-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теонита63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5759
Комментариев: 27
Написано: 5796


Еда, я ел ее однажды.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:57 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Еда, я ел ее однажды...



Еда, я ел ее однажды...

Берем 350-400 г. любого сыра, желательно твердых сортов, трем на крупной терке, добавляем пару сырых яиц, хорошо вымешиваем и делаем из этой массы шарики размером с грецкий орех. Очень тщательно обваливаем эти шарики в картофельном крахмале (как вариант - в муке или в панировочных сухарях, на мой взгляд последнее предпочтительнее, но, вы домохозяева и домохозяйки и вам решать... ) и погружаем в кипящее растительное масло... Как творожные пончики.


Шарики, естественно, немного увеличатся в размере. Готовящуюся еду следует довести до зарумянивания...


сырные шарики/1344519261_eda (480x340, 47Kb)


А потом, будет вот так. Как в песне - "Еда, я ел ее однажды, она не утоляет жажды...", - говорил известный дагестанский поэт Расул Гамзатов... И поэтому, эту еду надо подавать охлажденной... Скажем, к утреннему кофе. На завтрак. Пальчики оближите... И еще попросите.



Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/- салатики, холодные закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку