-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252021
Написано: 428202


Белоруссия живёт в моём сердце....

Среда, 21 Сентября 2016 г. 08:41 + в цитатник
Этот пост я посвящаю своим друзьям из Белoруссии. Прекрасная страна, друзья. Она родная и для нас. И Россия, и Белоруссия —Уважаемы и равны.
Две державы большие — славянские, две победы одной Страны!
Уважение и почтение, Вам навеки, живых веков, —Вы, как песня одна, как спасение,
И не нужно напрасных слов!




Там, где в тиши листами дубравы шумят
И рождаются песен и звуков волнений,
Где лесной аромат и прекрасное пение птиц
Белорусских напевов, сказанье видений,
Опадает заря с твоих чудных ресниц.
И звучит и звучит этой трепетной нотой,
На рассвете с заката родные слова,
Белоруссия в жизни живёт в моём сердце,
И звучит под пологом лесным лишь молва...
В тишине золотой, полудрёма вздыхающей пущи,
В ароматах моих, предсказаний ушедших годов,
Я тебе подарю распустившийся ландыш чудесный,
Я тебе подарю и желанье и счастье из снов.
Словно лилией стройной- раскрытые губы,
Соловьи пропоют нам о вечной любви,
Ты скажи, что исчезнут печали, разлуки,
Для стучащих сердец наступают счастливые дни.
Белоруссия,- радость и жизни звучанье,
И любимый, чарующий радостью край,
И под сенью дубов вековых на прощанье,
Попадаешь в пленительный, сказочный рай.

Башмаков Александр



Белоруссия - вот оно, счастье:
Гладь озёр, да небес высота.
В жаркий солнечный день и в ненастье
Мне по сердцу твоя красота!

Встанет солнышко утренней ранью,
Освещая возлюбленный край,
Так отрадно подальше, за гранью
Окунуться опять в этот рай!

По душе вид озёр твоих синих
И сосновых лесов простота...
С каждым годом ты только красивей.
Окрыляет твоя красота!

Олюньчик



Березовой сладкой капелью
Звенят Беларуси леса.
Как дивная песня, что пели
Щемяще ее голоса.

Летя на пределе высоком
Над отчей землею святой,
Та песня сама была соком,
Поившим сердца красотой.

Мы жили счастливо и трудно,
Своей не пороча поры,
Играли нам чистые трубы
И пели светло песняры.

На солнечных зябких полянах
Подснежники наши цвели,
Как будто Володя Мулявин
Рассыпал там ноты свои…

Восходит заря невесомо
В лесах Беларуси родной,
Я чашу с березовым соком
Держу, будто кубок хмельной.

В рассветном тумане белёсом
К нему я губами приник
И пью — за седые березы,
За вечную молодость их! (с)



Самая красивая из многих стран,
Беларусь-васильковая,любимый наш край.
Где мирно,спокойно живет весь народ,
Работает дружно и песни поет.
А сколько прекрасных здесь рек и озер,
Лесов и лугов,огромных колхозных полей.
Красивые строятся здесь города,
Деревни обретают статусы агрогородка.
А сколько талантливых живет здесь людей:
Артисты,поэты,певцы и студенты,
Историки,скульпторы,спортсмены,политики
И просто рабочие других должностей.
И все-это твердо стоит на ногах
Президент,наш толковый,политику взял.
Следит за порядком,законы создал.
Мы можем учиться,работать,мечтать
И право на отдых всегда сохранять.
Рождаем детей мы на благо страны,
Чтоб только они все здоровьем цвели.
Счастливая нация!Счастливый народ!
Мы вместе для вас свой пример подаем.
Живите все дружно,растите детей.
А про войны забудьте!
На тысячи лет!

Светлана Катарская
























По дороге от Москвы до Минска
Березняк сиренево дымится.
Только это, к счастью, не пожар,
А весенних почек урожай.

Вдоль дороги от Москвы до Минска
Тишина рассветная повисла,
Лишь поют вдали колокола,
Где сияют храмов купола.

Над дорогой от Москвы до Минска
Птичья стая пролетела низко,
А с лугов, как белые стога,
Светят ей последние снега.

На дороге от Москвы до Минска
Вдруг увидишь — как же это близко,
Как навечно — Русь да Беларусь.
Отчего ж тогда на сердце грусть?..

Ах, дорога от Москвы до Минска,
Ниточка надежды на единство.
Ты одна сегодня — без границ.
Сохранись, родная, сохранись.



Фотографии из группы Мир искусства, творчества и красоты
Рубрики:  Страны


Процитировано 20 раз
Понравилось: 61 пользователям

флора-2014   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:03 (ссылка)
Из всех бывших республик СССР с Белоруссией нас всегда связывало нечто большее, чем просто соседство. Спасибо, Ирочка, за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:12ссылка
Россия и Белоруссия две родные сестры славянки
Петрович61   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:12 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ О БЕЛОРУССИИ, НУЖНО БЫЛО СО СЛАВКОЙ ЯДИНЫМ ХОТЯ БЫ ОДНО ФОТО ПОСТАВИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:15ссылка
У меня не только Славка из Белоруссии, есть еще много других друзей. Всем им посвятила этот пост
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 05:24ссылка
Ирина-Тверичанка, привет,Ирина! Мой покойный муж -белорус из города Бреста, у нас там была когда-то квартира, очень красивый город, я часто бывала там в молодости.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 08:30ссылка
Доброе утро, Мила. Значит и ты имеешь прямое отношение к БелоруссииВИТЛАНТИЯ,
Maksimych   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо, Ирина! Прекрасный пост о родной стране! К сожалению не пришлось посетить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:07ссылка
Благодарю за оценку, Витя. С Удовольствием делала этот пост
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 09:44 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Привет!Шикарный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:18ссылка
С Богом! Здоровья тебе
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:35ссылка
С Праздником, Коля!
В Рождество Пресвятой Богородицы
Все печали и скорби уйдут.
Пусть душа твоя счастьем наполнится,
А молитвы до неба дойдут.
Пусть Заступница наша небесная,
В начинаниях поможет тебе.
Станет жизнь схожа с сказкой прелестною,
Словно рай наступил на земле.
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:24 (ссылка)


Все города , как люди , непохожи ,

Их различает зримый непокой ,

Ты для меня любых столиц дороже :

Старинный Витебск---город мой родной !!!!



Родным местам я поклонюсь пониже ,

Давно нет замка с крепостной стеной .....

Неплохо б жить и умереть в Париже ,

Да движет сердцем город над Двиной ......
Жила в ВитебскеКрасивый город на 4 холмах,прекрасные люди,но мне тоже,чем умереть в Париже,лучше умереть в Томске.Каждое лето в отпуск в Сибирь.Перевалю Уральские горы и всё -дома и дышать легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:35ссылка
Спасибо, Жанна! Ты из Витебска?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 15:55ссылка
Нет,я коренная томичка.А в Витебске жителей называют витебляне.
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:51 (ссылка)
В Беларуси у меня мнооого родственников!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 10:54ссылка
Я никогда не была там, но знаю как хорошо живется там людям
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:14ссылка
Я тоже никогда не была!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:09 (ссылка)
Красивая страна! Спасибо,Ирша, за такой замечательный пост! Получила удовольствие.Доброго денечка тебе!
я убегаю на работу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:09ссылка
Доброго дня, Танечка! Успешной работы
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:12 (ссылка)
Очень красивые места!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:08ссылка
Напоминают наши пейзажи
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:13 (ссылка)
Красиво. Не бывала там ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:08ссылка
У нас ездят лечиться туда в санатории. Обходится гораздо дешевле
emuchka   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:19 (ссылка)
Иришенька, белоруска я! Посему "вялIкае дзякуй"! Да, это мой край озер, лесов, благодатных лугов... Много езжу по просторам родных мне мест и каждый раз восхищаюсь! Люблю Беларусь! Спасибо, роднулька, за шикарную подборку фотографий и в целом за работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:07ссылка
Эммочка, я и не знала, что ты белорусска! Тем приятнее мне, что этот пост я посвятила и тебе
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:08ссылка
Спасибоньки, роднулька, за край родной, родной...
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:29 (ссылка)
Ах, дорога от Москвы до Минска,
Ниточка надежды на единство.
Ты одна сегодня — без границ.
Сохранись, родная, сохранись. Благодарю за добрый пост! Я никогда не была там!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:05ссылка
Я тоже, Танечка! Хотя слышала очень положительные отзывы от своих русских друзей, побывавших там
дедушка-разбойник   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:53 (ссылка)
Беларусь моя, моя милая...
автор: Юрий Боровицкий

Беларусь моя, моя милая,
Моя нежная мать-земля,
Ты красивая, ты любимая:
И луга твои, и поля,

И дороги твои просторные,
И озёра твои в лесах,
И орешники твои чёрные,
И журавушки – в небесах.

Беларусь моя, моя нежная,
Моя снежная, мой приют,
Ты и песнь моя безмятежная,
Ты и счастие, и уют!

Я за всё тебе низко кланяюсь,
И я радуюсь, что живёшь,
Что прекрасною Белой панною
Над судьбой моей ты плывёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:04ссылка
Спасибо, Сережа за стихи и за цитирование
vit4109   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:40 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:06 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Спасибо!И тебя с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:09 (ссылка)
Привет, Ирочка. Спасибо за пост и хорошего дня тебе! И привет друзьям-белоруссам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:13ссылка
Добрый день, Надюша. Погода подводит, так хочется солнца, тогда и настроение поднимается
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:55ссылка
Добрый день, Ирочка. У нас тоже дожди и грозы, но сейчас немного потеплело. Меняли котел, дома было так холодно, а сейчас затопили и греемся
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:08ссылка
Ну вот и хорошо, что теперь в тепле. Купила баклажан сигодня, хочу сделать в зиму лече с помидорами, перцем, морковкой, луком...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 21:33ссылка
А я закрываю сегодня горький перец
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 21:46ссылка
А что ты с ним делаешь потом?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 23:29ссылка
закрываю в банки, а потом кушаем, мальчишки наши любят вприкуску горький перец. Еще закуска из горького перца есть, мы тоже её очень любим
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:26 (ссылка)
Иришка,спасибо большое за нашу Беларусь!Видно с какой любовью ты готовила этот пост.Всё так близко и знакомо!
Смотрю на некоторые фотки и улыбаюсь...Почти как мои.Недавно была в Несвижском замке...правда внутрь мы не попали,было уже поздно...так прогулялись..у меня брат в Несвиже живет...Покажу тебе...фотки очень похожи.
IMG_0938-0-0 (700x528, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:28ссылка
А я, делая этот пост, лучше узнавала вашу страну, Галочка! Знаю как вы любите ее
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:32ссылка
Ирина-Тверичанка, Ириша,каждый любит свою страну,где живет...Конечно,у нас не все так гладко,как хотелось бы,но как-нибудь переживем...ведь не только одних зацепил этот экономический кризис...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:35ссылка
Ваше руководство проводит умную политику и заботится о народе. Все будет хорошо, Галочка
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:39ссылка
Ирина-Тверичанка, Ириша,многое на словах...Но хоть коррупция в стране побеждена,да прихватизацию не разрешил...У нас много гос заводов и фабрик...Но ох как им трудно выжить!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 15:28ссылка
А у нас и того не осталось. Все разграблено
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 16:33ссылка
В какой стране вы видели побежденную коррупцию ? В Белорусии?Ирина-Тверичанка,
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:28 (ссылка)
И еще...
IMG_0958-0 (700x525, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:31ссылка
Чудесные у тебя снимки, красиво как! Ты прирожденный фотограф, Галочка!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:36ссылка
Ирина-Тверичанка, Ну не прирожденный,но то,что я люблю - делаю от души...Все собираюсь показать свои работы крючком...Не хвастаюсь,но связано все очень аккуратно...ровненьким почерком...Покажу как-нибудь.
Тавричанка   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 14:46 (ссылка)
У меня в Белоруссии много друзей. И в Бресте, и в Гродно. Раньше часто ездили в гости. Очень красивые места...Спасибо, Иришка, за этот пост, пост дружбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 14:55ссылка
Привет, Светланка! Я никогда не была там, а друзья только виртуальные. Им и посвятила пост
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:17 (ссылка)
Как же у них чисто!!!!!!!!!!!!!!! Фантик некуда бросить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:10ссылка
Молодцы, смогли наладить у себя порядок
Talya6   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:36 (ссылка)
Замечательный пост. Многие из моих друзей ездят в Белоруссию и все прекрасно о ней говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:11ссылка
Спасибо, Полиночка. Мои друзья, побывавшие там, тоже отзываютя с восторгом о Беларуси
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:29 (ссылка)
Замечательный пост, Ириша! Доброго вечера, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:52ссылка
Добрый вечер, Ирочка. Спасибо за такую оценку
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:27 (ссылка)
Чудесный пост Ирина! Галина будет от него в восторге и наверняка процитирует!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:32ссылка
Мы уже пообщались с ней, Саша в этом посту
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:35ссылка
Понятно Ирина.Просто у меня нет привычки читать комментарии в других дневниках.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:40ссылка
Не всегда успеваешь читать посты, Саша, не то, что комменты. Почта отнимает много времени
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:46ссылка
Я не из- за этого их не читаю Ирина. Просто я не любопытен.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:47ссылка
А я иногда читаю, Саша, каюсь
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:50ссылка
Если они не скрыты значит хозяин дневника не против.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:29ссылка
Так оно и есть в действительности Ирина.Если, что-то очень личное то люди или в личку пишут, либо скрывают свои комментарии.
Тара_Бэнкс   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо!У нас действительно есть на что посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:03ссылка
Мы любим вашу страну, она родная для России
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:05ссылка
Это взаимная любовь))
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:42 (ссылка)
...моя Белорусь!
Спасибо, Иринка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:11ссылка
На Радость, Светочка!
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:19 (ссылка)
Замечательно!А я не ставлю границ-украинцы-белорусы-русские...Мы все одна семья! Наши корни так переплелись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:32ссылка
Это так, Танюша, только вот Украина подкачала
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:36ссылка
Ир, ну простые люди из Украины...отношения такие же между нами...
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:35 (ссылка)
Элегия о двух сёстрах
Вячеслав Макуть
« Две страны-сестрички -
Русые косички…»
Волга, Днепр и Неман -
От восторга немы…

Видел кто сестёр красивей –
БЕЛАРУСИ И РОССИИ?

«Синие озера,
Плетни и заборы,
Ели и березы,..»

Повседневность-грёзы…

Боль в душе едина
В смутную годину,
Те же руки – птицы
Встали на границе:

Кто за них сражаться струсил?
За РОССИЮ С БЕЛАРУСЬЮ?

Крепостью, заставами
Перед горем встали мы!
Белорусы, русские
Тропочками узкими…
Не бранились, вроде мы,
Защищали Родину!..
«В нас одна дорога,
Что дана от Бога!» -
Завещали деды
Славные Победы!

Отдали Победе силы
БЕЛАРУСЬ с сестрой РОССИЕЙ!


Как же тяжко было!
Но в ЕДИНСТВЕ силы
Сёстры находили!
Были мы ЕДИНЫ!
Были НЕРАЗЛУЧНЫ:
Жили мы не скучно!

Нет! Средь них не сыщешь грустных
РОССИЯН и БЕЛОРУСОВ!

К счастью мир стремится!..

Вдруг – беда-граница
Шрамом разделила,
Разорвала жилы...

Не пошли, как в басне,
По дорогам разным
Две страны-сестрицы!..

Распахнули лица,
Души распахнули, -
Будто, вдруг, проснулись

Минск, Москва и Питер!
Люди! ВЫ не спите!..

«Две страны – сестрички,
Русые косички…»
Слов не знал красивей:
БЕЛАРУСЬ - РОССИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:39ссылка
надо было мне эти твои стихи вставить в пост
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:42ссылка
Я понимаю, но они были бы к месту
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:43ссылка
Ещё вставишь... В другой пост... О дружбе...
Орли44   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:37 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Чудное путешествие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку