-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Французский художник Моисей Кислинг (1891-1953)/

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:46 + в цитатник

Орхидеи. 1938. 54.6 х 73.4 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Орхидеи, 1938. 54.6 х 73.4 см. масло, холст. Частная коллекция


Цветы. 1943. 46.2 х 55.2 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Цветы. 1943. 46.2 х 55.2 см. масло, холст. Частная коллекция
Цветок в синей вазе. 41 x 33 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Цветок в синей вазе. 41 x 33 см. масло, холст. Частная коллекция


Анемоны. 1947. 34 х 42 см. масло, холст. Частная коллекция.jpg
Анемоны. 1947. 34 х 42 см. масло, холст. Частная коллекция

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Из коллекции европейского искусства. Европейская живопись

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:40 + в цитатник


Часть 4 - европейского искусства. Европейская живопись: Marie Laurencin Jeunes filles au bouquet



Часть 4 - европейского искусства. Европейская живопись: Marie Laurencin Jeune fille a la guirlande de fleurs

Французская художница Мари Лорансен (1885 - 1956).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post425077130/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ ВЛАДИМИРСКАЯ.

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 12:49 + в цитатник

Владимирская икона Божией Матери — икона Богородицы, са­мая ран­няя и одна из самых чтимых чудотворных икон Русской церкви.

Икона Б.М. Владимирская в серебряном окладе (Москва) (1899-1908) (17.8 x 14.5 см) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Владимирская в серебряном окладе, Москва, (1899-1908)
17.8 x 14.5 см,Частное собрание.


Икона Б.М. Владимирская (XVII век) (31.5 x 25.5 см) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Владимирская, XVII век
31.5 x 25.5 см, Частное собрание.


Икона Б.М. Владимирская (конец XIX века) (118 х 91 см) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Владимирская, конец XIX века
118 х 91 см, Частное собрание.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Владимирская_икона_Божией_Матери
http://ikona-i-molitva.info/ikona-vladimirskoj-bozhej-materi-v-chem-pomogaet/


Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Задорнов ПРОЩАЛЬНОЕ последнее Видео

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 08:43 + в цитатник


Рубрики:  видео

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Из коллекции Национального музея , Стокгольм

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:13 + в цитатник

Карл Мильнер: Партенкирхен в Баварии на рассвете
Немецкий художник Мильнер Карл, Партенкирхен в Баварии на рассвете.
Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
1860. 72×88

Курортный городок Гармиш-Партенкирхен. Бавария
http://www.liveinternet.ru/users/2734493/post352809268/


Фриц Таулов: Тени
Норвежский художник Фриц Таулов ( 1847-1906) Тени

Норвежский художник Фриц Таулов ( Frits Thaulow) 1847-1906
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post320293175


Джулиус Паульсен: Вечер после дождя
Датский художник Джулиус Паульсен (1860 - 1940). Вечер после дождя


Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Французский художник Никола Пуссен (1594-1665)

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:46 + в цитатник

Никола Пуссен - французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма. Долгое время жил и работал в Риме. Практически все его картины на историко-мифологические сюжеты. Мастер чеканной, ритмичной композиции. Одним из первых оценил монументальность локального цвета.

Никола Пуссен - Автопортрет
Автопортрет, 1649
78 х 65, Берлин, Гос. музей.

Нормандец по происхождению, Никола Пуссен (1594-1665 гг.) родился в Лез-Андели, небольшом городке на берегу Сены. Юному Пуссену было обеспечено хорошее образование и возможность изучить начальные этапы искусства художника. Более подробное знакомство с секретами мастерства он узнал уже после переезда в Париж, где учился у мастеров.

Портретист Фердинанд Ван Элле стал первым наставником молодого живописца, позднее же Пуссен учился у мастера, расписывающего церкви – Кентена Варена, и придворного художника Жоржа Лаллемана, который придерживался относительно нового в то время стиля маньеризма. «Набить руку» ему помогло и копирование картин признанных мастеров живописи, этим он мог свободно заниматься в Лувре.

Пейзаж с грозой (1651) (99 х 132) (Руан, Музей искусств).jpg
Пейзаж с грозой (1651) (99 х 132) (Руан, Музей искусств)

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА В ИТАЛИИ

В 1624 г. имя Пуссена уже было известно среди ценителей живописи, а его самого все больше увлекало творчество итальянских мастеров. Решив, что у французских наставников он узнал всё, что мог, Пуссен перебрался в Рим. Помимо итальянской живописи Пуссен высоко ценил и поэзию, во многом благодаря знакомству с Джиамбаттиста Марино, представителем галантной поэзии. Они подружились ещё в Париже, и Никола иллюстрировал поэму своего друга «Адонис». Из раннего парижского период творчества художника до нашего времени сохранились только иллюстрации.

Надломленная берёза (ок.1629) (Вена, Альбертина).jpg
Надломленная берёза, ок.1629,Вена, Альбертина.

*****

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

"Самоубийца", пьеса (Н.Эрдман),Часть1

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:44 + в цитатник



"Самоубийца", пьеса (Н.Эрдман),Часть 2





Николай Эрдман
«Самоубийца» — цитаты из книги
http://www.liveinternet.ru/users/ada_peters/post424981795/
Рубрики:  видео
Культура, искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Бельгийский художник Альфред Стевенс (1823 - 1906).

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 09:49 + в цитатник


Альфред Стевенс: Портрет женщины в белом


часть 1 Музей Метрополитен: Альфред Стивенс - В студии
1888; Холст, масло; 106,7 х 135,9 см


Музей искусств Филадельфии: Стевенс, Альфред Эмиль-Леопольд (Брюссель 1823-1906) -- Отправление на прогулку
1859. 61.6x48.9 см

https://gallerix.ru/storeroom/1508692416
Бельгийский художник Альфред Стевенс (1823 - 1906).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post402729293


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Итальянский художник Амедео Модильяни (1884 - 1920).

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 18:20 + в цитатник

Итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников конца XIX - начала XX века, представитель экспрессионизма.

Картина «Обнажённая, сидящая на диване» было написано Амедео Модильяни в 1917 году.
1917 Nu assis sur un divan  Huile sur Toile  100x65 cm  ParisCollection Particulière.jpg
1917 Nu assis sur un divan Huile sur Toile 100x65 cm ParisCollection Particulière

Эксперты «Сотбис», назвавшие это полотно итальянского экспрессиониста «триумфом наготы» и поставившие картину на одну ступень с шедеврами обнаженной натуры в творчестве Веласкеса и Боттичелли, предварительно оценили эту работу в 40 миллионов долларов.
69 миллионов долларов стали рекордной ценой для картин Модильяни. Ранее другая работа этого известного итальянца «Портрет Жанны Эбютерн в шляпе» ушла с торгов за 19 миллионов долларов. Портрет был создан Модильяни в 1919 году, всего за год до того, как художник скончался в парижской клинике от туберкулезного менингита. Жанна Эктюберн, студентка Академии Коларосси, которая в то время находилась на девятом месяце беременности, через день после его смерти покончила с собой

Jeanne Hebuterne in a Large Hat (also known as Portrait of Woman in Hat) - 1918 - Private collection - Painting - oil on canvas Height 55 cm (21.65 in), Width 38 cm (14.96 in).jpeg
Jeanne Hebuterne in a Large Hat (also known as Portrait of Woman in Hat) - 1918 - Private collection - Painting - oil on canvas Height 55 cm (21.65 in), Width 38 cm (14.96 in)

Амедео Модильяни при жизни ценили только за красоту
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post300833243#
http://www.chaskor.ru/article/parizhskij_lunatik_amedeo_modilyani_36246


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Герасимов Александр Михайлович (1881-1963)

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 17:04 + в цитатник

Герасимов Александр Михайлович. «В саду. Портрет Нины Гиляровской»
«В саду. Портрет Нины Гиляровской»
1912.
Холст, масло. 160 х 200
Дом-музей А.М. Герасимова
Мичуринск

Герасимов Александр Михайлович. «Яблони в цвету»
«Яблони в цвету»
1946.
Холст, масло. 67 х 53
Собрание семьи художника

*****

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 13 пользователям

Задорнов про Путина, Медведева и предстоящие выборы

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 16:55 + в цитатник


Рубрики:  видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Последние интервью Михаила Задорнова

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 12:20 + в цитатник


Рубрики:  видео

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА... Герасимов Александр Михайлович (1881-1963)

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:49 + в цитатник

Александр Михайлович ГерасимовЛетний день
ЛЕТНИЙ ДЕНЬ. 1950
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ГЕРАСИМОВ
ХОЛСТ, МАСЛО
149.8X120

Герасимов Александр Михайлович. «Букет цветов. Окно»
«Букет цветов. Окно» 1914
Холст, масло. 75 х 99
Астраханская картинная галерея им. Б.М. Кустодиева.
Астрахань.

Герасимов Александр Михайлович. «Полдень. Теплый дождь»
«Полдень. Теплый дождь» 1939г

*****
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

РУССКИЕ ИКОНЫ. Икона Божией Матери Корсунская

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:47 + в цитатник

Икона Б.М. Корсунская (1820-1830) (31.5 х 26.6 см) (Лондон, Британский музей) в окладе.jpg
Икона Божией Матери Корсунская (1820-1830)
31.5 х 26.6 см
Лондон, Британский музей, в окладе

Су­ще­ству­ют два раз­ных пре­да­ния, ка­са­ю­щих­ся ис­то­рии при­не­се­ния в пре­де­лы Рос­сии Кор­сун­ской ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри.

Со­глас­но са­мо­му древ­не­му из них, свя­той об­раз был на­пи­сан свя­тым еван­ге­ли­стом Лу­кой и хра­нил­ся в Ефе­се. В 988 го­ду, 9 ок­тяб­ря, спи­сок с этой ико­ны был при­не­сен из Кор­су­ни в Ки­ев свя­тым рав­ноап­о­столь­ным кня­зем Вла­ди­ми­ром (па­мять 15 июля) по­сле его кре­ще­ния и по­лу­чил на­зва­ние Кор­сун­ской ико­ны. Поз­же эта ико­на бы­ла пе­ре­не­се­на в Нов­го­род, а при ца­ре Иоанне Гроз­ном – в Моск­ву, в Кремлев­ский Успен­ский со­бор, где бы­ла по­ме­ще­на за пре­сто­лом и где пре­бы­ва­ет и по­ныне. За­пре­столь­ная ико­на, со­глас­но ис­сле­до­ва­ни­ям, при­над­ле­жит к чис­лу ма­ло­изу­чен­ных па­мят­ни­ков древ­ней ико­но­пи­си, а пер­вые ис­то­ри­че­ские све­де­ния о ней от­но­сят­ся к на­ча­лу XVII ве­ка. Этот об­раз по на­пи­са­нию схож с ико­на­ми ти­па «Уми­ле­ние». Свя­тая ико­на Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы ста­ла од­ной из пер­вых свя­тынь Успен­ско­го со­бо­ра и бо­лее ше­сти сто­ле­тий пре­бы­ва­ла в его ал­та­ре.

Икона Б.М. Корсунская (Палех) (1850-е).jpg
Икона Божией Матери Корсунская (Палех), 1850

По дру­го­му пре­да­нию по­доб­ный об­раз Бо­жи­ей Ма­те­ри был при­не­сен из Гре­ции в Рос­сию в 1162 го­ду пре­по­доб­ной Ев­фро­си­ни­ей По­лоц­кой (па­мять 23 мая).

Свя­тая Ев­фро­си­ния ос­но­ва­ла в По­лоц­ке Спас­скую оби­тель, а несколь­ко поз­же по­стро­и­ла еще од­ну цер­ковь в честь Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Ко­гда она узна­ла, что в Гре­ции есть ико­ны, на­пи­сан­ные еван­ге­ли­стом Лу­кой, то от­пра­ви­ла бо­га­тые да­ры гре­че­ско­му им­пе­ра­то­ру и пат­ри­ар­ху Лу­ке Хри­зо­вер­гу, с прось­бой при­слать ико­ну. Свя­той об­раз был от­прав­лен на Русь из Ефе­са. Ико­ну вез­ли через Кор­сунь, и по прось­бе жи­те­лей это­го го­ро­да она про­бы­ла там око­ло го­да, по­лу­чив так­же на­зва­ние Кор­сун­ской. Свя­тая Ев­фро­си­ния укра­си­ла об­раз зо­ло­том, се­реб­ром и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми и в 1173 г. по­ста­ви­ла его в хра­ме Бо­жи­ей Ма­те­ри. Здесь ико­на на­хо­ди­лась бо­лее 60 лет, ис­то­чая чу­дес­ные зна­ме­ния и ис­це­ле­ния.

В 1239 го­ду дочь По­лоц­ко­го кня­зя Бря­чи­сла­ва, Па­рас­ке­ва, вы­хо­дя за­муж за свя­то­го бла­го­вер­но­го кня­зя Алек­сандра Нев­ско­го (па­мять 23 но­яб­ря), увез­ла эту ико­ну в го­род То­ро­пец, где на­хо­ди­лась в Бо­го­ро­диц­ком со­бо­ре, по­чи­та­лась чу­до­твор­ной и про­сла­ви­лась мно­ги­ми чу­де­са­ми и осо­бен­но за­ступ­ле­ни­ем го­ро­да от поль­ско­го на­ше­ствия 1611 го­да.

В 1917 го­ду боль­ше­ви­ки изъ­яли чу­до­твор­ный об­раз и вы­вез­ли его в Ле­нин­град. Позд­нее он был по­ме­щен в Рус­ский му­зей г. Санкт-Пе­тер­бур­га, а во Все­х­свят­ском хра­ме г. То­роп­ца на­хо­дит­ся спи­сок с чу­до­твор­ной ико­ны.

Свя­той Кор­сун­ский об­раз Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы про­сла­вил­ся и дру­ги­ми сво­и­ми спис­ка­ми – в Иса­а­ки­ев­ском со­бо­ре Пе­тер­бур­га, Нежин­ском муж­ском мо­на­сты­ре, г. Усма­ни Там­бов­ской епар­хии, Пав­ло-Об­нор­ском мо­на­сты­ре Во­ло­год­ской епар­хии, Суз­даль­ском Спа­со-Ев­фи­ми­е­вом мо­на­сты­ре, Ни­же­го­род­ском Бла­го­ве­щен­ском мо­на­сты­ре и др.

ttps://azbyka.ru/days/ikona-korsunskaja
КОРСУНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ
http://www.liveinternet.ru/users/4666781/post217024631

Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Французский импрессионист Анри Мартэн (1860-1943).

Среда, 15 Ноября 2017 г. 15:45 + в цитатник


Study for `Champs Elysees`.jpeg
Study for `Champs Elysees`

The Silence.jpg
The Silence
Gabrielle at the Doorway.jpeg
Gabrielle at the Doorway


*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Александр Михайлович Герасимов. После дождя (Мокрая терраса) [1935]

Среда, 15 Ноября 2017 г. 10:27 + в цитатник

Герасимов Александр Михайлович. «После дождя. Мокрая терраса»
«После дождя. Мокрая терраса»
1935г
Холст, масло. 78 х 85
Государственная Третьяковская галерея
Москва.

К 1935 году, написав множество портретов В. И. Ленина, И. В. Сталина и других советских руководителей, А. М. Герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. Устав от борьбы за официальное признание и успех, он уехал отдохнуть в свой родной и любимый город Козлов. Здесь и была создана «Мокрая терраса».

Сестра художника вспоминала, как была написана картина. Ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя. «В природе благоухала свежесть. Вода лежала целым слоем на листве, на полу беседки, на скамейке и сверкала, создавая необычайный живописный аккорд. А дальше, за деревьями, очищалось и белело небо.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Герасимов Александр Михайлович (1881-1963)

Среда, 15 Ноября 2017 г. 10:15 + в цитатник

герасимов автопортрет
Автопортрет

герасимов Портрет балерины Ольги Лепешинской (1939)
«Портрет балерины О.В.Лепешинской»
1939
Холст, масло. 200 x 157 см
Государственная Третьяковская галерея

Александр Михайлович Герасимов (1881—1963) — русский, советский живописец
http://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post385523010#


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Немецкий художник Karl Hauptmann (1880-1947).

Среда, 15 Ноября 2017 г. 09:47 + в цитатник

xudozhnik_Karl_Hauptmann_04.jpg

xudozhnik_Karl_Hauptmann_16.jpg

xudozhnik_Karl_Hauptmann_09.jpg

Karl Hauptmann (Germany, 1880-1947).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post381995631#


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Нидерландский художник Винсент ван Гог (1853-1890). ЦВЕТОЧНОЕ

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 12:57 + в цитатник

Lilac, 1887.jpg
Lilac, 1887

Rosebush in Blossom, 1889.jpg
Rosebush in Blossom, 1889

Pink Roses, 1890.jpg
Pink Roses, 1890

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «Троеручица»

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 12:21 + в цитатник

Икона Божией Матери «Троерачица» — чудотворная икона, почитаемая в Православной церкви. Празднование иконе совершается 11 июля (28 июня по юлианскому календарю) и 25 июля (12 июля по юлианскому календарю).
Икона Божьей Матери «Троеручица» является поистине особенным образом. Все дело в том, что в нижней ее части изображена третья рука. Она может быть как третьей рукой Божьей Матери, так и самостоятельным элементом. Происхождение данной святыни объясняет история Иоанна Дамасского. Сам образ является очень почетным и уважаемым, а весь христианский мир знает о ее целительных свойствах.

Икона Б.М. Троеручица (ок.1890) (США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон).jpg
Икона Б.М. Троеручица (ок.1890) (США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон)

История возникновения.

В Православном предании существует легенда, согласно которой считается, что возникновение этой особой иконографии было связано с эпизодом из жития преподобного Иоанна Дамаскина. Рассказывается, что во время возникновения в Византии движения иконоборчества, поддерживаемого императором Львом III Исавром, Иоанн написал три трактата в защиту иконопочитания и направил их императору. Лев Исавр пришел в ярость, но ничего не мог сделать, так как Иоанн не был подданным его империи, а жил в Дамаске, являясь министром при дворе халифа. Чтобы помешать Иоанну писать труды в защиту икон, император прибег к клевете. От имени Иоанна было составлено подложное письмо, в котором Иоанн будто бы предлагал императору свою помощь в завоевании сирийской столицы. Это письмо и ответ на него императора были направлены халифу. Иоанн был отстранен от должности и наказан отсечением кисти правой руки, которая была повешена на городской площади. Спустя некоторое время Иоанн получил отсеченную руку обратно и, затворившись у себя, приложил кисть к руке и стал молиться перед иконой Богородицы. Через некоторое время он заснул, а проснувшись обнаружил, что рука чудесным образом приросла. В благодарность за исцеление Иоанн приложил к иконе сделанную из серебра руку. Третья рука стала воспроизводиться на многих списках этой иконы, получившей именование «Троеручица». Однако в православной энциклопедии данная легенда не имеет подтверждения.

Икона Б.М. Троеручица (Новгород) (XVI в) (Частное собрание).jpg
Икона Божией Матери Троеручица (Новгород) (XVI в) (Частное собрание)

Троеручица
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троеручица

Рубрики:  Православие

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 210 209 [208] 207 206 ..
.. 1 Календарь