-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13413
Комментариев: 198080
Написано: 270617


ВЕСЁЛАЯ СРЕДА

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:08 + в цитатник



***
- Доктор! У моего мужа правая нога короче левой. Что же ему делать?
- Хромать...
***
Приходит мужик к доктору..
- Садитесь .. рассказывайте
- Доктор! Такая проблема: я много говорю, но все почему-то мне говорят, что я молчал, но ведь я же точно знаю, что говорил! Вот недавно случай был - пришел я к другу на свадьбу, все встают по очереди, говорят тосты, пьют за здоровье жениха и невесты. Ну и я встал, взял рюмку и начал - поздравил их, пожелал всего,выпил водку и сел. Друг ко мне потом подходит и говорит: Ну ты обнаглел - встал, помолчал, выжрал водку и сел! Доктор, что мне делать?Доктор, медленно поднимает голову, щурясь, смотрит на мужика говорит:
- Ну, и долго мы будем молчать??..

***
В сумасшедший дом приехала комиссия. Спрашивают главврача:
- Почему у вас по коридорам психи с автомобильными рулями бегают.
Главврач достает руль:
- А ну, поехали поглядим!

***
Больной показывает врачу совершенно черный язык.

- Что случилось?

- Пол-литра водки случайно на свежий асфальт разлил...

***
Партсобрание в больнице.
Председательствующий: Предлагаю выбрать парторгом глазника

Иванова.
Иванов: Я не глазник, я окулист!
П: Ставлю на голосование: Кто за то, чтобы выбрать парторгом глазника Иванова?
И: Я не глазник, я окулист!
П: Единогласно выбран парторгом глазник Иванов!
И: Я не глазник, я окулист!
П: Какая Вам разница, в конце концов?
И: Я же не называю Вас пи$#&ком, хотя Вы гинеколог!
***
- Нервное заболевание Вашей жены не представляет опасности. С таким неврозом люди живут очень долго.
- А я, доктор, сколько протяну я?

***
Заходит мужик в аптеку и что-то тихо шепчет на ухо аптекаpю.
Аптекаpь (на всю аптеку):
- Да какие еще защитные сpедства, тут аптека,

а не Министеpство Обоpоны.
***
Как вы себя чувствуете? - спросил врач больного.
- Гораздо лучше, доктор. Думаю, что мне помогло ваше лекарство.
Я самым тщательным образом следовал указаниям, написанным на пузырьке.>

- А что там было написано?
Держать плотно закрытым".
***
Аптека.
- У вас есть лекарство от гонореи?
- Да, платите в кассу.
- А вы пока заверните его покрасивее, подарок все-таки!

***
- Приготовьтесь к самому худшему.
- Доктор, я умру?
- Нет, я выписываю вам самое дорогое лекарство.

***
На приёме у пульманолога:
- Лёгкие у вас вроде в порядке. Сколько выдуваете?
- Полтора литра.
- Как?! Здесь записано 4,5 литра.
- Так это красного.

***
В кабинете у окулиста.
- Читайте нижнюю строчку!
- Напечатано в типографии "Нижегородполиграф" 5000 экз. заказ 242

Рубрики:  весело
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 07:11 (ссылка)
Всё понравилось! Отличной весенней среды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:57ссылка
Привет! Рад видеть! Спасибо за отзыв!
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 07:30 (ссылка)
Улыбка - отличное начало дня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:58ссылка
Так и есть! Смеховой амплипульс! Это я вчера начал спину свою лечить!
vit4109   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 09:17 (ссылка)
Доброе утро! хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2024 г. 09:30ссылка
Привет, Виталь! Это очень хорошо!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 15:34 (ссылка)
Забавно. Улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 17:13 (ссылка)
Славка_Ядин, Благодарю за настроение, Слава:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку