-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Санникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 3126
Комментариев: 257
Написано: 3504


До и после худения-1

Среда, 10 Августа 2011 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Sexy-woman

До и после худения-1
 

Как известно, хороший пример для подражания - очень сильная мотивация для достижения своей цели. Когда видишь, что такой же простой человек, как и ты, имевший какую-то проблему, смог решить её и добиться успеха - это действует магически! Кстати, именно на таком принципе воспитывают американцы своих детей: "Америка - страна неограниченных возможностей!" (Правда, часто это смахивает на советское: У нас и кухарки могут стать руководителями страны:))

В общем, нужен ориентир для стремления к победе. И самым часто используемым выглядит пример женщин, сумевших похудеть с немыслимых размеров! Что ж, "героев" - в студию!

Приведу несколько, на мой взгляд, удачных и интересных (а главное - реальных) примеров похудения. Я восхищаюсь ими. Уверена, что они будут мощной мотивацией для многих наших читателей.

Итак, Юлия, 23 года. Начальный вес - 83 кг, рост 173 см. И вес после похудения - 55 кг.

 
Большинство кг Юлей было сброшено на системе "Минус 60":
"Похудела за 9 месяцев на 27кг :) Ела всё.. Только я не настраивала себя на диету, а следовательно с утра не обжиралась, вываливаясь из-за стола колобком. Ела просто до насыщения... Видимо это и способствовало скорейшему результату"
в дальнейшем подсчет калорий, ЗОЖ И статья в журнале "Шейп".

* * *

Аня, минус 36 кг. До: рост 174, вес 95,5. После: минус 36 кг.



Каждый раз, когда меня просят поведать о том «чудодейственном средстве», благодаря которому я добилась такого результата, я впадаю в ступор. Я действительно не знаю, что сказать. Процесс похудения стал для меня настолько естественным и обыденным, что кажется, будто бы о том, КАК это сделать, знают все, что это само собой разумеющиеся вещи. Что это легко и просто. А ведь это действительно так. Все что нужно - банальное меньше жрать и больше двигаться. Или более научное - чтобы расход калорий превышал их поступление. Никаких чудес, простая физиология)"
До и после.


источник
* * *


Марина, рост 164, худела на ЗОЖе: подсчет калорий,  соблюдение баланса БЖУ. До: вес 97 кг.

После: вес 60 кг

* * *

Это цитата Madame Shlezinger: вот так я выглядела 3 года назад. Рост 170, вес 85, талия-90, бедра-120, грудь-110, размер-52.
 
Вот так я выгляжу сейчас. Рост не изменился. Вес-50, грудь-82, талия-60, бедра-88, размер-42.


Рецепт прост: диета - раздельное питание. Фитнес, велоспорт, исключены крупы, сладкое, хлеб, газировка.
Худела долго, но сейчас не хочу больше и еще меньше - жрать. И вот и все в принципе.

* * *

Люба 36лет. Было - 153 кг, сейчас - 77 кг. Меньше чем за год сбросила половину своего веса, продолжает худеть.
Фото до:

Фото после:

Вот, что рассказывает Люба о своем похудении:
Худеть начала с сеансов НЛП: методика психокоррекции веса разработана Томским институтом для помощи людям, имеющим проблемы с избыточным весом и потерявшими надежду похудеть самостоятельно.
Суть метода: собирается группа до 35 человек. Проводятся 2 ночных занятия (с 20:00 до 06:00), где в виде беседы людей обучают основам правильного отношения к еде. Эти занятия называются - марафоном.

Первая часть марафона: активация твоей мотивации и установка целевого веса. Главная задача психолога - отговорить тебя от похудения. Твоя задача - аргументировано доказать его необходимость. Далее учат считать калораж, вести пищевой дневник. Налагается запрет на определенные продуктовые группы. Учат, как вызывать неприятие к некоторым продуктовым группам, как отличать чувство голода от чувства когда "рот гуляет". Есть полагается по принципу: "Не хочешь, не ешь". А если хочешь, докажи себе, что это именно так. Как справляться с ночными походами в холодильник. Как изменить неправильные наработанные годами пищевые пристрастия. Проводятся несколько трансовых сеансов.

Сначала я следовала всем рекомендациям, потом поняла, что надо менять образ жизни, стала много читать информации о ЗОЖ и пришла на ДиетуОнлайн .С низкокалорийной диеты я постепенно перешла на рекомендованные 1200-1500 килокалорий и так как переход был правильный, вес снижается до сих пор.

Про питание.
Сейчас я не ем майонез, колбасы, солёные огурцы и рыбу и о, ужас, 10 месяцев без ПИВА. Сыр ем очень редко, он очень жирный, но я как мышь - без сыра мне грустно. К сладкому я давно равнодушна после 7 лет работы на шоколадной фабрике. В самом начале у меня был список разрешенных, запрещенных и условно-разрешенных продуктов, но я давно от него отказалась, одно и то же каждый день есть не будешь.

К спорту я пришла не сразу, только после того, как тело стало превращаться в желе. Так как я лентяйка и дома заниматься не могла, да и с весом 120 кг начать было сложно - я пошла в тонус-клуб. Есть у нас в Самаре такие столы, как раз для проблемных дам, у кого вес большой или проблем и с позвоночником или ещё какие, тем более там одни дамы занимаются. Первые 10 занятий были адом для моей ленивой тушки, но потом я втянулась и одно время занималась каждый день по 3 часа на разных тренажерах (ролены, виброплатформа, конный тренажер, пресотерапия, вакуумный тренажер) и обязательно на столах.

Счастье было не долгим - трехмесячный абонемент закончился и пока таких акций не предвидится. Хожу заниматься 3 раза в неделю и иногда дома кручу велотренажер. Стала много ходить, специально выхожу раньше своей остановки. Я перестала задыхаться да и физически чувствую себя отлично, просто надо всё начинать потихоньку, а потом не заметишь, как втянешься.

Некоторые моменты, которые я стараюсь соблюдать:
1. Есть 5 раз в день согласно коридору. Утром обязательно кашку, творог. Второй завтрак: хлеб и овощи, фрукты. В обед кусок мяса, курицы или рыбы. Овощной суп (раньше терпеть не могла, теперь варю с грибами и вроде ничего получается) или салат с овощами и оливковым маслом. Часиков в 5-6 обычно ем рыбу и овощи. Часиков в 7 пью кефир с клетчаткой или зеленью и всё, на ночь не ем. В перерывах между приёмом еды могу съесть огурчик или фрукт, но фруктов много не ем от них могу поправиться, такая моя особенность и вечером тоже стараюсь их не есть.

2. Еда делится на полезную, вредную, пустую по полезности, зато высококалорийную. Ещё бывает моя, для мужа и кота Васьки. Причём мою они трескают, а их еда мне вредная и их я не объедаю. Запрещённой еды нет, просто от некоторых продуктов я сознательно отказываюсь в пользу своей фигуры. Ну, там по списку не ем жареное, жирное, колбасы, магазинные соки, газировку, копчёное, соленое, тортики и конфеты. Из спиртного пью только сухое вино.

3. Ем и не смотрю при этом телик, не читаю и не болтаю. Привыкла есть из маленькой посуды, маленькой ложкой, медленно. Хлеб не кусаю, а отламываю кусками, так кажется сытней. Всё стараюсь резать кусками и есть с тарелки, даже фрукты. Кефир тоже еда поэтому ем ложкой.

4. Сладкое для меня это - сухофрукты, мёд, махонький кусочек горького шоколада, иногда гематоген. Сахорозаменители не ем, зачем мне химия?

5. Сначала я просто отваривала всё или делала на пару, теперь стараюсь искать рецепты и приспосабливать их под себя.

6. Обязательно принимаю витамины. На одном сайте задавала вопрос Гинзборгу, сколько по времени их можно принимать, если ты ограничен в питании. Получила вот такой ответ: три месяца пить, потом недельный перерыв, потом можно пить опять.

7. Слежу за "стулом", конечно, это деликатный вопрос, но ходить в туалет надо регулярно.
* * *

История моего похудения... Минус 13 кг


Цитата сообщения Polina_Radyk:

Предыстория:  Диетами я увлекалась очень давно и знаю о них не понаслышке, было и похудение и набор веса больше изначального, об этом писать не буду, иначе получится очень много лишней "воды", а лучше сразу приступлю к тому моменту, когда я поняла, что действительно мне необходимо с собой сделать, чтобы прийти в форму. К  началу 2010-го года я ощутила на себе всю тяжесть набранных килограммов после своего неправильного поведения. Где-то в  феврале  в голове что-то щелкнуло и я решила сфотографироваться и посмотреть на себя со стороны... Собственно увиденное и послужило для меня дальнейшим стимулом, весы безжалостно показывали цифру 67! 

Философия или психология: Для начала я усвоила в своей горе-головушке, я себя искренне люблю, что я у себя одна единственная и что я достойна лучшего  - стройного и подтянутого тела, красивых волос, ногтей, кожи и т.д... Поверьте, настрой с которым вы начнете путь к своей цели - это уже половина победы. Нужно навсегда отмести неудачу и неуверенность - " я все смогу!"  и "у меня все получится!"  должны  быть девизом каждого дня! Также я перестала себя гнобить за промахи, конечно нужно поругать немного, но не корить себя каждую минуту, например, за бокал вина или вкусный чизкейк, съеденный за приятной беседой с подругой.

Постоянное недовольство, может разрушить любовь к своей персоне и привести к низкой самооценке. Я этого уж точно никак не хотела. Влияет на результат и спешка - не гонимся за результатом в буквальном смысле, ищем гармонию с собой и своим телом, терпение... и все воздастся. Все быстро и сразу бывает разве что в сказках)))

Без трудностей никак не обойтись, будьте готовы к этому, и срывы и плохое настроение, все будет, позже это все останется в прошлом,   я например, в некоторые моменты уже была готова потерять веру в себя, настолько мне казалось это все непреодолимым, но вовремя себя одернула и пошла дальше. Дайте время своему организму перестроиться на новый лад, он сможет, обязательно сможет, только потерпите... главное идите вперед! Все получится!

Питание: Всем давно известна истина, чтобы вес начал снижаться, количество потребляемых ккал должно быть меньше расходуемых.  Из рациона я исключила абсолютно ненужные мне калории, содержащиеся в сахаре, мучных изделиях, газировке, жирной и жареной еде, картофель ем очень, ну очень редко, перечислять всего не буду вы и сами знаете эти вкусные вредности))) Лучше о том, что не вредно))) Налегала на овощи, творог, фрукты, в день тренировок обязательно на утро кашка, овощные супы, кремы супы, рыба...много много всего вкусного не приносящего вред организму, ведь согласитесь, после жирного или жаренного вы ощущали тяжесть в желудке, конечно да!!!

А это ли не повод послушать свой организм и больше не утруждать его? Он сам подсказывает нам, что делать и как питаться, а мы его совершенно не слышим! Еще кое-что важное, что мне очень помогло - правило - едим только на кухне!!! Перед телевизором я себе позволяю только чашку чая, морковку или горсточку семечек. Остальное для меня табу! Не буду  нудить про то, почему нельзя есть во время просмотра, вы и сами все знаете))) Старайтесь превращать, по возможности конечно, прием пищи в праздничный ритуал, накрыть на стол, украсить блюдо ведь не сложно, а покушать что-то красивое из красивой посуды намного приятней. Или я не права?

Порции... точнее их размер, глаза всегда голоднее желудка, поэтому можно смело содержимое тарелки поделить пополам, лучше выкинуть, чем переесть. Пережевывать стараемся медленно, нудно это все конечно, но куда деваться, потом привыкаешь, признаюсь для меня это было одним из сложных моментов))) Со временем можно наесться одним огурцом, у меня такое часто бывает, желудок сокращается и  начинает насыщаться уже малым количеством еды. Для себя я выбрала - часто, но мало, у меня в общем где-то 5 приемов пищи в день.

Хочется есть - ешьте, но для начала ответьте на вопрос, а действительно ли вы хотите? Действительно ли организму в этот момент нужна подпитка энергии? Или просто где-то промелькнула красивая картинка с пироженным и голова помутнилась?)))

Спорт: Поехали дальше...Плюньте тому в лицо, кто скажет, что можно иметь отличную фиругу не занимаясь при этом спортом! Спорт, физкультура очень важны! У меня тренировки 2-3 раза в неделю по пару часиков. Занимаюсь с тренером. Сналала дорожка минут 40, потом тренажерный зал, дорожка и бонус - отдохнуть в сауне. Когда у меня день не загружен, я могу пропасть в зале на пол дня, сделаю обычную свою программу, потом на растяжечку, иногда обруч могу покрутить, тут уж по настроению ))) 

Сейчас хочу пойти на йогу, понравится-нет, не знаю, но попробовать стоит. Занимаюсь в зале я только с мая месяца, раньше не имея такой возможности, я занималась дома. Главное что-то делать, не сидеть на месте. Пресс, отжимания, махи, приседания, - полно всего, что можно делать в домашних условиях, тем более сейчас такой огромный выбор различных видеопрограмм, так что забываем про лень и вперед!!!

Внешнее воздейвствие: Под этим я подразумеваю различные процедуры - массаж, обертывание, крема и т.д.  Лично я делала и делаю скраб из молотого кофе и меда, совмещая с массажем, пользуюсь готовым "горячим скрабом" из серии фитнес-боди, мне нравится и цена и качество)) несколько кремов из этой же серии, мажусь разными чередуя. Обертывания не делала, но тоже очень хочу начать и начну, постоянно читаю положительные отзывы о воздействии, уже даже глины накупила, планирую глину с парой капель апельсинового масла.

В общем делаем опять все, что только можно))) я своему любимому настолько надоела со своим " А сделай мне массажик на попке))", что он мне подарил сертификат на сеансы антицеллюлитного массажа))) Отношение близких с твоей новой жизни не менее важно, но я его выделю в отдельную "главу" и назову ее пожалуй так...

Я и мое окружение: Это один из самых сложных моментов... очень тяжело обьяснить человеку, что я не ем определенный ряд продуктов. Благо мы живем только вдвоем, но мы каждые выходные в гостях у мамы с бабушкой, а там сами понимаете, вкусные пирожки, варенье, торты, жаренные котлетки и картошка. Меня все всегда почему то хотят откормить))) Можно, по крайней мере я себе иногда  позволяю, что-то такое НО совсем немного, совсем, и на следующий день у меня разгрузка, иначе будет война))) с моей бабулей уж точно))) но и эту проблему я уже почти решила, подарила пароварку и постоянно делюсь своими рецептами полезной еды, они у меня потихонечку начинают привыкать)))

Прекрасно понимаю вас, девочки, которые живут с семьей, как трудно с ними бороться изо дня в день, но можно, потихоньку-помаленьку можно приучить и всю семью к правильному полезному питанию. Опять же терпение. В обществе ни в коем случае не признавайтесь, что вы на "диете" если вы не сможете вынести их атаку.  У меня есть одна подруга, которая на мои рассказы про здоровую пищу постоянно крутит пальцем у виска и обсыпает меня комплиментами, а после пытается мне навязать свою правду о том, как нужно питаться, о том что у нас другой менталитет и мы взросли на маслянной картошке с огромным куском жаренного мяса во рту ))) спорить не стала,здесь это бесполезно,  у каждого своя правда, но теперь в большинстве случаев когда иду к ней в гости, дома перекушу и на  уговоры присоедениться к обеду или ужину, благодарю ее и говорю, что очень плотно поела дома или на работе.

Опять же, не думайте, что я виляю туда-сюда, просто этот вопрос настолько гибок и разносторонен, что рассматривать его нужно со всех ракурсов. Можно себе позволять некоторые отклонения, ведь согласитесь, охота иногда и пирожка и тортика, но есть это все нужно с умом, т.е. немножко и после не корить себя за съеденное, а получить удовольствие. В идеале это, конечно, "вредности" съедать в первой половине дня. Ну и наконец...

P.S....Для себя я выбрала такую жизнь и я хочу жить так, с таким питанием, с таким отражением в зеркале и, соответственно, с хорошим настроением. Сказать, что я веду ЗОЖ, наверное, все-таки нет, есть много нюансов, по которым я не соответствую. Я просто выбрала такой стиль жизни со своими правилами и принципами. У вас он может быть совершенно другим, помните, что мы разные, начиная от строения скелета, заканчивая тонкостями индивидуальной психологии.

То, как я живу, не значит, что все должны жить так же, но возможно, кто-то на моем примере найдет ответы на свои вопросы, чему бы я обрадовалась, наверное, как ребенок. Я очень старалась для Вас, правда, когда писала все это. Верьте в себя и свои силы, любите каждую свою клеточку и дорожите ею, я от всей души желаю всем стремящимся к идеалу терпения, успехов, здоровья и обретения гармонии души и тела!

Подведу итог... рост 173, до - 67 кг, после - 54 кг, похудела на 13 кг.
Параметры "ДО"                       Параметры "ПОСЛЕ"

объем груди  - 96                     объем груди - 90


объем талии - 69                     объем талии - 61


объем бедер - 99                     объем бедер - 90


объем ноги -  55                       объем ноги  -   47

Прилагаю фотографии, извиняюсь, за некачественные снимки, только с айфона и с вебки.



Продолжение следует...

Серия сообщений "Если захочется худеть":
Часть 1 - Средство для похудения
Часть 2 - Диета по-английски
...
Часть 9 - 25 разгрузочных дней
Часть 10 - Заветные 7 упражнений
Часть 11 - До и после худения-1
Часть 12 - кисель для плоского животика
Часть 13 - АДРАК ЧАЙ (ИМБИРНЫЙ ЧАЙ) для разгрузочных дней
...
Часть 40 - Гречневая диета
Часть 41 - Чудо похудение для ленивых
Часть 42 - КУШАЕМ ОВСЯНКУ и сбрасываем лишний вес ДО 4 КГ ЗА НЕДЕЛЮ!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку