-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252021
Написано: 428202


С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Петрович61
НОВЫЙ ГОД (640x640, 268Kb)Снеговики (640x310, 206Kb)Новогодней лучше ночи,
Говорят, на свете нет!
Посылаю вам по почте
Пригласительный билет!

Встретить Новый год с друзьями —
Нет счастливее приметы,
Ждут шампанское и тосты,
От Петровича приветы!

Вместе будем веселиться,
Песни петь и танцевать.
Лить шампанское рекою
Тосты за Лиру кричать!.

На улице вьюга, а в сердце тепло,
Ведь год свиньи, не так далеко!
Каким же ты будешь 19-ый год?
Тебя с нетерпением заждался народ!

Слышите, как дверь скрипит?
Свинка у дверей стоит!
Дружелюбно всех встречает,
С Новым годом поздравляет!ДЕД МОРОЗ (410x462, 249Kb)


geniavegas
Рубрики:  поздравления друзей

Понравилось: 18 пользователям