-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2012 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения ксюшка-мушка Волшебные бабочки

 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 1
 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 2
 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 3

На лоскутик органзы положить клеевую паутинку. Накрыть вторым лоскутиком органзы и проутюжить утюгом.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 4

Распечатать с интернета бабочек (можно цветной вариант, чтобы сделать расцветку бабочки точь в точь)

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 5

Прорисовать контуры бабочки ручкой, чтобы было легче перерисовывать потом на ткань (будет лучше видно).

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 6

Наложить на прорисованную бабочку подготовленный лоскутик органзы и обвести контуры бабочки - контуром по ткани DECOLA.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 7

Просушить 3 часа, затем переверуть на обратную сторону и обвести контуры бабочки уже с обратной стороны, просушить 3 часа. После высыхания проутюжить через х/б ткань для закрепления краски.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 8

Затем раскрашиваем бабочку обычными карандашами.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 9

Нанести бесцветный лак для ногтей и присыпать глиттером ( у меня глиттер - золото). Можно использовать для украшения и микробисер.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 10

Вырезать готовые крылышки бабочки.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 11

Из шерсти для валяния свалять тело бабочки.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 12

Кончик тела подвернуть и закрепить ниткой, тем самым оформив головку.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 13

Приклеить к телу крылья бабочки клеем - пистолетом.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 14

Вдеть усики из лески и покрасить тело контуром.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 15

Покрасить усики так же контуром.Просушить.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 16

Бабочка готова. Если к телу бабочки клеем - пистолетом приклеить маленькую булавку можно использовать как брошь, если резинку или шпильку - как украшение для волос.

  Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 17
Рубрики:  ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ/текстильный декор
ЦВЕТЫ/другое
дополнения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку