-Рубрики

 -Стена

Ната143 Ната143 написал 01.11.2011 06:56:28:

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4278605/post310992528/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 13021
Комментариев: 353
Написано: 14456


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения hekk C улыбкой)))

3069_a_40 (584x447, 40Kb)

 

Парень - девушке:
 - Женская логика - это отрицание мужской.
 Девушка:
 - Нет!
 
 - А мне моя заявила, что до свадьбы ни- ни!
 - А ты ей что?
 - А я ей - ну-ну.
 
 Вот и пошло второе десятилетие двадцать первого века. В доме 3 телевизора, 3 компьютера, 6 мобильных телефонов и 1 книга
 
 В кабинете Мюллера:
 - Штирлиц, вчера на заду у Кэт были обнаружены отпечатки ваших пальцев.
 Как вы это объясните?
 - Я-то объясню, а вот как вы объясните, каким образом вы их там нашли?
 - Всегда жалел, Штирлиц, что вы не у нас работаете... 
 
 Извините, Вы не можете использовать указанный пароль. Такой пароль уже использует пользователь Misha. Пожалуйста, придумайте другой пароль.
 
 - Не помнишь, в каком году было восстание Спартака?
 - Да я вааще футболом не интересуюсь!
 
 Жена мужу-депутату:
 - Милый, что там у вас в Думе говорят о конце света?
 - Мы его запретили!
 
 В автомагазине
 - Дайте передний бампер на шестёрку и задний на девятку... И тормозные колодки..
 - А колодки на какую модель?
 - А ты сам-то как думаешь?
 
 Темно. Меняем с другом сломанные дворники на тачке, у меня андроид смарт.
 - Сань, у тебя на телефоне фонарик есть?
 - Ща, его скачать надо.
 Пауза
 - Сань, скачай мне зимние ботинки, а?
 
 Только русский человек, услышав слова "сто грамм" не спрашивает:
 "Чего? ".
 
 "Как живут в России? Иногда выпивают от нечего делать, иногда что-то делают от нечего выпить... . . "
Рубрики:  Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку