-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13240
Комментариев: 197027
Написано: 269147


ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА (видео)

Вторник, 11 Августа 2015 г. 07:44 + в цитатник
Всё в ролике...
Рубрики:  мои стихи
видео
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 08:16 (ссылка)
Славик, ты такой молодец...)) Красавец...И я рада, что тебя хотят, в смысле твои стихи...))) Класс...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:01ссылка
Спасибо, Любушка... Решил в таком ключе отчётик сделать, чтобы не рассусоливать...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 12:48ссылка
Ну и правильно...))) Всё коротко и ясно..))) А фон у тебя в Дневе вообще классный...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:02ссылка
Правда? Это я выкопал с 2011 года, делали по моей просьбе...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 17:00ссылка
Я поняла, что по заказу..))
Петрович61   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 08:18 (ссылка)
КАК МНЕ ЗНАКОИО ЭТО ЧУВСТВО Я ОЧЕНЬ ЗДОРОВО СКУЧАЮ ПО ЗРИТЕЛЯМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:02ссылка
Витенька, кто хоть раз вкусил аромат сцены, общения со слушателями, тот уже не сможет жить без этого!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 08:37 (ссылка)
Рада за тебя,Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:00ссылка
Спасибо, Сонечка... С утром тебя!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:07 (ссылка)
Здорово!Поздравляю.Актеру,творческому человеку необходим зритель и мы все тут тоже твои зрители
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:30ссылка
И я этим очень горжусь и ценю!
Когда я на встрече рассказывал о вас, моих лирушных друзьях и пчёлках, они просто восклицали: как вы их любите!
А это так есть... Я не представляю жизни без вас...
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:20 (ссылка)
Доброе утро,Слава!
Это просто замечательно...
Стихи….Стихия под пером,
эмоций, рвущихся на волю.
Но будет стих с одним крылом,
с читателем не разделивший долю…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 09:28ссылка
Какие чудесные строки...
С утречком Валюша!
Yarusya   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 10:13 (ссылка)
БРАВО!!!Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 10:18ссылка
Спасибо, Ярусенька!
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 12:53 (ссылка)
Как я рада за тебя,Славча!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:01ссылка
И я всегда... как только , так сразу... тибе обрадовывавоюсь...
Не, суръёзно...
У ваас там - мора, а у нас - гора!!!
Мадам_Ида   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 19:17 (ссылка)
Какая у тебя интересная, насыщенная жизнь! Молодец! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 19:35ссылка
Да вот, всё насыщаюсь...
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 11:47 (ссылка)
Востребованность - это для творческого человека всё. А вышло всё классно. Красавец, Слава.
В Хабаровске, до переезда в Краснодар я была руководителем литературного объединения инвалидов - особых людей (на общественных началах). Нас было 40 человек. Среди этих удивительных людей были (и есть) поэты и прозаики, композиторы. И просто любители красивого слова.
Мы выезжали с концертами (помощь оказывало министерство социальной защиты Хабаровского края). Во многих местах края нас ждали. Это было очень трогательно. Встречали с непередаваемым теплом. А как эти поездки сплачивали людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 23:22ссылка
Я начал выступать со своими стихами и песнями в моноспектаклях и творческих вечерах с 2002 года. За первый год было около 300 выступлений, с 2003 по 2005 более 500... А потом пошло на убыль... Денег я не заработал... В 2007 выпустил свою вторую книгу стихов ИЗБРАННОЕ, и... всё... Предлагал благотворительные выступления: в школах, лагерях отдыха, предприятиях, училищах - не хотят, отказываются директора... Потом я случайно узнал, что из управления образования передали недовольство учителей литературы и языка... Мол, дети после моих выступлений осмеивают чтение учителей. А я предлагал проведение мастерклассов, сценической речи, художественного слова. Моли ученики всегда в призёрах... Хотя и их "режут" вот такие вот "члены жюри"...
Ладно, не будем о плохом!
Читал, читаю и буду читать!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 09:28ссылка
Доброе утро!
Слав, поверь - только до письма дошла.
Грамотность, хороший тон, хорошие манеры - всё в прошлом.
Страшно мне за подрастающее поколение. Не скажу, что за всех, но за бОльшую часть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку