-Цитатник

Художник Рафф Бояджян (Raff Boyadjian) - (0)

Жить без любви нельзя! Художник Рафф Бояджян (Raff Boyadjian) Жить без любви нельзя!...

Художник Ken Hamilton - (0)

Глаза...Ирландский художник Ken Hamilton Бывают разные глаза на этом свете: Сияющие сч...

Художник Налетова Ольга - (0)

Мир, который живет своей жизнью...Художник Налетова Ольга. Ольга...

Художник Audrey Kawasaki - (0)

Нежность...Американская художница Audrey Kawasaki Ты спрашивала, как я понимаю нежнос...

Художник Александр Савин - (0)

ЧАС ПОКОЯ ........... Александр Савин приятные минуты лето...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25562
Комментариев: 201661
Написано: 376930




Справочник по htmlСтили в живописи 1 часть

Стили в живописи 2 частьАдмины

 "Мир слишком прекрасен, чтобы его не замечать..."   Н. Солодов              

 

 


Совладелец Liveinternet Герман Клименко о Mail.ru

Четверг, 15 Марта 2012 г. 07:27 + в цитатник
Владелец Liveinternet Герман Клименко: Mail.ru не любят умные, но любят рекламодатели

Основатель Mail Group Юрий Мильнер ушел с поста председателя директоров компании, уступив свое место генеральному директору Дмитрию Гришину – теперь тот будет совмещать два поста сразу. Перспективы главного детища Мильнера, сервиса Mail.ru, обсудили с директором и владельцем компании Liveinternet Германом Клименко.

О том, что Юрий Мильнер может уйти, говорили уже давно – последние несколько лет Мильнер был гораздо заметнее как представитель фонда DST Global и венчурный бизнесмен, а в новостях часто упоминался в связи с инвестициями в такие интернет-проекты, как Facebook и Twitter. Поэтому факту, что один из самых заметных российских IT бизнесменов, король инноваций, как назвал его журнал Forbes, променял Mail.ru на глобальный бизнес и стартапы, никто не удивился.

Развитием Mail.ru теперь займется новый глава совета директоров Дмитрий Гришин. Обсудим перспективы сервиса с директором и владельцем компании Liveinternet Германом Клименко.

Лобков: В свое время ушел Бил Гейтс из "Майкрософта", Стив Джобс тоже отстранился - это такая мода теперь, что вот я основал компанию, я устал и ухожу?

Клименко: Я с Юрием Мильнером знаком еще со времен, когда я продавал ему свой первый проект "List.ru", когда еще была компания "netBridge" и не было еще Mail'а как такового. Мильнер прошел какой-то определенный этап и вышел на уровень международного инвестора. По большому счету, уход с должности председателя совета Mair.ru Group говорит о том, что он окончательно перешел в статус того, о чем ему мечталось. То есть он стал заметным международным инвестором.

Лобков: Интересная тенденция. Например, Лев Хасис, бывший руководитель X5 Retail Group - теперь первый вице-президент Walmart, крупнейшей торговой ритэйловской сети в мире. Мильнер тоже сейчас, насколько я понимаю, один из ключевых персонажей в Силиконовой долине?

Клименко: Он перешел на другой уровень. Это как в игре сделать "up" и перейти в игру с совершенно другими деньгами.

Лобков: А Mail.ru?

Клименко: Mail.ru - это чисто российская компания.

Лобков: Он может стать вице-президентом Facebook или Twitter?

Клименко: Я думаю, для него это уже мелко.

Лобков: Уже мелко? А что же тогда за уровень, которым нужно заниматься, создав Mail.ru?

Клименко: Все-таки Mail.ru исторически был создан в 99-х годах. У нас всего две российских компании, которые представляют нас на международном рынке - это "Яндекс" и Mail.ru. Но они принципиально разные: "Яндекс" - это моно-продукт, это поиск и все, что происходит; Mail.ru собран из разных кусочков - была даже куплена ICQ.

Лобков: ICQ был куплен Mail.ru?

Клименко: Да. То есть Mail.ru собран из массы ресурсов, часть которых "утонула". Например, мой проект-каталог List.ru - он "утонул".

Лобков: А вы хорошо ему продали List.ru?

Клименко: Да, неплохо. У Мильнера была совершенно чудесная репутация: он всегда платил ровно столько, сколько просили. Несмотря на это, он всегда был очень жестким управленцем, потому что сверстать в одну кучу то, что на выходе можно будет продать - это очень серьезное искусство, учитывая амбиции, которые "брызжут" у руководителей интернет-компаний. Это молодой сектор бизнеса и все здесь хотят стать миллиардерами. Договориться с ними, естественно, очень тяжело. Это мы видим, когда "Вконтакте" ругается с Mail'ом: когда Павел Дуров показывает неприличные жесты, то есть там идет своя такая страсть.

В этом плане, Мильнер достаточно эффективно сложил компанию. Условно говоря, как Стив Джобс: взял компанию с нуля, поднял ее, сделав крупнейшей в своем роде. Теперь, как я думаю, в России у него практически нет интересов. Потому что в России, по большому счету, рынок сформирован, осталось только выяснить кто "круче": "Вконтакте" или "Одноклассники". Собственно говоря, покупать здесь больше нечего, поэтому сейчас в сфере его интересов - Китай, Восточная Азия и так далее. И он не операционный управленец - он инвестор.

Лобков: Значит ли его уход из Mail.ru то, что рунет достиг насыщения и что прорывов здесь больше не будет? То есть на этой поляне больше делать нечего, а, значит, мы - тупиковый путь.

Клименко: Нет, мы не тупиковый путь. Мы молодцы. Инвестор - это человек, который с рубля хочет заработать 10. Это очень важно. Давайте называть вещи своими именами. Во времена социализма они назывались спекулянтами, то есть купили за рубль - продали за 10. Сейчас до сих пор идет волна старт-апов. Здесь как с акциями "Газпрома": когда все кричат, что их на покупать - на самом деле, их надо продавать.

Мы сформировали рынок - у нас уже все есть. Мы достойный рынок. Мы, действительно, одна из немногих стран, где есть собственный поисковик. Мы очень достойно сопротивляемся Google. То есть здесь уже все, что можно "съесть" - то, на чем можно заработать 1 к 10 - все "съедено".

1 к 2, к счастью, Юрий Борисович оставляет нам. В России ему скучно: он всех знает, все игроки ему известны. Все, что есть - это "доесть" сам Mail, потому что, как мы знаем, все крупные игроки рынка так или иначе что-то под себя подбирают. У нас в России сформировалась индустрия и это здорово. Выход на IPO - это, по большому счету, фиксация прибыли.

Лобков: А на IPO вышли обе компании: и "Яндекс", и Mail.ru?

Клименко: Да. С разными успехами, но смысл тот же.

Арно: А есть какая-либо "инсайдерская" информация: что ему сейчас интересно и чем бы он хотел заниматься?

Клименко: Мы не настолько близки. Но я подозреваю, что уровень его амбиций достаточно велик для того, чтобы хотеть войти в историю, скажем, человеком типа Стива Джобса. Добьется он этого или нет - это второй вопрос. Он еще с 99-х годов целенаправленно шел к этому. На самом деле, на этом рынке победили те, кто смог опуститься и научиться разговаривать с программистами - это очень тяжелая задача.

Арно: Что будет с Mail.ru при Гришине?

Клименко: Будет развиваться. Компания, с одной стороны, собрана из разнородных кусочков, с другой - умудрилась превратиться в огромного монстра, захватившего огромные рекламные площади. Ежедневно Mail.ru посещают 50 миллионов человек. Если 3-5 лет назад можно было сказать, что у нас есть только "Яндекс" и никто не может составить ему конкуренцию, то сейчас видно, что Mail занимает очень достойную позицию.

Лобков: Я сижу на всех, которые ".com".

Клименко: Я сам вообще не пользуюсь Mail'ом.

Лобков: Я как-то туда весь переехал. У меня на Google почта хранится прекрасно.

Клименко: И я там же, да.

Лобков: Там мне не приходит какой-то мусор. Нет, там, конечно, тоже приходит мусор, но такого количества приглашений вступить в неизвестные группы, создать где-то мои миры - так мне свой бизнес не навязывает никто, кроме, теперь уже ушедшего, Мильнера. В Mail меня постоянно атакуют какие-то странные пришельцы. Тебя тоже?

Арно: Да. Все сбежали оттуда.

Клименко: Мы сейчас с вами ведем вопрос в аналогии с политикой. За МКАДом живет народ, да? Когда-то давно мы с "Яндексом" обсуждали, почему у них почта не очень хорошо идет, а наша сильно "прет". Да потому что она у вас чистенькая и без рекламы, а средний потребитель Mail - это девушка. Простите, конечно, вы же не обвините меня в сексизме?

Арно: Нет, это же абсолютно нормально.

Клименко: Это девушка, которой скучно и одиноко. Вы же знаете, что у нас в стране очень сложно с людьми общаться. Она заходит на "Яндекс" и ей никто не пишет.

Арно: А на Mail есть чаты!

Клименко: Да. А тут она зашла в почту Mail.ru: справа - гороскопы, слева - Мой Мир, сверху еще что-то. И спам. И она счастлива. Понимаете, это важный вопрос, который тоже надо понимать. Это вопрос управления - здесь ничего плохого или хорошего нет.

Лобков: Честно говоря, я думал, что когда я беру зубные щетки - я хочу, чтобы они чистила зубы, а не ботинки.

Клименко: Знаете, вы - журналист, а есть продавцы. Продавцы поспорили бы с вами: чтобы продать товар - его, самое главное, нужно красиво упаковать. И вы его купите - вы купите зубную щетку, вы купите электрическую зубную щетку.

Мы как-то ушли от интернета, но смысл в том, что Mail - это определенная модель со своими определенными деталями. Есть, например, Mail.ru Агент, а пользователи, допустим, ICQ очень долго "кривились". На самом деле, для рекламодателя лучшая аудитория - это домохозяйки. Рекламодателю пользователи Facebook и Gmail не нужны - они слишком умны. Вы слишком умны, я слишком умен - я, когда читаю рекламу, понимаю, что мне это все не нужно.

А рекламодателю нужно, чтобы человек увидел рекламу и пошел сразу покупать. С этой точки зрения, как рекламная площадка Mail приносит большую прибыль. Рекламные доходы Mail'а выше, чем у "Яндекса".

Лобков: Это понятно. Компания McDonald's богаче, чем Ferrari. Дело-то в том, что это продукты совершенно разного качества.

Клименко: Люди же не мрут. Это мы, поев свежий стейк, смотрим на человека, который ест БигМак и говорим: "Ну как же ты, как же ты так можешь". А на самом же деле так вся страна живет.

Лобков: То есть Мильнер - это такой человек, который знает аудиторию и знает, на что ему рассчитывать в этой стране, да? А в Америке он будет делать совершенно другие вещи.

Клименко: Он доказал, что может купить долю в Facebook, в Twitter.

Лобков: 8%?

Клименко: Да. Совместно с Усмановым и другими - мы сейчас не разберемся в хитросплетениях кто и чем владеет. Но провести переговоры и купить русскому человеку из русской компании, к которой в общем-то не самое лояльное отношение, убедить и провести все эти сделки - это, конечно, большое достижение. Я думаю, что опыт работы на международном рынке он получил. И действительно интересно понаблюдать за тем, что будет дальше.

Лобков: Спасибо. 

Ведущие: Татьяна Арно, Павел Лобков

Рубрики:  Из новостной ленты
Видео


Понравилось: 1 пользователю

Поднять настроение

Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:38 + в цитатник


Рубрики:  Видео



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

всемогущий фотошоп мои пробы

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:17 + в цитатник
Бродила по дневникам - благо в отпуске -  увидела работы в фотошопе и решила: попробую тоже показать то, что умею. Надеюсь тому кто будет смотреть, понравится.  

Незнакомка ОКОНЧ (700x535, 72Kb)

Это одна моя очень хорошая знакомая, совершенно выдающаяся женщина, я её очень люблю и уважаю, решила, что Крамской всё равно уже не обидится.

А это её дети, которых она представила именно бегущими от грозы.

Дети, бегущие.. (700x542, 300Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои открытки
Часть 2 - всемогущий фотошоп мои пробы
Часть 3 - с праздником меня!
Часть 4 - осень, туманное утро
...
Часть 15 - "Друзьям". В день рождения дневничка
Часть 16 - Портреты атомного проекта. Пришло письмо на почту
Часть 17 - Славушке


Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Блогер продал свой сайт за 200 млн долларов

Среда, 14 Марта 2012 г. 05:58 + в цитатник
Блогер продал свой сайт за $200 млн

Скромный блогер из шотландского городка Бэнчори в графстве Абердиншир Пит Кэшмор в одночасье стал мультимиллионером, договорившись о продаже своего сайта Mashable.com американскому медиа-гиганту CNN. По данным израильских СМИ, цена вопроса — 200 млн долларов. Последние детали сделки уже урегулированы, утверждают журналисты.

Идея создания сайта пришла к молодому человеку в далеком 2005г. Тогда 19-летний студент, тяжело перенесший операцию по удалению аппендикса, раздумывал, как же можно занять себя, не вставая с больничной койки.

Так и родилась идея сайта "гражданской журналистики", однако теперь интернет-портал также публикует новости о бизнесе и технологиях. В настоящий момент ежемесячная аудитория сайта составляет 3,5 млн пользователей.

П.Кэшмор начинал вести сайт в одиночку, публикуя свои размышления, а также интересные новости, но вскоре к деятельности подключились еще 24 блогера, и работа закипела. Шотландца давно окрестили "самым сексуальным фриком планеты" и одним из главных конкурентов Марка Цукерберга.
 

http://top.rbc.ru

Рубрики:  Из новостной ленты
Интересные факты

Что нужно пить, чтобы похудеть

Вторник, 13 Марта 2012 г. 07:12 + в цитатник

Здоровое питание - это не только правильно подобранные блюда. Важно уделять внимание напиткам - некоторые из них могут повлиять как на аппетит, так и на набор лишних килограммов. Каков же идеальный для утоления жажды напиток?  

Помогает ли кофе похудеть? Так ли безобидна диетическая кола? Почему надо выпить стакан воды, если вы почувствовали голод? Какие травы бодрят, а какие помогают бороться со стрессом? Почему свежевыжатые соки приравниваются к еде?

 

Питьевая вода. Бутылка, фильтр или водопроводный кран - что выбрать?

Чем отличается минеральная вода от питьевой? Почему заводская бутылка предпочтительнее домашнего фильтра-кувшина?

О воде и её качестве расскажет доктор медицинских наук, директор НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН, Юрий Рахманин.


Белый, улун или пуэр: виды чая и их воздействие на человека

Зеленый, белый, желтый, сине-зеленый, красный и черный – шесть разновидностей чая, и все они обладают разными свойствами.

Какое воздействие на организм оказывает каждый из них и как правильно пить чай, рассказывает директор чайного клуба "Железный Феникс" Елена Брайловская.


Имбирный напиток с орешками и черносливом. Видеорецепт

Пряный имбирный чай как будто создан для хмурой русской осени. Он согревает, бодрит, исцеляет от простуды, заряжает витаминами и не дает набежать лишним килограммам.

Оригинальным рецептом делится шеф-повар программы сбалансированного питания Маргариты Королевой "Королевский рацион"
Александр Фомин.

 


 

Что происходит с организмом после баночки колы

Безымянный-1 (700x395, 83Kb)

Значительное содержание в сладких газированных напитках сахара ведет к быстрой смене насыщения чувством сильного голода за счет выраженного колебания уровня глюкозы в крови.

К тому же, после употребления таких напитков остается неприятное приторное послевкусие, которое вновь хочется запить.

Употребление лишь одной порции лимонада в день приводит к набору за год целых семи килограммов.

 

http://ria.ru

Рубрики:  Здоровье
Видео



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Рецепт кружевных блинчиков

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 11:15 + в цитатник
   
Кружевные блинчики
 
 
Не могу сказать, что обожаю записывать рецепты, но в жизни мне повезло пожить и у Черного моря, и на Урале, и в Сибири. Блины, впрочем как и пельмени, везде делают по-своему. Некоторым нравятся толстые блины из дрожжевого теста, когда съешь один  и отдышаться не можешь. Мне по душе больше тонкие, кружевные блинчики - их и поешь вдоволь и не объешься. Но вот вспомнила рецепт, по которому всегда готовила эту вкуснятину, а сайт http://www.povarenok.ru мне помог с картинками (для наглядности), хотя любая хозяйка может ориентироваться в блюде только прочитав рецепт.
 
******
Рубрики:  Домоводство

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Как правильно наложить макияж на глаза

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:59 + в цитатник



Рубрики:  Здоровье
Видео

каких женщин не бросают мужчины

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:45 + в цитатник
Рубрики:  Видео
Интересные факты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сколько цветов различает человеческий глаз

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:18 + в цитатник

различает человеческий глаз

обычного человека около 150 основных , профессионала – до 10-15 тысяч , при определенных условиях глаз человека отличает действительно несколько миллионов цветовых валентностей, так составляют таблицы для американских астронавтов. Цифры могут меняться с учетом тренировки, состояния человека, условий освещенности и других факторов.
Если верить источнику – «Биология в вопросах и ответах» – Цветовое пространство» нормального человека содержит примерно 7 млн. различных валентностей, включая небольшую категорию ахроматических и весьма обширный класс хроматических. Хроматические валентности поверхностной окраски объекта характеризуются тремя феноменологическими качествами: тоном, насыщенностью и светлотой. В случае светящихся цветовых стимулов «светлота» заменяется «яркостью». В идеале цветовые тона – это «чистые» цвета. Тон может быть смешан с ахроматической валентностью, что дает различные оттенки цвета. Насыщенность оттенка – это мера относительного содержания в нем хроматических и ахроматических компонентов, а светлота определяется положением ахроматического компонента на шкале серого.

Исследования показали, что на видимом участке спектра глаз человека способен различать при благоприятных условиях около 100 оттенков по цветовому фону. По всему спектру, дополненному чистыми пурпурными цветами, в условиях достаточной для цветоразличения яркости, число различаемых оттенков по цветовому тону достигает 150.

Эмпирически установлено, что глаз воспринимает не только семь основных цветов, но и огромное множество промежуточных оттенков цвета и цветов, полученных от смешения света разных длин волн. Всего насчитывается до 15000 цветовых тонов и оттенков.

Наблюдатель с нормальным цветовым зрением при сопоставлении различно окрашенных предметов или разных источников света может различать большое количество цветов. Натренированный наблюдатель различает по цветовым тонам около 150 цветов, по насыщенности около 25, по светлоте от 64 при высокой освещенности до 20 при пониженной.

По-видимому, разночтение справочных данных связано с тем, что восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, степени его тренированности, условий освещения и т. п.

Информацияразличает человеческий глаз

Видимое излучение – электромагнитные волны, воспринимаемые человеческим глазом, которые занимают участок спектра с длиной волны приблизительно от 380 до 740 нм. Такие волны занимают частотный диапазон от 400 до 790 терагерц. Электромагнитное излучение с такими длинами волн также называется видимым светом, или просто светом. Первые объяснения спектра видимого излучения дали Исаак Ньютон в книге «Оптика» и Иоганн Гёте в работе «Теория Цветов», однако ещё до них Роджер Бэкон наблюдал оптический спектр в стакане с водой.

Глаз – сенсорный орган человека и животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. У человека через глаз поступает около 90 % информации из окружающего мира. Даже простейшие беспозвоночные животные обладают способностью к фототропизму благодаря своему, пусть крайне несовершенному, зрению.

Создали глаз в домашних условиях


 

http://howmuchit.ru

 

Рубрики:  Видео
Интересные факты

Метки:  

Бурановские бабушки

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:15 + в цитатник



Бабушки для всех

8 марта стало известно, что вокально-инструментальный ансамбль из села Бураново «Бурановские бабушки», исполняющий разнообразные музыкальные хиты на удмуртском языке, поедет представлять Россию на «Евровидение-2012» в Баку. В финальном отборочном туре они обошли Диму Билана, Юлю Волкову из группы «Тату» и Тимати. Причем последний заявил, что будет поддерживать бабушек изо всех сил.

Рубрики:  Музыка
Видео
Исполнители



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

дело о панк-молебне

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 10:58 + в цитатник

Дело о хулиганской выходке феминстской панк-группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя вывело на новый уровень дискуссии о современном искусстве и его идеологии, провокации как художественном методе.

8 марта в галерее Марата Гельмана прошел круглый стол, посвященный деятельности Pussy Riot. Марат Гельман — человек, не чуждый не только культуры, но и политики. Помимо того, что он основатель галереи современного искусства и публицист, он еще и политтехнолог, причем с 2010 года руководил проектом «Единой России» «Культурный альянс». О его возможной причастности к акциям групп «Война» и «Pussy Riot» говорят давно, сам он свое участие в подготовке «панк-молебна» отрицает.

Новая эстетика: отмена сакрального пространства?

Марат Гельман

«Художник имеет право на самые жесткие высказывания, самую жесткую критику, не важно, Путина, церкви, но при этом тогда, когда он находится в художественном пространстве или, в крайней случае, в профанном, т.е. не маркированном пространстве. А пространство храма все-таки для многих людей маркировано как сакральное. И тот факт, что девочки хотели отомстить патриарху за то, что тот участвует в предвыборной кампании, агитирует за одного из кандидатов, он не очень… Дело в том, что они нарушают пространство простых людей, которые, может быть, и не в курсе того, что патриарх участвует в кампании, они просто считают, что храм – это их святое место. Это плохая акция, неправильная», — сказал Гельман 24 февраля в эфире «Эха Москвы».

И тогда же пояснил:

«Дело в том, что, когда художник высказывается в художественном пространстве, он имеет право говорить всё что угодно. Это сцена. Если ты находишься в театре и на сцене кто-то в кого-то стреляет, ты понимаешь, что это не убийца, а это актер, играющий убийцу. Художественное пространство, в нем может быть всё. Если у Михалкова в его фильме взрывают церковь, ты понимаешь, что это не реальный взрыв церкви, а это кино. Это первое. Второе – в профанном пространстве, т.е. не маркированном, нейтральном, как группа «Война», очень важно, чтобы художественный жест был гораздо сильнее, чем поступок. Мелкое хулиганство и достаточно мощный художественный жест (имеется в виду изображение фаллоса на Литейном мосту напротив здания ФСБ в Санкт-Петербурге — прим. М.С.). И третье – это маркированное пространство, сакральное. Т.е. как они не имеют права посягать на художественное пространство, точно так же и мы не должны свои жесты делать в их пространстве, в пространстве, которое для кого-то является священным. Поэтому здесь граница важна, именно территория важна».

Константин Бенедиктов

Впрочем, присутствовавший на круглом столе руководитель галереи «Феофания» Константин Бенедиктов выразил сомнения в том, что точка зрения Гельмана и других деятелей актуального искусства остается прежней:

«Гельман говорит, что ему эта акция не на руку, что он всегда убеждал своих сторонников в том, что художник имеет право на любой самый радикальный жест, но в художественном, а не маркированном пространстве. Но как мне показалось, на круглом столе присутствовало такое настроение, что «мы потеряли остроту». Представители художественного сообщества понимают, что упустили инициативу: «нас перепрыгнули политические активисты, пока мы «прекраснодушествовали» и не позволяли себе выходить за самими же поставленные барьеры».

«Может быть, Гельман сам эту акцию и не поддерживал, но вероятно, он и другие представители этой тусовки о ней знали, — утверждает Бенедиктов. — Обвиняемая в участии в выходке в храме Надежда Толоконникова много лет состояла в арт-группе «Война», принимала участие в акции «Тараканий суд» (во время суда над организаторами выставки «Запретное искусство» Ерофеевым и Самодуровым в зал заседаний Таганского суда запустили неимоверное количество мадагаскарских тараканов), и то, что сейчас многие деятели «актуального искусства» пытаются представить, будто не знают, что это за девочки — это ложь. У куратора Ерофеева Толоконникова сидела дома накануне «Тараканьего суда», ее муж Верзилов хорошо знаком с самим Гельманом. У Гельмана в блоге появилась чуть ли не самая первая информация о перформансе в храме — «это прямо сейчас». Один из снимавших акцию Игорь Мухин (фотограф — один из участников «списка Гельмана») — преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, тон в которой задает Екатерина Деготь, один из авторитетных спикеров круглого стола».

Судя по заявлениям некоторых участников круглого стола у Гельмана, новое искусство должно иметь право быть не просто внерелигиозным — но антирелигиозным. Один из популярных ныне плакатов в защиту «Pussy Riot» — отряд девушек в масках, наступающий на карикатурного попа. Как рассказал Константин Бенедиктов, один из участников акций «Войны» некто Свинусоид в ходе своего выступления заявил: «Мы хотим иметь право не только на такие акции — мы хотим иметь право на богохульство и богоборчество».

Впрочем, ничего оригинального в этом нет — в начале XX века проходили. Да и «похороны Бога» после Французской революции вполне сойдут за модный перформанс.

Актуальное искусство — политическое искусство?

Арт-группа "Война"

Арт-группа «Война», дочерним предприятием которой является панк-феминисткая группа «Pussy Riot», выступает с протестными акциями уже около пяти лет. Большинство из них если не прямо нарушают закон, то находятся на грани правонарушений. Панк-феминистки вышли на сцену большого города вместе с уличными протестами конца 2011 — 2012 годов.

Собственно, выходка в храме имеет двойной политический подтекст: помимо, собственно, «панк-молебна» против Владимира Путина, ярко выраженные антиклерикальные заявления против тесного сотрудничества Церкви и государства.

Константин Бенедиктов обратил внимание на то, что именно на эту политическую часть «купилась» и немалая часть православных христиан, в том числе и авторы и подписанты письма Лидии Мониавы Патриарху.

Именно политическими мотивами объясняется и попытка десакрализации храма: в блоге группы заявляется, что девушки пришли в храм Христа Спасителя как «в главный офис РПЦ», выражать свое несогласие с политикой церковных властей.

Новая религиозность: самые большие христиане?

Андрей Ерофеев

Как рассказал Константин Бенедиктов, на круглом столе затрагивалась и такая проблема: «девочки-то верующие» (с этой позицией выступил Андрей Ерофеев, в прошлом — организатор скандально известной выставки «Запретное искусство-2006»).

«Это глас народа, — пересказывает Бенедиктов слова Ерофеева. — Да, они немножко другие: современные, молодые, актуальные. Но это был молебен!».

В такой ситуации решительно непонятно, как реагировать на подобные выходки. Ответная агрессия будет вызывать убежденность в своей правоте.

«В этой среде дозревает глобальный перевертыш: что мученики, подлинные христиане — не мы, а они. Более того они хотели бы легитимизировать в сознании общества, застолбить за собой право – назначать (признавать) тех или иных людей подлинными или наоборот неподлинными христианами», — рассказывает Константин Бенедиктов.

Может быть, стоит проявлять максимум милосердия — письма с просьбой о снисхождении, блины и медовуха? Не достигнет нужного эффекта по той же причине — просто воспримут подобное отношение как должное, даже не восприняв, что их в данном-то случае готовы простить и полюбить как обидящих и гонителей, а вовсе не как ближних.

Мария Алехина

Кстати, по словам Константина, на круглом столе выступал адвокат Марии Алехиной — он передавал информацию от матери обвиняемой: ей уже от лица православных угрожали убийством не только Марии, но и ее ребенка, и ее самой.

«Это безумие! — комментирует Константин. — Я хотел бы просить Святейшего не о снисхождении к этим девочкам, я уверен – Святейший молится за них и прощение готово для ищущих его. Но запретить вот этим условно православным желать и даже думать, что они имеют право в силу даже какой-то великой, глобальной, суперистинной «христианской правды», отнимать чью-то жизнь или даже как-то иначе мстить. Хотя бы потому, что за этим начнут убивать нас (готовых и неготовых). Человек, который будет думать, что исполняет этим чудовищным действием Божью правду, на самом деле, подвергает своих собратьев тому, что кто-то будет считать, что отныне вправе убивать и нас».

Протодиакон Андрей Кураев предупреждал о возможности такого развития событий еще в первые дни после того, как в блогах появились публикации домашних адресов девушек. Помимо того, что обнародование частной информации уголовно наказуемо, стоит обратить внимание на то, что в данном случае, оно еще и просто безнравственно для человека, который продолжает считать себя христианином.

Как реагировать сейчас и как пресекать подобные явления, если речь идет о некой тенденции в культурном пространстве, в дальнейшем? Непонятно. Прогноз Константина Бенедиктова пессимистичен:

«После выхода с «круглого стола» у меня было стойкое ощущение того, что у нас нет никакой силы и никакого права в человеческой (исторической, социальной, политической) плоскости. Мы только будем давать пищу, повод и возможность ищущим их, чтобы обернуть против Христа и Его Церкви. У нас есть только одна возможность: жить, внутренне готовя себя к тому, чтобы возможно, однажды, умереть за свою Правду. Умереть не с оружием в руках, но униженными и оболганными. И другого права у нас нет. Не в смысле: Ах, убейте нас! (картинно разрывая рубаху на груди) — а в смысле: Ей, гряди, Господи Иисусе!».

Юридический аспект: рано для выводов

Много внимания на круглом столе было уделено и юридической стороне проблемы. Во-первых, пытались настаивать юристы, термин «разжигание религиозной ненависти» якобы не может быть применим в светском государстве.

Во-вторых, в деле много неясного. Стоит начать с того, что хулиганство в храме на длительный арест до суда не тянет. Какую общественную опасность усмотрели правоохранительные органы в действиях конкретно Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой — пока непонятно. Мы не знаем имен всех женщин, которые участвовали в «перформансе». Мы даже не знаем, задержали ли непосредственных участниц, или девушки арестованы за что-то еще. Строго говоря, достоверно известна только статья, по которой возбуждено уголовное дело: 213, ч. 2.

Надежда Толоконникова

Более того: задержанная Надежда Толоконникова публично заявила, что в акции не участвовала, поскольку не умеет петь, и даже объявила по этому поводу голодовку (продолжающуюся уже неделю).

Однако Константин Бенедиктов, рассказывает, что на круглом столе «никто не пытался говорить, что Толоконниковой там могло не быть, что ее участие еще надо доказать. Даже адвокаты проговариваются, что она отрицает свое участие, потому что ей в этой ситуации ничего не остается делать, она занимает позицию не дачи показаний против себя, но это чисто юридическая позиция». Неизвестно, отрицает ли Толоконникова свое участие в перформансе в ходе следствия или просто отказывается давать показания.

Об истоках

Арт-группа «Война», из которой вышла обвиняемая в скандальном перформансе Надежда Толоконникова, считает своим учителем основоположника московского концептуализма Дмитрия Александровича Пригова.

Творчество Пригова далеко от того, что можно назвать классическим искусством. В одном из своих стихотворений он не без иронии заметил: «Жизнь коротка, искусство вечно, Но в схватке побеждает жизнь».

Если совершенно в рамках постмодернистской культуры выдрать эту фразу из контекста, стоит вспомнить, что Жизнь — это Христос. Возможно, об этом вспомнят и молодые девушки, совершившие никакой не творческий акт, а просто кощунственную хулиганскую выходку.

В 2007 году Дмитрий Александрович Пригов умер, не успев провести акцию совместно с «Войной». 25 августа того же года группа провела акцию памяти учителя — участники накрыли стол в вагоне метро.

Если не считать оставленных сотрудникам метрополитена объедков и мусора, акция была добрая и красивая, потому что ею двигало не только желание творческого самовыражения, но и память и благодарность. За скандальными и пошлыми акциями вроде группового секса в Тимирязевском музее, фаллоса на Литейном мосту или вот теперь панк-молебна, этот один из первых перформансов оказался как-то забыт, да и в самой «Войне» произошел раскол. Но очень хочется верить, что за пять лет добрые чувства из сердец «актуальных художников» не исчезли и когда-то победят.

http://news.yandex.ru

От себя. Я полностью согласна с тем, что церковь в данном случае оказалась потерпевшей стороной. Надо знать меру в своих деяниях, иначе придем к тому, что в храмах гадить начнут. Вера каждого - это очень личное. Вон мусульмане убили американских офицеров за то, что те сожгли книги Корана. А у нас, что, все позволено должно быть? Да что хотите, только не в церкви.

Рубрики:  Из новостной ленты
Исполнители

Метки:  

Причины, по которым родители кричат на детей

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 09:12 + в цитатник

Несколько причин, по которым родители кричат на детей.

1. Недостаточная самореализация родителей, преимущественно мам, которые сидят дома с детьми, не могут или не хотят устроиться на работу (или работают там, где им не нравиться), вращаются внутри ограниченного круга людей, поглощены бытом. Лет через двадцать будут пилить своего ребенка классической фразой: «Я тебе всю жизнь отдала», упрекая его в черной неблагодарности.

2. Страх за ребенка, его жизнь и здоровье. Не помню, чья это была фраза, но она мне очень понравилась: «Иметь ребенка – это раз и навсегда позволить своему сердцу бегать отдельно от тела». Как верно сказано! Каждая мама волнуется и боится за своего ребенка, будь он месячный сосунок или пятнадцатилетний парнишка. Это нормально, только если не переходит границ разумного.

3. Особенности среды и культуры. Звучит, возможно, несколько оскорбительно, но мы выросли в среде, где такая эмоциональная невоздержанность считается нормой, и поэтому делаем так, «как это принято у нас». Например, в некоторых странах Европы родители могут позволить малышу ходить грязными, облизывать руки, стоять на голове, но кричать не будут.

4. Досада, испытываемая нами оттого, что нарушились наши планы, привычный распорядок или сорвалось мероприятие, которое было так близко, что в уме мы его уже «прожили».

5. Эмоциональная или физическая усталость или нездоровье. Думаем, комментарии излишни.

6. Если ребенок не слушается, вредничает.

На наш взгляд, эффективно против крика помогают следующие средства. Осознание, что стремление к званию «суперженщина» может осложниться «суперстрессом» и нервным срывом. Тогда вы никакой женщиной считаться не сможете вообще, а потому неплохо бы умерить свой воспитательно-хозяйственный пыл.

Признайтесь себе, что жизнь ребенка – не ваша собственность, а его. И если она не отвечает вашим представлениям, то это ваши проблемы.

Если кроха оказался в опасной ситуации – сдержитесь, чего бы это ни стоило, крик может испугать малыша, и последствия окажутся гораздо серьезнее. Лучше твердым голосом позовите его, если не можете подбежать и помочь.

В момент, когда крик подступает к вашим губам, представьте свое лицо. Уверяем – расхохочетесь или расплачетесь, но кричать расхочется.

Высыпайтесь, хорошо питайтесь и знайте – малышу нужна здоровая мама, а нервную реакцию типа крика может провоцировать недостаток некоторых веществ в организме (например, йода).
Сделайте что-нибудь для себя, для отведения души: научитесь вышивать крестиком, выпиливать лобзиком или окончите курсы нейролингвистического программирования. Главное – чтобы занятие приносило радость и повышало самооценку.

Старайтесь иногда выбираться из дома, даже вместе с грудным младенцем, например за город.
Если ребенок ведет себя плохо, постарайтесь поговорить с ним спокойно, объяснить его ошибку. Говорите, что конкретно вам не нравиться в его поведении.                                                             Скажите, что вы его очень любите, но такие действия малыша вас расстраивают.

http://www.arina-prima.ru

IMG_1004 (466x700, 74Kb)

Серия сообщений "Немного психологии":
Часть 1 - Рукопожатие и скорость ходьбы выявят диагноз
Часть 2 - Как построить отношения с подростком
Часть 3 - Салемские ведьмы: охота на "дочерей дьявола"
Часть 4 - Причины, по которым родители кричат на детей
Часть 5 - каких женщин не бросают мужчины
Часть 6 - повышение резкости фотографии
...
Часть 24 - Иcкать хоpошее и paдoвaться ему. Очень даже нормально сказано
Часть 25 - Меланхолия
Часть 26 - «Не разговаривай с ослом!» (притча)

Серия сообщений "Для Златы":
Часть 1 - Как нарисовать девочку Пошаговый метод рисования
Часть 2 - Рисование поэтапное животных для детей
Часть 3 - Причины, по которым родители кричат на детей
Часть 4 - улучшаем фото с телефона
Часть 5 - урок акварельной живописи - 6 минут удовольствия
...
Часть 37 - 17 современных правил бельевого этикета, о которых знают только настоящие леди
Часть 38 - Внучка радует
Часть 39 - Почему дочь Бабы Яги зовут Марья Моревна?


Метки:  

Никита Демидович Антуфьев

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 07:49 + в цитатник

22_08 (573x700, 407Kb)

Никита Демидович Антуфьев родился 16 марта 1656 г. в Туле. Унаследовав от отца кузнечную мастерскую, он привлёк внимание Петра I во время проезда его через Тулу. Как произошло сближение Петра I с кузнецом Никитой, в точности не известно, но в 1700г. Антуфьев представил царю 6 ружей, изготовленных им самим. Пётр I остался доволен работой и подарил  кузнецу 100 рублей, участок в Малиновой засеке под Тулой для расширения производства и чугуноплавильный завод в Туле. В 1702 г. указом Петра I ему передан в собственность Невьянский завод с условием, чтобы он работал "про его великого государя артиллерию и всего войска потребы", для чего было разрешено "леса рубить и уголье жечь и всякие заводы строить". Это положило начало демидовскому промышленному комплексу на Урале. Во время войны со Швецией Невьянские заводы поставляли много разного оружия по ценам в 12 раз дешевле иностранных. В 1718 году Антуфьев построил Быньговский завод и получил земли в Сибири, где построил несколько медно- и чугунолитейных заводов. Для привлечения рабочих рук на свои заводы Никита давал всем переселяющимся грамоту на первичное обзаведение хозяйством. В 1721г. он основал Верхнетурский медеплавильный и чугуноплавильные заводы: в 1725г. Нижне-Тагильский, а в следующем - Нижне-Лайский.

Успехи Демидовских предприятий были столь значительны,что управляющий казёнными рудниками и заводами В.И.Гарнинг жаловался царю на возможность конкуренции с ним. Всерьёз рассматривался вопрос о передаче всех казённых металлургических заводов Демидову.

За заслуги в развитии горного дела грамотою от 21 сентября 1720 года Никита Демидович Антуфьев был возведён в дворянское достоинство под фамилией "Демидов". Скромный заводчик отказался от орденов и чинов и с колебанием принял дворянское достоинство.

Умер Никита 17 ноября 1725 года в возрасте 70 лет и имел троих сыновей: Акинфия, Григория и Никиту, между которыми и разделил свои богатства, и дочь Анастасию.

Григорий Никитич был убит в 1728-1929 гг., Никита Никитич умер в 1750-х. Старший сын Акинфий Никитич (1678-1745) унаследовал значительную часть имущества отца. Он основал 17 новых железо- и медеплавильных заводов, осваивал богатства недр Урала (открыл новые медные, свинцовые рудники, разрабатывал месторождения малахита и асбеста, обнаружил месторождения серебра и золота). За заслуги в развитии промышленности императрица Екатерина I в 1726 году возвела его с братьями в потомственное дворянство.

http://history.ntagil.ru

 

Рубрики:  Урал
История России
Интересные факты



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тайна Тагильского подноса

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 06:38 + в цитатник

В России металлические расписные подносы как модные предметы интерьера появились в XVIII в. Одной из причин появления в русской жизни железных подносов, украшенных цветочной росписью, было распространение традиции чаепития, которая со временем утвердилась в качестве русского национального обычая. Первые подносы начали изготавливать в 1-ой половине XVIII в. на уральском Нижнетагильском горном заводе промышленников Демидовых. Из листового железа (в основном бракованного) производили посуду, в том числе и подносы, украшенные росписью и покрытые лаком. Крепостной Демидовых Андрей Степанович Худояров изобрел особо прозрачный и необыкновенно прочный «хрустальный» лак на основе копаловой смолы с добавлением льняного масла и скипидара. По качеству он превосходил английский и французский, и приближался к китайскому. Ранние Нижнетагильские подносы были массивны и имели прямоугольную форму.2 (700x466, 53Kb)

*****
Рубрики:  Искусство/живопись
Урал

Метки:  


Процитировано 2 раз

запеканка из тыквы с творогом

Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:26 + в цитатник

Запеканка из тыквы с творогом

Творог 500гр
Тыква 1 кг
Яйца 2 шт
Мука или манка 2-3 ст.ложки
Сахар 3-4 ст.ложки
Ванилин 1 пакетик
Сода 0,5 ч.ложки
Растительное масло


Приготовление:

Тыкву порезать кусочками и запечь в духовке.Затем размять в пюре и остудить.Добавить творог,яйца,сахар,ванилин,муку смешанную с содой.Хорошо перемешать и вылить в форму смазанную растительным маслом.Выпекать минут 20 при температуре 100*-120*.Получается очень нежная запеканочка.

Приятного аппетита.

http://www.good-cook.ru

Рубрики:  Домоводство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

словарь рекламиста

Пятница, 09 Марта 2012 г. 16:29 + в цитатник

Давно хотела показать вам этот словарь, да рука не доходила... а вот ведь дошла.

 Есть слова-омонимы. Они одинаково пишутся и одинаково слышатся. Есть слова-синонимы. Они по-разному пишутся, но обозначают одно и то же. А есть жаргонизмы. Как бы они ни писались и ни слышались, чтобы их понять, нужно какое-то время просто побывать в кругу людей, которые их употребляют. И понятное слово вдруг может оказаться совсем другим по значению.

"А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ВЕЧНОМ" - настоящий рекламист переходит к подсчету суммы заказа...

АВИТАМИНОЗ - КРЕАТИВА НЕТУ - произносится никудышним рекламистом в любое время года.

АУМ СЕНРИКЕ - то же, что и ТОПТУН или ПЫЛЬНЫЕ НОГИ, то есть рекламный агент, работающий "от двери к двери".

БАНЯ - (от англ. "banner") - "шапка", "заголовок".

БЫЛО БЫ НЕЛЕПО! - ответ на вопрос редко-стеcнительного Рекламодателя, не откажется ли господин Рекламист принять оплату наличными...

ВАЯТЬ - верстать.

ВИНДУЗА - WINDOWS до 1995 года.

ВИНДУЗА С ПОНТАМИ - пакет WINOWS-95.

ВОЛНА ПОШЛА - очередной всплеск звонков на фирму от рекламных агентов нового набора.

ВЫХЛОП - эффект от рекламы.

ГВОЗДЬ - ударный материал в прессе.

ГЕМОРРОЙ - денежный долг Клиента рекламисту.

ГОЛУБЬ-СТЕРВЯТНИК - часто говорят женщины-рекламисты об одновременно дорогом и ненавистном Клиенте-мужчине.

ГУЩА - фактура, содержание рекламы, PR-статьи.

ДЕЗИГНЕР (от англ. "designer") - дизайнер.

ДЖИНСА - скрытая реклама на TV.

ДУШИТЬ - торговаться, убеждать Заказчика.

ДУШНЫЙ ЗАКАЗЧИК - упрямый, несговорчивый Рекламодатель.

ЗАВЛЕКУХА - рекламный ход, привлекающий внимание.

ЗАКАЗЧИК С "ТУГОЙ РЕЗЬБОЙ" - Рекламодатель, не понимающий гениальной идеи или, наоборот, "элементарных вещей".

ЗАСВЕТИТЬ - сделать нечто известным. Например, выражение "

ЗАСВЕТИТЬ ЗЮ" означает: "Усиленно прорекламировать товарный знак".

ЗЮ - товарный знак.

ЗЯБА - нечитаемые символы при распечатке несоответствующим шрифтом.

ИГРА В КЕГЛИ - бессмысленная "игра" со шрифтами.

КАК ОБЫЧНО - Заказчику платить придется налом...

КВАРКАТЬ - работать в программе "Quark XРress".

КИРПИЧ - большая статья.

КЛИЕНТ ЗАТОПТАН - Клиент сверхутомлен сторонними предложениями и потерян для рекламного агентства.

КОРЕЛ ГЛЮЧИТ (многознач.): 1. Заморочки с программой "Corel Draw". 2. Типовое объяснение причины вовремя не выполненной работы никудышним рекламистом.

КОСТЬ - "И какова КОСТЬ?", "Почем КОСТЬ?" - так иногда задает вопросы о стоимости размещения рекламы настоящий профессионал.

КОСУХА - скрытая реклама в прессе.

КРАСНОЩЕКИЕ - потребители, представители высокодоходного сегмента рынка.

ЛЕЧИТЬ - просто, популярно и доступно объяснить Клиенту преимущества Товара и/или Услуги.

ЛИЗИНГ - облизывание конвертов при проведении Direct mail.

ЛОХ - Заказчик, который ведет себя так, как будто хочет, чтобы его надули. Обычно это желание охотно исполняется.

ЛЯМЗИК - небольшой значок, пиктограмма, просто пятнышко...

ЛЯМЗИТЬ - заниматься плагиатом. С ЛЯМЗИКОМ, как ни странно, ничего общего не имеет.

МАРКЕТИНГ - наклеивание марок на конверты при проведении Direct mail.

МЕДИАПЛАНЕРИСТ - специалист по медиапланированию.

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ - месячная рекламная кампания с привлечением mass-media: прессы, радио,

ТВ. МОРКОВКА - основная идея... Не ест МОРКОВКУ, т.е. не рубит ФИШКУ(см.).

МУЛЬКА - то же, что и "ЛЯМЗИК". МЫШКА-НАРУШКА - наружная вывеска небольшого размера.

НА ЧУЖИХ ДРОВАХ - делать собственную рекламу на чужом успехе. Аналоги: "упасть на хвост", "пристегнуться к потоку" и т.д.

НАЖОРИСТЫЙ - крутой и обладающий деньгами Заказчик.

НАРУЖКА - объекты наружной рекламы.

НЕ В МАСТЬ - не хочу я этим заниматься (в смысле: "Не барское дело...").

НЕУТОПТАНО (там еще) - так говорят, когда информационное, эмоциональное, рыночное, физическое и любое иное пространство фирмы не облагорожено еще трудом рекламиста.

ОБРЕЗАТЬ - сократить рекламный бюджет.

ОКУЧИТЬ - охмурить, убедить Заказчика.

НЕПРАВИЛЬНО ТОРЧИТ! - у рекламистов она означает: "Заказчик, в целом, удовлетворен работой рекламиста, но не в том аспекте, в котором ожидал рекламист".

ОКУЧИВАТЬ ЛУЖАЙКУ - грамотно проводить маркетинг собственных услуг, в том числе приучать Заказчика к ценам.

ОТПИАРИТЬ - провести PR-кампанию.

ОТПРЕССИТЬ - ну, провели мы, провели Вашу рекламу в прессе...

ОТТОПЫРИТЬ - всех удивить.

ПАБЛИК - сложившийся имидж чего-либо.

ПО ГЕРБАЛАЙФУ? - кто-то делает рекламную тактику, как у группы "Гербалайф".

ПИЖАМА - программа "Page Maker".

ПЛЮЩИТЬ - очень грамотно верстать.

ПОДВАЛ - нижняя часть газетной полосы.

ПОДВОДКА - "заход" на сюжет на TV.

ПОДВЯЗКА - подмонтирование к сюжету, например: "светлый образ Б.Н. Ельцина в подвязку к перекошенному лицу его соперника".

ПОРТИТЬ ЛУЖАЙКУ - демпинговать.

ПОЧЕРКУШКИ - пометки Заказчика на листочке при формулировке задания.

ПОЮЗАННЫЙ (от англ. "user" - пользователь) - бывший в употреблении (украденный).

ПРАВИЛЬНО - букв. "Правильно, понятно и эффективно" (противоположно выражению: "КРАСИВО и НЕПОНЯТНО" - см.) сделанная работа, которую обычно именно поэтому трудно сдать Заказчику. Так, прочитав хорошие отчеты начинающих рекламистов, настоящие профессионалы предупреждают: "Правильно сделано. Смотри, не сдашь и будешь бедный!"

ПРИБАМБАС - очень забойный ЛЯМЗИК.

ПРИМОЧКА - добавка к чему-то сделанному ранее.

ПРИМУС - удачный ход в рекламе, чаще печатной. "ПРИМУС коптит" значит: аудитория не постигла всей глубины замысла начинающего рекламиста.

ПЫЛЬНЫЕ НОГИ - рекламные агенты, работающие "от двери к двери"(см. ТОПТУН). РАЗМАЗАТЬ ТЕКСТОВУХУ - сверстать "спустя рукава". (см. также ПЛЮЩИТЬ).

САТИСФАКАНЬЕ - регулярное, наиболее полное, но неоплаченное удовлетворение потребностей Клиента начинающим рекламистом в надежде на то, что Клиент, "поработав и увидев уровень", затем начнет платить.

СПЕЦУХА - специальное (особо оплаченное) размещение рекламы на газетной полосе.

ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ - клиент, который не знает, чего хочет, и постоянно нудит о своем недовольстве.

ТОПТУН - рекламный агент, работающий "от двери к двери".

ТРЭППИНГ, АКЦИДЕНТНЫЕ ГОЛОСА, ОНИНЧИ И КАНОПИ, СУПЕРВАЙЗЕР, АКСНОУЛИДЖМЕНТ - просто красивые слова для запугивания Клиентов.

УБИТЬ ПОЛОСУ - удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна.

УКАЗЯВОЧКА - неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется "указяванная фирма".

УПАКОВАТЬ КЛИЕНТА - получить заказ. У

ПАРИТЬ - уломать СМИ на большую скидку.

ФИЗИКИ - "физические лица". ФИЗИКИ-ТЕОРЕТИКИ (презр.) - нормальные люди со здоровой психикой, то есть граждане, которые не поняли великого рекламного замысла и не откликнулись на рекламные обращения для физических лиц.

ФОРТОЧКИ-95 - пакет WINDOWS-95. ФЕНЬКА (многознач.): 1 значение - какая-то неубедительная МУЛЬКА; 2 значение - недостоверная, но прикольная информация в смысле: "лапша на уши, а приятно".

ФИШКА - удачный рекламно-имиджевый ход, находка.

ФОНАРИК - ударная, обычно больших размеров буква в слове.

ФУСЬКА - то же, что и ЛЯМЗИК.

ЧЕРДАК - верхняя часть газетной полосы.

ШЕЛКУХА - шелкография.

ШТАМП № 8 - объявы типа: "Организация предлагает... вниманию организаций и частных лиц... ".

ШТУКАТУРКА - термин газетных рекламистов, текст дается на фоне с мелким "бэкграундом".

ЭСТЕТЫ - употребляется как комплимент или ругательство, в зависимости от интонации, либо Клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу Клиента. Americaru.com

Рубрики:  Новинки техники
Интересные факты

Метки:  

Аркаим

Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:20 + в цитатник
Рубрики:  Урал

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Гарик Сукачев биография

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:22 + в цитатник
 

Родился 01.12.1959, деревня Мякинино, Москва

Музыкант, певец, композитор, актер, режиссер

Фотографии СУКАЧЕВА Игоря (Гарика)

далее
Рубрики:  Биографии известных людей
Музыка
Исполнители

Метки:  

история кино

Пятница, 09 Марта 2012 г. 08:00 + в цитатник

1. Возникновение кино

История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдиссон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдиссону добиться успеха.

В результате, признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г., но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов).

В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих с фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

кадр из фильма

кадр из фильма "Прибытие поезда"

2. Начальный период развития кино

После гениального изобретения Люмьеров был кинематограф, но ещё не было кино. Пионеры, создавшие системы записи и воспроизведения изображений, не предвидели всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения - запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государств, в т. ч. русского царя, сильно способствовал распространению кинематографа во всём мире.

Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж Мельес. Он первым оценил возможности кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены. Он первым стал снимать фильмы по сценариям, использовать многие специфические для кино трюки и спецэффекты, и в целом стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства. Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на Луну" (1902 г.)

В течение первого деятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались. Отношение в обществе к кино меняется - от восприятия его лишь как вида развлечения к восприятию его как вида искусства. В 1908 г. во Франции уже появляется понятие "фильм д'ар" - "художественный фильм".

К 1910 г. 70% фильмов всё ещё производилось во Франции. Однако другие страны, в первую очередь, такие как США, Великобритания, Германия также начинают оказывать заметное влияние на развитие мирового кино. В начале века типичная продолжительность фильма составляла 15 минут, к 1910 появляется немало фильмов с продолжительностью около часа, а в 1915 г. американец Гриффит снимает фильм "Рождение нации" (на тему гражданской войны в США) продолжительностью уже целых 3 часа. Несмотря на то, что содержание фильма, будучи расистским по сути, вызвало в США массовые беспорядки, этот фильм завоевал также и большой успех у публики (его посмотрело около 100 млн. человек) и принёс создателям огромные кассовые сборы.

В 1920-х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры. Формируется станадартная голливудская система - продюсер подбирает и покупает сценарий, по которому должен сниматься фильм, он же приглашает режиссёра, он же выбирает актёров, как правило, из числа т. н. "звёзд", сам факт участия которых в фильме уже есть, по сути, определённая приманка для зрителя. Одними из наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.

Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение в него новых приёмов и находок, составило в это же время европейское кино. В немецком кино развивается направление, получившее название экспрессионизм, а в французском - авангард. Европейские режиссёры ищут и отыскивают новые методы, позволяющие значительно усилить выразительность изображения сцен и объектов в кино, путём использования разных приёмов, влияющих на субъективные впечатления зрителя, расширить возможности киноязыка.

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино. Особенно уделяется внимание попыткам повысить выразительность с помощью специальной тактики монтажа фрагментов фильма. Находки некоторых режиссёров, особенно Сергея Эйзенштейна, вошли в золотой фонд мирового киноискусства.

3. Развитие звкового кино

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука. В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза".

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приёмов художественной выразительности, которая прежде была призвана во многом как раз компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего чёткий повествовательный сюжет, и менее условного кино. Некоторые известные режиссёры и актёры (в т. ч. Чарли Чаплин) выступали против звукового кино либо за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и на протяжении 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приёмов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузку в достаточно большой группе фильмов.

В США в результате Великой Депрессии вся киноиндустрия окончательно оказывается в руках крупного капитала, видящего главную задачу кинематографа в штамповке однотипных фильмов, рассчитанных, в первую очередь, на коммерческий успех. Эти фильмы были качественными, но снятыми по стандартным рецептам и лишёнными каких-либо примет авторского стиля, что не удивительно, т. к. режиссёр, снимавший фильм, имел самую минимальную свободу.

В СССР (и особенно в Германии) режиссёры испытывали давление со стороны режима, что также ограничивало возможность к экспериментированию. В СССР была сделана ставка на "социалистический реализм" и создание меньшего числа, но с более высоким качеством, фильмов, эта тенденция продолжалась до знаменитого двадцатого съезда и начала "оттепели" (1956г.).

В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие мирового кино внесли итальянский (с его т. н. неореализмом), а также японский кинематограф (особенно фильмы, которые снял режиссёр Акиро Куросава).

4. Развитие цветного кино

Внедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука. Технические возможности создания удовлетворительного цветного кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность - "Унесённые ветром", но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно-белыми стал складываться лишь в 60-70е. Кроме этого, постепенно улучшаются характеристики плёнки - повышается её светочувствительность, что позволяет во многих случаях обходиться без дополнительных подсветок, снимать в более сложных условиях.

В послевоенное время развитие кинематографа оказалось в определённой мере связано с социальными и политическими тенденциями. В СССР и странах Восточной Европы после наступления "оттепели" наступает всплеск развития кинематографа, в это время здесь снимаются новые интересные фильмы, появляются новые известные имена. В Западной Европе в это время продолжаются эксперименты с новыми способами передачи психологического настроя персонажей, психологической выразительности, в США же - напротив, кино идёт по пути усиления чистой зрелищности. Впоследствии под давлением конкуренции со стороны телевидения в США ещё более усиливается тенденция к созданию дорогих, с большим числом спецэффектов и декораций, фильмов - "блокбастеров".

5. Последние тенденции

Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования компьютерной графики, причём отнюдь не только в тех случаях и сценах, где изобразить что-то обычными средствами затруднительно, но и практически везде. Одним из наиболее передовых в плане тотального использования компьютерной графики оказался фильм "Матрица", и компьютерные эффекты, (наряду, безусловно, с неординарным и глубоко продуманным сценарием) обеспечили фильму огромный успех. Сейчас компьютерная графика, позволяя легко осуществлять незаметное на экране "смешивание" снятого с натуры и привнесённого при помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности (там, где дело касается сложных и нетипичных сцен) кино.

 

http://www.k1no.ru

Рубрики:  Искусство
Интересные факты

Метки:  

Чарльз Спенсер Чаплин (1889-1977) - биография

Пятница, 09 Марта 2012 г. 07:45 + в цитатник

 

Чарли Чаплин - английский кинорежиссер и актер. Фильмы: "Иммигрант" (1917), "Малыш" (1920), "Парижанка" (1923), "Золотая лихорадка" (1925), "Цирк" (1928), "Огни большого города" (1931), "Великий диктатор" (1940), "Месье Верду" (1947), "Король в Нью-Йорке" (1957), "Графиня из Гонконга" (1967) и др.

Чаорльз Чаплин

Чарльз Чаплин

Чарльз Спенсер Чаплин родился 16 апреля 1889 года в Лондоне. Его мать, Ханна Хилл, — актриса мюзик-холла с неудавшейся карьерой. Отец Чарли Чаплин сначала играл мимические сценки, потом стал, как тогда говорили, "драматическим и жанровым певцом". Личные и житейские неурядицы неустроенного актерского быта не обошли и эту семью. Гастроли, жизнь порознь, интрижки на стороне... Чарли и его сводный брат Сидней росли с матерью.

далее
Рубрики:  Биографии известных людей

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Марина_Ушакова
Страницы: 526 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь