-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмаз_и_Жемчуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 24385
Комментариев: 456
Написано: 24960


Без заголовка

Среда, 10 Июля 2013 г. 06:41 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Зачем каждой женщине нужен мужчина?...


Я помню как в детстве у мамы спросила:
"Зачем каждой женщине нужен мужчина?"...
Ответ я надолго запомнила мамин,
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами...

Она мне сказала: "Он дан нам судьбою
Для жизни в любви, в понимании, в покое"...
Она мне чуть с грустью тогда отвечала:
"Он дан как семейного счастья начало.

Мужчина - он воин, защитник, добытчик
Он сила, опора, наш мудрый советчик,
Он буря эмоций, он - радость и праздник...
Мужчина – он нежен, он ласков и страстен.

Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает...
В час горя и радости он нас поддержит
Словами любви он нам душу излечит.

В беде он плечо нам подставит мгновенно,
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно"...
И лишь, повзрослев, стала я понимать:
Мужчина нам дан для того чтоб мечтать...


© Copyright: Ларина Батова Ольга, 2008
Свидетельство о публикации №108080102070


Рубрики:  Стихи
Женщины
Мужчины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку