-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теонита63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5759
Комментариев: 27
Написано: 5796


Декупаж мобильного телефона. Мастер-класс от Евгении Баженовой

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:59 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Декупаж мобильного телефона. Мастер-класс от Евгении Баженовой

sot-gotov-rasv

sot-pered-gotov

Источник. Далее текст автора

В этой публикации я представлю пошагово декупаж мастер-класс для начинающих и не только «Декупаж-декор панели сотового телефона».

Делается все достаточно просто, а главное, с радостью и удовольствием!
Поскольку я украшаю все, что попадается на глаза, то мне давно хотелось задекорировать свой второй сотовый телефон. Первый у меня давно уже разукрашен, и является одной из моих «визиток».

sot-pervyi

Прошел год. Причем полгода назад чехол от этого сотового телефона был утерян, а значит и все последнее время декупаж был без дополнительной защиты. По правде говоря, мне было интересно, как материалы поведут себя, и насколько декор на панели телефончика останется невредимым. Вот сегодняшнее фото моего «героя».

sot-segodna

Все это время декор-декупаж на вел себя отлично. Отмечу, что здесь вокруг цветков и листочков для объема нанесены тени масляными красками.
Итак, испытание декупажа временем выдержано, и второй мой сотовый дождался своего часа! Вот его первоначальный вид.

sot-raslozh

Для декупажа панели сотового телефона я пользовалась:
• Спирт для обезжиривания.
• Ватные палочки, ватные диски, зубочистки.
• Синтетические кисти №№4,8.
• Акриловые: грунт, краски, лак.
• Клей ПВА.
• Рисовая бумага с ангелами и розами.
• Двухшаговый кракелюрный лак.
• «Золотая пыль».
• Финишный акриловый лак.

Шаг 1. Подготовка поверхности.
Поверхности этого телефона я обезжирила спиртом, очень аккуратно загрунтовала-покрасила-высушила.

sot-vykrash

Шаг 2. Выбор мотива.
Моя «визитная карточка» - ангелы, розы эпоха рококо. Как понимаете, выбор рисунка декора для панели второго сотового телефона после декупажа первого, остался небольшой. Правильно, АНГЕЛЫ!

sot-na-ris-bum

Шаг 3. Приклеивание мотива.
Рисунок выбран, аккуратно вырван-выщипан и приклеен.

sot-pered-prikleen   sot-zad-nakleen

Шаг 4. Нанесение 2-шагового кракелюрного лака и затирка трещин.
Для полноты стилизации под мой любимый «рококо» осталось добавить налет времени. Для этого используем по инструкции 2-шаговый кракелюрный лак, а трещинки затираем золотой пылью.

sot-pered-napylen

sot-zad-napylen

Шаг 5. Нанесение финишного покрытия.
Все это я покрыла финишным матовым акриловым лаком. 

sot-pered-gotov

sot-zad-gotov

sot-gotov-rasv

Новых идей и радости от творчества!

Best-Hand-Made

Серия сообщений "- декор для стекла":
Часть 1 - МК по декорирования вазы "Круги на воде"
Часть 2 - Розочки и маки из витражных красок+ МК по листикам
...
Часть 8 - Мастер-класс: Гламурная ваза из простого стекла
Часть 9 - Декупаж: создание фонов набрызгом. Видео урок от Алисы Лучинской
Часть 10 - Декупаж мобильного телефона. Мастер-класс от Евгении Баженовой
Часть 11 - Мастер-класс декоратора: декупаж тарелки для фруктов
Часть 12 - Украшаем бокалы
...
Часть 18 - Роспись бутылки витражными красками –
Часть 19 - Уроки декупажа.Техника декупажа на стекле
Часть 20 - Авторская техника "Пейп-арт".Мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку