-Цитатник

Пейзаж в PNG - (0)

Фотографии в альбоме «клипарт природа», автор mimozochka на Яндекс.Фотках

Наиболее эффективное народное средство от варикозного расширения вен - (0)

Наиболее эффективное народное средство от варикозного расширения вен Каждой женщине ...

Лучшая квашеная капуста в банках - (0)

Вчера квасила капусту,и вспомнила,что многие меня просили написать рецепт настоящей  квашено...

Творчество художника Форда Смита - (0)

Это художник является сыном бывшего военнослужащего. Когда-то жил вместе с родителями в небольшой...

Нереально крутая маска от морщин - (1)

Делайте это раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе. Нереально крутая м...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ровно

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 2228
Комментариев: 96
Написано: 2664


Мясо Pie Gosser

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Ну, что, готовы падать в обморок? У нас на ужин был Gosser Pie - как перевести не знаю. Gosser - сорт пива, которое добавляется в мясо. Pie - пирог, однако, в нашем понимании это не совсем пирог, скорее - мясо под крышечкой из теста. В общем, совершенно не важно, как называется это блюдо, важно другое: это так вкусно, что язык проглотить можно!

Хотя, наверное, начинать надо не с этого.

Мой муж иногда бывает в командировках в других странах. Для меня лучший подарок, который он может привезти, - рассказ о чем-то вкусном, необычном, интересном, что он там ел. Лучшая награда - если я потом пробую приготовить по его рассказу, и муж говорит, что у меня получилось. Так вот - в этот раз у меня получилось! Правда, на мой взгляд, это сугубо мужское блюдо - все такое брутальное, пахнущее, нарочитое. Но это мой взгляд. Дочка, например, папин аппетит вполне поняла и разделила.
В этот раз муж был в Австрии, в небольшом городке на севере страны. Вечером как-то забрел в ресторанчик - явно для местных. Попросил официанта принести то, чем славится заведение. Официант и принес - этот самый Gosser Pie. Не знаю, насколько я угадала с составляющими, но муж остался доволен, и это главное!


600-700 гp. говядины
2 ст. л. муки
2 крупные луковицы
2 морковки
6-7 помидоров
1 бутылка (0,5 л) пива Gosser
соль, перец по вкусу
1/3 ч. л. тмина
растительное масло для обжарки мяса
350 гp. слоеного теста
яйцо для смазывания теста

Если будете делать в порционных формочках, теста потребуется больше.
Я делала в одной форме диаметром 28 см., мне понадобилось 350 гp. готового теста.

Мясо моем, нарезаем на достаточно крупные куски.

Солим, перчим, обваливаем в муке и...

... обжариваем на раскаленном масле до золотистой корочки со всех сторон.

Помидоры очищаем от кожуры, режем на две-четыре части.

Лук режем кольцами, морковь - кружками.

В кастрюлю с толстым дном (я брала чугунную) выкладываем мясо, лук, морковь, добавляем тмин и помидоры.
Выливаем пиво, доводим до кипения, уменьшаем огонь, закрываем крышкой и тушим около 2х часов.

То, что получается на выходе, уже готово к употреблению.

Однако ж, мы не ищем простых путей, поэтому выкладываем мясо в форму (или несколько порционных формочек), края которой смазываем взбитым яйцом.

Закрываем тестом, лишние концы обрезаем.

Тесто сверху тоже смазываем яйцом.

Запекаем в разогретой до t 180* духовке около получаса.
Нарезаем тесто и едим, макая его в соус.


cлова и фото автора

иточник
Рубрики:  Кулинария/Мясо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку