-Цитатник

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

Без заголовка - (0)

ПРО МУРАВЬЯ (и не только...) Жил-был Муравей. И он очень любил работать... Каждый ден...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23291
Комментариев: 134806
Написано: 206629


...ДЫШАТЬ ТОБОЙ....

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:15 + в цитатник

52dfbb50fd04 (600x600, 478Kb)

60d102c4b078 (285x35, 8Kb)
Дышать тобой.
В усталости твоей подставить руки...
И отогреть...дыша...
Когда придешь со стужи...
И чаем отпоить...с лимоном и Любовью...
И шепотом согреть, целуя раны с солью...
60d102c4b078 (285x35, 8Kb)
Слегка подсыпав страсти горсть...
Смешать все вздохи, шепот, стоны...
Коснуться...Не дышать... И задышать...
Опять... как будто вскользь...
Играя на Душе смычком
Из чувств влюбленных ...
60d102c4b078 (285x35, 8Kb)
Помочь расправить плечи...
И нежно застегнуть твое пальто...
Прижаться кошкой слабой в зимний вечер...
В весну зимою распахнуть окно...
И запустив луну и звезды в ночь навечно,
60d102c4b078 (285x35, 8Kb)
Постель заправить звездопадом...
Подушку взбить... целуя,
Прислониться рядом...
И ощущая нежность кожей...
Замереть...в руке твоей усладой...
60d102c4b078 (285x35, 8Kb)
От осознания того, что ты - моя награда...
Что ты со мной...в мой путь земной...
Ах, все не то... Ты просто рядом...
А я дышу взахлеб тобой...
Дышу... Дыши со мной.

Ирина Александрова Ивушка
60d102c4b078 (285x35, 8Kb)


0b27cedfff04ada84096b4fe9546f437 (650x458, 3274Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
МУЗЫКА
КАПЕЛЬКИ ДУШИ


Процитировано 22 раз
Понравилось: 35 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:23 (ссылка)
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ! ЗА ВЕЛИКОЛЕПНУЮ РАБОТУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 03:48ссылка
yuriy_iWowWe, vit4109, Прелести, МОННА, Svetlana-k, Мечтающая_Ирина, Осенний_романс, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ К ВАМ....
Любимых не зовут - они приходят сами.
Они ведь знают, что такое - ждать!
Как холодно одним осенними ночами...
как грустно без них праздники встречать.
Известна им тоска и боль седых рассветов,
как коротать с бессонницею ночь...
сто тактов тишины да кофе с сигаретой...
когда нет сил разлуку превозмочь.
Как стынет в горле крик... невысказанной боли,
и душит одиночества петля.
Они придут без слов ... согреть твои ладони...
придут... душой почувствовав тебя.
Любимых не зовут - они приходят сами...
чтоб разделить беду напополам.
Любимые даны судьбой и небесами...
Кто любит, тот без слов... всегда... приходит сам.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Прелести   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 15:38 (ссылка)
Красивый пост. Спасибо Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:59 (ссылка)
А я дышу взахлеб тобой...
Дышу... Дыши со мной...
спасибо, Олечка!!! прекрасная работа!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:01 (ссылка)
Прекрасные композиции.
Спасибо, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 21:23 (ссылка)
спасибо Оленька
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_романс   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо Олечька.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 04:32 (ссылка)
Спасибо, Олечка...
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 07:48 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 12:34 (ссылка)
https://youtu.be/Bx51eegLTY8


ВОЗЬМИ МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ДЫХАНИЕ


Помню каждое движение в моей безрассудной игре в любовь.
В этом бесконечном океане любящие сердца не знают стыда.
Исчезаю и вновь возвращаюсь в свои потаённые грёзы.
Вижу, как ты медленно оборачиваешься ко мне и говоришь:

Возьми моё последнее дыхание
Возьми моё последнее дыхание

С нетерпением смотрю – жду и… предвкушаю любовь.
Никогда нет сомнений в принесении жертвы ради любви.
Исчезаю и вновь возвращаюсь в свои потаённые грёзы.
Вижу, как ты медленно оборачиваешься ко мне и говоришь:

Возьми моё последнее дыхание
Возьми моё последнее дыхание
Любовь моя! Возьми моё последнее дыхание.

Я посмотрела на тебя через стекло песочных часов, - и… ты исчез,
Когда стекло разбилось, я позвала тебя -
Я обернулась к тебе, чтобы услышать, твой голос.
Поэтому сегодня я ничего не боюсь.
Возьми моё последнее дыхание
Возьми моё последнее дыхание

Помню каждое движение в моей безрассудной игре в любовь.
Я уверена, что существует любовь, объятая огнем.
Исчезаю и вновь возвращаюсь в свои потаённые грёзы.
Вижу, как ты оборачиваешься ко мне и говоришь:

Возьми моё последнее дыхание
Возьми моё последнее дыхание

Возьми моё последнее дыхание
Любовь моя! Возьми моё последнее дыхание.

TAKE MY BREATH AWAY

Watching every motion in my foolish lover's game
On this endless ocean finally lovers know no shame
Turning and returning to some secret place inside
Watching in slow motion as you turn around and say

Take my breath away
Take my breath away

Watching I keep waiting still anticipating love
Never hesitating to become the fated ones
Turning and returning to some secret place to hide
Watching in slow motion as you turn to me and say

Take my breath away

Through the hourglass I saw you, in time you slipped away
When the mirror crashed I called you, and turned to hear you say
If only for today I am unafraid

Take my breath away
Take my breath away

Watching every motion in this foolish lover's game
Haunted by the notion somewhere there's a love in flames
Turning and returning to some secret place inside
Watching in slow motion as you turn to me and say

Take my breath away
My love, take my breath away
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:00 (ссылка)
Благодарю!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentyna505   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 16:54 (ссылка)
Благодарю, Олечка, за чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 17:36 (ссылка)
Замечательный пост, Оленька! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо Милая Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 21:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мариника41   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Зубченко   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 01:55 (ссылка)
Спасибо огромное, Оленька!
Для тебя 9000000 (500x518, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nattuli   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 11:21 (ссылка)
Спасибо Олюшка! Очень красиво!!!
3961054 (450x317, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку