 Зюндерт - 1980 Овер-сюр-Уаз) -- Дождь

Гог, Винсент ван (1853 Зюндерт - 1980 Овер-сюр-Уаз) -- Ваза с ромашками
Гог, Винсент ван (1853 Зюндерт - 1980 Овер-сюр-Уаз) -- Ваза с ромашками


Винсент Виллем Ван Гог (1853-1890)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post321886557
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

МОДИЛЬЯНИ

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 19:55 + в цитатник
Модильяни1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни. Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства...

Jeanne Hebuterne - 1917-1918 - Private collection - Painting - fresco.jpeg
Jeanne Hebuterne - 1917-1918 - Private collection - Painting - fresco
Модильяни 2004 США Франция Германия Италия Румыния Великобритания фильм 1



1917 Nu assis sur un divan  Huile sur Toile  100x65 cm  ParisCollection Particulière.jpg
1917 Nu assis sur un divan Huile sur Toile 100x65 cm Paris Collection Particulière
Модильяни 2004 США Франция Германия Италия Румыния Великобритания фильм 2



https://www.kinopoisk.ru/film/modilyani-2004-24198/
Рубрики:  видео
Культура, искусство
Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Амедео Модильяни и Моисей Кислинг.

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:55 + в цитатник
Профессор орлеанского Института изобразительных искусств, директор Архива Модильяни в Париже и Ливорно, Кристиан Паризо представляет Амедео Модильяни не только великолепным скульптором, живописцем и рисовальщиком, но прежде всего — художником редкостного обаяния, каковым он остался в истории мирового искусства и в памяти благодарных потомков. В книге дана широкая панорама жизни парижской богемы, когда в ее круг входили знаменитые художники XX века — Пикассо, Брак, Сутин, Бранкузи, Шагал.

В книге Кристиан Паризо "Модильяни" мы читаем следующее об отношениях Модильяни и Кислинга: "Модильяни работает быстрее, чем Кислинг, который больше печется об отделке своих работ, но по части мировидения они очень близки друг другу. Жан Кислинг, маленький сын Рене и Моисея, видел, как друзья-живописцы вдвоем трудились над одними и теми же холстами, пользовались одними красками, помнил, как их руки скрещивались на фоне полотна, где мало-помалу проступало изображение. Да и автопортрет его отца рядом с матерью, по мнению Жана, можно было бы принять за работу Модильяни, подписанную Кислингом.

Амедео МодильяниЛежащая обнажённая. 1917—1918фр. Nu CouchéХолст, масло. 60 × 92 смЧастная коллекция
Амедео Модильяни
Лежащая обнажённая. 1917—1918
фр. Nu Couché
Холст, масло. 60 × 92 см
Частная коллекция

По поводу большой картины Амедео – лежащей ню, изображающей Селину Хауард, жену американского скульптора Сесила Хауарда, Жан вспоминает, что она создавалась в мастерской Кислинга в 1918 году. Молодая женщина, которая позировала также Дерену и Кислингу, провела эти три сеанса под неусыпным надзором своего ревнивого мужа, которого, правда, немного успокаивало присутствие Рене Кислинг. В этой картине, исполненной одухотворенной пластичности, Амедео воздал должное красоте и грации модели. И если ню кисти Моисея выигрывают по части изящества и чувственности, то у Модильяни они живее и дерзновеннее."

«Обнаженная на красном диване» (1918, Женева, Музей Пти Пале)
Моисей Кислинг
Обнаженная на красном диване» (1918, Женева, Музей Пти Пале)
"Обнаженная на красном диване" (1918, Женева, Музей Пти Пале) — образ чувственной земной женской красоты. Блюдо с яблоком и грушей на первом плане, груда подушек позади лежащей женщины, пестрое покрывало на ее ногах создают насыщенную цветом пространственную среду, служащую оправой для сияющего, как драгоценность, золотым светом обнаженного женского тела.

Модильяни
Паризо Кристиан
http://litresp.ru/chitat/ru/П/parizo-kristian/modiljyani

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 213 212 [211] 210 209 ..
.. 1 Календарь