-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмаз_и_Жемчуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 24385
Комментариев: 456
Написано: 24960


Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana2070 Кофточка из остатков пряжи (мое вязание)


Кофточка для дочи
Это мой первый опыт в такой технике, скопилось много остатков пряжи, решила попробовать, и вот что получилось:

 

Фотография пользователяSvetlana2070 из серии Мои работы

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Фотография пользователяSvetlana2070 из серии Мои работы
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Фотография пользователяSvetlana2070 из серии Мои работы
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Кофточка из остатков пряжи (мое вязание)
Часть 2 - Кофточка из мотивов крючком (мое вязание)
Часть 3 - Кофточки для дочки (мое вязание)
...
Часть 47 - Пряжа Magic (мои фото)
Часть 48 - Пряжа Miss (мои фото)
Часть 49 - Вискозный шелк Sapfir Lux и Гарус (Мои фото)

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Кофточка из остатков пряжи (мое вязание)
Часть 2 - Кофточка из мотивов крючком (мое вязание)
Часть 3 - Кофточки для дочки (мое вязание)
...
Часть 23 - Шаль "Орхидея"(мое вязание)
Часть 24 - Шапка спицами (мое вязание)
Часть 25 - Туника крючком (мое вязание)
Рубрики:  Вяжем для девочек крючком
Из остатков пряжи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку