-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в синди18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 4064
Комментариев: 52
Написано: 4122


Бискорню яркая орхидея

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения чирикало Бискорню яркая орхидея

Такая игольница смотрится оригинально, ярко, стильно, её обязательно хочется иметь у себя в сундучке с рукодельными вещицами.
orhideya (603x601, 160Kb)
Чтобы вышить подобную подушечку-бискорню мне понадобились следующие материалы:

- нитки DMC или другие на замену,
- иголка для вышивания,
- схема,
- маленькие пяльцы,
- мононить для пришивания бисера,
- тонкая иголка для бисера,
- лён или хлопок 32 размера, можно выбрать цвет по желанию. Я предпочла белый хлопок,
- маркер для разметки,
- иголка для сшивания бискорню,
- бусина и пуговица,
- мелкий бисер Mill Hill золотистого оттенка,
- материал для набивания подушки, к примеру, синтепон.

Сначала я отрезала нужный кусок ткани, чтобы его хватило на две половинки игольницы. Разрезать я его не стала, вышивала на цельном кусочке хлопка две стороны бискорню.
shema-12 (698x700, 275Kb)
Орхидеи вышиваются счётным крестом ниткой в два сложения. Количество оттенков нитей небольшое. Цветы вышиваются просто и интересно. Шов «назад иголку» выполнен на цветах в одну нитку, а стебли им вышиты в две нити. Каждая сторона бискорню обшивается по периметру мулине белого цвета швом «назад иголку» в две нити. Это нужно для того, чтобы по этому контуру сшивать две части детали.
shema-22 (700x697, 186Kb)
klyuch (411x700, 49Kb)
Законченную вышивку я постирала, высушила и погладила с изнаночной стороны. Далее я опять заправила ткань в пяльцы и пришила мелкий золотистый бисер мононитью. Ткань с обратной стороны я снова погладила. И уже разрезала ткань на две части, разделив две половины. Лишнюю ткань по краям я обрезала, оставила запас в 1 сантиметр.
vyishivka-biser (700x223, 45Kb)
После чего я принялась сшивать две детали. Я нашла у одной части центр с одного бока и начала пришивать вторую деталь с её угла. Таким образом, сшитая бискорню превращается в кривую подушечку. Оставив небольшое незашитое отверстие, я набила через него подушку-игольницу синтепоном плотно и зашила отверстие. Далее я нашла центр игольницы и насквозь прошила её, пришивая с одной стороны большую яркую пуговицу, а с другой бусину. Вышло очень красиво и ярко.
vyishivka3 (700x534, 125Kb)
Готовая подушка-игольница впечатлила и меня своей изысканностью, нежностью и яркостью. Добавить изюминку помогли бусина и яркая пуговица. Такая стильная вещица может стать великолепным подарком женщине.
http://vrukodelii.com
Рубрики:  вышивка/вышивка крестиком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку