-Метки

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная идея от Кучинелли: полупатентная резинка по-новому! - (0)

Интересная идея от Кучинелли: полупатентная резинка по-новому! Источник https://vkvideo.ru/video...

Замена лицевой глади - (0)

Замена лицевой глади Источник

Узор Бабочки вяжется на одном дыхании! - (0)

Узор Бабочки вяжется на одном дыхании! Источник ...

Как выложить видео из Рутубе на ЛиРу - (0)

Как выложить видео из Рутубе на ЛиРу   Как выложить видео из Рутубе на ЛиРу Я узн...

Лицевая гладь крючком. - (0)

Лицевая гладь крючком. Источник ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 36826





«Спросить боялись»

Пятница, 08 Августа 2025 г. 03:10 + в цитатник

Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши
слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки
человеческие. Но они не поняли сло́ва сего, и оно
было закрыто от них, так что они не постигли
его, а спросить Его о сем слове боялись. Пришла же
им мысль: кто бы из них был больше? (Лк. 9:43–46).

Крест не вписывался в планы учеников, они даже не хотели
об этом слышать и потому «боялись спросить», предпочитая
оставаться в неведении. Апостол Павел говорит, что пришествие
Христа будет для мира большой неожиданностью: «День Господень так придет, как тать ночью» (1 Фес. 5:2). Неожиданностью,
потому что «боялись спросить»: современный мир догадывается,
что большими шагами идет к какому-то финалу, но боится спрашивать, не слушая слов Христа.
В нашей жизни так же бывает: внутренний голос подсказывает
нам, что что-то идет не так, но мы «боимся спросить». Когда же
наступает кризис, он кажется нам неожиданным, хотя он был таким
ожидаемым.
Ученики не хотели понять смысла слов Христа, не хотели принять
реальность того, что ждет их в Иерусалиме. Для учеников события
выстраивались в логическую цепь: царский жест — накормленная
хлебом толпа; неземная слава Мессии — власть над темными силами, следующий логический шаг — захват власти в Иерусалиме.
Они, наверное, уже представляли, как побегут эти гордые римские
орлы, а за ними и эта хитрая лисица Ирод. И как они, сев по правую
и левую сторону, будут править и менять весь порядок.
Но замысел действий Учителя был другим. Существует слишком большая разница в масштабах между Божьим миром и нашим
маленьким мирком, между Божьим умом и нашим умишкой. Да,
Иисус пришел изменить мир, но Он пришел не для того, чтобы
прогнать римлян из Земли обетованной, но чтобы удалить грех
из пределов Вселенной.
Иисус ведет нас как Своих учеников от одной вершины к другой,
нам нужно лишь следовать за Ним, чтобы, «взирая на славу Господню… преображаться в тот же образ» (2 Кор. 3:18).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/08/sprosit-boyalis/

Метки:  

Как принимать лекарства

Четверг, 07 Августа 2025 г. 18:06 + в цитатник

IMG-20250807-WA0025 (804x900, 430Kb)
Источник:из инэта

Метки:  

Как сахар влияет на кишечную микрофлору:

Четверг, 07 Августа 2025 г. 17:59 + в цитатник

ОСНОВА ДЛЯ ПОЛЕЗНОЙ
МИКРОФЛОРЫ – КЛЕТЧАТКА,
А НЕ САХАР!

scale_1200 (700x636, 158Kb)
Сахар вызывает дисбактериоз, так как его избыток создает благоприятные условия для размножения патогенных бактерий в кишечнике, что нарушает баланс микрофлоры и приводит к дисбактериозу. Полезные бактерии, питающиеся клетчаткой, при этом страдают от недостатка питания, в то время как патогенные бактерии активно размножаются, питаясь простыми углеводами.

Как сахар влияет на кишечную микрофлору:

• Питательная среда для патогенов
Сахар является "пищей" для нежелательных бактерий, в том числе дрожжевых грибков, которые начинают активно расти и размножаться.

• Подавление полезных бактерий
Избыток сахара вытесняет полезные бактерии, которые питаются клетчаткой, и лишает их необходимого питания.

• Ферментация и газообразование
Непереваренная фруктоза, попадая в толстую кишку, ферментируется бактериями, что приводит к образованию газов, вздутию живота и дискомфорту.

• Нарушение защитной функции кишечника
Изменения в составе микрофлоры снижают защитные функции организма.

• Потребление клетчатки
Недостаток клетчатки в рационе усугубляет проблему, поскольку она является основной пищей для полезной микрофлоры.

*****
«Мясо не может причинить такой вред, как сочетание молока с сахаром. Сахар засоряет сосуды и препятствует нормальной работе всего организма…» (2СЦ 368.4)

Источник: из инэта

Метки:  

Схождение с горы

Среда, 06 Августа 2025 г. 23:57 + в цитатник

Кто-то из толпы вдруг закричал: «Учитель, прошу,
взгляни на сына моего, один он у меня! Какой-то дух
овладевает им, и тогда он внезапно вскрикивает, его
сводит судорогами, изо рта идет пена, и дух, истерзав его,
уходит только после усиленной борьбы. Просил я учеников
Твоих изгнать беса, но они не смогли (Лк. 9:38–40; ИПБ).

Чтобы вернуть человека в реальность, мы говорим ему: «Спустись с небес на землю». Схождение с горы Фавор вернуло учеников к реальности: они не смогли изгнать нечистого духа болезни:
«Я просил учеников Твоих изгнать его, и они не могли» (Лк. 9:40), —
говорит отец больного ребенка у подножия горы Преображения.
Нам как ученикам Иисуса, наверное, тоже хотелось бы иметь
власть над бесами, людьми, обстоятельствами. Хотелось бы обладать
властью менять других: больных делать здоровыми, злых добрыми,
неверующих делать верующими, вредные привычки заменять на здоровые. Как много можно было бы сделать и изменить мир к лучшему! Но, как в истории с учениками, наши самые благие намерения
наталкиваются на глухую стену непонимания. Мы обнаруживаем,
что не можем ничего изменить.
Вопреки ожиданиям после схождения с горы Преображения они
не начинают триумфальное восхождение в Иерусалим. Более того,
Лука рассказывает об их неудачах: они не могли изгнать злого духа,
спорили о том, кто из них больше, предлагали низвести огонь с неба
на тех, кто был с ними не согласен.
Несмотря на то, что устами Петра они исповедали веру в Иисуса как Мессию, им все еще недоставало ни веры, ни понимания,
ни духовной зрелости. Вещи, которые для нас кажутся очевидными,
на самом деле совсем не очевидны. Чтобы во всем разобраться,
необходимы время и опыт. Недостаточно юношеского энтузиазма,
нужна еще и житейская мудрость. Для того чтобы принять ответственность, нужно быть готовым. Чтобы менять других, нужно
самому поменяться. Так в жизни то, что мы считаем кульминацией,
высшей точкой, может быть только началом для следующего этапа
нашего роста.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/07/shozhdenie-s-gory/

Метки:  

Будьте внимательны с сухофруктами!

Среда, 06 Августа 2025 г. 16:09 + в цитатник

IMG-20250806-WA0011 (700x437, 238Kb)
Консерванты на сухофруктах можно сразу же определить по их внешнему виду: они выглядят блестящими (как будто покрытые маслом), сочными, и имеют неестественный цвет. По возможности покупайте те сухофрукты, которые выглядят сухими, матовыми и не очень красивыми.

Но если у вас нет возможности покупать сухофрукты, высушенные на солнце, то это поможет вам смыть консерванты:

Хорошо промыть плоды простой водой. Развести в глубокой посуде содовый раствор: 1 ст. кипятка 1 ч.л. соды. Залить раствором сухофрукты, оставить их в этом растворе в течении 20 минут минимум. Ополоснуть простой водой.

Источник:из инэта

Метки:  

Преображение Господне

Среда, 06 Августа 2025 г. 03:18 + в цитатник

После сих слов, дней через восемь, взяв Петра,
Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда
Его сделалась белою, блистающею (Лк. 9:28, 29).

Недалеко от современного Назарета в восточной части Изреельской долины находится одиноко стоящая гора Фавор высотой
588 метров. Ее еще называют горой Преображения, хотя об этом
в Евангелии нет точного указания, но говорится только о высокой
горе. С вершины этой горы начинается последнее путешествие Спасителя в Иерусалим на Пасху, где Он будет предан смерти.
В жизни человека есть высшая точка, к которой он идет: набирается знаний, опыта, мастерства, получает уважение, поднимается
вверх, и вот он проходит вершину и начинает спускаться вниз.
В служении Христа этой точкой была вершина горы Фавор — место
Преображения.
К тому времени Учитель из Назарета стал настолько известен
Своими чудесами — Он даровал зрение слепым, язык немым, поднимал на ноги парализованных, воскрешал мертвых — что все вокруг
только и говорили о Нем. Слух об Иисусе дошел даже до самого
царя: «И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором
я слышу такое? И искал увидеть Его» (Лк. 9:9).
Лука рассказывает, что как бы в ответ на этот вопрос Иисус сотворил еще одно чудо: накормил пять тысяч человек, подобно тому,
что сделал Моисей в пустыне во время исхода. После этого Иисус
задает Своим ученикам тот же вопрос, что задавали друг другу люди:
«А вы за кого почитаете Меня?» И слышит ответ Петра: «За Христа
Божия» (ст. 20).
Служение Христа достигло кульминации. Преображение Господне для учеников было кульминацией, но они находились только
в начале пути. Им еще предстояло дорасти до воскресенья, пройти
от Фавора к Голгофе, от непонимания к пониманию, от соперничества к служению, от ненависти к любви, от преображения учителя
к собственному преображению.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/06/preobrazhenie-gospodne/

Метки:  

Дух и буква

Вторник, 05 Августа 2025 г. 01:35 + в цитатник

Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся
разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда
Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же (Лк. 10:36, 37).

Христос как истинный толкователь Торы притчей о милосердном
самарянине рассказал, что значит исполнить закон. Законник,
спрашивая: «Что делать, чтобы наследовать жизнь вечную?», считал,
что важно исполнить букву Торы. Но быть христианином — значит
исполнять закон не так, как учит Моисей или раввины, но как учит
Христос — исполнять не букву, а дух заповедей.
Апостол Павел писал об этой сущности христианства: «Он дал нам
способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа,
потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:6). «Буква
убивает» — в притче священник и левит исполнили «букву закона»
и не прикоснулись к раненому, чтобы не оскверниться, потому что
он мог оказаться мертвым. Таким образом, «буква закона» оправдывала бессердечие. Напротив, самарянин, не боясь нарушить «букву закона», исполнил его дух. Ближним пострадавшему оказался
не единоплеменник еврей, но самарянин, оказавший ему милость.
Если религия делает человека сосредоточенным только на своем
спасении, на своей религии и безразличным к другим, такая религия
представляет Бога в ложном свете и является заблуждением.
На греческом языке слова «масло» (элайон) и «милость» (элеос)
этимологически связаны. Тора повелевает приносить в жертву хлеб
и елей: «Приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной
с четвертою частью гина елея» (Числ. 15:4).
Притча говорит, что самарянин вез с собой елей и вино, как бы
идя для того, чтобы совершить жертвоприношение, но его жертвоприношением, угодным Богу, стал елей милости — помощь раненому. Таким образом, самарянин исполнил «дух закона», то, чего
на самом деле и ожидал от него Бог. Как сказано об этом у пророков:
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели
всесожжений» (Ос. 6:6).

Источник:

Метки:  

Не спите, часовые Бога...

Понедельник, 04 Августа 2025 г. 00:59 + в цитатник

09 (700x579, 189Kb)
Не спите, часовые Бога:
Враг притаился в темноте.
Нельзя расслабиться немного,
Пробыть часок не во Христе.
Нельзя позволить грешной плоти
Желаньями руководить:
Живя по плоти вы умрёте,
Не в силах чары победить.
Усердно бодрствуйте, молитесь,
Держитесь узкого пути,
Как в солнце в Библию влюбитесь,
Чтоб в Царство славное войти.
Враг будет действовать жестоко,
Вонзая жало в дух и плоть.
Но это будет лишь до срока,
Пока вернётся Царь-Господь.
А Он вернётся непременно
Избавить тех, кто Свет хранит.
И всё изменится мгновенно!
И дьявол в страхе задрожит!
Неверный страж, пленённый ложью,
Уснёт, забыв, что ждёт беда.
Но верный заповедям Божьим
Не постыдится никогда.

Источник:из инэта

Метки:  

Милосердный самарянин

Понедельник, 04 Августа 2025 г. 00:40 + в цитатник

Он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию
твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как
самого себя». Иисус сказал ему: правильно ты отвечал;
так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать
себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? (Лк. 10:27–29.)

Иисус рассказывает притчу о милосердном самарянине в ответ
на вопрос знатока Закона: «Кто мой ближний?» Дело в том,
что заповедь: «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18)
содержит уточнение: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа»,
что, по мнению знатоков закона, ограничивает действие заповеди
узким кругом израильского народа.
На первый взгляд Господь в притче будто пытается выставить
в негативном свете священника и левита, но священник и левит прошли мимо раненого, потому что хотели исполнить предписание
закона. Лежащий на дороге человек был похож на мертвого, а прикосновение к умершему сделало бы их ритуально нечистыми, что
означало бы отстранение от служения в Храме: «Кто прикоснется
к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней»
(Числ. 19:11).
Священник и левит прошли мимо, а самарянин оказал милость.
Иисус спрашивает законника: «Кто из этих троих, думаешь ты, был
ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему
милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Лк.
10:36, 37).
И здесь самое важное, что хотел сказать Иисус. Пророк Моисей
в Торе учит: «Не имей злобы на сынов народа твоего», тем самым
ограничивая действие заповеди узким кругом единоверцев — еврейским народом. Но Христос в притче говорит, что заповедь о любви
распространяется не только на ближних, но и на дальних, «где нет
ни Эллина, ни Иудея».
Бог возлюбил мир, и мы не должны ограничивать Его благодать
рамками своих представлений и предпочтений, помня, что то доброе, что мы сделали одному из «сих братьев меньших», мы сделали
Самому Христу (Мф. 25:40).

Источник:

Метки:  

«Когда он был еще далеко…»

Воскресенье, 03 Августа 2025 г. 15:34 + в цитатник

…Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его (Лк. 15:20)
Иисус рассказывает притчу не для того, чтобы рассказать о том, как плохо поступил блудный сын, — все мы иногда делаем глупости, особенно в молодости, — но чтобы показать реакцию отца и таким образом рассказать о нашем Небесном Отце. Ведь именно Он и является главным героем притчи, а не блудный сын.

У ветхозаветных пророков Всевышний представлен в образе любящего Небесного Отца. Господь устами пророка говорит о самом большом колене Израиля:

«А ведь это Я учил ходить Ефрема сынов, на Своих руках держал и носил их, хотя они и пренебрегали Моей заботой, которая несла им исцеление. Я влек их к Себе узами, достойными человека, влек их узами любви» (Ос. 11:3, 4; ИПБ).

Что чувствуют родители, когда рождается ребенок? Радость. Они покупают альбом, в который аккуратно вклеивают его фотографии и красивым почерком описывают первые месяцы жизни своего малыша. Они радуются его первым шагам, первым осмысленным словам, его первым прочитанным буквам, тому, что он стал проситься на горшок. Эта же тема родительской любви у пророка. Бог хотел бы того, чего хочет каждый родитель, — счастливый дом, полный детей, дом, где царит любовь: «Но они, увы, пошли своим путем: ваалам стали жертвы приносить и идолам воскурять… Народ Мой одержим желанием оставить Меня» (Ос. 11:2, 7; ИПБ). Ефрем (здесь им. в виду колена Северного царства), как блудный сын, оставил Небесного Отца и привязался к идолам. Как должен был поступить с Израилем Всевышний?Народ был достоин самого строгого наказания, но Бог говорит: «Но могу ли Я расстаться с тобой, Ефрем?! Брошу ль тебя одного, Израиль?!. Нет, в сердце Моем иное желание, жалости Я преисполнен» (Ос. 11:8, 9).

Когда мы думаем о Небесном Отце, пусть в нашем сознании будет образ отца из притчи, который стоит на пороге и всматривается вдаль, ожидая возвращения своего блудного сына.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/03/kogda-on-byl-eshhe-daleko/

Метки:  

«Встану, пойду к отцу моему»

Суббота, 02 Августа 2025 г. 12:15 + в цитатник

Придя же в себя, сказал: «сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих» (Лк. 15:17–19).
Неуверенность в Божьей любви берет свое начало в сложившемся образе Всевышнего как судьи, требующего, чтобы нарушитель не ушел от справедливого возмездия. В притче роль такого судьи играет старший брат. Он осуждает поступок своего брата. Возвращаясь уставшим домой с работы, он попадает на праздник. Что происходит? Узнав, по какому случаю устроили торжество, он «сердился и не хотел войти», потому что считал, что это несправедливо. Высказал свое возмущение отцу, что тот «козленка не дал!», а брат, который «расточил имение с блудницами», должен быть наказан!

Большинство комментариев на эту притчу симпатизируют младшему брату, а старший предстает как образец человека, ищущего праведности по делам. Но старший брат говорит всего лишь правду, думаю, на его месте каждый из нас сказал бы то же самое. Своим поступком блудный сын не заслужил быть частью семьи. Сколько усилий надо было приложить, чтобы восстановить тот убыток, который он принес, когда изъял свою долю в хозяйстве!

Конечно, по закону и просто по справедливости он недостоин прощения, он и сам говорит о себе: «недостоин называться сыном твоим». Но у родительской любви другая справедливость: отец дает ему перстень, обувь и одежду — знаки права на собственность, права снова быть полноправным членом семьи.

Часто, пытаясь рассуждать о Всевышнем, мы смотрим на Него сквозь призму своего, человеческого понимания справедливости — делаем Его похожим на нас: обидчивым, злопамятным, придирчивым и т. д. Старший брат — это мы с вами. У нас прощение надо заслужить, да еще для этого хорошо постараться. Но в притче все наоборот: по-настоящему милостив только Небесный Отец, а человек требует, чтобы милость заслужили.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/02/vstanu-pojdu-k-otczu-moemu/

Метки:  

Благословенного дня!!!

Пятница, 01 Августа 2025 г. 06:45 + в цитатник

IMG-20250731-WA0004 (399x700, 59Kb)
Источник:из инэта

Метки:  

Трагедия из-за жары.

Пятница, 01 Августа 2025 г. 06:39 + в цитатник

90 (700x386, 159Kb)
4-летняя Катюша погибла в закрытом автомобиле в одном из российских городов.

Поступили трагические новости — ещё один ребёнок ушёл из жизни из-за мгновения невнимательности.
Мама оставила девочку в машине всего на несколько минут, чтобы зайти в магазин за водой и хлебом.
Она сказала: «Я отлучусь совсем ненадолго…»
В тот момент на улице стояла невыносимая жара, солнце палило.
Катюша тихо спала в автокресле.

Когда мама вернулась — дочка уже не дышала.
У малышки была влажная головка, лицо покраснело.
Спасатели говорят, что внутри машина могла нагреться до 60 градусов и выше.
Мама кричала, когда врачи пытались реанимировать её ребёнка.
Но Катюша умерла. Тихо. Без прощания.

Врач-реаниматолог объяснил:
«Организм ребёнка перегревается в 3–5 раз быстрее, чем у взрослого.
Даже если машина стоит в тени — она всё равно становится духовкой.
Всего 15–30 минут — и наступает тепловой удар.
Это не несчастный случай. Это — предсказуемая трагедия.»

Каждое лето в России и по всему миру дети погибают в закрытых автомобилях из-за перегрева.
Это может случиться в любом дворе, с любой семьёй.

Запомните:
Никогда не оставляйте ребёнка в машине. Даже на 5 минут.
Даже если он спит. Даже если «вы просто быстро».
Не существует "безопасной жары".

Поделитесь этой историей.
Чтобы одна мама подумала дважды.
Чтобы один папа сказал: «Останься с ней, я сам схожу.»
Чтобы ещё одну маленькую жизнь удалось спасти.

Для Катюши.
Для её мамы, которая теперь не может заснуть ночью.
Для всех детей, которых мы ещё можем уберечь.

Источник: из инэта

Метки:  

Притча об Отце на небесах

Пятница, 01 Августа 2025 г. 06:31 + в цитатник

Еще сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение (Лк. 15:11, 12).
Глава 15 Евангелия от Луки рассказывает о том, что потеряно и вновь обретено: об овце, которую пастух отправился искать, проходя версты по каменистым тропам; о драхме — мелкой монете, которая затерялась на полу, устланном соломой; о блудном сыне, который со скандалом ушел из дома, и об отце, который принял его обратно. Учитель использует понятные слушателям образы, чтобы рассказать о непостижимом Божьем промысле в жизни человека.

Притча начинается с того, что младший сын требует долю в наследстве. Нам может показаться, что это просто незрелое поведение подростка, который захотел выйти из-под контроля родителей, пожить самостоятельно. Дальняя страна, куда он хотел отправиться, казалась ему такой привлекательной: там сбудутся все его мечты. Но требовать наследства, когда еще жив тот, кому оно принадлежит, — желать его смерти. Когда соседи видели отца непокорного сына, то говорили друг другу: это отец того парня, который ждет его смерти. Все они знали, что почтение к родителям является важнейшей заповедью Торы.

«Если у кого будет сын буйный и непокорный, не повинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, — то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: „сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница“; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся» (Втор. 21:18–21).

Трудно представить, чтобы сын так поступил. Скорее всего, Спаситель умышленно преувеличивает, чтобы рассказать о чем-то важном. Что же хотел сказать Иисус этой притчей? Родительская любовь нелогична, она дается тем, кто ее не заслуживает; в большей мере дается тому, кто в ней нуждается.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/08/01/pritcha-ob-otcze-na-nebesah/

Метки:  

Война и мир

Четверг, 31 Июля 2025 г. 12:10 + в цитатник

И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек
меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место,
ибо все, взявшие меч, мечом погибнут (Мф. 26:51, 52).

История человечества — это история войн, а время мира —
подготовка к войне. Но с помощью меча нельзя установить
вечный мир, только перемирие. Насилие порождает насилие, меч
поднимают в ответ на поднятый меч.
Христос указывает на другую реальность, где светит луч надежды.
Мы живем в реальности, в которой царствует грех, смерть, война,
болезни. Христос пришел в этот мир, в эту реальность и Сам претерпел смерть. Но находясь с нами, среди страданий и войны, Он
указывает на другую реальность, где «перекуют мечи свои на орала,
и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не
будут более учиться воевать» (Ис. 2:4).
Спаситель не обнажал меч против своих врагов. Напротив, Он
принял смерть ради их спасения. Он не пролил ничьей крови, кроме
Своей — хотя Его сограждане, томившиеся под гнетом ненавистных
язычников-римлян, настойчиво побуждали Его возглавить восстание. Он «пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).
«Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал,
но предавал то Судии Праведному» (1 Петр. 2:23).
В то время, когда люди этого мира полностью поглощены сегодняшней борьбой и тревогами, церковь работает на долгую перспективу — перспективу Небесного Царства. Она собирает людей,
склеивает разбитое, сшивает разорванное и делает это очень упорно,
медленно и терпеливо. Во времена мира и во времена смуты ее члены
несут свое служение, в котором их оружие — слово Божье, надежда
на вечный мир. «Стяжи дух мирен, и вокруг спасутся тысячи» — если
внутри нас мирный дух, то мы являемся соучастниками Христова
дела спасения: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены
сынами Божиими» (Мф. 5:9)».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/07/30/vojna-i-mir/

Метки:  

Твердыня вечная

Среда, 30 Июля 2025 г. 05:41 + в цитатник

Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная (Ис. 26:4).
Главным для небольшого Иудейского царства был вопрос: на что полагаться перед лицом неприятеля? На стены иерусалимской крепости? Во время Крымской войны 1854 года Англия, самая грозная на то время морская держава, попыталась блокировать российские порты своими военными кораблями — и не только те, что находятся в европейской части страны, но даже в Тихом океане в Петропавловске-Камчатском. Два английских параходофрегата вошли в бухту Благополучия Большого Соловецкого острова, что в Белом море, и открыли огонь из всех орудий по крепости, который не прекращался девять часов. Когда дым рассеялся, оказалось, что крепостные стены, сложенные из гранитных валунов, не получили никаких видимых повреждений. Англичане, истощив свой орудийный запас, завели паровые машины и ушли.

Пророк говорит, что настоящая крепость не та, что сложена из гранитных валунов: «Город крепкий у нас; спасение дал Он вместостены и вала»; «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире»; «Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня (крепость) вечная» (Ис. 26: 1–4), потому что ее нельзя захватить.

Пророк не говорит о том, что у твердых духом не будет проблем, он говорит о присутствии Всевышнего в их жизни: Господь уравнивает путь; Господь хранит в совершенном мире: «Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас» (ст. 12).

Кажется, что проще идти «лукавым путем», приспосабливаться, уклоняться от повелений Божьего Закона. Но на самом деле благословения «прямого пути» намного превосходят приобретения «лукавого». «Лукавый путь» хотя и кажется простым, но в нем нет главного — благословения Божьего. Без благословения приобретения и достижения не в радость. Благословение, которое дает Бог, отличается от того, что мы приобретаем сами: «Благословение Господне — оно обогащает и печали с собою не приносит» (Притч. 10:22).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/07/30/tverdynya-vechnaya/

Метки:  

Зачем замачивают орехи и семечки?

Вторник, 29 Июля 2025 г. 14:38 + в цитатник

IMG-20250729-WA0011 (700x466, 148Kb)Знаете ли вы, что семечки и орехи, которые мы видим в продаже — находятся в спящем состоянии. В таком виде они хуже усваиваются и выводятся из организма в неизменном виде.

В состоянии покоя сухие орехи и семечки удерживают содержащиеся внутри вещества, которые называются ферментными ингибиторами (вещества, угнетающие активность ферментов), чья функция – защищать семя и сдерживать его прорастание в неблагоприятных условиях. Именно они дают горечь во вкусе.

Когда семя падает с дерева, лишившись источника влаги, оно высыхает и зародыш засыпает, чтобы весной, при таянии снега, вновь проснуться и дать новую жизнь.

Замачивание — хороший способ разрушить ферментные ингибиторы. Мы помещаем семена во влажную среду, то есть запускаем процесс замачивания или проращивания. При этом ингибиторы разрушаются, а количество ферментов повышается в два раза.

ЧТО ПРОИСХОДИТ

В замоченных орехах и семечках меняется химический состав и запускается механизм прорастания.
Суть этого процесса — преобразование сложных веществ в более простые: находящиеся в зародыше неактивные ростовые вещества активизируются и способствуют синтезу ферментов, которые разлагают сложные запасные вещества на более простые.
При замачивании значительно возрастает питательная ценность орехов и семян. Также меняется вкус, они становятся сочными, сладковатыми и практически ничем не уступают своему свежему аналогу.

КАК ЗАМАЧИВАТЬ

Все просто: сырые орехи или семечки нужно залить питьевой водой и оставьте на несколько часов или на ночь (в зависимости от вида) при комнатной температуре, утром промыть и слить воду. Ростков ждать необязательно, так как простое замачивание уже запускает механизм прорастания. Как только проклюнулся росток, питательная ценность идет на убыль, поскольку вещества расходуются на рост.

Замоченные орешки и семечки можно хранить в холодильнике около трех дней. Но их можно промыть, тщательно просушить и поместить в контейнер или банку с плотной крышкой, тогда они смогут храниться и сохранять естественный вкус около недели.

Источник:из инэта

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Прямой путь праведника

Вторник, 29 Июля 2025 г. 14:33 + в цитатник

Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника (Ис. 26:7).
Хотите ли вы знать свое будущее? Знать будущее невозможно, но все же мы определяем его, когда выбираем свой путь. Это похоже на выбор дороги для автомобильного путешествия: если мы выбрали трассу М4, то она приведет нас в Ростов-на-Дону, на Кавказ, к Азовскому морю. Если отправляемся в путешествие по трассе М8, то приедем в Архангельск на Белое море. Если выбираем скоростную дорогу М11 «Нева», то примерно через шесть часов будем в Санкт-Петербурге на Балтийском море.

То же и с нашим будущим: оно зависит от того, какую дорогу мы изберем среди множества дорог этого мира. Дорогу праведности найти легко — она прямая. В старину на Руси извилистое русло рек называли «лукавым» от древнерусского слова «лока» — «кривизна». Есть прямой путь — путь жизни: «путь праведника прям», но есть и лукавый — непрямой, извилистый. О таких путях сказано: «Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их» (Притч. 11:3). «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти» (Притч. 14:12).

Конечно, у каждого есть право на ошибки: «Ибо семь раз упадет праведник и встанет; а нечестивые впадут в погибель» (Притч. 24:16). Кто хочет идти прямым путем, будет его искать, даже если потерял, и будет подниматься, если упал.

Время пророка Исаии — это время, когда над Иудеей нависла угроза вражеского вторжения. Тогда иудеи с тревогой спрашивали пророка: «Что будет с нами?» Пророк отвечал, что все зависит от того, каким путем идти — прямым или лукавым. Если прямым, то Всевышний Сам «уравнивает стезю праведника». Чтобы идти прямым путем, нужно проявить характер или «твердый дух», и тогда ворота откроются: «Отворите ворота; да войдет народ праведный, хранящий истину. Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:2, 3).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/07/29/pryamoj-put-pravednika/

Метки:  

Перекуют мечи на орала

Понедельник, 28 Июля 2025 г. 15:18 + в цитатник

И перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать (Ис. 2:4).
Под ударами молота в могучей руке кузнеца меч сгибается и превращается в плуг. Еще несколько ударов — и некогда грозное оружие, предназначенное для того, чтобы сеять смерть, будет бороздить землю и готовить ее для будущей жатвы хлеба. Силу и решимость закончить работу скульптор Евгений Вучетич отобразил в напряженном мускулистом теле кузнеца. За скульптурную композицию «Перекуем мечи на орала», которая была создана в 1957 году, он был награжден серебряной медалью Совета Мира. Скульптура стала подарком Советского Союза правительству США в знак дружбы. Она и сегодня находится в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

В основе композиции мессианское пророчество Исаии: «И перекуют мечи свои на орала». Этот библейский текст стал неофициальным девизом Организации Объединенных Наций.

Пророк Исаия предвосхищает наступление мира на земле: «Перекуют мечи свои на орала… и не будут… учиться воевать». Начиная с убийства Авеля, всю историю человечество сопровождают войны: если хочешь мира — готовься к войне. Всю историю человечество сопровождают войны, и мир наступит, когда придет царство Мессии «и не будут более учиться воевать».

Царство Мессии, прежде всего, не место наслаждений, но люди, которые научились у Христа: «И научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала» (Ис. 2:3, 4). Вечная жизнь превратится в вечный ад, тлеющий враждой и ненавистью, если те, кто обретут ее, не будут там ходить стезями Христа. Иисус дает Своим ученикам заповедь: «Да любите друг друга; как Я возлюбил вас» (Ин. 13:34). Уже сегодня мы приближаем Царство вечного мира, когда ходим стезями Мессии и исполняем Его заповедь.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/07/28/perekuyut-mechi-na-orala/

Метки:  

Иоиль — пророк дождя

Воскресенье, 27 Июля 2025 г. 05:06 + в цитатник

И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения (Иоил. 2:28).
Главная тема книги пророка Иоиля — приближение «Дня Господня», который будет спасением для Божьего народа и наказанием для его врагов. Израиль находился между сильными царствами Египтом, Ассирией и Вавилоном. Пророк видит угрозу, нависшую над Иудейским царством. Угроза подобна нашествию саранчи, которая уничтожает все живое, и кажется, что спасения нет: «Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него — зубы львиные, и челюсти у него как у львицы» (Иоил. 1:6).

Тогда, когда будет казаться, что земля полностью опустошена и народ Божий уничтожен, наступит День Господень — спасение для Израиля. Это спасение описано в образе «раннего и позднего дождя», который после засушливого лета увлажнял почву, после чего появлялась зелень: «Ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоил. 2:23).

Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что в капле воды отражается мир. Так в образах пророков отражается история спасения — рождение церкви Христовой. В книге Деяния апостолов говорится, что на праздник Пятидесятницы апостолы «исполнились… Духа Святого, и начали говорить на иных языках» (Деян. 2:4). Объясняя это необычное явление, апостол Петр указал на пророчество Иоиля: «Это есть предреченное пророком Иоилем: „И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть“» (Деян. 2:16, 17). Говорение на иных языках — это приглашение к народам мира уверовать во Христа как Спасителя, звучащее на их родном языке.

Читая пророчество Иоиля о дожде, мы знаем, что как дождь силен даровать новую жизнь сухой земле, так и сила Духа Божьего способна возродить к вечной жизни каждого, кто призовет имя Господне: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоил. 2:32).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/07/27/ioil-prorok-dozhdya/

Метки:  

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 623 622 [621] 620 619 ..
.. 1 Календарь