Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...
Без заголовка - (0)потрясающие цветы от Виктории Беличенко Источник ...
Без заголовка - (0)Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...
Без заголовка - (0)Серьги перья из кожи
Без заголовка - (0)Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...
Без заголовка |
Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания.
|
Без заголовка |
Цитирую автора полностью
Цветы....Да-да, и снова цветы!
Они восхищают, приносят радость и вдохновляют в любое время года. Тем более совсем скоро весна - все вокруг оживет, расцветет и заиграет новыми красками. А пока за окном ещё февраль, предлагаю создать немного красоты своими руками, старым и доступным способом, которым я и хочу сегодня с вами поделиться!
Для этого нам понадобится:
свеча
искусственная (!) ткань ( шифон, органза, шелк....)
краски по ткани
ножницы
"горячий" клей
основа для заколки ( ободка, броши и т.д. на ваше усмотрение)
ленты, бусины, листочки ( по желанию)
хорошее настроение ( обязательно!)
Если все под рукой - можно начинать!
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Валяние цветы":
Часть 1 - Брошки-цветы из войлока
Часть 2 - Мастер-класс Роза
...
Часть 41 - "Тюльпаны в технике мокрого валяния"
Часть 42 - Валяние. Тюльпаны
Часть 43 - Брошь валяная
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Придать максимальную выразительность предельно простому!
Мы обыгрываем в композиции условный объем и пространство.
Взгляд на образ, как на конструкцию,
позволяет находить множество неожиданных решений.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Поля картинной плоскости и равновесие на ней темного и светлого.
Выбор выразительного ракурса натюрморта.
Тоновые пропорции.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Даже, если у вас большой опыт в работе,
будет полезно выполнить несколько практических упражнений,
которые пояснят некоторые закономерности компоновки объектов на картинной плоскости.
|
Без заголовка |
Начало по ссылке -
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post369185262/
Зеркальная симметрия половинок с противоположными цветами.
Из символов вазописи Древней Греции
можно скомбинировать более сложное изображение.
Силуэты взяты из греческой вазописи 7 века до н. э.
|
Без заголовка |
Три фрагмента графики от художника Рудольфа Хачатряна
демонстрируют нам практическую значимость теории светотени.
|
Без заголовка |
Многие не понимают мою тягу к конструктивизму,
который оперирует примитивами. Смысл прост.
Расщепить свой мозг, понять роль каждой его щепки и их взаимодействие в творчестве.
Привести сложное к элементарному, которое объяснит нам эту сложность.
Когда вы занимаетесь куклами театра,
вы находитесь в мире непредсказуемой гиперболы.
Забудьте об античных пропорциях головы, о «золотом сечении»,
обо всех ограничениях «высокого искусства».
Прямоугольник легко меняет свои пропорции,
а расположение линии носа так-же легко расчленяет этот прямоугольник на лицевую и черепную части.
Создавая реалистичный образ, мы делаем то же самое,
ищем приемлемые для нас пропорции головы, но отягощенные множеством деталей.
Рано или поздно появится желание посшибать углы, скруглив поверхности.
Простые формы и конструкции искушают нас введением всевозможных украшений.
Боритесь с собой.
Гораздо интересней рассмотреть возможность применения различных материалов.
Бумага, картон, фанера, шпон, монолитный массив дерева, мастика или текстиль.
Каждый материал и размеры куклы вносят свои конструктивные особенности в проект.
|
Без заголовка |
А вдруг читатель прав, и я не сумасшедший, что, если я такой же нормальный гад, как все вокруг.
Кассирша магазина услужливо предлагает помочь мне ввести пин код карты, и обижается, когда я наивно интересуюсь, - а разве код не секретный?
В читальном зале интеллигентно предлагают дорогую фотосъемку вместо копеечного сканирования нужных мне страниц текста.
Я перевожу на мобильник 500 рэ, не звоню, а деньги через месяц исчезают!
По радио то и дело повторяются слова, - «на самом же деле…», и у меня голова идет кругом! Чиновника посадили … на самом же деле он сел не в тюрьму, а в кресло.
Интересно, как художников сажают в кресла, наверное, их сначала делают нормальными. Норма – нормальный – нормированный - президент Академии художеств. Круто!
А моя кошка?
В моей голове живет кошка.
В моей голове кошка живет.
Живет кошка в моей голове.
Кошка живет в моей голове.
Смотрите, - кошка свободно перемещается не только в голове, но и в предложении, меняя его смысловые оттенки. Кошку можно запустить и в композицию, чтобы она нагуливала в ней всевозможные случайности.
При чем здесь кошки, когда каждая деталь рисунка, способна гулять и по воле художника! По воле,.., если она у него есть, и если он нормальный.
Рисуя, буквально пальцем, на планшетнике, накапливаешь кучу хлама, из которого на досуге перед удалением вылавливаешь перспективные наброски. Это мой метод освобождения от тисков разума. Я говорю себе, мне нужно проверить данный инструмент, а их в цифре масса (карандаши, кисти, аэрографы, уголь и пастель…). Мгновенно возникает одна, другая почеркушки, быстро стираются, рисуются новые. Приятное занятие в постели перед сном.
Вы скажете, бессмыслица! Каюсь, смысла ни какого, но для моего «хобби» без подобных импровизаций с кошкой, которая ходит сама по себе, жизни нет.
Исследование графических средств в работе над композицией для меня подобно решению кроссворда. Попробуйте из ничего создать нечто!
|
Без заголовка |
Есть миллион способов создания иллюзорного пространства. Молодым важно понять, что самое разумное, иметь отдельное пространство для себя, и пространство для своего крокодила.
Это старости приходится жить в одном пространстве с крокодилом, жить в постоянном страхе, бояться того, кто боится только голода. Не вы, а вас! Вопрос времени, а не переговоров и компромиссов. И не известно, что хуже, думать или не думать о своем соседе.
Продолжаю использовать театральную площадку для экспериментов, она изначально предназначена для создания условного пространства. С тем же успехом можно использовать пространство музейной экспозиции или витрины дорогого магазина.
Занимаясь графическим дизайном, нанизываю свои фантазии на каркас возможностей реального пространства со всеми его выгородками, перспективными искажениями, пандусами и штанкетными подъемниками, освещением, со всем арсеналом театральных средств. При этом, условность графического языка должна создавать взаимозависимости, которые и порождают единство стиля в одном проекте.
Мне интересно работать с деформацией пространственной сетки. Регулярность ее ячеек вносит в пространство порядок, а их деформация деформирует и пространство.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Продолжение
|