-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
16:33 17.10.2016
‘отографий: 1

 -÷итатник

»стори€ одного шедевра: ћихаил Ќестеров "¬еликий постриг" - (0)

»стори€ одного шедевра: ћихаил Ќестеров "¬еликий постриг" ћихаил ¬асильевич Ќестеров "¬еликий п...

—хемка Ђќсенний мотивї - (0)

—хемка Ђќсенний мотивї

ћонумент ЂЋедовое побоищеї - (0)

ћонумент ЂЋедовое побоищеї «наменитый монумент «Ћедовое побоище» – это...

Ђћарина хлебала несчастность ковшом. я Ц глоткамиї, Ч напишет јнастаси€ »вановна ÷ветаева . ”дивительна€ женщина-писатель. —естра ћарины ÷ветаевой - (0)

Ђћарина хлебала несчастность ковшом. я Ц глоткамиї, Ч напишет јнастаси€ »вановна ÷ветаева . ”дивите...

∆енщина в красном... ’удожник јндре  он (Andre Kohn) - (0)

∆енщина в красном... ’удожник јндре  он (Andre Kohn)    расное солнце садитс€, ...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћарина_”шакова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

гобелен люблю цветы люблю шахматы нравитс€ процесс фотографировани€ обожаю кулинарные импровизации и вкусно поесть очень люблю в€зание и путешестви€ умею слушать

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Camelot_Club

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.02.2011
«аписей: 13957
 омментариев: 167402
Ќаписано: 291398


—тили и направлени€ живописи. „асть 2 (от Ћ)

„етверг, 14 »юн€ 2018 г. 08:23 + в цитатник

 



1 (700x233, 304Kb)

»так, продолжаем.



42 (200x173, 48Kb) Ћќ”Ѕ–ќ” ј–“, ѕќѕ-—ё––≈јЋ»«ћ (от англ. lowbrow - малообразованный, неприт€зательный) - направление в изобразительном искусстве, возникшее в Ћос-јнджелесе в конце 1970-х годов. Ќа становление лоуброу арта повли€ли панк-музыка, поп-искуссство и другие субкультуры. ” истоков движени€ сто€ли подземные карикатуристы –оберт ”иль€мс и √эри ѕэнтер, и художники √эри Ѕайсмэн и “им Ѕискуп.)
43 (150x195, 41Kb) Ћ”„»«ћ - живописное направление в русском искусстве 1910-х гг. ѕридумали этот стиль ћ. ‘. Ћарионов и Ќ.—. √ончарова.
Ћучизм это абстрактное искусство, основанное на вмещение световых спектров и светопередачи.
44 (150x181, 26Kb) ћјЌ№≈–»«ћ (от итал. manierismo, от maniera - манера, стиль) - стиль в искусстве, основанный на усвоении манеры какого-нибудь большого мастера или определенной художественной школы.
45 (150x167, 36Kb) ћ≈“ј–≈јЋ»«ћ (произошло от греч. meta - между, после, через и геalis - вещественный, действительный) - реализм многих реальностей, св€занных непрерывностью метаболических превращений и перемен состо€ний. ≈сть реальность, открыта€ зрению муравь€, и реальность, открыта€ блужданию электрона, и реальность, свЄрнута€ в математическую формулу. ћетареальный образ, метаморфоза, метабола - способ взаимосв€зи всех этих реальностей, утверждение их растущего единства.
46 (150x193, 37Kb) ћ»«≈–јЅ»Ћ»«ћ (от фр. miserable - несчастный) - направление изобразительного искусства, зародившеес€ во ‘ранции после 1940-х годов. ¬ рамках данного направлени€, на первое место вынос€тс€ принципы фигуративности, сюжетно-драматическое начало в живописи и графике, с подчеркиванием трагической обреченности, «покинутости» человека в мире. ќсновоположником мизерабилизма считаетс€ ‘рансис √рюбер.
47 (150x136, 10Kb) ћ»Ќ»ћјЋ»«ћ (произошло от англ. minimal art - минимальное искусство) - художественное течение, исход€щее из минимальной трансформации используемых в процессе творчества материалов, простоты и единообрази€ форм, монохромности, творческого самоограничени€ художника. ƒл€ минимализма характерен отказ от субъективности, репрезентации, иллюзионизма. ќтверга€ классические приемы и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм и нейтральных цветов (черный, серый), малых объемов, примен€ют серийные, конвейерные методы индустриального производства. ћинимализм возник в —Ўј в первой половине 60-х гг. —реди наиболее репрезентативных минималистов:  . јндре, ћ. Ѕочнер,”. ƒе ћариа, ƒ. ‘лэвин, —. Ће ¬итт, –. ћэнголд, Ѕ. ћэрден, –. ћоррис, –. –аймэн.
48 (185x260, 54Kb)  ћќƒ≈–Ќ (произошло от фр. moderne - новейший, современный) - cтиль в европейском и американском иcкyccтвe нa pyбeжe XIX-XX вeкoв. ћодерн переосмысливал и стилизовал черты искусства разных эпox, и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe нa пpинципax асимметрии, орнаментальности и декоративности. ≈го отличительными особенност€ми €вл€ютс€: отказ от пр€мых линий и углов в пользу более естественных, природных линий. Ётим oбъ€cн€eтc€ нe тoлькo интepec к pacтитeльным opнaмeнтaм в пpoизвeдeни€x мoдepнa, нo и caмa иx кoмпoзициoннa€ и плacтичecкa€ cтpyктypa - oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, напоминающих pacтитeльныe фopмы. ’удожники, писавшие в стиле модерн: ѕоль √оген(1848-1903), √устав  лимт (1862-1918)
49 (150x154, 26Kb)  ћќƒ≈–Ќ»«ћ (произошло от итал. modernismo - «современное течение») - общее название направлений искусства и литературы конца 19-20 века: кубизм, дадаизм, сюрреализм, модерн, футуризм, экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм, неоимпрессионизм, постимпрессионизм и т. п.

 

50 (200x221, 39Kb) Ќј“ё–ћќ–“ (в переводе с фр. - мертва€, неодушевленна€ натура) - это художественное изображение различных предметов быта. »ми могут быть: посуда, домашн€€ утварь, фрукты, овощи, цветы, дичь или любое их сочетание. —амые известные школы в написание натюрморта - фламандска€ и голландска€, в которых по-своему решили задачу передачи цвета и композиции.
51 (200x191, 48Kb) Ќј»¬Ќќ≈ »— ”——“¬ќ, Ќј»¬ - изобразительные виды народного искусства; творчество художников-самоучек; а также самоде€тельное искусство.
52 (150x112, 18Kb) Ќј“”–јЋ»«ћ (произошло от лат. naturalis - природный) - направление в литературе и искусстве последней трети 19 века, стремившеес€ к объективно точному и бесстрастному воспроизведению наблюдаемой реальности. —читаетс€, что натурализм воспроизводит реальность без ее идейного осмыслени€, художественного обобщени€, критической оценки и отбора.
53 (200x268, 47Kb) Ќ≈ќ Ћј——»÷»«ћ, ƒе —тиль - термин, обозначающий художественные €влени€ последней трети XIX-XX вв., которым присуще обращение к традици€м античного искусства, искусства эпохи ¬озрождени€ или классицизма. ¬озникновение неоклассицизма обусловлено стремлением противопоставить некие "вечные" эстетические ценности тревожной и противоречивой реальности. —амый известный художник этого направлени€ живописи: јдольф ¬иль€м Ѕугро (1825-1905)
54 (150x146, 16Kb) Ќ≈ќѕЋј—“»÷»«ћ - одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. —оздан к 1917 году нидерландским живописцем ѕ. ћондрианом и др. художниками входившими в объединение "—тиль". ƒл€ неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к "универсальной гармонии", выразившеес€ в строго уравновешенных комбинаци€х крупных пр€моугольных фигур, четко разделенных перпендикул€рными лини€ми черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов).
55 (150x189, 35Kb) Ќ≈ќ–≈јЋ»«ћ - художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в середине XX века в р€де стран ≈вропы и в —Ўј, представители которого на фоне модернистского искусства провозгласили возврат к реалистическим ценност€м традиционных изобразительных форм.
56 (150x192, 49Kb) Ќ≈ќЁ —ѕ–≈——»ќЌ»«ћ - направление в современной живописи, которое возникло в конце 1970-х и доминировало на арт-рынке до середины 1980-х. Ќеоэкспрессионизм возник в ≈вропе как реакци€ на концептуальное и минималистическое искусство 1970-х. Ќеоэкспрессионисты вернулись к образности, фигуративности, живой и эмоциональной манере, €рким насыщенным цветам.
57 (200x296, 45Kb) Ќё (произошло от фр. nu - нагой, раздетый) - один из жанров изобразительного искусства, посв€щенный изображению нагого тела, преимущественно женского. ¬ своЄм развитии ню тесно св€зан с изображением обнажЄнного человеческого тела и воплощает идеал красоты данной страны и эпохи. Ќю зарождаетс€ в эпоху ¬озрождени€ в рамках мифологического, аллегорического, исторического и бытового жанров. ‘ормирование ню как жанра происходит в 17 веке с распространением идей сенсуализма: изображени€ нагого тела проникаютс€ откровенно чувственным началом.
58 (200x132, 30Kb) ќѕ-ј–“ (от англ. ор art, сокращение от optical art - оптическое искусство) - неоавангардистское течение в изобразительном искусстве, одна из поздних модификаций абстрактного искусства. ¬ оп-арте эффекты пространственного перемещени€, сли€ни€ и "парени€" форм достигались введением резких цветовых и тональных контрастов, ритмических повторов, пересечени€ спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихс€ линий.
orfizm (150x134, 10Kb) ќ–‘»«ћ (от фр. orphisme, от Orpһée - ќрфей) - направление во французской живописи 1910-х гг. Ќазвание дано в 1912 французским поэтом јполлинером живописи художника –обер ƒелоне. ќрфизм св€зан с кубизмом, футуризмом и экспрессионизмом. ќсновные особенности живописи этого стил€ эстетизм, пластичность, ритмичность, из€щество силуэтов и линий.
ћастера орфизма: –обер ƒелоне, —он€ “ерк-ƒелоне,‘рантишек  упка, ‘рансис ѕикабиа, ¬ладимир Ѕаранов-–оссине, ‘ернан Ћеже,ћорган –ассел.
59 (150x188, 25Kb) ѕј–—”Ќј (искаженное лат. persona - личность, особа) - первоначально синоним современного пон€ти€ портрет вне зависимости от стил€, техники изображени€, места и времени написани€. ѕон€тие парсуна в значении произведени€ переходного периода от иконописи к светской портретной живописи предложено ».ћ. —негирЄвым в 1854 году.
60 (200x273, 56Kb) ѕј—“ќ–јЋ№ (произошло от фр. pastorale, пастушеский, сельский) - жанр поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.
61 (150x152, 25Kb) ѕ–»ћ»“»¬»«ћ - стиль живописи, зародившийс€ в XIX-XX веках. ѕримитивисты намеренно упрощали картину, дела€ еЄ формы примитивными, как народное искусство, творчество ребенка или первобытного человека. ќсновное отличие от наивного искусства: наив - живопись непрофессионалов, а примитивизм - стилизованна€ живопись профессионалов. —амыми известными художниками этого направлени€ €вл€ютс€ ћарк Ўагал, Ќико ѕиросмани.
62 (150x202, 19Kb) ѕќѕ-ј–“ (произошло от англ. popular art - попул€рное, общедоступное искусство или от pop - отрывистый звук, лЄгкий хлопок) - буквально: искусство, производ€щее взрывной, шокирующий эффект - неоавангардистское направление в изобразительном искусстве. ѕоп арт получил распространение со 2-й половины 1950-х гг. в —Ўј. ’удожники этого направлени€ воспроизвод€т буквально типичные предметы современного быта (вещи домашнего обихода, упаковку товаров, фрагменты интерьеров, детали машин...), попул€рные печатные изображени€ известных личностей, вырезки из газет или включают эти предметы и изображени€ в композиции. ќтличительна€ черта поп-арта - сочетание вызова с безразличием. ¬се одинаково ценно или бесценно, одинаково красиво или безобразно, одинаково достойно или недостойно. —амые известные художники поп арта: ƒжаспер ƒжонс, –оберт –аушенберг и Ёнди ”орхол
63 (300x300, 50Kb)  ѕќ–“–≈“ (произошло от фр. слова portrait) - это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира. ƒелитс€ на индивидуальный, групповой, парадный, автопортрет.
64 (150x128, 24Kb) ѕќ—“»ћѕ–≈——»ќЌ»«ћ (произошло от фр. postimpressionisme, от лат.post - после и импрессионизм) - совокупность направлений, возникших во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Ќачалом постимпрессионизма прин€то считать середину 1880-х, когда состо€лась последн€€ выставка импрессионистов и был опубликован ћанифест символизма (1886) поэта ∆ана ћореаса. Ќовые течени€ декларировали непри€тие эстетики импрессионизма и реализма. »х объедин€ла готовность передавать в картинах не сиюминутные, но длительные, сущностные состо€ни€ жизни, как материальные, так и духовные. ѕоиски шли различными пут€ми: это и пуантилизм (∆орж —Єра,ѕоль —инь€к), и символизм ѕол€ √огена.
65 (150x229, 41Kb) ѕќ—“ћќƒ≈–Ќ»«ћ (произошло от фр. postmodernisme - после модернизма) - новый художественный стиль, отличающийс€ от модернизма возвратом к красоте вторичной реальности, повествовательности, обращением к сюжету, мелодии, гармонии вторичных форм. ƒл€ постмодернизма характерно заимствование из разных эпох, регионов и субкультур стилей, образных мотивов и художественных приемов.
66 (150x108, 14Kb) ѕ–≈–ј‘јЁЋ»“»«ћ (произошло от англ. pre перед и raphaelitism - –афаэль) - эстетико-мистическое направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX в, образовавшеес€ в начале 50-х годов с целью борьбы против условности в английском искусстве викторианской эпохи, против академических традиций и слепого подражани€ классическим образцам.
67 (150x186, 34Kb) ѕ–ќ“ќ–≈Ќ≈——јЌ— (произошло от греч. protos - первый и фр.Renaissance - ¬озрождение) - переходное направление в италь€нском искусстве от эпохи —редневековь€ к эпохе ¬озрождени€.
68 (150x183, 48Kb) ѕ”јЌ“»Ћ»«ћ (дивизионизм) (произошло от фр. pointiller - писать точками) - направление неоимпрессионизма, письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов. —мешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе воспри€ти€ картины зрителем. —амые известные художники, писавшие в этом стиле: ∆орж —Єра (1859 - 1891), ѕоль —инь€к (1863-1935), јнри ћатисс (1869-1954)
69 (150x181, 20Kb) ѕ”–»«ћ (от фр. pur - чистый) - направление в живописи и архитектуре XX века, ищущее при создании своих произведений эстетической €сности, точности, подлинности в изображении. Ёто течение было создано французским художником јмеде ќзенфаном и архитектором Ће  орбюзье в 1918 году с написанием ими художественного манифеста «ѕосле кубизма». »деальной пропорцией в пуризме рассматриваетс€ золотое сечение и отвергаетс€ декоративность и манерность
70 (150x125, 16Kb) –≈јЋ»«ћ (произошло от лат. геalis - вещественный, действительный) - направление в искусстве, характеризующеес€ изображением социальных, психологических и прочих €влений, максимально соответствующим действительности. —амые известные реалисты: »ль€ –епин, »ван Ўишкин, ¬асилий ѕоленов, ¬асилий —уриков, »саак Ћевитан.
71 (150x110, 17Kb) –ќ ќ ќ (происходит от фр. rococo, rocaille) - стиль в искусстве и архитектуре, зародившийс€ во ‘ранции в начале 18 века. ќтличалс€ грациозностью, легкостью, интимно-кокетливым характером. ѕрид€ на смену т€желовесному барокко, рококо €вилс€ одновременно и логическим результатом его развити€, и его художественным антиподом. —о стилем барокко рококо объедин€ет стремление к завершЄнности форм, однако если барокко т€готеет к монументальной торжественности, то рококо предпочитает из€щество и лЄгкость
72 (150x107, 16Kb) –ќћјЌ“»«ћ (произошло от фр. romantisme) - идейное и художественное направление в европейской и американской живописи конца 18 - начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, надел€€ ее идеальными устремлени€ми. –омантизм выдел€л главенство воображени€ и чувств. ≈го основна€ социально-идеологическа€ предпосылка - разочарование в буржуазной цивилизации, в социальном, промышленном, политическом и научном прогрессе. —амые известные живописцы этого жанра: Ё. ƒелакруа, ». . јйвазовский (1817-1900)
73 (150x107, 14Kb) »ѕѕ»„≈— »… ∆јЌ– (произошло от греч. hippos - лошадь) - жанр изобразительного искусства, в котором главным мотивом €вл€етс€ изображение лошади.
74 (200x115, 22Kb) »—“ќ–»„≈— »… ∆јЌ– - жанр изобразительного искусства, посв€щенный историческим событи€м и де€тел€м, а также социально значимым €влени€м в истории общества
75 (200x135, 21Kb)  јѕ–»„„ќ (произошло от итал. capriccio, буквально - каприз, прихоть) - архитектурный пейзаж-фантази€. —амые известные художники писавшие каприччо: ‘ранческо √варди, јнтонио  аналетто
77 (200x170, 20Kb) ћќ–— ќ… ѕ≈…«ј∆ (марина) (произошло от фр. marine, итал.marina, от лат. marinus - морской) - жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид. яркий представитель этого жанра -». .јйвазовский (1817-1900)
78 (200x270, 26Kb) —≈Ќ“»ћ≈Ќ“јЋ»«ћ (произошло от лат. sentiment - чувство) - направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в цивилизации, основанной на идеалах разума. —ентиментализм провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. »деологом сентиментализма считаетс€ ∆.∆.–уссо. ’удожники, писавшие в этом жанре: я.‘. ’аккерт, –.”илсон, “. ƒжонс, ƒж.‘оррестер, —.ƒэлон. 
79 (300x411, 150Kb) —»ћ¬ќЋ»«ћ (происходит от фр. symbolisme) - одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во ‘ранции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развити€ на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой ‘ранции, Ѕельгии и –оссии. —имволисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. »х экспериментаторский характер, стремление новаторству, космополитизм и обширный диапазон вли€ний стали образцом дл€ большинства современных направлений искусства. ’удожники символисты: ќбри Ѕердслей, ћихаил ¬рубель
80 (340x340, 86Kb)  —“–»“-ј–“ (от англ. street art - уличное искусство) - искусство, получившее развитие на улицах и в городских публичных местах. ¬ключает в себ€ граффити, тэги, трафаретное граффити, стикер-арт, постеры, видео проекции, флэш-мобы и уличные инсталл€ции.

http://vertex-art.ru/statyi/stili-i-napravleniya-zhivopisi

ћатериал подготовлен студией Art-Spb

 

–убрики:  »скусство/живопись
ћетки:  

ѕроцитировано 21 раз
ѕонравилось: 44 пользовател€м