-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Савченко_Ольга_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 291


Путин требует навести порядок в списках рекомендованных учебников

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:48 + в цитатник
1353116_360_203_source (300x169, 9Kb)
Премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от Минобрнауки навести «разумный порядок» в списках учебной литературы, рекомендованной для школ.

Выступая в понедельник на совещании по реализации проекта модернизации региональных систем общего образования, премьер отметил, что на 2011-2012 учебный год к использованию в школе рекомендовано более 1300 учебников. В целом он назвал свободу выбора учебной программы и вариативность образования достижением и положительным моментом.

«Однако дети зачастую вынуждены при переходе из одной школы в другую в пределах одного города, а подчас в пределах района, приобретать целый комплект новой литературы, осваивать непривычную для них методологию изложения учебного материала, брать дополнительные уроки», — заметил Путин.

«Считаю, Минобрнауки следует поработать над этим вопросом… Конечно, не надо все механически унифицировать, но и крайности с многообразием учебников не идут на пользу делу. Надо здесь навести разумный порядок», — сказал он, адресовав это поручение министру образования Андрею Фурсенко.

Метки:  

‎"СЕЛИГЕР 2012" - ТВОЕ ЛЕТО!

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:36 + в цитатник
425226_247038692045985_100002195686535_556856_1275717412_n (320x247, 22Kb)
‎"СЕЛИГЕР 2012" - ТВОЕ ЛЕТО
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НАЧАЛАСЬ!

ЧТО ТАКОЕ "СЕЛИГЕР"?
20 тысяч молодых людей из всех регионов России в одном месте, у каждого уже есть опыт побед, энергия и воля для решения любых задач. Успех для них скорее правило - на меньшее они не согласны.
Форум «Селигер-2012» - это возможность презентовать свою программу, свой проект или идею всем заинтересованным структурам. Это прямой доступ к инвестициям, грантам, фондам крупнейших частных компаний и госкорпораций, к государственным программам.
Высочайший уровень качества и напряженности образовательных программ позволяет участникам сравнивать неделю на инновационном Форуме «Селигер» с годом обучения в университете. В 2012 году инновационный Форум «Селигер-2012» включает в себя восемь тематических смен.
Всероссийский Форум «Селигер-2012» – это уникальный набор сервисов, которые помогут достичь новых высот в бизнесе!
Не упусти свой шанс изменить себя и страну к лучшему!
НАЙДИ СВОЕ МЕСТО СРЕДИ ЛУЧШИХ!

Важно:
Каждый участник молодежного Форума «Селигер-2012» самостоятельно или за счет средств региона, ВУЗа или другой организации-спонсора, оплачивают дорогу, хозяйственные расходы и страховой взносы: 1500 рублей – часть оплаты хозяйственных расходов, и 1000 рублей – страховой взнос, который тебе обязательно вернут, если не нарушишь регламент Форума).
Обязательно ознакомься с регламентом Форума «Селигер-2012».
До встречи на Селигере! Ждем тебя!
Контакты Оргкомитета форума: info@forumseliger.ru
Официальный сайт Форума «Селигер-2012»: forumseliger.ru

Метки:  

Путин обещает доплатить за рождаемость

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:11 + в цитатник
1350915_480_360_source (300x225, 40Kb)
В новой статье Владимир Путин пишет о социальной политике: о стимулировании рождаемости, о зарплатах бюджетникам и о пенсиях.
Газета «Комсомольская правда» опубликовала новую статью кандидата в президенты, премьера России Владимира Путина. В ближайшие 5–6 лет зарплата преподавателей, врачей и ученых должна стать вдвое больше средней, пообещал Владимир Путин.

Главная тема публикации — социальная политика. Приоритетная задача, по словам премьера, исключить ситуацию, при которой появление на свет ребенка ставит семью на грань бедности. Для этого в регионах с неблагоприятной демографической ситуацией предлагается ввести пособия семьям при рождении третьего и последующих детей до достижения ими трехлетнего возраста. Должны повыситься также и выплаты студентам.

Проблема доступности жилья, по словам Путина, может быть полностью решена к 2030 году. Также премьер посчитал нужным, еще раз подчеркнуть, что он выступает против повышения пенсионного возраста. Социальные выплаты пожилым будут расти, пишет Путин.

Но при этом, по его словам, необходимо учитывать интересы и тех, кто, имея хороший заработок, хотел бы отсрочить оформление пенсий и при этом значительно увеличить ее размер.

Основные проблемы в сфере труда, по словам главы правительства — низкая зарплата, плохая работа социальных лифтов, недостаточно высокий уровень услуг. Для борьбы с этим, Путин предлагает поддержать систему узкопрофильного профессионального образования, малый и средний бизнес, а также более активно вовлекать в рабочий процесс людей с ограниченными физическими возможностями.

Метки:  

Школьники хотят работать в банках

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:30 + в цитатник
По опросу ВЦИОМ школьники предпочитают банки
Кем собираются стать современные школьники Согласно данным опроса ВЦИОМ, в первую тройку популярных профессий вошли банкиры, архитекторы и медики. На вопросы о карьере и профессиях отвечали школьники, учащиеся колледжей и ПТУ, а также родители.

Какие же специалисты нужны стране, по мнению школьников? 40 % учащихся 9-11 классов уверены, что это банкиры. Согласно параллельному опросу, родители активно поддерживают экономические наклонности своих чад.

34 % учеников твердо решили строить карьеру в медицине. Но тех, кто собирается стать врачом, ждут серьёзные испытания. По результатам опроса, 22 % родителей против того, чтобы их дети становились «людьми в белом». Но почти половина школьников признала, что не будет учитывать мнение родителей в таком вопросе, как будущая специальность.

На третьем месте по популярности — учеба на строителя и архитектора. Этот пункт школьники предусмотрительно помечают припиской «В престижном вузе с последующим трудоустройством». Впрочем, эти аспекты стали ключевыми для абитуриентов любого профиля.

В числе самых непривлекательных должностей родители отметили охранников (28 %) и секретарей (25 %).

Радует, что практически все опрошенные признали необходимость высокой профессиональной квалификации — об этом заявили 80 % учащихся. Все школьники признали, что будут стараться поступить в престижный вуз. Многие уверены в том, что без подготовки сделать карьеру невозможно. Среди других составляющих успеха — талант и личные связи. Но 40 % учеников к тому же верят в случай и рассчитывают на халяву.

Практически все школьники уверены, что смогут найти высокооплачиваемую работу после окончания учебы. А вот зарплату себе выписывают разную. Учащиеся ПТУ и колледжей рассчитывают на 10-19 тысяч рублей, а студенты вузов — на 29-40.

Результаты опроса удивительно легко вписываются в атмосферу, созданную рекламой, которой увешана вся столица. Объявления обещают, что выпускник даже самого занюханного ПТУ сможет получать 15 тысяч, устроившись помощником машиниста. Но ведь каждый уверен, что достоин большего, и умножает эту рекламную «минималку» на коэффициент собственной значимости. А кто в последний раз видел в метро или на улице рекламу завода? Кто считает престижными рабочие профессии, о важности которых так регулярно и долго вещают чиновники? В тройку популярных специальностей вписывается только то, что рекламирует нам повседневность - кредиты, квартиры, клиника.

Метки:  

«CIA Tango down» Хакеры из Anonymous «положили» сайт ЦРУ

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 10:26 + в цитатник
1349284_480_360_source_1 (300x225, 13Kb)
Anonymous атаковали сайт ЦРУ

Этой ночью стал недоступен сайт Центрального разведывательного управления США
Ответственность за атаку на портал ЦРУ взяла на себя группировка Anonymous. В сети микроблогов разместили запись: «CIA Tango down», где CIA — это аббревиатура ЦРУ на английском языке, а Tango down — выражение, с помощью которого спецслужбы США сообщают об устранении вражеского объекта.

Хакеры не уточнили, что стало поводом для атаки; представители разведывательного ведомства пока не прокомментировали этот инцидент, передает РИА Новости. Зайти на сайт Cia.gov до сих пор не удается.

Это уже не первое нападение Anonymous на ресурсы американских госведомств. В прошлом месяце им удалось ненадолго вывести из строя сайты Минюста США и Федерального бюро расследований (ФБР). Этими атаками хакеры ответили за закрытие файлообменного сайта Megaupload.

Группа Anonymous получила широкую известность в конце 2010 года, организовав серию DDoS-атак на порталы компаний и организаций, препятствовавших деятельности WikiLeaks (тогда пострадали PayPal, Visa и MasterСаrd). Также мишенями киберпреступников, которые объединились с единомышленниками из группы LulzSec, стали сайты компаний Sony, Nintendo, PBS, сайт Сената США, правительственные ресурсы Бразилии, Мексики, Италии.

Хакеры из Anonymous «положили» сайт ЦРУ

Участники хакерской группы Anonymous в ночь на субботу атаковали сайт Центрального разведывательного управления США. О причинах, побудивших хакеров к атаке, пока ничего не известно.
Веб-сайт Центрального разведывательного управления США cia.gov подвергся атаке и стал недоступен в ночь с пятницы на субботу. Ответственность за это взяли на себя члены хакерской группы Anonymous.

Как сообщает France Presse, в микроблоге Anonymous появилась запись: «CIA Tango down». Это выражение, «tango down», используется спецназом США в случае, если враг уничтожен.

Представители ЦРУ от комментариев пока воздерживаются.

В январе Anonymous провели серию DDoS-атак на сайты ФБР и министерства юстиции США из-за закрытия файлообменной сети Megaupload.

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Грипп и ОРВИ: Сходства и различия

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:15 + в цитатник
ОРВИ — это острые инфекционные заболевания дыхательных путей, вызываемые различными вирусами. На сегодняшний день описано более 200 видов респираторных вирусов: аденовирусы, риновирусы, вирус парагриппа, вирус гриппа и другие вирусы, поражающие дыхательную систему. Любой респираторный вирус поражает не все дыхательные пути, а определённый участок: риновирус — слизистую оболочку носа, парагрипп — гортань и трахею, грипп — трахею и бронхи. С этой особенностью вирусов связана клиника заболевания: либо ринит (насморк), либо трахеит, фарингит, бронхит.

Если у ребенка обильный насморк и не нарушено общее самочувствие, то вероятнее всего, это ринит, вызванный риновирусом. Если отмечается осиплость голоса, грубый болезненный кашель, то это ларингит, вызванный парагриппом, рассказывает врач-педиатр, заведующий педиатрическим отделением многопрофильной клиники «Альфа — Центр Здоровья», Валентина Перетягина.

Исключением из общего правила является грипп — это тяжёлая вирусная инфекция, которая поражает нижние отделы дыхательной системы: трахею, бронхи. Главная особенность гриппа — это наличие разновидностей вируса: А, В, С. Известно более 2 000 вариантов вирусов, различающихся между собой антигенными свойствами. Вирус гриппа С стабилен, один раз переболев, человек на всю жизнь приобретает иммунитет.

Взрослые гриппом, вызванным вирусом С, не болеют, он поражает только детей. Грипп типа А — самый коварный, именно он, постоянно меняясь, вызывает эпидемии, так как отсутствует иммунитет к новому, не известному ранее варианту вируса гриппа, у человека отсутствует. Эпидемии возникают, как правило, каждые 2-3 года.

Источником заражения детей респираторными вирусами является больной человек, особенно опасными являются больные лёгкой формой заболевания, так как они не изолируются и находятся в коллективе весь период болезни.

Пути заражения:
1. воздушно-капельный: вдыхая с воздухом капельки слюны и мокроты, выделяемые больным при кашле и чихании, во время разговора происходит распространение вируса на 2-3 метра;
2. контактный: соприкасаясь с заражёнными вирусом предметами, человек переносит вирус на кожу рук и заражает сам себя, когда трёт глаза, нос, касается рта, при рукопожатиях, при обмене карандашами, игре в компьютер, при использовании общих предметов: вилки, ножи.

Симптомы ОРВИ отличаются от клиники гриппа: при ОРВИ закладывает нос, появляются боли в горле, обильные светлые выделения из носа, чихание, сухой кашель, головные боли, повышение температуры.

Начало же гриппа острое, в течение нескольких часов температура может достигать максимальных значений (до 40 С) и держаться в течение 2-3 дней. Озноб, сильная головная боль, боли в мышцах, в глазных яблоках при движении, светобоязнь — всё это проявление интоксикации при гриппе. Позднее присоединяется кашель, после выздоровления астенический синдром сохраняется до 2-3 недель, чего не бывает при ОРВИ.

Грипп значительно ослабляет защитные силы организма ребёнка/ и понижает его сопротивляемость другим болезням. Наиболее опасен грипп именно осложнениями, которые может вызвать, особенно среди часто болеющих детей. Осложнения, возникающие после гриппа: синуситы, отиты, пневмонии, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания центральной нервной системы.

Оба заболевания — ОРВИ и грипп — имеют вирусную природу, антибиотики для их лечения чаще всего не применяются. Такие препараты назначают только в том случае, если присоединяется вторичная бактериальная инфекция. В лечении используют противовирусные препараты (они способствуют более быстрому исчезновению симптомов), жаропонижающие, обезболивающие средства, фитотерапию, препараты местного действия (увлажнение носа, ингаляции). Лучшая профилактика гриппа — это вакцинация: Привитый человек не заболеет либо перенесёт болезнь в более лёгкой форме.

Следует обратиться к врачу:
1. Если у ребенка сохраняется повышенная температура в течение 2-3 дней;
2. Если ребёнок жалуется на затруднённое дыхание, боль в ушах, заложенность носа и тяжесть в голове или на упорный кашель.

Особого внимания и медицинского наблюдения при ОРВИ и гриппе требуют маленькие дети, длительно и часто болеющие простудными заболеваниями, а также дети, имеющие хронические заболевания различных органов.

Ситуацию в стране по заболеваемости ОРВИ и гриппом прокомментировал главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко: «вспышки не произойдет, если будем вести себя благоразумно, соблюдая меры профилактики».

Хотя все-таки тенденция к росту заболеваемости есть. Недельные эпидемические пороги превышены в Калмыкии. Высокий уровень заболеваемости — в Вологодской, Челябинской областях и Якутии.

В некоторых регионах превышены эпидпороги заболеваемости ОРВИ среди детей. В частности, среди детей в возрасте до двух лет — в Москве, Воронежской, Ивановской, Вологодской, Калужской, Самарской, Свердловской и Челябинской областях. Среди детей в возрасте от трех до шести лет эпидпороги заболеваемости ОРВИ превышены в девяти субъектах, в частности, Смоленской, Волгоградской и Вологодской областях. Среди возрастной группы 7-14 лет эпидпороги превышены в девяти регионах. В их числе — Саратовская, Свердловская, Челябинская области, Калмыкия и Якутия.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Уроки религии введут в школах с осени

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:32 + в цитатник
1b1fb928b3cc378b83757fc7207fd0a9 (160x160, 6Kb)
Правительство России опубликовало на своем официальном сайте распоряжение, по которому с нового учебного года во всех школах страны начинают преподавать курс религиозной культуры.

Впрочем, это не означает, что с первого сентября школьников будут массово учить креститься и молиться, как боятся многие родители. На самом деле, курс состоит из 6 модулей: православная, исламская, буддистская, иудейская культуры, основы мировых религиозных культур и светская этика. Из них будет преподаваться только один модуль - тот, который выберут родители и сами дети.

Определиться с выбором надо до марта этого года - в период с февраля по август учителя будут повышать квалификацию, осваивая новый предмет. В ближайшее время откроется сайт с информацией и методическими рекомендациями по курсу.

В порядке эксперимента уроки религиозной культуры проводились с 2010 года в 21 регионе страны. В нем участвовали 10 тысяч школ и около 240 тысяч учеников 4-5-х классов.

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Доброта спасет мир

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:25 + в цитатник
Рассказ и интернета:

“Иду утром домой. На одном из подъездов висит объявление, на пожелтевшей бумаге неровным почерком: “Дорогие соседи! Сегодня, примерно в 9-20 у проходной двери были утеряны 120руб. Если кто нашел, занесите пожалуйста в кв. 76, Антонине Петровне. Пенсия 1640 руб.”

Ну а что я? Откладываю 120р в карман, поднимаюсь, звоню. Открывает древняя бабушка-пенсионерка, прям такой божий одуванчик в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги - сразу обниматься, причитать, и в слезы счастья. Рассказала, как: “Пошла за мукой, вернувшись вынимала ключи у подъезда - деньги-то наверно и проронила”. НО! Деньги брать отказалась наотрез! Я - в замешательстве…

Оказалось, за несколько часов, я - уже шестой! “нашел” бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то что вы ТАКИЕ!

“Да нет, именно ЭТИ деньги - уж точно ваши!” - сказал я, положил 120р. на тумбочку в прихожей, и собрался было уходить, как бабуля резво сгоняла на кухню и притащила поднос с пирогами: “Вот, к приезду родненьких моих уже наготовила!”. Взял пару штук и ушел.

“Объявление то сыми, сынок!” - прокричала бабуля из окна, когда я вышел из подъезда, жуя пирожок.”


Везде где есть человек, есть возможность для добра .
Сенека.

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Шедевры из листа бумаги

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:49 + в цитатник
Художница Бови Ли (Bovey Lee) продолжает традиции китайского искусства «Цзяньчжи» – вырезания узоров из бумаги.
Бови Ли родилась в Гонконге, сейчас живет и работает в США. С детства увлекалась китайской каллиграфией, живописью и рисованием. Изучая мастерство художника и цифровое искусство, получила две степени магистра.

И сейчас все свое время посвящает кропотливой и трудоемкой работе вырезания сложнейших узоров и целых картин из белоснежной рисовой бумаги. В качестве образца художница использует фотографии, картины из Интернета, иллюстрации из книг и журналов.

Она подкладывает отсканированный шаблон под лист рисовой бумаги и аккуратно и кропотливо вырезает изображение с помощью специального ножа с одиннадцатью лезвиями.

1.
1334602_500_500_source (134x100, 10Kb)

2.
1334603_500_329_source (134x100, 8Kb)

3.
1334604_500_329_source (134x100, 6Kb)

4.
1334605_500_374_source (134x100, 9Kb)

5.
1334606_500_666_source (134x100, 6Kb)

6.
1334607_500_394_source (134x100, 5Kb)

7.
1334608_500_403_source (134x100, 11Kb)

8.
1334610_500_386_source (134x100, 7Kb)

9.
1334611_500_416_source (134x100, 7Kb)

10.
1334612_500_476_source (134x100, 8Kb)

11.
1334613_500_625_source (134x100, 8Kb)

12.
1334614_500_500_source (134x100, 9Kb)

13.
1334617_500_329_source (134x100, 6Kb)

14.
1334618_500_574_source (134x100, 5Kb)

15.
1334620_500_376_source (134x100, 7Kb)

16.
1334621_500_364_source (134x100, 9Kb)

17.
1334622_500_359_source (134x100, 7Kb)

18.
1334623_500_500_source (134x100, 8Kb)

19.
1334624_500_544_source (134x100, 7Kb)

20.
1334597_500_329_source (134x100, 5Kb)

21.
1334599_500_360_source (134x100, 9Kb)

22.
1334600_500_329_source (134x100, 6Kb)

23.
1334601_500_351_source (134x100, 8Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

19 идиотских причин ареста американских школьников

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:20 + в цитатник
За что арестовывают американских школьников
Список из 19 абсолютно сумасшедших поводов, по которым e школьники подвергаются арестам в Америке.

19 идиотских причин ареста американских школьников...

С каждым годом разница между американскими тюрьмами и американскими школами становится все меньше и меньше. Когда вы прочтете остальную часть этой статьи, вы будете абсолютно поражены теми идиотскими поводами, по которым в настоящее время арестовывают школьников в Америке. Когда я рос, я не помню, чтобы хоть один полицейский пришел в мою школу.

Дисциплина всегда поддерживалась учителями и директором. Но сегодня во всей стране есть школы, в которых постоянно дежурят полицейские. Многие другие школы вызывают полицейских при необходимости. В учебных заведениях Америки у вас есть шанс быть арестованным полицией и вытащенным из вашей школы в наручниках, если у вас началась отрыжка в классе, если вы опрыскали себя духами или если вы чертите каракули на вашей парте.

К сожалению, мы живем в стране, где паранойя стала стандартной процедурой. Американский народ убедился, что единственный вариант, гарантирующий нашу "безопасность" для этой страны - это военизированное тоталитарное полицейское государство. Таким образом, наши государственные школы функционируют подобно тюрьмам, а наши учащиеся государственных школ - сродни заключенным.

Соединенные Штаты имеют самый высокий уровень несвободы в мире на сегодняшний день, и наши школы готовят следующее поколение либо к отбыванию срока в пенитенциарной системе, или к жизни маленького примерного раба в резервации Большого Брата, выстроенной повсюду вокруг нас. Но то, что наши школы не делают - они не дают детям навыки критического мышления, сознания того, что они должны жить как свободные граждане в стране, которая когда-то была "землей свободных и домом храбрых".

Конечно, мало кто станет отрицать, что характер американских школьников резко изменился на протяжении десятилетий. Еще в 1950-х годах одной из самых больших проблем школьной дисциплины была жевательная резинка и таскание за волосы. Сегодня дети приносят с собой в школу ножи, оружие и наркотики. Бандитизм процветает во многих наших школах, а в некоторых школах дети даже занимаются сексом в школьных душевых помещениях.
Так что, безусловно, проблема дисциплины в наших школах существует.

Но то, что происходит во многих районах страны - это абсолютно смешно. Например, только в 2010 году полиция в Техасе выпустила трехсоттысячным тиражом поразительные листовки для учеников.
Да, если ребенок нападает на окружающих с ножом, полиция должна вмешиваться, но учителя и администраторы должны быть в состоянии использовать здравый смысл и самостоятельно решать большинство текущих проблем с дисциплиной.

То, что Вы прочтете ниже, поразит Вас до глубины души. Ниже приведены 19 действительно сумасшедших поводов, по которым школьники подвергаются арестам в Америке.

№ 1. В одной из государственных школ Техаса 12-летняя девочка по имени Сара Бастамантес недавно была арестована за опрыскивание себя духами.

№ 2. 13-летний ученик школы в Альбукерке, штат Нью-Мексико, недавно был арестован полицией за отрыжку в классе.

№ 3. Другой ученик, тоже в Альбукерке, вынужден был раздеться до нижнего белья под наблюдением пятерых взрослых, потому что у него в кармане обнаружили 200 долларов. Ученик никогда ранее не был уличен ни в чем плохом.

№ 4. Охранник в одной из школ Калифорнии сломал руку 16-летней девушке, потому что она стряхнула с себя на пол крошки от торта, который она ела.

№ 5. Два подростка в Хьюстоне облили друг друга молоком во время ссоры. Вместо того, чтобы разобраться на месте, кто зачинщик, их арестовали и отправили в суд.

№ 6. В начале 2010 года 12-летняя девочка в школе в Форест Хиллс в Нью-Йорке была арестована полицией и была выведена из школы в наручниках, потому что она писала на столе. "Я люблю своих друзей Эбби и Фейт" - вот та фраза, которая была написана на ее парте.

№ 7. 6-летней девочке во Флориде надели наручники и отправили в психиатрическое учреждение из-за истерики, которую она устроила в начальной школе.

№ 8. Один из учеников в Техасе был арестован полицией за то, что он запускал бумажные самолетики в классе.

№ 9. 17-летняя ученица-отличница в Северной Каролине по имени Эшли Смитуик случайно взяла собой в школу обед отца. В нем был небольшой нож для очистки овощей, которые отец использовал для нарезки яблок. Так что же случилось с этой выдающейся ученицей, когда в школе узнали об этом? Ее выдворили и школы до конца года учебного года, а полиция предъявила ей обвинение в правонарушении.

№ 10. в городе Аллентаун, штат Пенсильвания, 14-летняя девочка получила от сотрудника службы безопасности школы разряд электрошокера в пах, хотя она подняла руки вверх, чтобы сдаться.

№ 11. во Флориде 11-летний ученик был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в преступлении третьей степени за то, что принес в школу пластиковый нож для масла.

№ 12. Еще в 2009 году 8-летний мальчик в штате Массачусетс был отправлен домой из школы и был вынужден пройти психологическую экспертизу, потому что он нарисовал Иисуса на кресте.

№ 13. Полиция в Сан-Матео, Калифорния, распылила в лицо 7-летнего ученика спецшколы перцовый аэрозоль из-за того, что он не прекращал залезать на мебель.

№ 14. В нынешней Америке жестокости со стороны полиции подвергаются даже 5-летние дети. Вот выдержка из недавней статьи, в которой описано, что случилось с одним очень юным учеником в Стоктоне, штат Калифорния, некоторое время назад:

"В начале этого года воспитанник Стоктона был закован в наручники, связывающие руки и ноги, вынужден отправиться в больницу на психиатрическую экспертизу, и был прикован полицейским к батарее. Ребенку на тот момент было 5 лет."

№ 15. В одной из школ в штате Коннектикут 17-летний мальчик был брошен на пол и получил пять разрядов электрошокера за то, что он кричал в столовой на работников.

№ 16. Подросток в пригороде Далласа был вынужден устроиться работать на неполный рабочий день после того, как был оштрафован за нецензурную брань в классе средней школы. Вначале штраф составлял 340 долларов, но затем его сумму подняли до 637 долларов.

№ 17. Несколько месяцев назад полицию вызвали, когда маленькая девочка поцеловала мальчика в школьном спортзале в начальной школе во Флориде.

№ 18. 6-летний мальчик недавно был обвинен в сексуальных домогательствах за некие "неуместные прикосновения" во время игры в одной из начальных школ в округе Сан-Франциско.

№ 19. В Массачусетсе полиция недавно была направлена к 5-летней девочке затем, чтобы она вернула библиотеке просроченные книги.

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Почему мужчины нам врут

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:15 + в цитатник
pic.459104.0.460x482 (460x482, 51Kb)
Если верить статистике, 87% людей обманывают друг друга ежечасно. При этом мужчины врут в 3 раза чаще, чем женщины. Нас шокировала данная статистика, и мы решили узнать у своих знакомых, почему мужчины обманывают женщин?

По данным социологических исследований, мужчины чаще всего врут, потому что…
скрывает симпатию к другой женщине — 51%;
приуменьшают количество выпитого алкоголя — 26%;
изменили — 21%;
поехали развлекаться, оставив при этом свою женщину в одиночестве — 14%;
хотят похвастаться удачной покупкой, преувеличивая ее значимость — 13%.

Социологи выделяют самые популярные фразы, с которых начинается мужское вранье:
Нет, я лишь немного выпил.
У меня все в порядке, ничего не случилось.
Там не было мобильной связи.
Я совсем один.
Это недорого стоило.
Я уже в пути.
Я в пробке.
Прости, я не слышал твой звонок.
Ты похудела.
Это ровно то, что я хотел…



Василий (31 год):

«Я люблю играть в компьютерные игры, но моя жена Маша не одобряет это мое увлечение. И каждый раз, когда я устраиваюсь за компьютером, чтобы пострелять монстров, она начинает меня “пилить”. Я работаю программистом, а еще чиню и настраиваю людям домашние компьютеры. Я договариваюсь со своими клиентами, что сделаю им скидку, если они разрешат мне поиграть часик в компьютерные игры у них дома. Многие соглашаются. Я обманываю Машу, говорю, что задерживаюсь на работе, а сам играю в свое удовольствие. Я считаю, что это ложь во благо. Ведь в итоге и я, и Маша, и мои клиенты — все счастливы, ни у кого нет претензий друг к другу».

Сергей (26 лет):

«Моя девушка Даша совсем не умеет готовить. Но ради меня изо всех сил старается, учится. Я хвалю каждый ее кулинарный “шедевр”, а потом тайно скармливаю его собаке. Даша не пробует то, что готовит, так как она вечно на диете. А мне приходится есть в кафе. Но я не могу признаться Даше, что хуже ее стряпни в этом мире нет ничего. Кстати, в последнее время наша собака с большим аппетитом ест блюда, приготовленные Дашей. Это определенно прогресс. Если так пойдет и дальше, то, может, она и в самом деле научится готовить, и я смогу наконец-то питаться дома».

Ярослав (27 лет):

«Меня нельзя назвать патологическим лжецом, но иногда мне приходится обманывать свою девушку. Например, когда я хочу вечером выпить пива с друзьями, а она хочет провести время со мной, я говорю, что меня задержали на работе. Это классика, которая еще никого не подводила. А недавно заболела моя мама, и после работы мне нужно было завезти ей фрукты и лекарства. Только я зашел к маме, мне звонит Оля. Я поднимаю трубку и начинаю извиняться за то, что сегодня мне придется задержаться на работе. Я долго оправдываюсь и вдруг понимаю, что я вру просто по привычке! У Оли отличные отношения с моей мамой, и, конечно, она не возражала бы, что я к ней заехал. Но если уж начал врать, то ври до конца — это мое правило. Так я и не сказал Оле правду».

Игорь (26 лет):

«Этой историей я совершенно не горжусь. Но некоторое время я врал сразу двум девушкам и встречался с обеими. Дело в том, что в одну из них я был влюблен по уши, но жить с ней было невозможно — капризная, стервозная и очень-очень требовательная, она просто сводила меня с ума. Со второй же девушкой я отдыхал душой. Она была милой, с ней было просто и уютно, и она очень меня любила и радовалась мне. Как я мог ее бросить, если рядом с ней мне было так хорошо и спокойно. Не могу сказать, чтобы она была совсем мне безразлична, но по ночам мне снилась та, первая. В конце концов я окончательно запутался и страшно устал от постоянного вранья. Ну и закончилось все плохо, вторая девушка узнала о первой, они встретились, все между собой прояснили и обе меня бросили. Больше я таких экспериментов не ставил, а через некоторое время встретил ту, в которой сочеталось абсолютно все, что мне нравится в женщинах, так что врать ей нет необходимости».

Кирилл (29 лет):

«Для работы мне понадобилось знание английского языка, и я решил записаться на курсы. Когда я сообщил об этом жене, она сказала, что тоже хочет учить английский. Но я знаю, что учиться с ней вместе — просто кошмар, мы были сокурсниками в институте, и она каждую секунду задавала вопросы преподавателям. В итоге тему понимала только она сама. Поэтому пришлось соврать, что на работе аврал и курсы отменяются. А самому, разумеется, ходить на занятия. Оказалось, что одна маленькая ложь способна привести к целой цепочке вранья... Через полгода мы с Леной поехали в Лондон. Мне пришлось делать вид, что я абсолютно не знаю языка. Я даже думал признаться Лене в своей лжи. Но как объяснить ей, почему я обманываю ее долгое время по такому мелкому поводу. Она же совсем перестанет мне верить! Поэтому я продолжаю врать…».

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Наркомана и алкоголика можно вылечить за неделю

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:37 + в цитатник
Наука уже способна избавить человека не только от многих вредных зависимостей, но и от различных навязчивых состояний. Правда, только при одном условии. Каком? Об этом рассказал директор Института мозга человека РАН член-корреспондент РАН Святослав Медведев.

Судя по последним работам ученых, не только наркомания и алкоголизм, но и различные мании составляют одно семейство. Выходит, они растут из одного корня?

Святослав Медведев: Да, речь идет о синдроме навязчивых состояний. В безобидном виде он встречается довольно часто. Скажем, человек всегда считает ступеньки или не наступает на трещины. А, например, Маяковский всегда носил с собой мыло и чуть ли не после каждого рукопожатия мыл руки. Но бывает, что синдром не дает человеку жить. В нашумевшем фильме «Авиатор» герой, одержимый чистотой, кончил жизнь затворником, посадив себя, по сути, под стерильный колпак.

Навязчивые состояния могут проявляться в самой неожиданной форме. У нас был пациент — математик, он не мог дойти до работы, так как собирал на улице все окурки, обходил каждое дерево шесть раз. Или известен синдром Туретта, когда человек воет во все горло или сквернословит. У нас была девочка, которая кричала на 3 этажа. Наркомания и пьянство — тоже вид навязчивых состояний. Люди прекрасно осознают, что это плохо, но ничего не могут с собой сделать. Это очень серьезная болезнь.

Уже известно, в чем ее причина?

Медведев: Это сбой в самой главной системе мозга, в так называемом детекторе ошибок, который в свое время открыла академик Бехтерева. В норме он непрерывно проверяет, а все ли идет правильно — в соответствии ли с определенным стереотипом. Скажем, человек не выключил свет перед уходом или не закрыл кран в ванной, и появляется чувство — что-то не так. Эти сигналы и подает детектор ошибок.

Под действием болезней или генетических сбоев детектор может поменять местами «правильно» и «неправильно». А так как это один из главных механизмов мозга, то сопротивляться ему человек не может. Сменив установку, детектор превращается в этакого гаденыша, он твердит — делай наоборот: пей, принимай наркотики, сквернословь и так далее.

Сменивший ориентацию детектор поддается лечению?

Медведев: Конечно. Еще в 1948 году в опытах на животных было доказано, что так называемая поясная извилина мозга связана не только с мышлением, психикой, но и навязчивыми состояниями. А в 1962 году впервые сделана операция на мозге человека, и удалось устранить вредную зависимость. Но это очень тяжелая, кровавая и опасная операция на открытом мозге, поэтому она практически не применяется.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. В пораженный участок поясной извилины делается обычный укол. Абсолютно безболезненный, в ткани вводится специальный зонд, конец которого охлаждается ацетоном до температуры минус 80 градусов. Это безопасно, так как кровь не замерзает, не происходит кровоизлияния. Клетки замерзают, и их разрывают кристаллы льда. Затем эти клетки рассасываются. И, по сути, на операционном столе человек освобождается от зависимости.

Вроде бы все здорово, но наука не может успокоиться, пока не ответит на вопрос, а почему собственно такая операция помогает? И где гарантия, что побеждая одну болезнь, мы не вызываем другую? Ведь вполне возможно, что хотя в работе поясной извилины и произошли некоторые нарушения, но она вполне здорова, чтобы выполнять остальные функции. А удалив часть извилины, мы можем вызвать непредсказуемые сбои в психике человека.

Помню, когда я в 2003 году делал доклад во Франции, раздавались голоса — безобразие. Так возмущались, что если бы были гнилые помидоры, то, думаю, меня закидали бы. А через три года мой доклад был поставлен на сессии российского и французского общества нейрохирургов в разделе, где говорилось о возрождении психохирургии.

Как же удалось разрешить эту проблему?

Медведев: Мы доказали, что участок, виновный в навязчивом состоянии, «безнадежно болен». По сути, он давно не работает во благо, а только во вред, посылая неправильные сигналы. Поэтому его можно удалять, не нанося психике человека никакого вреда. А вот помогает такая операция потому, что мы устраняем испорченную часть детектора ошибок, расположенную на поясной извилине.

Итак, существует простой, безопасный и радикальный метод избавления от таких вредных зависимостей, как наркомания и алкоголизм, но не слышно, чтобы он «широко шагал по стране».

Медведев: Операция помогает при одном условии: человек должен прийти к нам сам после того, как его организм полностью очищен от алкоголя или наркотика (это сегодня делается довольно легко). И самое главное — дать зарок, что никогда не выпьет ни одной рюмки, ни разу не воспользуется наркотиком. В противном случае он вновь покатится по той же дорожке. Ведь хотя мы сняли психологическую зависимость, но осталась биохимическая предрасположенность к тому же алкоголизму. О чем речь?

Скажем, некоторые народы Севера спокойно живут без «огненной воды», их организм его не требует. Но если попробует этот напиток, то пошло-поехало, так как в их организме есть биохимическая предрасположенность.

А как с другими навязчивыми состояниями, тем же воем или сквернословием?

Медведев: Здесь проще. Скажем, девочка с диким воем, о которой я говорил, пройдя через две операции, затем защитила диссертацию, сейчас живет и работает в Японии.

Справка

Святослав Всеволодович Медведев родился 1 июля 1949 года в Ленинграде в семье ученых — Натальи Бехтеревой и Всеволода Медведева. В 1972 году окончил физфак Ленинградского университета. После его окончания работал в Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе.

В 30 лет сменил специальность и перешел на работу в Институт эволюционной физиологии и биохимии АН СССР. В 1990 году стал директором Института мозга человека РАН. Научные интересы Святослава Медведева — мозговое обеспечение высших видов деятельности и состояний человека в норме и патологии.

Источник: i-russia.ru

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

В американских школах запретили носить угги

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:09 + в цитатник
В американском штате Пенсильвания, в средней школе города Потстаун, ввели запрет на ношение уггов, сообщает The Telegraph.
Руководство школы приняло такое решение в связи с тем, что ученики часто прячут в модной обуви мобильные телефоны, а ими во время уроков пользоваться категорически запрещено. Поэтому директор школы выпустил распоряжение, что теперь все ученики, пришедшие на занятия в уггах, будут обязаны переобуться.



Родители школьников отреагировали по-разному. Кто-то заявил о том, что этот запрет просто не имеет смысла, потому как их дети все равно найдут способ, как пронести мобильные телефоны в класс, другие же возмущались тем, что данный запрет действует только на девушек.

«Возможно, это будет полезно в отношении тех детей, которые действительно прячут в своей обуви мобильные телефоны. Но как быть с теми, у кого и в мыслях не было спрятать там свой телефон? Зачем применять это правило ко всем 600 ученикам?» – возмущаются родители школьников.

Угги

У́гги (Uggs, в английском языке читается [ʌgz], «агз») — обувь для мужчин и женщин, изготовленная из овчины ворсом внутрь и гладкой поверхностью наружу, часто с синтетической подошвой. Такие сапоги из овчины появились впервые предположительно в Австралии или Новой Зеландии, однако точное время их появления не установлено.

Происхождение названия
Слово Угги обычно используется, когда ссылаются на бренд UGG, который используется в отношении обуви. Сейчас имеет место неправильное использование слова «угги» для обозначения обуви из овчины, как класса. Производители данной обуви долго спорили по поводу того, что наименование «угги» — это общий термин, и он не может быть использован как товарный знак, в особенности в стране их происхождения. Однако, сегодня наименование UGG является зарегистрированным товарным знаком корпорации Deckers Outdoor Corporation. В 2006 г., Патентный офис Австралии исключил из реестра товарных знаков товарный знак UGH-BOOTS на основании неиспользования, однако оставил в силе зарегистрированный в Австралии комбинированный товарный знак Deckers Outdoor Corporation «UGG Australia».

История
Нет единого мнения, где начали производить сапоги из овчины, на это претендуют Австралия и Новая Зеландия. Первоначально их носили фермеры, а также деревенские жители в Австралии в начале XX века. В полярных широтах и в Китае сапоги из овчины долгое время использовались работниками сельского хозяйства, например овцеводами, и людьми, работавшими в условиях сырого климата. Сапоги из овчины также нашли применение в лыжном спорте. Начиная с 1960-х, сапоги из овчины стали использовать сёрферы и пловцы для того, чтобы сохранять ноги тёплыми на суше.

Благодаря наличию волокон шерсти внутри сапог температура воздуха в них приближается к температуре тела. Эти сапоги из овчины могут носиться без носков даже в относительно холодную погоду.

В 70х годах товарный знак UGG был признан в Соединенных Штатах Америки. В начале 80х годов бренд UGG на сапоги из овчины превратился в модный тренд в Соединенных Штатах, их популяризовали такие знаменитости, как Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и Памела Андерсон. Однако Памела Андерсон отказалась от них в 2007 году, поняв, что они сделаны из кожи животных.

Дизайн
При изготовлении сапог Ugg в основном используется овчина. Подошвы сапог сделаны из резины. Шерсть впитывает влагу, сохраняя ноги сухими и теплыми. Сегодня они производятся разнообразных цветов, включая черный, розовый, голубой, каштановый и фуксия. Их высота может варьироваться от лодыжки до колена. Существуют также синтетические сапоги. Хотя их высмеивают как «подделку», их низкая цена делает их привлекательными для крупных розничных сетей.

Последние иски в США
В 2005 г. действие регистрации товарного знака UGG оспаривалось в федеральном суде США. Суд вынес решение в пользу компании Deckers Outdoor Corporation, указав, что потребители в Соединенных Штатах Америки воспринимают «UGG» как бренд. В своем решении суд указал, что ответчики предоставили анекдотические доказательства того, что слово UGG используется как название вида товара. Компания Deckers, в свою очередь, противопоставила этим доказательствам декларации специалистов, работающих в обувной промышленности, которые подтвердили, что UGG широко признан в промышленности как бренд и не является родовым названием

Поддельные товары в Нидерландах
В деле о нарушении прав на товарный знак, защита, основанная на том, что обозначение UGG является родовым названием, была отвергнута судом Королевства Нидерландов. La Cheapa распространяла обувь из овчины из Королевства Нидерландов посредством Интернет-сайта описывая обувь из овчины на своем веб-сайте как «100 % настоящие ботинки UGG Australia с лого UGG на пятке» в коробках практически идентичных упаковке компании Deckers. Вынося решение в пользу компании Deckers, судья, который рассматривал дело, указал, что факт использования UGG в качестве родового названия в странах Бенилюкса не может быть установлен. Суд Королевства Нидерландов указал, что нет основания сомневаться в том, что обозначение UGG является общеизвестным товарным знаком в странах Бенилюкса.

Материал подготовлен на основе http://news.mail.ru и http://ru.wikipedia.org/wiki/Угги

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

СМС толкают людей ко лжи

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:42 + в цитатник
Совместное исследование китайских и канадских ученых показало, что люди склонны чаще обманывать при общении с помощью коротких текстовых сообщений.

Для эксперимента психологи пригласили 170 студентов. Одни из них играли роль брокеров, другие – покупателей. Брокерам была известна инсайдерская информация о том, что товар, который они продают, в скором времени потеряет половину своей стоимости.
После окончания эксперимента ученые оценили, сколько брокеров были нечестными перед своими покупателями, а также то, каким образом общались брокеры покупатели.

Оказалось, что общавшиеся по СМС люди чаще говорили неправду, по сравнению с теми, кто общался лично или посредством видеосвязи.

По мнению авторов, это объясняется тем, что общение с помощью текстовых сообщение пробуждает у человека чувство бесконтрольности.

Статью о психологических особенностях общения авторы разместили в журнале по вопросам психологии и этики Journal of Business Ethics.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Кнопка "Запомнить в Evernote"

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:07 + в цитатник
liveinternet.ru/community/e...130125001/
 Кнопка "Запомнить в Evernote" — отличная возможность приватно сохранять все понравившиеся записи из чужих блогов и хранить их в персональном дневнике, который предоставляет сервис Evernote.

Добавленные в Evernote записи будут сохранены на всех ваших компьютерах, где установлен Evernote (на работе, дома, на ноутбуке), на вашем мобильном телефоне или iPad, и вы сможете их просматривать даже без доступа в Интернет. Это отличная замена обычным закладкам браузера, где вы сохр

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Ученые научились читать мысли человека по импульсам нейронов мозга

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:01 + в цитатник
Американские нейрофизиологи создали методику, позволяющую считывать электрические сигналы из нейронов центра слуха в мозге человека и преобразовывать их в слова, которые мы слышим или произносим про себя, и опубликовали ее в статье в журнале PLoS Biology.
«Наше открытие — отличная новость для пациентов, у которых механизм воспроизведения речи не работает из-за инсульта или бокового амиотрофического склероза (болезни Стивена Хоукинга). Если у нас получится воспроизвести воображаемые реплики по активности нейронов в мозге, то тогда тысячи таких больных смогут воспользоваться этой системой», — пояснил руководитель исследовательской группы Роберт Найт (Robert Knight) из университета штата Калифорния в Беркли (США).

Найт и его коллектив создали установку, которая, при прослушивании живой человеческой речи, следит за нервными импульсами в центре слуха человека и воспроизводит их при помощи компьютерной программы. Для работы устройства требуется специальный «словарь», позволяющий программе подбирать подходящие звуки под характерные колебания импульсов, возникающие при прослушивании определенных слов.

Авторы статьи подготовили его при активной помощи со стороны 15 добровольцев, страдавших эпилепсией, которую можно было излечить лишь хирургическим путем. Перед операцией медики вживили в их мозг множество электродов для определения очага активности во время припадков. Нейрофизиологи использовали их для другой цели — наблюдения за электрической активностью мозга в центре слуха.

Исследователи приглашали своих подопечных в отдельную комнату в клинике, где предлагали надеть наушники и прослушать пятиминутный монолог или диалог. В это время ученые записывали сигналы, поступающие на электроды в их мозге.

Найт и его коллеги использовали данные этого эксперимента для создания алгоритма, описывающего возможные комбинации активных и неактивных нервных клеток в центре слуха в момент, когда человек слышит то или иное слово.

«Мы смотрим, в каких участках коры мозга активность возрастает в тот момент, когда человек слышит звуки определенной частоты, и по сочетанию этих участков мы восстанавливаем оригинальный звук. Это можно сравнить с тем, как хороший пианист может “слышать” музыку по последовательности клавиш, на которые нажимает другой музыкант в видеоролике без звука», — пояснил один из участников группы Брайан Пасли (Brian Pasley) из университета штата Калифорния в Беркли.

Ученые проверили работу своего изобретения, еще раз воспользовавшись помощью той же группы добровольцев. На этот раз в их наушниках проигрывалась аудиозапись длиной в одно слово, после чего компьютерная программа пыталась воспроизвести его по записанным нервным импульсам.

«Я не думал, что все это будет работать, но Брайану удалось реализовать эту идею. Его вычислительная модель умеет воспроизводить звуки, которые слышали пациенты, и мы действительно могли понять “подслушанный” вариант слова, хотя его качество оставляло желать лучшего», — добавил Найт.

Ученые полагают, что их изобретение можно будет приспособить для создания «нейропротезов», позволяющих вернуть дар речи людям, которые его утратили по тем или иным причинам.

«Последние эксперименты с нейропротезами показали, что мозг может управлять движением искусственных конечностей. Проектировка и сборка пригодных к использованию синтезаторов речи будет несомненно сложнее, чем создание искусственных конечностей. Тем не менее, наш эксперимент поднял уровень исследований в области реконструкции языка на новый уровень», — заключают авторы статьи.

По материалам сайта: http://news.mail.ru/society/7971082/

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Я.ру

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:03 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Савченко Ольга Николаевна!


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Семейное образование: законы и правила

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:44 + в цитатник
Семейное образование: законы и правила
Ирина Максимова


Оказывается, каждый родитель может стать учителем своего ребенка, при этом еще и получая зарплату от государства. При хорошей родительской фантазии урок биологии можно провести в Ботаническом саду, а математикой заниматься на скамейке в парке под дубами. Осталось только выбрать: семейное образование, экстернат или самообразование.


Чем отличаются вышеупомянутые виды внешкольного образования, и что нужно делать, чтобы такое образование "засчитывалось" наравне с классическим школьным?

Семейное образование

1. Возможно с любого класса, к занятиям в школе можно вернуться в любой момент.

2. После подписания соответствующего заявления директором (при условии, что данная форма обозначена в уставе учебного заведения), необходимо заключить с администрацией школы юридический договор, согласно которому на время обучения в семье ребенок сможет пользовать необходимой литературой из школьной библиотеки, обращаться за методической помощью и консультациями учителей. Так же ознакомиться с Федеральным Законом «Об образовании» и Примерным положением «О получении образования в семье».

3. Лица, занимающиеся образованием ребенка, имеют право на «учительскую зарплату». Однако процесс ее выплаты не отработан, и, порой, занимает гораздо больше времени, нежели она того стоит. Чтобы прикинуть примерную сумму, складываются зарплаты всех учителей и делятся на количество учащихся.

4. В следующий класс ребенок будет переводиться по итогам ежегодной аттестации (сдачи контрольных точек). 9 и 11-классники проходят итоговую аттестацию в форме экзаменов, после чего получают документ государственного образца о соответствующем образовании и, если заслужили, медали.

5. Контроль за обучением остается за школой, и если ребенок не усваивает программу, администрация учебного заведения вправе расторгнуть договор с его родителями.

6. Спорные вопросы следует начинать решать в местном органе управления образования.

Экстернат

Самостоятельная, зачастую ускоренная форма получения образования.

1. Экстернат возможен с любого класса, в любой момент может вернуться к занятиям в школе.

2. Издержки родителей на образование ребенка государство не компенсирует.

3. Экстерн имеет право на получение двухчасовой консультации перед каждым экзаменом.

4. Может пользоваться литературой из библиотеки той школы, к которой прикреплен.

5. Эта же школа будет принимать экзамены, переводить из класса в класс.

6. Экзаменуется ребенок по всем основным предметам.

7. Максимальное ежегодное количество экзаменов - 12.

8. Сдавать экзамены можно за три года вперед.

9. Экстерн, не явившийся на экзамен, отчисляется автоматически.

10. По окончании учебного года или при отчислении учащемуся выдается справка о промежуточной аттестации по установленной форме.

11. Экстерном можно пройти итоговую аттестацию в 9-м и 11-м классах в установленные законом сроки и получить аттестат государственного образца, для этого необходимо подать заявление не менее чем за три месяца до начала экзаменационного периода.

Самообразование

1. Предполагает самостоятельное изучение общеобразовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования без зачисления в образовательное учреждение.

2. Для прохождения аттестации и получения документов об образовании зачисляется в школу в качестве экстерна в порядке, определяемом уставом общеобразовательного учреждения.

Почему это все возможно? Потому что есть "Закон об образовании"! Особенно важны следующие положения этого закона:

Статья 10. Формы получения образования

1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

2. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действуют единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования, за исключением образовательных стандартов и требований, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.

3. Перечни профессий и специальностей, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната не допускается, в части компетенции Российской Федерации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

И еще одна статья этого закона вам пригодится:

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего общего образования.

3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.

5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.

6. Родители (законные представители) детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы за содержание детей в указанных учреждениях.
Рубрики:  Образование

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

История образования

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:17 + в цитатник
Подходы к образованию


Уже в античности сложились два основных подхода к обучению: культуросообразность и природосообразность.

Одним из классических изложений этих подходов является статья знаменитого немецкого педагога А.Дистервега (1790—1866) «О природосообразности и культуросообразности в обучении».

Сторонники культуросообразности придерживаются мнения, что итоги обучения зависят исключительно от культурной среды, в которую «погружён» обучающийся (от наличия достаточного числа школьных зданий, преподавателей, столовых, библиотек с книгами, компьютеров в классах и дома и т. п.). Существенным разнообразием природных способностей обучаемых, по сути, пренебрегают. Характерной особенностью этого подхода является обучение всех по единой программе, в одном темпе и т. п.

Для успешной работы такого подхода, однако, совершенно необходим постоянный контроль успехов учащихся и отсев неуспевающих. При нарушении этого требования (что, конечно, прикрывается «самыми добрыми намерениями») за счёт явного и скрытого противодействия нежелающих и/или неспособных учиться (уточним, что именно по данной программе и предложенным способом) успешность обучения такой группы начинает падать и при определённых обстоятельствах отрицательные плоды такого обучения далеко превосходят его положительные составляющие.

Так, в обязательной общеобразовательной школе, по мнению ряда специалистов (В. В. Кумарин, проф., д.п.н. «Педагогика стандартности или почему детям плохо в школе» М., 1996) с её огромным разнообразием целей и природных способностей учащихся, и, в тоже время, отсутствием планового отсева, больше подходит принцип природосообразности.

Любопытный факт из вышеупомянутой книги: в Царской России (вторая пол. XIX в.) доля учащихся, оканчивающих полный курс гимназии, едва превышала 10 % от числа поступивших в 1-й класс — и это притом, что школа не была обязательной для всех! Исследования норвежских и американских педагогов тех лет показали, что (при отсутствии выводиловки и отчислении неуспевающих) этот показатель был обычным и для североамериканской, и для европейской школы, то есть российские дети были не лучше и не хуже в этом отношении своих заграничных сверстников. Другими словами, при жёсткой (одинаковой для всех) программе в общеобразовательной школе при десятилетней длительности обучения доля неподходящих для такой школы более-менее здоровых детей оказывается около 90 %. А при распространённости различных заболеваний, ухудшении экологической обстановки этот процент, разумеется, только увеличивается.

Поэтому многие вопросы воспитания и обучения будут решаться существенно по разному (в том числе прямо противоположно), в зависимости от приверженности ответчика к тому или иному подходу к обучению.

Заметим, что такая приверженность проявляется и в используемой системе понятий. Так, сторонники культуросообразности называют обучение «образованием», а природосообразности — «просвещением» (просвещают имеющееся, а новообразовывать можно и на пустом месте), а соответствующих работников народного просвещения — «просвещенцами». Для культуросообразного подхода характерны понятия «новообразование способностей» (в силу большого сходства с раковыми заболеваниями нередко переиначивается как «формирование способностей»), пренебрежение прилагательным «природные» по отношению к «способностям», замена самого слова «способности» на «задатки». Отсюда же проистекает распространённость убеждения многих чиновников от образования о том, что слово элита (отборная часть) может относится только к деятелям умственного труда («мастера — золотые руки» остались только в дореволюционных сказках), в связи с чем, к примеру, вся российская общеобразовательная школа уже много лет (как водится без учёта действительных возможностей и потребностей общества) «затачивается» под подготовку к высшей школе.
Рубрики:  Образование

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Дневник Савченко_Ольга_Николаевна

Четверг, 26 Января 2012 г. 14:45 + в цитатник
Заместитель директора по УВР МБОУ гимназия №3 город Пролетарск Ростовская область (высшая квалификационная категория стаж работы 20 лет).

Сайт:
http://gimn3-prol.narod.ru/people/Olga-Savchenko/


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Савченко_Ольга_Николаевна
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь