-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмаз_и_Жемчуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 24385
Комментариев: 456
Написано: 24960


Без заголовка

Среда, 30 Сентября 2015 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Господа, научите меня равнодушию...

4248238_38 (492x491, 44Kb)

Господа, научите меня равнодушию:
Чтобы я, как и вы, обросла толстой кожею,
Чтобы я не вникала... Чтоб больше не слушала
То, что сердце моё эти годы тревожило. 

Чтоб на постном лице – ни морщинки, ни складочки;
Мотыльки в животе – вплоть до тазовой полости;
Чтобы милые розочки-котики-бабочки
Занимали отныне сознание полностью.

Я устала животных подкармливать брошенных,
Каждой бабке совать - как по зёрнышку курочке. 
Научите меня видеть только хорошее,
Быть всегда беззаботной восторженной дурочкой.

Чтоб слова стали «смайлами», мысли – пунктирами,
Чтобы всем угодила – любому и всякому.
Я устала испытывать стыд перед сирыми,
Научите меня быть, как все - одинаковой. 

Буду просто молчать (и кивать для приличия),
Обещаю не думать, безропотно слушаться. 

Господа, научите меня безразличию.
Ну а мир... 
Что нам мир? -
Да пускай себе рушится...

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку