-Рубрики

 -Стена

Ната143 Ната143 написал 01.11.2011 06:56:28:

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4278605/post310992528/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 13021
Комментариев: 353
Написано: 14456


Без заголовка

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения петрушенко_наталья Как я вылечил ожирение-30 историй похудения.

Татьяна Плотникова 

Почему-то большинство из нас считают ожирение не болезнью, а косметическим недостатком. К сожалению, мало кто задумывается, что быть полным не просто некрасиво, но и опасно для здоровья. Лишние килограммы тяжелой ношей ложатся на сердце, сосуды, печень. Если быть точным, то нет органа, который бы не страдал от избытка жировой ткани. Особенно ожирение тревожит эндокринологов, потому что эта патология всегда свидетельствует о нарушении обмена веществ, которое может закончиться непредсказуемо.
Фармакологических средств для лечения ожирения существует не так уж много, да и не всегда они помогают, доктора больше полагаются на диеты и физические упражнения. Но как быть уверенным: вот именно эта диета – самая лучшая, а травяной отвар – самый действенный. Наш автор, Татьяна Федоровна Плотникова, – эндокринолог с 40-летним стажем. Она не только опытный врач, но и человек, много лет занимающийся народной медициной, интересующийся по-настоящему эффективными рецептами, которые ей присылаете вы – наши читатели. Она собирала их много лет и теперь решила поделиться с вами.

ПИСЬМА ЗДОРОВЬЯ

-1-   Худею с помощью травяного чая
По служебной надобности мне приходится часто посещать различные встречи, презентации, деловые обеды и другие места, где можно вкусно поесть. Конечно, это очень приятно, особенно для такого любителя поесть, как я, но здорово портит фигуру. На счастье, моя жена увлекается народной медициной, она-то и делает мне различные настои, которые помогают похудеть.
Но прежде чем худеть, нужно как следует почистить свои внутренности, иначе полезные вещества к жиру даже близко не подберутся – рассеются по дороге где-нибудь в кишечнике. Поэтому даже в чай моя супруга обязательно кладет какую-либо траву, которая помогает очистить кишечник: душицу или семена льна, или траву и цветки маргаритки, или траву сушеницы, или сушеные цветки терновника. Но такими растениями лучше не злоупотреблять. Если часто их использовать, то кишечник не захочет работать самостоятельно.
После такого напитка теряешь много жидкости, поэтому вторым компонентом у нее служат травки, улучшающие работу почек. Например, зелень петрушки в сочетании с небольшим количеством одуванчика, а также листья травы толокнянки, цветки бессмертника, клевера или василька, кора бузины.
Для очищения крови жена добавляет листья крапивы двудомной, она помогает выводить из крови шлаки и расширяет кровеносные сосуды. Можно использовать сушеный корень лопуха, он тоже хорошо чистит кровь.
Лечебные чаи иногда увеличивают количество газов в кишечнике, они пучат живот и неприятно давят на желудок и сердце. Поэтому в напиток надо включать мяту или укроп, заодно и вкус напитка будет лучше.
Обычно для травяного чая моя супруга берет по 1 столовой ложке травы душицы, зелени петрушки, травы одуванчика и листьев крапивы, добавляет по 1/2 столовой ложке зелени укропа и мяты. Затем берет 2 столовые ложки сухой смеси, заливает 2 стаканами кипятка, настаивает в течение 30 минут и процеживает. Пью я настой чуть теплым 2 раза в день по 1/2 стакана утром и в обед, 3 дня подряд. За это время можно сбросить 3–5 кг. Курс лечения разрешается повторить через 2 недели.
 Ременюк Михаил Федорович.

-2-   Белки как основа жизни
Кто же откажется иметь красивую стройную фигуру, как у кинозвезды? Мне тоже всегда хотелось быть изящной. Когда читаешь книги о тех или других видах диет или правильном питании, одни пишут, что нужно есть определенные продукты, а другие – что именно они запрещены, в таких советах легко запутаться. Начитавшись всего подряд, я пришла к выводу, что наше меню должно быть как можно более разнообразным, вдобавок, когда хочется расстаться с лишними килограммами, никак нельзя отказываться от белков. Отказ от мясных и молочных продуктов сбросить вес не помогает, а здоровье можно подорвать очень сильно. Белковая пища дает нашему организму энергию, которая расходуется после сгорания углеводов.
Для того чтобы устранить свои лишние килограммы, я кушаю преимущественно нежирные сорта мяса, курицу, телятину и рыбу; сыры, молоко и нежирные молочные продукты. Они хорошо насыщают, не нагружают печень и не добавляют лишних калорий.
Белковые разгрузочные дни перенести намного легче, чем любые диеты, ведь они не успевают надоесть и испортить нервы вечными ограничениями. Зато улучшают обмен веществ, что и ведет к быстрому расщеплению жира.
Я отдельно организую себе молочные и мясные разгрузочные дни. При проведении молочных разгрузочных дней я съедаю 4 раза в день по 150 г творога с 15 г сметаны или 6 раз в день пью по стакану кефира. Два раза в день можно выпить по стакану кофе с 2 столовыми ложками молока без сахара. В ягодный сезон, в особенности когда есть земляника или ежевика, в творог можно добавить ягоды.
Мясные разгрузочные дни также хорошо помогают сбросить вес. В эти дни я съедаю 500–600 г отварной нежирной говядины. К ней можно добавить зеленый горошек, примерно 100–150 г, и 100 г свежей капусты. Капусту можно взять как белокочанную, так и краснокочанную. Всю еду я распределяю на пять порций. Из напитков я позволяю себе стакан чая с 2 столовыми ложками молока без сахара и 2 стакана настоя шиповника (тоже без сахара).
Дома нужно иметь весы, я после каждого разгрузочного дня делаю контрольное взвешивание – регулярно уходит 2–2,5 кг.
М. Н. Дьяченко.

-3-   Как Софи Лорен
Молодой и красивой хочется быть любой женщине. Мой кумир – Софи Лорен. Я восхищаюсь этой женщиной. Дожить до преклонных и лет и сохранить безукоризненную фигуру дорогого стоит! Я стараюсь брать пример с нее, особенно мне нравится, как она относится к своему питанию. Правда, мои материальные возможности на дотягивают до морепродуктов и фирменных итальянских макарон, зато, посчитав, во сколько мне обойдется соблюдение диеты или средство для похудения, я вот уже 3 года регулярно покупаю себе ананасы. Вот поистине волшебный плод. В нем, оказывается, содержится вещество, которое расщепляет жир. И если каждую трапезу заканчивать кусочком ананаса, никакое ожирение не страшно. Именно это средство я и позаимствовала у Софи Лорен.
 Голикова Светлана Анатольевна.

-4-   Лечусь холодом
Здравствуйте, меня зовут Артем. Вы не поверите, но с лишним весом я расстался при помощи холода, закаливаясь.
Я не хочу быть толстым и стараюсь найти немного свободного времени, чтобы походить на лыжах на чистом воздухе за пределами города. Если нет времени на лыжные пробежки, я стараюсь применить другие закаливающие процедуры: хождение по снегу или воде.
Если снег свежий и мягкий, то в течение 30 секунд можно походить по нему босиком. При первых процедурах ноги сильно «горят» и даже болят, но на 2—3-й раз ощущения становятся приятными. Сразу после хождения по снегу нужно обязательно растереть ступни сухим махровым полотенцем и надеть сухие носки. Обычно после того, как оденусь, я устраиваю небольшую пробежку по комнате, что позволяет быстро согреться.
Если кто-то хочет присоединиться ко мне, четко запомните, что оздоровительное хождение по снегу не может превышать 20–30 секунд!!!
Тем, кто не рискует ходить босиком по снегу, могу посоветовать походить по холодной воде. Я сам начинал с этого, хождение по воде, помимо закаливания, укрепляет нервную систему. Для хождения по воде я заполняю ванну водой комнатной температуры так, чтобы уровень ее доходил до колен. Потом медленно хожу по воде всего 1–2 минуты, не больше, высоко поднимая ноги. Когда организм привыкнет, температуру воды можно медленно понижать.
Через 2–3 месяца, смотришь, и джинсы болтаются, и грипп обошел стороной.
 Верейкин Артем.

-5-   Сбросить вес можно с помощью правильного питания
Лечение я начала примерно 1,5 года назад, мне тогда было 49 лет, и моя масса перевалила за 100 кг. Такой вес очень мешал мне жить. Трудно было дышать, трудно ходить, часто беспокоили давление и сердце, на меня свалилось множество каких-то болезней. Раньше я легко делала всю работу по дому, но с таким весом и самые простые действия стали в тягость. Я, конечно, понимала, что нужно больше двигаться, но каждое движение доставалось мне с большим трудом. Нужно было как-то решать проблему с весом. Друзья посоветовали есть меньше жирных продуктов. Мне пришлось пойти на этот решительный шаг, хотя полностью отказаться от мяса я не смогла. Но свое меню я все-таки переделала. Теперь слежу, чтобы в него входили нужные мне продукты. Это фрукты и овощи, крупы, фасоль и горох, молочные продукты, растительное и сливочное масло, немного мяса. Я стала больше употреблять дикорастущей зелени. Эти растения стали не просто частью моего рациона, они – мои друзья. Я вам их с удовольствием назову – это петрушка, укроп, кинза, зеленый лук, кресс-салат, мята и другие травы. Они выправили мое пищеварение и укрепили нервную систему. Теперь я меньше нервничаю и меньше ем.
Я научилась готовить массу вкусных вещей из капусты, морковки и свеклы, репы, щавеля и зеленого листового салата. Например, мне очень понравился холодный борщ с редькой.
Это блюдо я готовлю так: 3 небольшие свеклы, небольшой кочан капусты и луковицу нарезаю мелкой соломкой. Все заливаю стаканом горячей воды и тушу в течение 20 минут. Затем доливаю воду (всего нужно 2 литра воды), даю борщу немного покипеть, снимаю с огня и охлаждаю. Редьку среднего размера шинкую, смешиваю со стаканом сливок и кладу в кастрюлю с борщом. Пучок укропа мелко нарезаю и добавляю прямо в тарелки. Моим домашним тоже понравился этот борщ, получается польза мне и другим. Значит, у них будет меньше проблем.
Массу питательных веществ содержат крупы грубого помола, в которых есть отруби. Каши отлично чистят организм от шлаков. Я варю себе гречневую или пшенную, или кукурузную кашу, но только на воде, без молока и сахара. Можно добавить в нее ягоды или посыпать зеленью. Когда каша без сахара, оказывается, ее можно есть вместе с салатом из лука: для него я мелко нарезаю большую луковицу, добавляю кисловатое яблоко, натертое на крупной терке. Отдельно разминаю вилкой крутое яйцо и добавляю его в салат. Салат заправляю 2–3 ложками сметаны и посыпаю зеленью. А весной можно приготовить весенний салат: беру молодые листья одуванчика, мать-и-мачехи, салата, щавеля кислого. Хорошо промываю и жду, пока стечет вода, затем мелко нарезаю эту зелень. Отдельно нарезаю тонкими ломтиками 2 огурца, траву огуречника и добавляю зелень. Заправляю салат 3 столовыми ложками сливок или простокваши с 1 чайной ложкой лимонного сока. Просто, вкусно, дешево, и вес уходит.
Я всегда увлекалась бутербродами, сразу отказаться от них довольно трудно, но теперь для них я беру только ржаной хлеб или хлеб с отрубями и делаю специальное лимонное масло (ведь совсем без жиров жить невозможно). Такое масло приготовить очень легко: средний лимон я кладу на 1 минуту в горячую воду, затем пропускаю его вместе с цедрой через мясорубку, смешиваю со 100 г сливочного масла и добавляю 1 столовую ложку меда.
Кстати, научилась я делать и полезные бутерброды. Вместо хлеба беру огурец и разрезаю его вдоль. На него кладу фарш из мелко нарубленной зелени, помидора и сметаны. Можно сделать фарш из тертого сыра с чесноком, сметаной и соком лимона или из вареных размятых яичных желтков с зеленью и сметаной и завернуть его в лист салата. С такими бутербродами точно не растолстеешь.
Я стараюсь больше пить соков и минеральную воду, но без газа. В свежих ягодных соках калорий совсем мало, их можно пить, сколько хочешь, и голода не чувствуешь, а вес не прибавляется. В питье я себя особенно не ограничиваю, потому что для нормальной работы почек и постоянного очищения организма нам нужно употреблять не менее 2 литров жидкости в день.
Конечно, за 1,5 года я не превратилась в балерину, но около 30 килограммов меня покинули. Теперь я чувствую себя энергично и бодро в течение всего дня. Перестала мучить одышка, улучшился сон. Я легко поднимаюсь на третий этаж, раньше я отдыхала на каждой площадке. Домашняя работа перестала быть в тягость. Появилась надежда, что постепенно я могу довести свой вес до уровня, близкого к норме.
 Нечитайло Татьяна Ивановна.

-6-   Как я избавилась от живота
Ожирением я никогда не страдала, даже лишним весом озабочена не была, да вот после 40 у меня стал увеличиваться живот. Представьте: ноги-руки худые, бедра стройные, а живот огурцом торчит. Некрасиво! И главное – диету не придумаешь, гимнастику не подберешь. Средство я нашла случайно, с приятельницей разговорились, она и подсказала.
Во время уборки или стирки, или еще каких трудоемких домашних дел надо живот обильно намазать детским кремом и обернуть в несколько слоев тоненькой пленкой для хранения пищевых продуктов. И можно спокойно заниматься насущными проблемами. И нагрузка поможет расщепить жир, и с потом от такого компресса жир тоже будет уходить. Да и пол всегда чистый.
Не скажу, что дело пошло быстро, но за полгода живот у меня уменьшился вдвое.
 Надеждина Людмила Алексеевна.

-7-   Помог бег
Всю жизнь мне казалось, что от ожирения страдают лишь люди, не имеющие силы воли. Ведь всегда можно сдержать свой аппетит и отказаться от пирожков и конфет. А уж если не удержался, например, в праздники, то пару дней посидеть на кефире или огурцах и избавиться от лишнего веса. Как же я была не права!
Поправилась я после операции, во время которой мне удалили миому. И пока в больнице лежала, и после нее почти ничего не ела – плохо себя чувствовала. А вес за месяц прибавился на 12 кг. Да и после, как ни старалась избавиться от жира, его меньше не становилось. И диеты соблюдала, и хлеб (не говоря уж о булочках или пирожных) совсем есть перестала – все без толку. Разве что прибавлять в месяц стала не 5 кг, а 2. Подруги советовали смириться. Так, мол, всегда бывает, против гормонов не попрешь, посмотри на окружающих – все в нашем возрасте такие. А какой такой наш возраст? Всего-то 53, вся жизнь еще впереди. Да и живот мне здорово мешал. Я человек активный, а тут на даче и согнуться-то толком нельзя, а сажать и полоть надо. Кстати, пока в сезон дачей занималась, вес не увеличивался. Но наступила осень, и проблема опять встала в полный рост.
Как-то пошли мы с Тимой (это мой пудель) гулять в ближайший скверик. А там несколько человек бегают кругами. Мне сначала смешно стало. Взрослые, солидные люди, а занимаются ерундой. А потом задумалась. Ведь они правы. И мне надо двигаться. Работа у меня сидячая – я инженер в НИИ. Приду с работы, приготовлю поесть, выйду с собакой на 10 минут – вот и вся моя активность, когда на дачу не езжу.
Присоединилась я к бегающим. Сначала тяжело было. Пробегу кружок, тут и одышка, и в боку колет, и в ушах шумит. Но постепенно втянулась.
Теперь вместе с псом бегаем каждое утро минут по 30. Похудела я, правда, не очень заметно, зато появилось много сил, энергии, да и познакомилась с очень интересными людьми.
 Пеструхина Раиса Михайловна.

-8-   Чистим кровь
Хочу поделиться своим маленьким секретом. Скажу вам, что я никогда не была особенно худой. В молодости меня это особенно не беспокоило, даже нравилось, что бюст, например, у меня пышнее, чем у подружек, да и мужское внимание льстило. Но с возрастом лишний вес создает дополнительные проблемы. От лишнего веса спасают все средства, которые чистят кровь от шлаков и холестерина.
Очистке крови способствует настой из смеси трав. Я беру по 200 г сухих листьев крапивы, листьев одуванчика и цветков терновника. Все аккуратно измельчаю и хорошо перемешиваю. Каждый день я завариваю себе настой из этой смеси. На дневную порцию нужно 2 столовые ложки сухого травяного сбора. Смесь засыпаю в эмалированную посуду, заливаю 2 стаканами кипятка и нагреваю на водяной бане полчаса. Затем настой нужно остудить и процедить. Средство пью по полстакана 4 раза в день. Пить настой нужно в течение 2 недель. На время лечения желательно отказаться от мясной пищи, лучше кушать только овощи и каши, немного рыбы.
Весной и в начале лета можно готовить салаты и щи из зелени крапивы, одуванчика, звездчатки и сныти. Они тоже помогают почистить кровь и убирают лишний жир из организма. Такие салаты и щи вместе с настоем хорошо подходят для разгрузочных дней. Конечно, сразу и намного вы не похудеете, но через какое-то время заметите, что вес у вас не прибавляется, а наоборот, уменьшается.
 Алексеева Вера Ивановна.

-9-   Как отказаться от запретных продуктов
Мне 58 лет, 3 года назад я весила примерно 120 кг. Я всегда была «пышечкой», как и моя мама, а таким людям приходится соблюдать диету всю жизнь, но эта диета должна быть простой и понятной. Когда полная женщина готовит отдельно для себя и для семьи – это и сложно, и затратно, и непроизводительно, да и просто очень трудно удержаться и не попробовать чего-нибудь запретного.
По совету врача-диетолога я разделила все продукты на 2 группы.
В первую группу я включила все те продукты, в которых много крахмала, именно из-за них откладывается жир в ненужных местах. Это белый хлеб и все мучные изделия, сладости, блюда из макарон и манной крупы, картофель. Я четко знаю, что это не моя пища, и стараюсь ее не употреблять.
Ко второй группе я отнесла все те продукты, которые не содержат крахмала, – это мясо, рыба, овощи и фрукты, яйца, молоко и кисломолочные продукты, сыр и творог. Их я употребляю умеренно. Когда мы едим за общим столом, можно отказываться от запретных продуктов, просто оставляя их в тарелке. Чтобы сбросить вес и не толстеть дальше, я больше не ем гущу в супе, не кладу себе гарнир во вторых блюдах (либо просто оставляю его в тарелке). Когда очень хочется съесть лакомый кусочек, представляю себе свое любимое платье, которое я не смогу надеть, съев макароны на гарнир!
Но в моем распоряжении всегда остаются овощи без крахмала: разные сорта капусты, помидоры, спаржа, кабачки и тыква. Вот они-то точно «мои», в них мало калорий, они полезны и очень вкусны.
Накрывая на стол, я всегда смотрю, чтобы на нем было блюдо с салатом из зеленых овощей, таких как зеленый лук и горошек, зеленая стручковая фасоль, лук репчатый и лук-порей, сладкий перец и огурцы, листовой салат, шпинат, щавель, чеснок и редис, зелень петрушки, сельдерея и укропа. Все блюда я посыпаю мелко нарезанной зеленью. Короче, и сама худею и ближним не даю поправиться.
Самое сложное – отказаться от сладкого, поэтому я выбираю то, что меньше вредит. Вместо пирожного лучше съесть горький шоколад, причем его нужно сосать, а не жевать и, конечно, кушать маленькими дольками, а не целыми плитками.
 Домрачева Валентина Ивановна.

-10-    Как в книге
Я очень люблю книжку «Унесенные ветром», в ней и вычитала рецепт для похудения. Помните, няня на Скарлетт затянула корсет, и девушка не могла проглотить ни кусочка. Я не поленилась, заказала себе в ателье корсет и стала его носить. Занятие то еще. Как наши прабабушки его изо дня в день в носили, представления не имею. Но средство в плане похудения замечательное. Съешь пару ложек и все, больше не лезет. А через 3–4 недели настолько привыкаешь к подобному режиму питания, что организм больше и не требует. Про корсет можно забыть. Я таким образом похудела за 5 месяцев на 14 кг, заодно и спину подлечила, корсет и от остеохондроза помогает.
 Болотина Ирина.

-11-   Беру пример с балерин
Грешен, люблю покушать, да и жена готовит вкусно, не могу от добавки отказаться. А если еще и пиво прибавить… Думаю, уточнять не надо, что веса во мне было куда больше центнера. Пока молодой был, вес меня не пугал. Подумаешь, я не толстый, я – мужчина в теле. Но ближе к пенсии проблем прибавилось: давление, одышка, сердечко болеть стало, печенка шалит. От пива отказался, но лучше не стало. Пришлось идти к врачам. А те сразу про лишний вес разговор завели. Мол, пока не похудеешь, лечение помогать будет плохо. А как худеть? На диете сидеть – выше моих сил, ну не могу я одной капустой да морковкой питаться; пойти в спортзал – народ смешить. Куда ни кинь – всюду клин. Выручила меня внучка. Ты, говорит, дедушка, бери пример с балерин. И рассказала мне о маленькой хитрости этих самых балерин. Теперь хочу поделиться этим секретом с вами. Берешь обычную кипяченую воду, наливаешь в стакан, ставишь в морозильник минут этак на 10–15. Надо, чтобы вода была холодная. А перед едой залпом эту воду выпиваешь. И все, иди обедай. Вроде ерунда, а помогает. Аппетит уменьшается, да и вода желудок заполняет, много уже не съешь. Вот так начал я потихоньку худеть. Постепенно отвык кушать в больших количествах. А это тоже положительно сказалось на моем весе.
 Грошев Николай Петрович.

-12-   Компресс от ожирения на живот.
Женскую фигуру часто портит жир, который собирается в ненужных местах. Когда сбрасываешь вес с помощью разных диет или всяких препаратов, он вроде уменьшается, но жир часто остается на проблемных местах – посидишь на диете, лицо осунется, а живот торчит по-прежнему. Вот от живота-то я и хотела избавиться, да все не получалось. Разговорились как-то с соседкой, она мне и посоветовала ставить на живот холодные компрессы. Делать их можно просто с холодной водой, но больше толку от травяных настоев. Она и рецепты этих настоев мне продиктовала. Если сказать честно, то не очень-то я ей поверила, но попытка – не пытка. И самое удивительное – помогло. Теперь я всем рекомендую этот способ.
Для настоя нужны 1 столовая ложка травы зверобоя и 2 стакана кипятка. Траву заливаем кипятком и настаиваем полчаса. Можно также использовать сухую траву вероники лекарственной, для настоя ее потребуется 2 чайные ложки. Траву также заливаем 2 стаканами кипятка, но настаиваем уже в течение 2 часов. Настой обязательно процеживаем. Затем в воду комнатной температуры добавляем настой из лекарственных трав. В воде с травами смачиваем мягкую салфетку из льняной ткани и накладываем на живот. Сверху кладем клеенку или полиэтиленовую пленку, что есть под рукой. Затем все закрываем шерстяным платком и приматываем бинтом, чтобы компресс плотно прилегал к телу и не пропускал воздуха.
Компресс нужно подержать 1,5–2 часа. В это время можно спокойно заниматься домашними делами. Кстати, мытье пола хорошо укрепляет мышцы живота. Несколько таких компрессов в выходные дни, и жира на животе становится меньше.
 Снегирева Ирина Федоровна.

-13-   Травы помогают похудеть
Здравствуйте, меня зовут Наталья Сергеевна. Года три тому назад я весила почти 90 кг, такой вес очень портил мне жизнь. На меня свалилось множество ненужных болезней, часто беспокоили давление и сердце, замучила одышка. А мне было всего 43 года, раньше всю работу по дому я делала легко и быстро, но с таким весом и самая простая уборка стала в тягость. Друзья посоветовали мне наладить раздельное питание и параллельно пить травяной отвар. Мне помог такой рецепт. Нужно взять по 1 столовой ложке корневищ аира болотного и корневищ с корнями гравилата городского. Все растения аккуратно измельчить, положить в эмалированную посуду и залить 3 стаканами кипятка. Корневища кипятить на водяной бане 15 минут в плотно закрытой посуде. Отвар настаивать около двух часов, затем процедить. Средство можно слегка подсластить ложечкой меда. Отвар нужно принимать по половине стакана 3 раза в день перед едой.
За 3 месяца мой вес уменьшился на 12 кг. Но я не останавливаюсь на достигнутом.
 Кологрив Наталья Сергеевна.

-14-   Хочешь убрать жир с живота – наклонись
Все лето я провожу на даче, выращиваю для себя овощи. Езжу на дачу часто из-за свежего воздуха и чувствую себя хорошо. А вот с осени, когда начинаются дожди и холод, я сижу дома и толстею просто оттого, что сижу.
Моя приятельница посоветовала собирать спички с ковра. Каждое утро я рассыпаю коробок спичек на ковер и по одной собираю их назад в коробку. Такая вот гимнастика убирает жир с моего живота.
 Мартынюк Валентина Федоровна.

-15-   Ягодные соки помогают мне корректировать обмен веществ
Я долго и безуспешно боролась с лишним весом и с проблемами, который этот вес мне создает. Друзья посоветовали мне лечиться соками, я стала подбирать литературу на соответствующую тему. Оказалось, что терпение и соки могут творить чудеса.
В сезон земляники готовлю себе сок из свежих ягод, пью его натощак, по стакану ежедневно. После земляники начинается ежевика, она действует ничуть не хуже. Черная или красная смородина, крыжовник тоже гонят холестерин из сосудов; эти соки хорошо пить вместе с мякотью также по стакану. Если ягоды очень кислые, то на стакан сока можно добавить чайную ложку меда.
Примерно в это же время поспевает и калина, можно приготовить себе такой вкусный напиток: взять 1/3 стакана сока из плодов калины и смешать его с чайной ложкой меда. Он не только снижает вес, но и успокаивает.
Так что оказалось, что расстаться со своим весом можно вкусно. Теперь у меня хорошее настроение, вес понемногу снижается. Резко худеть, кстати, очень вредно, да и кожа становится морщинистой.
 Котова Ирина Михайловна.

-16-   Каникулы с соками
Здравствуйте, меня зовут Марина, я студентка. Занятия в институте отнимают так много времени, что его почти не остается на нормальное питание. Мы с друзьями постоянно перехватываем что-то на ходу, тем более что рядом с институтом есть ларек, в котором продаются вкусные булочки, пирожки и другие соблазнительные вещи. Они так и просятся в рот, вот и возникают проблемы со здоровьем и лишним весом. В одной книге я прочитала, что состояние людей, страдающих ожирением, – это постоянное чувство голода, и часто это чувство мнимое, а не настоящее. Лишний вес также возникает из-за проблем с работой пищеварительной системы, т. е. хронических запоров. Я попробовала использовать против этого лечение натуральными соками. Благодаря сокам я получила возможность восстановить свое здоровье и добиться практически идеальных пропорций. А теперь о том, что я узнала на собственном опыте.
Морковный сок отлично чистит печень от шлаков. Его нужно сочетать с молоком: по половине стакана сока и молока или соком лимона по вкусу, с цедрой лимона. Пить такую смесь требуется очень мелкими глотками. Морковный сок я пью примерно по стакану в день – иногда в чистом виде, иногда смешиваю его с другими овощными или фруктовыми соками, простоквашей или сметаной. Мне нравится морковный сок пополам с томатным; беру по половине стакана того и другого и добавляю чайную ложку лимонного сока. Эту смесь я посыпаю натертой цедрой лимона. Такая комбинация соков очищает организм от шлаков.
Иногда готовлю другой вариант: беру 3/4 стакана томатного сока и 1/4 стакана морковного, добавляю немного толченого чеснока и мелко нарезанной зелени петрушки. В сезон можно пить такой коктейль ежедневно на завтрак.
Готовлю я себе и морковный сок с кефиром (можно с простоквашей). Беру стакан простокваши, 3/4 стакана морковного и 1/4 стакана сока из зелени сельдерея. Компоненты можно взбить обычной вилкой. Смесь морковного сока и простокваши чистит организм и ускоряет переваривание жиров. Она хороша вместо завтрака, но можно выпить ее и в полдень.
Летом, когда много слив, хорошо выпивать по половине стакана сливового сока по утрам. Сливовый спасает от запоров, выводит из организма лишнюю воду – это сразу снижает вес.
Томатный сок можно смешать с огуречным соком и чесноком. Для такого коктейля я беру по половине стакана свежеотжатого томатного и огуречного соков, добавляю половину чайной ложки чесночного сока или просто толченый чеснок, сверху коктейль посыпаю мелко нарезанной зеленью петрушки или лимонной цедрой. В сезон можно пить такой коктейль ежедневно.
После каникул с соками чувствую себя намного лучше, рассталась с 20 килограммами, да еще у меня перестала постоянно болеть голова.
 Марина Прохорова.

-17-   Молоко от ожирения
Я по молодости лет долгое время занимался штангой. Много тренировался не только в спортзале, но и на стадионе, наращивал мышцы на тренажерах. Фигура у меня была, если не как у Аполлона, то похожа. Постепенно я тренировки забросил, одолели заботы, проблемы. И тут же за это поплатился. Как любой человек, привыкший к физической активности и лишенный ее, стал поправляться как на дрожжах. Попробовал вернуться к былой форме: ограничивал себя в еде, бегал по утрам – не помогало. Решил: нет так нет, буду жить толстым. Но вот как-то раз встретил своего бывшего тренера и мне стало стыдно. Палычу уже глубоко за 60, а стариком рядом с ним выглядел я. Но вернуться в спорт заново не было ни времени, ни сил. Тогда я записался в фитнес-клуб на тренажеры. Начал качаться 2 раза в неделю по часу. С отвычки начинать было тяжело, да и жир здорово мешал. Мой инструктор, мальчишечка хоть и молодой, но дельный, посоветовал выпивать после каждой тренировки 2 стакана молока. Так якобы быстрее жир сжигается. Я так и делал, тренировался и пил молоко, достаточно быстро привел себя в форму. Но это пока все была присказка, я ведь не был уверен, что именно сыграло решающую роль, мне казалось, помогли занятия.
Моя жена после рождения сына здорово раздалась вширь. Я-то ничего против не имел, да вот ей все хотелось быть похожей на фотомодель. В спортклуб с маленьким ребенком не находишься, а оставить не с кем: бабушки у нас живут в другом городе. Купила она какую-то книжку и стала по ней делать гимнастику. Врать не буду – похудела, но не так чтоб очень По-моему, затраченные усилия того не стоили. Ну я, ради шутки, ей сказал: «Ты бы молоко пила после упражнений. Мне тренер посоветовал. Говорит, тут же похудеешь». Она и послушалась. Сделает гимнастику – и к холодильнику, за молоком. Уехал я в командировку на месяц, вернулся – Татьяну не узнал. Стройняшка! А все спасибо молоку. Без него-то процесс шел куда как медленнее.
 Роман Незагоруйко.

-18-   Мамино средство (сухие вылущенные стручки фасоли)
Родилась я в Краснодарском крае. У нас там тепло, много фруктов и овощей круглый год. Так что о фигуре особо заботиться не приходилось. Вышла я замуж за парня, который служил у нас в воинской части, и уехала с ним в Питер. Как в другую жизнь попала. Город мне понравился необычайно, но вот только климат: холодно, промозгло, дожди все время. Да поначалу ни работы, ни друзей не было. Целыми днями дома сиднем у телевизора сидела, с тоски умирала. От скуки бесконечно что-нибудь жевала. Да не яблоки, как дома, а что-нибудь сладенькое, да сытное, чтобы настроение улучшить. Дожевалась, что муж на мои формы коситься начал. От этого я в еще большую тоску впала и есть стала прямо-таки с утра до вечера. Растолстела, как корова. Лешка мой тогда и дома не каждую ночь стал ночевать. Поплакала, решила, что семейная жизнь не удалась, собралась и уехала назад, к маме. Та аж охнула, меня увидев. Да не потому, что от мужа ушла, а потому, что узнать меня было трудно. Она быстренько объяснила мне, в чем суть, и стала приводить в божий вид. Врать не буду, спортом не занималась – у нас хозяйство большое, за день так наломаешься, никакой гимнастики не надо. А вот в еде пришлось себя ограничить. Все это было замечательно, но помогло мне специальное мамино средство. Она заваривала мне сухие вылущенные стручки фасоли. Брала 100 г стручков, заливала литром кипятка, ставила в печку на час (можно их настаивать и в термосе). Выпить весь настой надо было за день без какой-либо нормы, по глоточку, как взгляд на него упадет.
Через месяц приехал Алексей. Аж остолбенел от изумления, какая я красотка стала. Уехали мы опять в Питер. Только я ученая уже была, с собой мешочек сухих стручочков прихватила. На всякий случай.
 Тетеревникова Анастасия.

-19-   Пейте больше воды и худейте
Раньше я часто считала, что человек, который хочет похудеть, должен пить меньше воды. Я так и делала, но не худела, только все добавлялись какие-то неприятности в виде повышенного давления и проблем с кожей. Оказалось, наоборот, пить нужно побольше. Вода помогает организму переваривать пищу, и она не ложится лишним жиром. Теперь летом, да и зимой, когда в комнате тепло, я пью по стакану воды через час или два. В воду добавляю по кусочку яблока, или лимона, или мяту, или ягоду клубники. В общем то, что есть под рукой. Воду хорошо пить чуть охлажденной, тогда шлаки из организма уйдут быстро.
По утрам натощак отлично идет теплая вода с лимонным соком, такое средство чистит печень. Через месяц становитесь на весы и увидите результат. Лично я распрощалась с 5 кг.
 Рассказова Вера Сергеевна.

-20-   Волшебные каши от гормонального сбоя.
Сейчас мне 53 года, раньше у меня был лишний вес из-за гормональных нарушений, головные боли, ноги отекали – полный набор неприятностей. Иногда мы едим из-за того, что ощущаем собственную никчемность и ненужность. Но когда я весила 120 кг, моя жизнь действительно была сложна, и часто я ела не из-за чувства настоящего голода, а потому, что у меня было плохо на душе. Гормональные нарушения лечатся достаточно долго, я лечилась многими способами, но помогли мне овощи и каши. С ними можно сбросить вес в процессе лечения или хотя бы не набирать его.
Теперь по утрам я готовлю себе каши с отрубями без молока, масла или сахара. Такие каши трудно развариваются, поэтому крупу нужно хорошо промыть, пока вода не станет прозрачной, а потом в чистой воде замочить минут на 40 или даже на час. Если варите перловку, то ее лучше сначала мыть в теплой воде, а потом в горячей. Для лучшего вкуса я добавляю в каши замороженные ягоды или мелко нарезанные яблоки. Такие каши вытягивают жир из печени, она лучше работает, так что теперь меня не беспокоят боли в правом боку.
На обед готовлю рагу из овощей, которые у меня есть под рукой. В такое рагу лучше класть совсем мало картошки либо обходиться вообще без нее. Тут главное – побольше зелени и поменьше соли. В воде себя не ограничиваю, пью столько, сколько хочется.
Я еще продолжаю лечить свои гормоны, но теперь мой вес уже близок к норме, я работаю и радуюсь жизни.
 Марьина Юлия Антоновна.

-21-   Целая неделя с кефиром
После рождения троих детей я набрала много лишнего веса. Все время пыталась похудеть, сколько разных способов перепробовала – не сосчитать. Да только пользы было мало, и даже мизерный результат сохранялся недолго. Может быть, характера не хватало или диеты были не те, не знаю. Знакомая посоветовала мне попробовать кефирную диету. Я почти месяц просидела на одном кефире – выпивала по 2 литра в день, сбросила почти 20 кг.
Теперь раз в полгода я неделю сижу на кефире, все блюда готовлю без сахара и соли.
В первые 5 дней недели каждый день пью в 5 приемов 1,5 литра кефира и каждый день добавляю к кефиру разные продукты.
Первый день – это 5 вареных картофелин, которые съедаю в 5 приемов. На второй день к одному приему кефира добавляю небольшой кусочек вареной курицы, на третий день – немного вареного мяса, на четвертый – вареной рыбы. На пятый день к кефиру добавляю любые фрукты, кроме бананов. На шестой день пью только кефир, а на седьмой день пью только воду.
О лишнем весе вспоминаю уже с улыбкой, фотографии, где я толстая, такие смешные.
Недельную кефирную диету можно повторять раз в 3 месяца, приятного вам аппетита!
 Мащенко Лидия Сергеевна.

-22-   Помогает постный стол
Здравствуйте, меня зовут Людмила. Хочу поделиться с вами своей историей, может быть, кому-то пригодится. Еще не так давно я была настолько толстой, что медсестра всегда ругалась, когда делала мне уколы. Она все жаловалась, что игла для шприца не может пробить мой жир, так его много.
Мне это тоже не нравилось, кому же понравится прозвище «толстуха». У меня был сильно нарушен обмен веществ и постоянно мучили запоры, ведь мне всегда нравились мясные блюда, да чтоб мясо было пожирнее. Но худеть было нужно, нельзя же всю жизнь по больницам проводить. Случайно меня познакомили с одним священником. Он не ругал меня, а просто посоветовал пост соблюдать. Поначалу было очень трудно, но все-таки после множества проб и ошибок я пришла к постным блюдам и сокам. Оказалось, что постный стол тоже может быть вкусным. Нужно только правильно готовить еду. Например, фасоль хорошо переваривается только в компании с большим количеством зеленых овощей. Теперь суп из фасоли я готовлю так: фасоль промываю в проточной воде, замачиваю в холодной воде на 4–5 часов. Затем ставлю на огонь и довожу до кипения, после этого снимаю с огня и воду сливаю. Фасоль заливаю свежим кипятком и варю до мягкости, затем добавляю мелко нарезанную морковь, корень петрушки и репчатый лук, томленные на сковороде с топленым маслом. Масла для этого беру совсем мало. Перед окончанием варки добавляю в суп немного томатной пасты или острого томатного сока. Зелень петрушки, укропа и сельдерея я кладу прямо в тарелку.
А вы когда-нибудь пробовали капустные котлеты? Раньше я никогда бы не поверила, что такое можно есть. Я готовила котлеты только из хорошего жирного мяса. Оказалось, что если правильно приготовишь, то и капуста тоже очень вкусная. Для котлет я очень мелко нарезаю капусту, добавляю 2 горсти ржаной муки и 2 взбитых яйца. Формую котлеты, обваливаю их в сухарях и обжариваю на сковороде. Для обжарки беру немного топленого масла. Минуты за 3 до готовности котлеты накрываю сковороду крышкой и выключаю плиту. Очень вкусно и не толстеешь.
Вес, правда, снижается не очень быстро, но врач сказал мне, что резкое похудение вредно для организма. Худеть в месяц без опасных последствий для здоровья можно не более чем на 5–8 килограммов. Если вес сбросить быстро, то это плохо отражается на состоянии кожи и мышц, они делаются морщинистыми и дряблыми. Ну, кому же нужны морщины?
А от хронических запоров спасаюсь соками. Отлично помогает смесь грушевого и яблочного соков. В сезон такую смесь можно пить до 1,5 стакана в день, она хорошо помогает перевариванию пищи. Полезна смесь из капустного, томатного и яблочного соков, я их беру по полстакана и добавляю 1 чайную ложку сока из листьев крапивы. Пить средство нужно по полстакана 3 раза в день.
Хорошо действует смесь капустного и томатного соков, взятых по половине стакана каждого, и 1 ложки сока из корней петрушки. Средство лучше принимать вечером перед сном.
 Громова Людмила.

-23-   Новое – хорошо забытое старое(чайный гриб)
Если придерживаться мнения моей подружки: «быть худой в 40 лет неприлично», то я дама в самом соку. Худеть и не собиралась, да вот получилось, хотя хотела лишь подлечить желчный пузырь и кишечник.
Дело в том, что мне пришлось долго принимать антибиотики, после чего стал барахлить кишечник – начался дисбактериоз. Ну а желчный пузырь у меня больной с молодости. Таблеток я уже и так напилась выше крыши, поэтому вспомнила о замечательном средстве – чайном грибе. Одно время он был очень популярен, а потом как-то подзабыт. Мама моя – женщина практичная, выбрасывать его не стала, живет он себе потихоньку в банке, ну и пусть, забот особых не требует. Вот он и пригодился.
Стала я пить квасок по 2–3 стакана в день. Постепенно кишечник нормализовался, желчный тоже начал успокаиваться. Вот только заметила, что костюм, в котором на работу хожу, что-то уж очень свободным стал, да значения особого не придала. Пить гриб продолжала – он не только полезный, но и вкусный. Дальше – больше. Сослуживицы стали интересоваться диетой, которая помогла мне так замечательно похудеть, а я стою, глазами хлопаю: «Какая диета?» Только потом сообразила, что похудела, не прилагая для этого никаких усилий. Чайный гриб помог. Я когда-то читала, что он ускоряет обмен веществ, а значит, расщепляет жир. Вот и весь секрет моей «диеты».
Не поленитесь, поищите, наверняка у кого-нибудь из знакомых чайный гриб есть, отщипните себе кусочек. Гриб вырастет и поможет вам похудеть.
 Данилова Тамара Ивановна.

-24-   Снижаем вес, лечим печень
Мне 58 лет, 3 года назад я весила примерно 120 кг. Я всегда была склонна к полноте, а когда ушла на пенсию, то меня совсем разнесло. Добавились проблемы с печенью и поджелудочной. Моя знакомая посоветовала мне такой рецепт для лечения ожирения: нужно взять по 100 г цветочных корзинок бессмертника песчаного, травы зверобоя и березовых почек, к ним нужно добавить 200 г соцветий ромашки. Все нужно перемолоть в мясорубке, перемешать и сложить в стеклянную банку, плотно закрывающуюся крышкой.
Вечером я беру 1 столовую ложку смеси, заливаю 2 стаканами кипятка и настаиваю в течение 20 минут. Потом настой процеживаю через льняную ткань. Пью вечером 1 стакан настоя, подслащенный 1 чайной ложкой меда. После него уже ничего есть или пить нельзя.
Утром натощак я допиваю настой, немного его разогрев и добавив 1 чайную ложку меда. Через час можно и позавтракать. Особенной диеты не придерживаюсь, только отказалась от жирных и жареных блюд. Вес стал снижаться, сейчас во мне 90 кг, да и печень перестала беспокоить.
 Зеленина Ирина Григорьевна.

-25-   Сладкое лекарство
Год назад во мне было 102 кг, а сейчас осталось 84. Как я добилась такого результата? Очень просто. Я использовала старинный, очень эффективный метод. Берешь 5 штук кураги, 5 штук чернослива, горсточку темного изюма, вечером кладешь в пол-литровую банку, заливаешь кипятком и оставляешь на ночь. Утром сначала выпиваешь получившийся настой, а через полчаса съедаешь сухофрукты. Вот и весь завтрак. Самое главное – удержаться и ничего не положить в рот до обеда. Попробуйте, это действительно помогает!
 Вера Рощина.

-26-   Ем и худею
Толстой я была, по-моему, всю жизнь. Только значения этому не придавала. Муж к моим объемам относился спокойно, благо худым его самого назвать нельзя. Дети тоже покушать никогда не отказывались. Вот и баловала я семью, да и себя разносолами. Перед пенсией мне пришлось поменять работу, на прежней мало платили, как и в любом государственном учреждении, перешла в частную структуру. А там свои правила. Все дамы худенькие, стройненькие, одна я, как бельмо в глазу. Нравится не нравится, а соответствовать надо. Встал вопрос: что предпринять? Понаблюдала я за своими сослуживицами и заметила, что обедают они достаточно специфически. Я стараюсь покушать мяса с картошкой или, допустим, блинчиков с творогом, чаем все это запить. А они едят либо картошку, либо мясо. Стала спрашивать, тут-то мне и объяснили про раздельное питание. Особо в глубины я не лезла, но усекла, что, если хочешь похудеть и оставаться всю жизнь стройной, нельзя одновременно кушать белки и углеводы. Или одно, или другое. То есть моя картошечка с курочкой, да еще со сметанкой потушенные, – прямой путь к ожирению, а жира у меня и так в избытке. Решила попробовать, чтобы из коллектива не выбиваться. Попервоначалу было непривычно, а потом втянулась. На обед теперь ем, допустим, только жареную картошку. Через пару часов можно съесть ломтик колбаски или кусочек рыбки. Радует, что с любым блюдом можно есть зелень, да и размер порций никто не ограничивает. Но кроме несовместимости белков и углеводов есть еще строгое правило: нельзя кушать консервированные продукты и полуфабрикаты.
Теперь я и дома питаюсь по подобной системе, только мое семейство примыкать ко мне пока не желает. Хотят оставаться полными – мешать не буду. А я вот за полгода похудела уже на 15 кг и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Для быстрейшего эффекта еще собираюсь ходить в фитнес-клуб или бассейн.
 Середа Ольга Михайловна.

-27-   Хлебный квас – пью и худею
От лишнего веса я избавилась с помощью кваса. Хлебный квас – это отличное средство для улучшения обмена веществ. Для его приготовления беру 250 г сухого черного хлеба, заливаю его 4 л кипятка и оставляю на 5–6 часов. Затем процеживаю и добавляю 200–250 г сахара, 5 г разведенных дрожжей и сок 1 лимона. Смесь оставляю на сутки, после переливаю в бутылки и на 3 дня оставляю в темном прохладном месте.
Пила я квас вместо чая. Даже диету никакую особую не соблюдала, разве что немного ограничила себя в сладостях, а похудела аж на 12 кг. А теперь так привыкла к этому напитку, что продолжаю его пить каждый день.
 Силкина Наташа.

-28-   Попросите помощи у психолога
Мне 38 лет, меня зовут Алексей. Я работаю менеджером в торговой компании и целый день вынужден проводить в офисе.
В нашей жизни бывают моменты, когда мы не можем отказать себе в удовольствии хорошо поесть. В такие минуты съедаешь колоссальное количество высококалорийной пищи, скажем, большой кусок вкусного торта после сытного обеда. Иногда в течение 1–2 часов мы поглощаем трех– или пятидневную норму калорий. После такого переедания возникает чувство ужасной вины. Сколько раз я обещал жене больше не повторять такого безумства. Иногда период воздержания от чрезмерной еды длился долго, а затем корпоративный праздник, новое застолье – и очередной приступ желания смести со стола все. Результат – опять тяжелое чувство вины, новые клятвы и упреки со стороны близких людей. Через какое-то время циклы переедания подорвали во мне чувство самоуважения и испортили мое здоровье из-за кошмарного увеличения веса. Мне казалось, что я никогда не найду в себе силы, чтобы удержать себя и больше не есть так безумно много. Но моя проблема была не в отсутствии силы воли. Выход для меня нашел психолог, занятия с которым помогли мне восстановить самоуважение.
Когда я обрел самоуважение, задался целью организовать правильное питание на каждый день: разработал для себя персональную диету и открыл для себя много интересных блюд из постных растительных белков (например, при ожирении отлично помогает фасоль). Хотя я не отказываю себе в рыбе, сардины, сельдь и скумбрия – это тоже моя еда. Нежирное мясо и курятина, яйца и все кисломолочные продукты тоже присутствуют в моем рационе. Отлично мне подходят рис и овес, зеленые овощи и фрукты. Зато я полностью отказался от употребления картофеля, кукурузы, пшеницы и всех мучных продуктов.
Составив себе меню на каждый день, я построил свой режим так, чтобы съедать четверть положенного рациона через каждые 4–5 часов. Я расписал себе график еды с равномерными промежутками в течение дня так, чтобы никогда не пропускать очередной прием пищи и не удлинять периоды между едой. Мои коллеги меня понимали и поддерживали. Я запасся специальной сумкой-термосом, брал еду с собой. Каждое блюдо я кладу в отдельный пластмассовый контейнер, их полно в магазинах, и стоят они дешево. Очень удобно и можно покушать так, чтобы не мешать другим.
Я полностью исключил из своего рациона рафинированный сахар. Чай можно попить с вишневым вареньем либо ложечкой меда. А кофе не менее вкусный и несладкий. Я отказался от конфет, мороженого, печенья, пирожных и других видов мучных изделий, они мне не нужны. Заменил их сухофруктами, они содержат витамины, которых почти нет в мучнистых продуктах. За 2 года я сбросил около 40 кг и думаю, что и вам это тоже доступно, было бы желание.
Придерживайтесь своего твердого рациона, и лишние килограммы покинут вас, но запаситесь большим терпением.
 Терехин Алексей.

-29-   Помог вымоченный рис
Задумалась я о собственной внешности только тогда, когда вес мой перевалил за 90 кг. Надо было что-то делать, и я пошла по пути наименьшего сопротивления: стала пить ксеникал. Похудеть за месяц мне удалось только на 5 кг, но с какими мучениями! Желудок ныл, понос замучил, нервы совсем расшатались – срывалась не только на муже, но и на детях. С таблетками я свое самочувствие поначалу никак не связывала. Потом села и задумалась: да что же со мной творится? И поняла, что все неприятности начались после приема таблеток. А поскольку и результат не впечатлял, я их пить бросила. Вес тут же распоясался и стал еще больше. Пришлось принимать более кардинальные меры. Когда-то моя мама худела при помощи риса. Я решила последовать ее примеру.
Метод, конечно, достаточно заморочный, но он того стоит. Нужно подготовить 21 небольшую банку, например майонезные или из-под детского питания. В каждую всыпать по 1 столовой ложке риса и залить его водой (лучше родниковой). Рис лучше брать обычный, развесной, ни в коем случае не пропаренный или предназначенный для быстрого приготовления. Банки надо поставить в светлое место, я ставила на подоконник. Банки советую пронумеровать, чтобы не запутаться. Теперь пусть рис вымачивается: в 1-й банке – один день, во 2-й – два, в 3-й – три и так до 21-й. Воду надо менять каждый день. Лечение будет идти одновременно с вымачиванием. После того как рис в первой банке простоит день, утром его надо сварить и съесть на завтрак без соли и масла. Пить нельзя, до обеда ничего кушать дополнительно тоже нельзя. Да, если честно сказать, и не хочется. На второй день сварить и съесть рис из второй банки и т. д., пока крупа не кончится.
Лично я на такой диете похудела на 16 кг, жаль только проводить ее можно только раз в полгода.
 Моисеева Надежда Сергеевна.

-30-   Избавляемся от холестерина
Худой я никогда не была, а с возрастом, конечно, стройнее не стала. Лишний вес всегда сопровождается засорением сосудов холестерином – это обычная проблема толстяков. Поэтому я занялась профилактикой, а не лечением. Для профилактики отлично подходят старинные народные средства.
Я избавлялась от лишнего холестерина при помощи средства, которое включает по 1 стакану морковного и свекольного сока, стакан сока хрена, сок 1 лимона и стакан жидкого меда. Смесь тщательно перемешивается до полного растворения меда. Средство нужно хранить в холодильнике. Я принимала его по 1 столовой ложке 2–3 раза в день за час до еды или через 2–3 часа после приема пищи.
Очищение сосудов также можно провести с помощью сока одуванчика. Для этого летом запастись корнями и листьями одуванчика. Весной это не проблема, только нельзя собирать одуванчики в городе, здесь они впитывают автомобильные выхлопы. Собранное сырье я промываю, обсушиваю, измельчаю, через марлю отжимаю сок и процеживаю. Полученный сок принимаю по 50 мл 4 раза в день. Одновременно нужно пить свежий рисовый отвар. Курс лечения требуется продолжать на протяжении всего сезона летнего растения.
После такого курса чувствую себя намного лучше. Попутно уходят ненужные килограммы.
 Капитонова Юлия Михайловна.

Источник:http://www.gramotey.com/?open_file=1269036653

 

Рубрики:  диеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку