-Цитатник

Пейзаж в PNG - (0)

Фотографии в альбоме «клипарт природа», автор mimozochka на Яндекс.Фотках

Наиболее эффективное народное средство от варикозного расширения вен - (0)

Наиболее эффективное народное средство от варикозного расширения вен Каждой женщине ...

Лучшая квашеная капуста в банках - (0)

Вчера квасила капусту,и вспомнила,что многие меня просили написать рецепт настоящей  квашено...

Творчество художника Форда Смита - (0)

Это художник является сыном бывшего военнослужащего. Когда-то жил вместе с родителями в небольшой...

Нереально крутая маска от морщин - (1)

Делайте это раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе. Нереально крутая м...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ровно

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 2228
Комментариев: 96
Написано: 2664


Паштет из куриной грудки. Отличный вариант для перекуса или завтрака.

Среда, 26 Июня 2013 г. 04:27 + в цитатник
Цитата сообщения Юля_Счастье

Часто у меня бывет так, что утром я ничего не хочу делать. Так уж получилось, что я- сова, мне надо время с утра на "раскачку".

Поэтому зачастую я не завтракаю или завтракаю поздновато. Просто не хочется готовить.

Паштет-моя палочка-выручалочка. 

Я готовлю разные паштеты: и куриный, и печеночный, и с грибами, и рыбный.

В этот раз поделюсь с вами рецептом паштета из куриной грудки. Он не очень калорийный и вполне бюджетный по цене. Все ингридиенты легко достать в любое время года.

            

Итак, нам понадобится:

Куриная грудка

орехи грецкие

масло сливочное

морковь

лук репчатый

чеснок

Точное количество ингрилиентов не скажу, я всегда делаю на глаз и на вкус.

1. Отвариваю куриную грудку с морковью на очень медленном огне( так, на мой вкус, мясо нежнее получается). Воду несильно солю и добавляю лавровый лист.

2. Пока готовится курица, я на небольшом количестве масла тушу лук и чеснок ( одна большая луковица и пару зубчиков.

Можно потушить на курином бульоне. В процессе готовки немного подсаливаю, чтоб пресным не было, немножко перчу.

3. В блендере измельчаю орехи (чтоб лучше получалось, я изх сначала толку в ступке, а затем разбиваю с добавлением бульона (немножко) уже в блендере.

Главное, не переборщите с бульоном)))

Затем, добавляю кусочки куринорго филе, морковку, луи, немножко мускатного ореха, еще досаливаю(пробуйте на вкус, чтоб не пересолить)

Все это еще раз измельчаю уже все вместе.

Далее можно добавить растопленное или просто мягкое сливочное масло( а можно и не добавлять вовсе, если вы на диете)

все еще раз тщательно перемешиваем (можно уже ложкой)

Пробуем на вкус. Чего не хватает-добавляем.

Перекладываем в посуду и убираем в холодильник.

После охлаждения паштет готов.

Радуем себя и близких)))

Приятного аппетита.

 

Рубрики:  Кулинария/Курица
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку