-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Французский художник Моисей Кислинг, Moise Kisling (1891-1953)

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:35 + в цитатник

Моисей Кислинг (фр. Moise Kisling; 22 января 1891, Краков — 29 апреля 1953, Санари-сюр-Мер, деп. Вар) — французский художник Парижской школы, выходец из Польши.

Вы слышали раньше имя художника Моше Кислинга? Думаю, что большинство, так же, как и я, скажет: "Нет". А ведь этому французскому художнику посвящено множество статей, книг, монографий, альбомов.
Выходит, Кислинг - француз? Но во многих других книгах авторы, упоминая его, пишут: поляк Кислинг.
Значит, он - поляк? Да нет, какой там поляк! Моше Кислинг - еврей из гетто польского города Кракова
Моисей Кислинг
Моисей Кислинг

Творчество Моисея Кислинга несет на себе следы влияния нескольких художественных течений начала XX века, но не вписывается полностью ни в одно из них.

Моисей Кислинг родился 22 января 1891 года в Кракове, в Австро-Венгрии (нынешняя Польша), в еврейской семье.
Кислинг начал рисовать в раннем детстве, в 15 лет поступил в Академию изящных искусств в Кракове, где его педагогом был профессор Юзеф Панкевич. Панкевич был успешным польским художником, который много путешествовал по странам Европы, жил в Париже и испытал на себе влияние основных художественных течений того времени – импрессионизма, символизма, а впоследствии, кубизма и постимпрессинизма. Увидев в молодом художнике недюжинный талант, Панкевич без труда убедил Кислинга в том, что развить его можно только в наполненном атмосферой творчества Париже, который в то время был центром притяжения художников из разных стран.



АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИСидящий Моис Кислинг. 1916Доска, масло. 104,8 x 74,9Оценка аукциона (эстимейт): 6 000 000–8 000 000 долларовЦена: 5 616 000 долларовChristies. 01.11.2005. Лот 44Источник: christies.com
АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИСидящий Моис Кислинг. 1916Доска, масло. 104,8 x 74,9Оценка аукциона (эстимейт): 6 000 000–8 000 000 долларовЦена: 5 616 000 долларовChristies. 01.11.2005. Лот 44Источник: christies.com
_Amadeo Modigliani, 1884-1920. Портрет Моисея Кислинга. 1915. 37 x 28 см. Милан, Пинакотека ди Брера.jpg
Amadeo Modigliani, 1884-1920. Портрет Моисея Кислинга. 1915. 37 x 28 см. Милан, Пинакотека ди Брера


С 1890-х годов художники, приезжающие в Париж, начали заселять общежитие на Монмартре, получившее название Bateau Lavoir, в котором сдавались маленькие ателье. (Бато-Лавуар) . Оно стало прибежищем фовистов и кубистов. С 1900-х годов здесь проживали Андре Дерен, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Макс Жакоб, Хуан Грис, Кес ван Донген и другие художники.

Кислинг и Пабло на Монпарнасе. 1916.
Кислинг и Пабло на Монпарнасе. 1916.

В это же время растет поток художников-эмигрантов еврейского происхождения из Центральной и особенно Восточной Европы. В 1904 году из Польши приезжают Леопольд Готтлиб и Евгений Зак, в 1905 году – из Германии болгарский художник Жюль Паскин, в 1906 году из Италии перебирается Амедео Модильяни, в 1911 году – из России Марк Шагал, из Литвы приехали и другие выходцы из Белоруссии – в том же 1911 году Михаил Кикоин и Пинхус Кремень, а в 1913 году – Хаим Сутин. В том же 1913 году в Париж приехал Цугухару Фуджита.

Moïse_Kisling,_1913,_Nu_sur_un_divan_noir,_oil_on_canvas,_97_x_130_cm,_published_in_Montjolie,_1914.jpg
Kisling,1913, Nusur un divan noir, oil on canvas, 97 x 130 cm, published in Montjolie, 1914

Фестиваль цветов в Сен-Тропе. 1917. 73 x 54 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Фестиваль цветов в Сен-Тропе. 1917. 73 x 54 см. масло, холст. Частная коллекция

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Из коллекции Музея искусств (Филадельфия) и Музея Метрополитен. МЭРИ КАССАТ

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 13:42 + в цитатник

Мэри Кассат (англ. Mary Cassatt) (22 мая 1844 — 14 июня 1926) — знаменитая американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма. Она прожила большую часть своей жизни во Франции, была дружна с Эдгаром Дега. Мотивом для её полотен послужили образы социальной и личной жизни женщин, с особым упором на тесную связь матерей и детей.

Мэри КассатАвтопортрет 1878 г.Бумага, гуашь.Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Мэри Кассат Автопортрет 1878 г. Бумага, гуашь.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк


Кэссет, Мэри (1844-1926) - В театральной ложе
Мэри Кассат - В театральной ложе, Филадельфия, Музей искусств

Кэссет, Мэри (1844-1926) - Женщина с жемчужным ожерельем в театральной ложе
Мэри Кассат - Мэри Кассат. Дама в жемчужном ожерелье в ложе, 1879, Филадельфия, Музей искусств

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Картины Яна Вермеера Делфтского(1632-1675) в музее Маурицхёйс

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:40 + в цитатник

Городской музей в Гааге Маурицхёйс располагает несколькими произведениями начала творчества Яна Вермеера Делфтского.

К ним относится большое полотно, созданное по мотивам известного мифа «Диана и нимфы».

Диана с нимфами
Ян Вермеер: Диана с нимфами
Маурицхёйс, Гаага (Mauritshuis, Den Haag).
1653-54. 97.8x104.6

Только по крошечному полумесяцу, изображённому надо лбом прекрасной девушки, можно понять, что перед нами Диана – богиня луны и охоты. По картине невозможно угадать какое легендарное событие с участием богини и её спутниц нимф хотел изобразить художник. Нимфы просто моют ноги в чистейшей проточной воде. Простой мотив и глубоко продуманное величие художественного языка находятся в неповторимом единстве. В композиции повторяются склонённые фигуры, а по бокам стоят ещё две нимфы, одетая, повернулась лицом, вторая почти обнажённая, – спиной. Поэтому полотно, словно ритмическое совершенство рельефа Древней Греции. На лице молодых девушек задумчивость и сосредоточенность, взгляд опущен. Они занимаются своими делами. Конечно, сосредоточенность не соответствует их занятиям, вероятно, они думают о чём-то своём. Но в целом это созвучно просветленному, поэтичному внутреннему строю картины.

Это настроение мастера, который всегда находился в поиске своего кумира, прекрасно воплощено в «Девушке с жемчужной серьгой». На затемнённом фоне мы видим лицо, словно прячущееся складках тюрбана. Вермеер устанавливает контакт со зрителем.

27.Девушка с жемчужной серёжкой (ок.1665) (46.5 × 40) (Гаага, Галерея Маурицхейс)..jpg
Ян Вермеер: Девушка с жемчужной серёжкой
Маурицхёйс, Гаага (Mauritshuis, Den Haag).
1665-67. 44.5x39

Молодая женщина становится идеалом женственности. Это «видение», как понимает его мастер XVII века. И, как любой идеал в другом времени, образ приобрёл еле видимый оттенок лёгкой печали.

Одна из вершин самого Яна Вермеера Делфтского – «Вид города Дельфта».

14.Вид города Делфта (1660-1661) (96.5 × 117.5) (Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс).jpg
Ян Вермеер: Вид Делфта
Маурицхёйс, Гаага (Mauritshuis, Den Haag).
1660-61. 96.5x115.7

В Рейксмузеуме есть небольшая «Улочка», воспроизводящая крошечный уголок города, а в этом полотне перед нами предстает величественная панорама. Оба полотна – это «портретная» достоверность, которая подтверждена старинными гравюрами, но и теми зданиями, что сохранились до настоящего времени. Искусствоведы установили, что Вермеер писал этот вид, находясь на втором этаже, ныне уже разрушенного здания.

10.Улочка Делфта (1658) (54,3 x 44) (Амстердам, Гос.музей).jpg
Ян Вермеер: Улочка
Государственный музей, Амстердам (Rijksmuseum, Amsterdam).
1657-58. 54.3x44

Как и в «Девушке с жемчужиной», художник изображает город с какой-то ему присущей своеобразной мимолетностью, мгновением увиденного. Перед нами предстает город, омытый обильным дождем, на небосводе ещё не разошлись «барашки» облаков, между ними просвечивает изумительная лазурь, освещенная солнечными лучами. На домах видно чередование светлых и темных теней. Но на спокойной водной глади небольшой речки очертания зданий видны чётко, поскольку уже нет капель дождя, тревоживших неподвижность воды.

Многие месяцы работал над этим полотном Вермеер, его медленность всегда была вызвана тем, что он хотел сохранить на холсте ощущение сиюминутного состояния природы, запечатлеть определенный момент, пластическую и цветовую выразительность всего окружающего мира. Эта сиюминутность настолько точна и полна, что стала «правдой вечности» – образа Дельфта и образа всей, трепетно любимой им, Голландии.

https://gallerix.ru/storeroom/306549019/
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Из коллекции Музея искусств (Филадельфия).

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:11 + в цитатник
Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям (1775 Лондон - 1851 Челси) -- Пожар в здании лондонского парламента 16 октября 1834 года
Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям (1775 Лондон - 1851 Челси) -- Пожар в здании лондонского парламента 16 октября 1834 года

http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post339604845
Английский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851),часть1


Гиффорд, Сэнфорд Робинсон (1823-1880) -- Надвигающаяся буря
Американский художник Гиффорд, Сэнфорд Робинсон (1823-1880) -- Надвигающаяся буря

Опять заражаюсь мечтой... Художник-пейзажист Sanford Robinson Gifford (1823-1880)
http://www.liveinternet.ru/users/4468278/post281418301/#
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЙОХАНЕС ВЕРМЕЕР. Девушка с жемчужной серёжкой (Girl with a Pearl Earring, 2003)

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 15:28 + в цитатник
27.Девушка с жемчужной серёжкой (ок.1665) (46.5 × 40) (Гаага, Галерея Маурицхейс)..jpg
Ян Вермеер
Девушка с жемчужной серёжкой
Холст, масло. 44.5 x 39
Маурицхёйс, Гаага.





1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет - позировать ему для новой картины...
Рубрики:  видео
Музеи мира
Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Из коллекции Музея искусств (Филадельфия). Французский живописец Альфред Сислей (1839-1899)

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 21:06 + в цитатник

В картинах Сислея всегда поражает небо - трепетное, постоянно меняющееся, как окружающая жизнь: то нежное и меланхоличное, то темное и бурное. "Я всегда начинаю свои картины с неба, - объяснял Сислей. - Это для меня не просто пустое пространство и не фон для пейзажа; это ключ ко всей композиции. Небо придает своими плоскостями не только глубину картине, но и вносит в нее движение. Оно же служит источником света для всего полотна".

Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Канал в Сен-Маммес
Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Канал в Сен-Маммес


Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Мост в Сен-Маммес
Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Мост в Сен-Маммес


Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Сена в Бийанкуре
Сислей, Альфред (1839 Париж - 1899 Море-сюр-Луан) -- Сена в Бийанкуре


Французский живописец Альфред Сислей (1839-1899)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post319163671


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 19 пользователям

РЕНУАР

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 19:18 + в цитатник
Пьер Огюст Ренуар: Young Girls by the Sea - 1894
Пьер Огюст Ренуар: Young Girls by the Sea - 1894
Ренуар. Последняя любовь

Лазурный берег, 1915 год. Седовласый Огюст Ренуар получает известие о том, что любимый сын Жан ранен на фронте. Единственное, что скрашивает горькое отшельничество художника, — присутствие рядом молодой рыжеволосой натурщицы. Ослепительная Андре становится последней музой мастера и наполняет его мир новыми красками. Не удивительно, что вернувшийся с фронта Жан страстно влюбляется в удивительную красавицу…




Рубрики:  живопись/Импрессионизм
видео
Фильмы о художниках

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм.

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:20 + в цитатник
Йохан Август Мальмстрём: Танцующие феи
Йохан Август Мальмстрём: Танцующие феи, 1866
Юхан Август Мальмстрём ( 1829 — 1901) — шведский исторический и жанровый живописец.

Нильс Бломмер: Морские эльфы и дочери Агира
Нильс Бломмер: Морские эльфы и дочери Агира

Шведский художник Нильс Бломмер (1816-1853).
Дочери Эгира (др.-сканд. Ægisdoettra) — в древнескандинавской поэзии наименование морских волн. Согласно «Языку поэзии», 33 и 76, девять дочерей морского великана Эгира и его жены Ран носят следующие имена: Химинглёва (Himinglæva, «небесно-сияющая» волна), Блодугхадда (Blóðughadda, «кровавовласая»), Хефринг (Hefring, «вздымающаяся»), Дуфа (Dúfa), Уд (Uðr), Хрённ (Hrönn), Бюльгья (Bylgja), Бара (Bara) (все это — синонимы волны) и Кольга (Kolga, «холодная»). Кроме этих девяти, Снорри по примеру скальдов приводит и много других имен. Таким образом, количество имен у дочерей Эгира (так же, как, например, и у валькирий) неопределенно велико, и в этом качестве в поэзии могут использоваться любые синонимы слова «волна».
В изобразительном искусстве XIX века дочери Эгира изображаются либо в той же традиции, что и античные нимфы (рельеф Й.-П. Молина «Эгир и его дочери», 1866; «Водяной дух и дочери Эгира» Н.Й.О. Бломмера, 1850), либо просто как волны (Г. Гендрих, «Дочери Эгира», 1889).

http://northern.thesaurusdeorum.com/seastudy/I431
http://northern.thesaurusdeorum.com/seagallery/I432
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм. Йохан Эдвард Берг (1828-1880).

Среда, 29 Ноября 2017 г. 19:53 + в цитатник
Иоганн Эдвард Берг ( Johan Edvard Bergh ) — шведский художник-пейзажист, родился в Стокгольме 29 марта 1828г.
В 1867 году он был назначен профессором Королевской Стокгольмской академии. Эдвард Берг создал шведскую школу пейзажной живописи. Правдивые образы природы, хорошо проработанные детали, свежесть, семейные ценности, предметы домашнего обихода – вот отличительные черты его кисти. Берг был очень плодовитым художником. Многие его пейзажи, представляющие виды дикой природы на севере, находятся в зарубежных галереях, главным образом в Англии, Голландии и Франци

Йохан Эдвард Берг: Скалистый пейзаж с водопадом и Водяной мельницей, Смоланд
Йохан Эдвард Берг: Скалистый пейзаж с водопадом и Водяной мельницей, Смоланд

Йохан Эдвард Берг: Пейзаж с водопадом из кантона Ури, Швейцария
Йохан Эдвард Берг: Пейзаж с водопадом из кантона Ури, Швейцария
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

АВСТРИЙСКИЙ ХУДОЖНИК Фердинанд Георг Вальдмюллер (1793-1865)

Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:18 + в цитатник
Фердинанд Георг Вальдмюллер (нем. Ferdinand Georg Waldmüller, 15 января 1793, Вена — 23 августа 1865, Хинтербрюль близ Мёдлинга) — один из наиболее известных австрийских художников первой половины XIX в. Известен как своими пейзажами, так и работами в портретной и жанровой живописи. Наиболее известен как художник эпохи бидермейера, писавший идиллические сценки в Вене домартовского периода. Творческое наследие Вальдмюллера охватывает около 1200 картин.


Фердинанд Георг Вальдмюллер: Badende Frauen am Waldbach


Фердинанд Георг Вальдмюллер: Die Nachbarn 1859


Фердинанд Георг Вальдмюллер


Старая и Новая Национальные Галереи (Берлин): Вальдмюллер, Фердинанд Георг (1793 - 1865) - Пейзаж близ Пратера

Фердинанд Георг Вальдмюллер
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post104167934


Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

Доктор Живаго: Свеча горела (Олег Меньшиков)

Среда, 29 Ноября 2017 г. 10:31 + в цитатник


Рубрики:  видео
Для души

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Суриков Василий Иванович (1848 - 1916). Избранное.

Среда, 29 Ноября 2017 г. 10:09 + в цитатник
Изгнание Христом торгующих из храма. 1873.jpg
Изгнание Христом торгующих из храма. 1873
Эскиз
Академический эскиз
Холст, масло. 78 x 118 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Богач и Лазарь. 1873.jpg
Богач и Лазарь. 1873
Эскиз
Академический эскиз
Холст, масло. 62 x 95 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Луначарский о французском художнике Моисее Кислинге (1891-1953).

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 17:54 + в цитатник

Anatoliy_Lunacharskiy_1925.jpg
Луначарский Анатолий Васильевич - революционер, советский государственный деятель, писатель, переводчик, публицист, критик, искусствовед. С октября 1917 года по сентябрь 1929 года - первый нарком просвещения РСФСР, активный участник революции 1905-1907 годов и Октябрьской революции 1917 года.

Интересно мнение Луначарского о Кислинге, его живописи и отношении публики к художнику ( Луначарский Анатолий Васильевич ОБ ИСКУССТВЕ. ТОМ 1 "Искусство на Западе", сс 114 - 115)

"Художник, произведения которого мне мало были известны и которого я даже принял за представителя молодняка, художник, который приковал к себе мое внимание, — это Моисей Кислинг.
Д. П. Штеренберг разъяснил мне, что Кислинг, галицийский еврей, состоял в довольно тесных отношениях с нашими русскими художниками еще с давних времен, что он далеко не является новичком и ему, по–видимому, лет сорок. Все–таки это новый художник. Новый он потому, что славу свою — и славу немалую — завоевал только в последнее время. Кислинг очень интересен как живописец; в своих чисто колоритных задачах он достаточно изыскан и оригинален. Но прежде всего он останавливает вас своей огромной психологической заряженностью...

Голова девушки. Ок.1930.jpg
Голова девушки. Ок.1930


Голова молодой женщины. 410 x 350 мм. литография.jpg
Голова молодой женщины. 410 x 350 мм. литография


Женский портрет. 1947. 40 х 31 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Женский портрет. 1947. 40 х 31 см. масло, холст.
Частная коллекция

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм. Шведский художник Карл Улоф Ларссон

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 10:27 + в цитатник
Карл Улоф Ларссон: Подготовка к игре
Карл Улоф Ларссон: Подготовка к игре

Карл Улоф Ларссон: Праздник
Карл Улоф Ларссон: Праздник

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856-1933)

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 11:32 + в цитатник

Таких удивительных художников, как Аполлинарий Васнецов, наберется немного среди всех живописцев конца XIX – начала XX века. Он вошел в историю русской живописи и как мастер монументально-эпического пейзажа, воспевшего природу Урала и Сибири, и как создатель историко-бытового жанра, показавшего древнюю Москву.
Портрет художника А.М. Васнецова. 1878.jpg
Васнецов Виктор Михайлович, Портрет художника Аполлинария Михайловича Васнецова. 1878
Александр Бенуа говорил о нем: «Мне нравились его довольно наивные, и все же убедительные затеи «возрождения» прошлого обожаемой им Москвы и его попытки представить грандиозность и ширь сибирской природы. Познакомившись с ним поближе, я поверил в абсолютную чистоту его души, а также в тождество его духовной природы и его искусства.
Да и наружность у «Аполлинаши» удивительно соответствовала его творчеству. Что-то девичье-чистое светилось в его несколько удивленном взоре, а его довольно пухленькие «ланиты» (слово это как-то особенно сюда подходит) рдели таким румянцем, какого вообще не найдешь у взрослых людей и у городских жителей...
Прелестен был и его «сибирский» говор, еще более дававший впечатление чего-то истинно русского, нежели говор москвичей»


Младший брат знаменитого Виктора Васнецова, известный гораздо менее, Аполлинарий Васнецов отнюдь не был его робкой тенью, а обладал вполне самобытным дарованием. Он не получил систематического художественного образования. Его школой стало непосредственное общение и совместная работа с крупнейшими русскими художниками: братом, И. Е. Репиным, В. Д. Поленовым и др. Молодого художника интересует прежде всего пейзаж. Ранние его работы (1880-х гг.) не свободны от влияний старших современников.

Абрамцевские дали. 1880-е.jpg
Абрамцевские дали. 1880-е
Холст, масло
Мемориальный музей-квартира А.М.Васнецова, Москва

Первым свидетельством преодоления ученического уровня и признания молодого художника стало приобретение Павлом Третьяковым с IX выставки Товарищества передвижных художественных выставок картины «Серенький день» (1883). Образ природы решен здесь в лирическом ключе. Мягкая гамма сближенных зеленовато-серых тонов хорошо передает световоздушную среду, глубину пейзажного пространства и состояние пасмурного дождливого дня на берегу Финского залива (этюды к картине писались в Териоках).

Серый день (Серенький денек). 1883.jpg
Серый день (Серенький денек). 1883
Холст, масло. 54 x 89 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм. Шведский художник Карл Улоф Ларссон

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 11:23 + в цитатник
Карл Улоф Ларссон: Мост. Из дома
Карл Улоф Ларссон: Мост. Из дома

Карл Улоф Ларссон: Рыбалка
Карл Улоф Ларссон: Рыбалка

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 17 пользователям

Суриков Василий Иванович (1848 - 1916).

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 21:42 + в цитатник
Вечер в Петербурге. 1871.jpg
Вечер в Петербурге. 1871
Бумага, акварель. 13 x 22 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Букет. 1884.jpg
Букет. 1884
Бумага, акварель. 17 x 25 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926).

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:09 + в цитатник

Васнецов стал первопроходцем, возглавив в русском искусстве эпоху “искания Руси” (Грабарь), принеся новые начинания, идеи и веяния коренным образом изменившие русское искусство конца XIX — начала XX вв.

Портрет художника Виктора Михайловича Васнецова. 1874Бумага, мокрый соус, итальянский карандаш, белила, проскребание, кисть. 60 x 44 смГосударственная Третьяковская галерея, Москва
Крамской Иван Николаевич (1837-1887).
Портрет художника Виктора Михайловича Васнецова. 1874
Бумага, мокрый соус, итальянский карандаш, белила, проскребание, кисть.
60 x 44 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Выдающийся русский живописец, один из основоположников национально-романтического варианта русского модерна, Виктор Михайлович Васнецов, родился в 1848 г. в селе Лопьял Уржумского уезда в Вятской губернии. Прадед художника окончил рисовальный класс семинарии. Его отец, Михаил Васильевич Васнецов, был образованным сельским священником.

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Из коллекции европейского искусства. Европейская живопись

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:38 + в цитатник

часть 4 - европейского искусства. Европейская живопись: Mary Fedden
Pink lilie


часть 4 - европейского искусства. Европейская живопись: Mary Fedden
Florentine garden


часть 4 - европейского искусства. Европейская живопись: Mary Fedden
Flowers in a landscape

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм. Карл Улоф Ларссон

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 13:02 + в цитатник
Карл Улоф Ларссон: Живопись под открытым небом
Карл Улоф Ларссон: Живопись под открытым небом

Карл Улоф Ларссон: Идиллия в студии. Жена художника и их дочь
"Карл Улоф Ларссон: Идиллия в студии. Жена художника и их дочь

Карл Улоф Ларссон: Ева Апмарк (1852-1944), урождённая Чилдстренд
"Карл Улоф Ларссон: Ева Апмарк (1852-1944), урождённая Чилдстренд


КАРЛ ЛАРССОН. ТРИПТИХ О ТРЕХ КИТАХ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post423481433#
https://gallerix.ru/album/Museums

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 212 211 [210] 209 208 ..
.. 1 Календарь