Пейзажи современного российского художника Сергея Пантелеева.
Художник Сергей Сергеевич Пантелеев родился в 1980 году в Москве. В 2004 году окончил Институт изобразительного и рекламного искусства. Член Творческого союза художников России.
Сергей Пантелеев пишет в разных жанрах, но любимый жанр художника – это пейзаж.
Художник Сергей Демиденко родился в 1970 году в сибирском городе Омске, четыре года учился в детской художественной школе, а после окончания средней школы и службы в армии поступил в Омский Технологический Институт Бытового Обслуживания Населения.
Много лет преподавал такие дисциплины, как «Дизайн трикотажных изделий» и «Дизайн костюма». В общем, живопись для Сергея Демиденко была скорее хобби, чем профессией. Однако (у меня нет желания обидеть художника), это только моё умозаключение.
Какие ассоциации приходят Вам на ум, когда вы слышите “Нотр-Дам де Пари”?) Мне — Собор, Париж, Квазимодо, Белль и Слава Петкун)) На самом деле ассоциаций для этого места гораздо больше — ведь это главная достопримечательность Парижа, наряду со знаменитой Эйфелевой башней!
Собор Парижской Богоматери — географическое и духовное “сердце” Парижа, построен в западной части острова Сите, на месте, где в I веке нашей эры находился древнеримский алтарь, посвященный Юпитеру. Среди готических храмов Франции собор Парижской Богоматери выделяется строгим величием своего облика. По красоте, пропорциям, по степени воплощения идеи готического искусства этот собор представляет собой уникальное явление. Сегодня, глядя на его целостный и гармоничный ансамбль, невозможно поверить, что собор строился почти двести лет, что он многократно переделывался и капитально реставрировался.
Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.
Строительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года.
Художник Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился в ноябре 1962 года в небольшой коммуне Шамальер, к югу от Парижа. С детства много и увлечённо рисовал, поступил в художественную школу в городе Дордони. В отличии то большинства детей в художественной школе, любил рисовать пейзажи с натуры.
Потом переехал в Париж, снова изучал живопись и подрабатывал в журнале «Triolo» для которого рисовал фантастические комиксы. Позднее, как автор комиксов, сотрудничал ещё с целым рядом парижских журналов и газет. И даже выпустил персональный авторский альбом с комиксами.
Совершенно случайно оказался на конкурсе уличной живописи и заразившись атмосферой мероприятия взял в руки кисти, и… Лоран Парселье получил первый приз конкурса.
Laurent Parcelier в те времена работал мультипликатором, основную свою работу не оставил, но к победе на уличном конкурсе отнёсся очень серьёзно – он помнил, что публике чрезвычайно понравились его работы. И художник решил принять участие на выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux. И не ошибся. Работы молодого художника были чрезвычайно хорошо встречены публикой.
И с той поры Парселье регулярно начал участвовать на выставках, о художнике много и хорошо начала писать пресса, потом последовали приглашения из-за границы. И тут художник просто исчез и много лет о нём никто не слышал.
А потом вдруг вернулся. С огромным успехом принял участие в нескольких престижных выставках.
Художник начал целенаправленно работать в стиле современный импрессионизм. Именно такие работы художника нравились искусствоведам и публике – яркие живые пейзажи, будто сплетённые из солнечных лучей, ароматные и тёплые, как воздух южной Франции.
Художник Юрий Анатольевич Обуховский родился в Перми в 1965 году. В 1987 году окончил живописное отделение Пензенского художественного училища имени К.А. Савицкого.
Юрий Обуховский работает в жанре пейзажа – пишет свои работы маслом и акварелью, развивая и продолжая традиции русской школы живописи. Того её направления, которое называется «романтический реализм». Работы художника очаровывают своей невероятной красочностью, гармонией света и цвета.
Художник начал участвовать в выставках, в России и далеко за её пределами, с 1989 года.
Грибы — отличные организмы из царства живой природы для макро-съемки. Фотограф Martin Pfister разработал свой метод придать им волшебный и сказочный внешний вид.
1. А метод этот прост — освещение грибов светодиодными лампами. Правда, для этого надо сначала найти подходящие «модели» в живописных лесах, на лугах и горных вершинах.2. Светящиеся грибы. 3.
Художник Наталья Владимировна Зюзькова родилась в Ялте в 1956 году.
В 1982 году Наталья закончила Крымское художественное училище имени Н.С. Самокиша, живописно-педагогическое отделение. После училища Наталья Владимировна поступила в Киевский государственный художественный институт на факультет станковой живописи.
С 2010 года Наталья Зюзькова член ВТОО «Союз художников России».
Понедельник, 21 Августа 2023 г. 08:46
+ в цитатник
Эмиль Вернон (Emile Vernon, 1872-1919) - французский художник.
Родился в 1872 году в городке Блуа. Изучал живопись в мастерской жанрового художника и скульптора Огюста Жозефа Трюфема. Затем был учеником отделения изобразительных искусств Университета в городе Туре, получившим приз за свои рисунки в 1888 году. Специализировался Вернон на портретной живописи и жанровых сценах.
Особенно популярными являются его портреты молодых девушек и детей. Но, он писал также пейзажи и цветочные натюрморты. В 1898 году он принимает участие в выставке изобразительных искусств в Туре. В том же году Вернон выставил свои работы в официальном Салоне в Париже. Выставляться в Салоне Вернон будет до 1913 года.
В 1899 году художник осуществляет оформление (купол и занавес сцены) театра де Шателье в городе Невер. В 1904 году Вернон переезжает в Лондон. В этом же году Вернон представляет несколько цветочных натюрмортов на выставке в Королевской Академии.
В 1910 годах Вернон работал и в Лондоне, и в Париже. Многие его работы находятся в частных коллекциях и стали известны, благодаря коллекционерам из США, Канады и Японии.
Одна из картин Вернона висит в ратуше города Тура.
Воскресенье, 20 Августа 2023 г. 05:44
+ в цитатник
Ледяной дом
Галерея работ русского живописца, академика и профессора, члена академического Совета Императорской Академии художеств, одного из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок.
Валерий Якоби
Художник Валерий Иванович Якоби (Якобий) родился в мае 1834 года в семье казанского помещика. После окончания Казанской гимназии поступил в Казанский университет, однако с началом Крымской компании записался в ополчение Казанской губернии и пошёл на войну.
В военных действиях участия не принимал – к моменту, когда отряды Казанского ополчения оказались на фронте, компания была закончена. Валерий Якоби вышел в отставку, но в Казанский университет не вернулся – он поехал в Петербург и поступил в классы академии художеств. Это случилось в 1856 года. За время обучения в академии Валерий Иванович получил все возможные награды и медали, и в 1862 году с Большой золотой медалью окончил академию.
Его выпускная работа «Привал арестантов» произвела огромное впечатление на публику. Говорили, что после того, как император Александр II увидел эту картину, были существенно смягчены законы о содержании каторжных и ссыльных.
Вскоре после окончания академии Якоби отправился, как пенсионер академии, в Европу. Некоторое время жил и работал в Германии, и Швейцарии, затем побывал в Париже, Неаполе и Риме. В Европе художник написал несколько картин, которые были очень тепло приняты академиками и публикой, и в 1869 году.
Валерий Иванович Якоби стал профессором в 1864 году, а в 1869 году – академиком. В 1870 году – членом академического Совета Императорской Академии художеств.
В 1891 году был уволен из академии в связи с «преобразованиями», и поселился в столице российской империи, но в основном жил в Алжире и на юге Франции.
Скончался в 1902 году в Ницце.
После увольнения художника из академии в 1891 году в российской модной прессе появились статьи о том, что Якоби чрезвычайно быстро получил чин художника, а следовательно, не изучил основы живописи. И был посредственными рисовальщиком, который не справлялся с перспективой, писал «сухо и неуверенно». А свою необразованность скрывал за яркостью сюжетов, историческими костюмами и многочисленными аксессуарами.
Понятно, для чего это писалось в конце девятнадцатого века. Но мне совершенно непонятно, для чего некоторые авторы повторяют эти глупости сегодня.
Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны
Артемий Петрович Волынский на заседании кабинета министров
Итальянка Элиза Фенольо ,будучи художником по костюму и сценографом, долгое время работала в кино и театре. Неудивительно, что занявшись миниатюрой, она добилась значительных успехов.Elisa Fenoglio – живёт в Италии, создаёт для частных коллекционеров миниатюрных кукол в масштабе 1:12, в костюмах XVIII, XIX, XX веков.
Материалом для его удивительного творчества служат пни, коряги, упавшие и спиленные деревья. Tommy Craggs создает свои скульптуры в основном с помощью бензопилы, лишь для завершения, созданного образа, применяет зубило и наждачную бумагу. Фантазия, мастерство Tommy Craggs поражают и восхищают зрителя.
Как известно, у Николая II росли четыре дочери и сын. Великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия были все очень разными, каждая со своим характером. Во время правления отца три из них достигли того возраста, когда могли уже вступить в брак. Анастасия, младшая, даже влюбиться не успела, а вот старшие были крайне разочарованы, когда Николай II отказался выдавать их замуж. Стоит отметить, что сам последний российский император когда-то вступил в брак вопреки воле родителей.
Ольга Николаевна
Великая княжна Ольга Николаевна Романова. / Фото: www.obovsyom.com
Старшая дочь в царской семье выделялась, прежде всего, своими упрямством и непокорностью. Она была умна, любознательна, имела способности к музыке и иностранным языкам, обожала кошек и часто вступала в спор с родителями, если что-то было ей не по нраву. Никого бы не смогли обмануть её нежные черты лица, ибо жесткий взгляд Ольги Николаевны неизменно выдавал её стальной характер. Она не доверяла никому своих откровений, но постоянно вела дневник, который и выполнял для юной Ольги роль отдушины.
Остров Пасхи — одно из самых мистических мест на нашей планете. Здесь нет привычных глазу тропических пейзажей, зато есть нечто гораздо большее. Нечто невыразимо загадочное, что манит сюда миллионы туристов со всего мира — таинственные статуи моаи. Недавно археологи обнаружили здесь новую, ранее неизвестную статую моаи. Нашли её надёжно захороненной в районе, недоступном для людей — там болото. В результате изменения климата, оно начало подсыхать и часть древней священной скульптуры показалась на поверхности. Что так поразило учёных в этом неожиданном открытии?
Священные статуи острова Пасхи - невероятное историческое наследие
Священные статуи моаи невероятно важный маркер культурного наследия народа Рапа-Нуи. Между 13 и 16 веками островитяне вырезали из туфа (вулканической породы) около тысячи этих мистических скульптур. Они располагаются кольцом по всей территории острова и обращены своими лицами к суше. Предназначение этих памятников учёным до сих пор непонятно.
Предназначение этих загадочных статуй учёным до сих пор непонятно.
Есть предположения, что это боги аборигенов, либо их великие предки. В любом случае эти священные скульптуры являются просто фантастическим археологическим наследием острова Пасхи.
Статуи моаи - не только потрясающее культурное наследие народа Рапануи, но и невероятные памятники архитектуры.
Понедельник, 14 Августа 2023 г. 06:32
+ в цитатник
Даниэль Gerhartz – известный американский художник,родился в Kewaskum, штат Wisconsin в 1965 году. Рисовать начал ещё подростком, затем закончил Академию искусств в Чикаго. Все картины пишет с натуры. Чистота, красота и эмоциональность женских образов на фоне природы завораживает; мы видим женщин за работой, на отдыхе, в танце, в окружении цветов. Игра света, и нюансы цвета создают гармонию. Талант Даниэль Gerhartz , как художника, признан в США и на международном уровне. Имеет награды, проводит персональные выставки, продолжает интенсивно работать. Проживает с женой Дженифер и тремя детьми в Kewaskum.
В кино часто представляют оазис либо миражом, либо каким-то крохотным водоёмом с парой пальм. На самом же деле некоторые из них просто огромны. Яркий тому пример — Фаюмский оазис в Египте. Это подлинно райский сад посреди пустыни, с волшебным озером, пышными садами и каскадными водопадами. Как такое чудо не попало в список главных достопримечательностей туристического направления - не очень понятно. Тем временем, Фаюмский оазис — это не просто одно из древних чудес Египта, где от красоты природы захватывает дух, у этого рая земного есть своя, чрезвычайно увлекательная история...
Что такое Фаюмский оазис?
Фаюмский оазис на карте.
Фаюмский оазис расположен к западу от Нила, примерно в сотне километров южнее Каира в Египте. Это бассейн в пустыне, площадь которого достигает 1700 квадратных километров. В отличие от большинства оазисов, Фаюмский получает воду не из родника или подземного источника, а из русла Нила, Бахр Юсеф. Здешние плодородные земли — это грязь, которую нанесло сюда течением от Бахр Юсеф. Помимо прекраснейших озёр и плодородных сельскохозяйственных угодий, Фаюмский оазис славится чудеснейшим круглогодичным климатом, коллекцией водяных колёс и Долиной древних китов.
История Фаюмского оазиса
История Фаюмского оазиса насчитывает, по словам учёных, миллионы лет. В период позднего миоцена Средиземное море переживало мессинский кризис солёности. Это был период, когда большая его часть высохла. В это время Фаюмский оазис был всего лишь сухой впадиной посреди пустыни, а Нил просто протекал мимо него на дно каньона, который располагался там, где сегодня стоит город Каир. Когда закончился мессинский солёный кризис, началось формирование Фаюмского оазиса.
Длинные косы всегда были на Руси символом женской красоты.
Интересные факты о длинных косах и их значении в жизни старославянских женщин.
Две косы. До замужества девушки носили одну косу. На девичнике подружки с плачем переплетали одну косу в две, поскольку именно две косы носили замужние женщины на Руси. Их укладывали в качестве короны на голове или связывали лентой, чтобы легче было надеть головной убор. С момента вступления женщины в брак никто, кроме мужа больше не видел ее кос. Интересно, что старым девам строго-настрого запрещалось переплетать одну косу в две, им запрещалось также носить кокошник.
Жизненная сила. Маленьким девочкам заплетали так называемые трехлучевые косы, которые символизировали триединство. Коса располагалась строго по направлению позвоночника, так как, по мнению наших предков, служила для наполнения человека через хребет жизненными силами. Не случайно при замужестве женщинам заплетали две косы: одна коса питала жизнью ее, а другая – будущее потомство.
Символичность. Коса была не просто прической. Она могла многое рассказать о своей хозяйке. Если девушка носила просто одну косу без украшений, то она находилась в «активном поиске». В косе лента – девица на выданье, и все потенциальные кандидаты в могут засылать сватов. Если же в косе появились две ленты, и вплетены они были не от начала косы, а от ее середины – у девицы появился жених. И не просто тот, который глазки строит, а официальный, потому что ленты означали еще и полученное от родителей благословение на брак.