-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12149
Комментариев: 36224
Написано: 73010


Возвращаясь к прочитанному ранее,в поисках истоков азбуки

Суббота, 17 Октября 2015 г. 16:54 + в цитатник

Пролежав несколько дней с температурой 39,решила кое что перечитать и поразмышлять:))Это из дневника Вышень.Давно сидело где то в памяти и периодически всплывало.А речь собственно об истоках письменности на Земле и соответственно первой азбуке.У Александра ,дело обычное,Карл у Клары украл кораллы:))Да и в целом о трансформации языка ,кто,когда,как????вечные вопросы.Но,поскольку даю ссылку на этот текст ,от него и пошла губерния плясать,т.е.размышлять.:))REMEUR

"Многим известен акростих. Но мало кто знает, что из всех европейских азбук только две, кирилица и иврит, обладают уникальным свойством - акрофоничностью. Написал предложение и понял: сам нарываюсь на критику. Почему русская азбука, а не европейский алфавит? И греки вот, чьё, собственно, само слово алфавит, претендуют на акрофоничность. По порядку:
1. Алфавит есть искажение еврейского алеф (бык) - альфа, и бет (дом). То есть: альфабет. "А!" - скажут радостно евреи. Рано...
2. Иврит, на котором писаны древняя (!) Тора и Каббала, есть производное от арийской азбуки русов "Ваттан" и её индо-арийской трансформы "Кабалим". Тора и её эзотерический ключ Кабалла (все знатоки Кабаллы до сих пор пишут её с одним "л") написаны на этом языке, позаимствованном у индо-ариев хаттов и взявших у них язык ранее симитских племён аккадцев. Фу-ух! Диссертабельная тема: пора закругляться.
Понятно, что греки, где лишь 14 из 27 букв алфавита акрофоничны, да и то это скорее бессмысленные для них анахронизмы, отпадают.
Но ведь "Ваттан" и "Кабалим" имеют вообще по 22 знака: полное совпадение с ивритом. "Слава Иегове!!!" - теперь уж точно заголосят евреи. Ну куда вы лезете со своим новоделом, убогие? Говорят же вам: азбука сия - древнее ! Слово азбука произошло, как и алфавит у греков, от первых букв глаголицы - аз и буки. Солунские братья Кирилл и Мефодий только составили из 29 (?) знаков глаголицу, начавшую мгновенное победное шествие по славянскому миру. Как лакмусова бумажка выверяла она славянские корни народа: не славянам глаголица, а позже кирилица, не давалась никак! 
Двадцать девять символов знаков-понятий. Почему же 29? Да потому, что из них было составлено космическое послание и для працивилизации Земли и для всего будущего человечества. Составлено нам, ариям-русам, вместе с самым удивительным чудом света, акрофонической азбукой, теперь уж точно - единственной на Земле!!! Что касается самого текста послания. Я приведу его в первозданном виде в следующем послании к вам..."
ВЫШЕНЬ

Далее переходим к тексту автора и его смыслу на который ссылался автор в комментариях.

 

"...Дело касается характера научного, связанного в патриархальной древности с азбукой из 22 числовых букв. Следует ли делать из этих букв национальную принадлежность, называя их семитическими? По моему исследованию древнего алфавита Кабалы, состоящего из 22 букв, самый скрытый и тайный, служивший вероятно прототипом не только для всех других такого же рода, но и для знаков ведийских и для букв санскритских – есть алфавит арийский.
Этот алфавит, о котором я вам сообщал, я узнал от выдающихся браманов,
- 4 -
которые меня не обязывали держать это в тайне. Он отличается от других семитических тем, что буквы его имеют морфологическое строение, то есть представляют доподлинно идею своими очертаниями, что делает из них тип исключительный. Сверх того, внимательное изучение показало мне, что эти буквы есть первообраз зодиакальных и планетных знаков, что также имеет огромное значение. Браманы называют эту азбуку «Ваттан». По-видимому, она принадлежала первой человеческой расе, потому что своими пятью начальными формами, строго геометрическими, она сама себя обнаруживает: Адам, Ева и Адама.
На основании всего изложенного, эта основная из всех азбук “Каба - Лимг” принадлежит арийскому племени.
Азбуки этого рода нельзя причислять к семитическим, потому что они не принадлежат какой либо из этих национальностей. Их можно и должно считать схематическими, и такое изображение представляет не только знак речи, но также и славы. На это двойственное значение надо обращать внимание. Оно присуще также и некоторым другим наречиям, как, например, славянскому, хотя бы в этимологии слов «слава» и «слово».
… этого рода азбука является прототипом арийской или иафетической. Она с полным основанием может быть названа азбукой слова или славы“ 10 января 1901 г. Сент – Ив д,Альвейдр.
 
Справка:Saint-Yves d-Alveydre.jpg

Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдр (фр. Joseph Alexandre Saint-Yves26 марта 1842Париж — 5 февраля 1909По) — французский оккультист.

Последователь Антуана Фабра д’Оливе, оказал значительное влияние на Папюса и Станисласа де Гуайта. Поклонник Наполеона. Основатель учения о синархии. Впервые употребил название Агарта[2].Агарта (значения).

Агарти или Агартха или Агарта (Agarty, Agartha) — легендарная подземная страна, в другой формулировке — «мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке»[1].

Дословный перевод с санскрита — «неуязвимый», «недоступный». Впервые о ней написал французский мистик Александр Сент-Ив д’Альвейдр в книге «Миссия Индии в Европе»."Краеугольным камнем храма всей метаистории маркиза стала загадочная страна Агарта, которую он расшифровывал не только как географическое понятие, но и как Первобытную церковь, унаследовавшую от мудрецов прошлого Древнюю науку."Читать ЗДЕСЬ.Второе упоминание принадлежит Фердинанду Оссендовскому, который в книге «И звери, и люди, и боги» со слов монгольских лам рассказывает легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества. В рассказе Оссендовского некоторые исследователи находят заимствования у Сент-Ива д’Альвейдра.Книгу можно прочитать ЗДЕСЬ. Сравнительный анализ обеих версий легенды произвел французский мистик и философ Рене Генон в работе «Царь Мира», в которой пришел к выводу о том, что они имеют общий источник.

Традиционным местом расположения Агартхи считают Тибет или Гималаи. В Агартхе живут высшие посвященные, хранители традиции, истинные учителя и правители мира. Достигнуть Агартхи непосвященному невозможно — только избранным она становится доступна.

Согласно пуранической литературе, Агартха есть остров, расположенный посреди моря из нектара. Путешественников переносит туда мистическая золотая птица. Китайская литература сообщала о находящихся в Агартхе дереве и фонтане бессмертия. Тибетские ламы изображали Агартху в центре оазиса, окруженного реками и высокими горами. Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агартху с внешним миром. Ф. Оссендовский и Н. К. Рерих сообщали о специальных подземных и воздушных аппаратах, служащих ее жителям для быстрого перемещения. Вот, что говорит Н.Рерих о таинственном подземном народе: 

Цитата:
"Среднеазиатское предание говорит о таинственном подземном народе Агарти. Приближаясь ко входам в его благое царство, все живые существа умолкают и благоговейно прерывают путь. Вспомним русское предание о таинственной чуди, ушедшей под землю от преследования злых сил. Священная легенда о подземном граде Китеже ведет в тот же тайник. 
Вся земля толкует о подземных городах, хранилищах, о храмах, ушедших под воду. И русский, и нормандский крестьянин знает это одинаково твердо. Так же как житель пустынь знает о сокровищах, иногда сверкающих из-под волн песков и снова - до времени - уходящих под землю. К одному костру сходятся помнящие о положенных сроках. Не о суеверии, но о знании говорим. О знании, выраженном в прекрасных символах. 
Зачем сочинять, когда истинного так много, когда в Ла-Манше и сейчас виден город, "ушедший под воду". О подземных жилищах в области Лхасы и Кукунора говорят многие источники. Лама из Монголии вспоминает предание: когда строили основание монастыря Гандана во времена Учителя Дзон-Капа (XIV век), то заметили, что через щели скалы подымаются струи курений. Пробили ход и нашли пещеру, где неподвижно сидел старец. Дзон-Капа вывел его из экстаза. Тот попросил чашку молока. Спросил, какое теперь учение на земле. И затем исчез. Также указывается, что Потала, дворец Далай-ламы, имеет скрытые помещения большой древности. Конечно, проверить это случайным путешественникам не удалось. По выражению лиц высоких лам ничего не поймете. Иным путем надо искать. Если так много лежит под землею, то как же многое лежит под молчанием! Наивно утверждать по первому осторожному ответу." 

(Н.К.Рерих "Алтай-Гималаи")

Отрывок из книги 

Сент-Ив д'Альвейдр, Рене Генон Оракулы Великой Тайны Между Шамбалой и Агартой

 :"Поэтому, зная, какими сокровищами владеет Азия, и сознавая всю ценность своего поступка, я не колеблюсь заявить, что он является сам по себе государственным переворотом, гораздо более важным, чем все перевороты, которые когда-либо совершались политическими деятелями с тех пор, как в их руки были отданы Судьбы Человечества.

Такое признание, вероятно, вызовет у большинства европейских читателей скептическую улыбку, но не таково будет его действие среди азиатских посвященных, которые прочтут, переведут или будут комментировать эту книгу. Не зная, какое впечатление произведет ясность и определенность содержащихся в этой книге откровений, посвященные Парадезы с тревогой в душе будут стараться узнать, каким образом я смог поднять покров, протянутый над их самыми сокровенными мистериями, в то время как соединенные усилия миссионеров и дипломатов не смогли никогда этого достичь.
Покров этот состоит из огромных горных массивов, из крепостей, девственных лесов, пустынь, храмов, пещер и подземных городов ужасающей протяженности, а тайна, скрывающаяся под ним, охраняется миллионами людей, обладающих глубочайшими знаниями, проникнутых горячею верой и давших друг другу в лоне Бога такие же клятвы, какие произносились во времена Моисея, Иетро, Орфея, Зороастра и Фо-Хи. Поэтому, каким бы скептицизмом ни была встречена эта книга в Европе, невозможно описать то волнение, которое видимо или скрыто охватит всю Азию при ее появлении."

"А теперь, в свете современных знаний, давайте рассмотрим происхождение древних алфавитов, состоящих из 22 знаков.

 
Двадцать два — число Единого Закона, действующего в разных Мирах. Это числа Вулкана, исполняющего Космический Закон Бытия. Зеро в системе Карт Таро — точка соединения старших и младших Арканов. Из точки Зеро выходят четыре стихии, образующие весь видимый материальный Мир.
 
Поэтому не случайно древнейшие алфавиты состоят из 22 букв, в каждой из которых отражен, в том числе в образе ее правописания, один из электромагнитных циклов сотворения Небесного Света.
"Вот 22 буквы, которыми создавал Господь, и сотворил ими весь Мир свой и создал ими все Созданное и все имеющее быть Созданным".
 
"И заключил с ним завет... и связал 22 буквы Закона на языке его и открыл ему Свою Тайну: протянул их через воду [т. е. отразил в их образе стихии Навь или Небесной пневмы -инь (мем)], прожег на огне [стихия Явь или Небесная пневма -ян (шин)], обвеял эфиром [стихия Правь или Небесная пневма -ци (алеф)], подмел семью [упорядочил расположение образовавшихся стихий Навь-Правь-Явь, Небесных пневм ян-ци-инъ или шин-алеф-мем в структурной кристаллической решетке семи гравитонов с помощью семи электромагнитных преобразовательных циклов], провел по 12 знакам Зодиака (наделил их энергиями, как бы "вдохнул в них Душу", соответствующую всем 12 Музыкально-Световым спектрам Света, из которых соткан весь окружающий нас видимый материальный мир)".
 
Папюс. Каббала.
 
"Я Есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, который есть и был и грядет, Вседержитель".
 
Апокалипсис, 1: 8
 
Всеми перечисленными изречениями Господь, обращаясь к нам, неоднократно указывает, что Мудрость Небесного Творения сокрыта в буквенных символах!
 
Так какой же из алфавитов является самым древним, в образах правописания букв которого заключены эти Священные Магические Символы?
 
Только правильно ответив на этот вопрос, мы сможем попытаться расшифровать Тайные Знания наших исторических Земных предков и получить их практическое подтверждение.
 
Несомненно, что правильный ответ можно найти в авторитетных, Всемирно признанных литературных источниках. Вот что по этому поводу говорит "Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке" (Папюс. — М., 2003).
 
Здесь приводится сокращенный вариант данного текста:
 
"К иудеям Кабала (*В данном тексте слово Кабала пишется с одной буквой "б") перешла от халдеев через Даниила и Езру. К древним израильтянам — до расселения десяти неиудейских колен — Кабала перешла от египтян через Моисея. У халдеев, равно как и у египтян, Кабала составляет часть того, что академики метрополий называют Мудростью, то есть синтезом наук и искусств, приведенных к своему общему принципу. Этот принцип был Слово, или Глагол.
 
Драгоценный свидетель патриархальной до-Моисеевской древности утверждает, что эта Мудрость утрачена и искажена примерно за 3000 лет до Спасителя (то есть около 5000 лет назад). Этот свидетель — Иов, а древность этой книги удостоверена положением созвездий, о которых он упоминает. "Где же эта Мудрость, куда она девалась?" — вопрошает пророк. В книгах Моисея исчезновение древнего единства, расчленение патриархальной Мудрости отмечено под наименованием "смешения языков" и эрой Немврода. Эта халдейская эпоха соответствует времени Иова.
 
Другим свидетелем патриархальной древности был брамизм. Браманы Непала относятся к началу Кали-Июга, ко времени падения древней общности и первичного единства объяснений. Этот первоначальный синтез, раннее название Брамы, носил имя Исва-Ра, Иисус Царь. "Иисус — царь патриархов", — говорится в наших молитвах. Об этом синтезе Святой Иоанн упоминает в начале своего Евангелия.
 
Благодаря забвению патриархальной мудрости Исва-Ра Кришну считают основателем брамизма и его Тримути, ибо там еще чувствуется согласие между учением Брамы, Иова и Моисея, по крайней мере, там, где дело касается фактов и эпох.
 
Это время и следует признать эпохой Вавилонского столпотворения, после которого ни в какой расе, ни в каком народе, ни в какой школе ничего не осталось от древней универсальной мудрости, от древнего синтеза Знаний Божественных, человеческих и натуральных, синтезированных в их принципе — Иисусе — Слове; не осталось ничего, кроме бессвязных обрывков.
 
Мы полагаем, что евреи довольно верно передавали Знания, полученные от халдейских ученых, принимая во внимание, что письменностью вообще и переложением древних книг  в частности заведовал Ездра под руководством великого главы халдейской Академии магов — пророка Даниила. Но с точки зрения научной это не решает все вопросы, потому что трудность лишь переносится с самой Кабалы на памятник ассирийской письменности, потом на еще другие документы, вплоть до первоисточников.
 
По моему исследованию древнего алфавита Кабалы, состоящего из двадцати двух букв, самым скрытым и тайным является алфавит арийский, служащий, вероятно, прототипом и для знаков ведийских, и для букв санскритских.
 
Данный алфавит я узнал от выдающихся браманов, которые меня не обязали держать это в тайне. Буквы этого алфавита отличаются от других семических букв тем, что они имеют морфологическое строение, то есть представляют доподлинную идею своими очертаниями, что делает из них тип исключительный. Сверх того, внимательное изучение показало мне, что эти буквы есть прообраз зодиакальных и планетарных знаков, что также имеет огромное значение. Браманы называют эту азбуку "Ваттан". По-видимому, она принадлежала первой человеческой расе.
 
Эта азбука пишется снизу вверх, и буквы расположены таким образом, чтобы составлять морфологическое, или говорящее, изображение.
 
Пантиды (служитили Света. - Прим, автора) вытирают их на доске, как только урок гуру окончен. Они пишут слева направо, подобно санскритской письменности, следовательно, по-европейски.
 
Такие азбуки нельзя считать семитскими. Их можно и должно считать схематическими, и такое изображение представляет не только Знак Речи, но также и Славы. На это двойственное значение надо обращать внимание, читая выдержку из посланий апостола Павла:
 
"Но проповедуем премудрость Божию,
Тайную, Сокровенную,
Которую предназначил Бог
Прежде веков к Славе нашей".
I К Коринфянам, 2: 7
 
Оно присуще также и некоторым другим наречиям, как, например, славянскому, хотя бы в этимологии слов "слава" и "слово". Этого рода азбука является прототипом арийской или яфической. Она с полным основанием может быть названа азбукой Слова и Славы.
 

Такого рода азбука, со всеми своими значениями, представляет Вечный Мир Славы, и Космические превращения — Мир астрального Неба... что значит: астральный Мир объясняет Мир Божественной Славы. Невидимая Вселенная познается через видимую" (1Сент-Ив д’Альвейдер. Заметки по каббалическому преданию; Папюс. Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке. – М.: Рипол классик, 2003. – С. 17 – 32).

В целом,кому эта тема интересна,советую прочитать первоисточники книги Сент-Ив д'Альвейдра и некоторых других авторов,ссылки на некоторые книги я дала выше.

 
Данное пространное высказывание вызывает множество вопросов и требует очень скрупулезного сбора дополнительных фактов для его всестороннего подтверждения. Однако несомненно одно: славяно-этруский алфавит и юсовое письмо являются одними из древнейших культурных наследий, правописание букв в которых претерпело наименьшую трансформацию и во многом сохранило свою первоосновную образную смысловую нагрузку.
 
Далее Сент-Ив д'Альвейдр продолжает:
 
"Современные браманы придают своему алфавиту в 22 буквы свойства магические, но для нас это служит лишь доказательством их предрассудка и невежества" (1Сент-Ив д’Альвейдер. Заметки по каббалическому преданию; Папюс. Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке. – М.: Рипол классик, 2003. – С. 17 – 32).
 
А здесь автор, мягко говоря, сам сильно заблуждается, не осознавая всех значений этого слова!
 

Слово "магический" имеет синонимы "магнетический", "магнитный" или "притягивающий".

Далее пошли рассуждения современного автора В.Жиглова и тут хотите верьте,хотите проверьте

 
То есть каждая буква древнеславянского алфавита, явившегося, по утверждению Сент-Ив д'Альвейдра и некоторых других авторов, прототипом арийской, или яфической, письменности, передает в своем первоначальном написании всю последовательность электромагнитных циклов фотосинтеза.
 
Можно соглашаться или не соглашаться с этим утверждением, но если мы действительно хотим познать одну из самых сокровенных Тайных Истин Бытия — Сотворение Небесного Света, то мы должны хотя бы попытаться принять это утверждение за основу одной из научных версий и, используя ее в качестве Ключа, приступить к дешифровке электромагнитных циклов фотосинтеза, тщательно сопоставляя и анализируя с другими древними алфавитами и со­проводительными к ним пояснительными текстами, в том числе подробно представленными в Каббале и в Древнеегипетских Герметических Картах Посвящения Таро.
 
Очевидно, не случайно многие древнейшие алфавиты состояли из 22 букв, в каждой из которых — в образе ее правописания — предположительно был отражен один из электромагнитных циклов сотворения Небесного Света. Это и положено в основу построения и правописания букв древнеславянского алфавита.
 
На этом же принципе построен древнегреческий и древнееврейский алфавит, также состоящий из 22 букв. Так, дословный перевод с еврейского языка слова "каббала" означает — "могущество двадцати двух".
 
Однако со временем эти алфавиты стали утрачивать изначальную символику правописания, что привело к частичной или полной утрате их уникальной изобразительной Информационной нагрузки. Более того, как свидетельствует один из авторитетнейших лингвистов по семитским языкам Н. Гельб:
 
"Ни один из знаков семитского языка не имеет формы, которая бы явно указывала на его первоначальный рисуночный характер". (!)
 
Н. Гельб. "Западносемитские силлабарии"
 
Значительную трансформацию претерпел и современный русско-славянский алфавит, и мы его тоже не рассматриваем в качестве рабочей гипотезы, используемой для дешифровки электромагнитных циклов фотосинтеза.
 
"Когда человек, изучая древнюю Мудрость, смотрит на образы, алфавиты древних народов их глазами, он постигает тайную Мудрость, ту, которую мудрецы и жрецы Древности сохраняли, зашифровав в определенные тексты" (и буквенные знаки! — Прим. автора). — Цитируется из рукописи "Структура образного проявления древних алфавитов в системе Мироздания".
 
В приводимом данном образце старославянской глаголицы количество букв значительно увеличилось, но на многих из них сохранена оригинальная символика электромагнитных циклов (см. табл. 1).
 
 
Табл. 1. Сравнительная таблица азбук:
 
Византийский унициал IХ-Х в., Кириллица Х-ХI в., Глаголица и их числовые значения.
 
В отличие от старославянского алфавита, в еврейских и греческих алфавитах количество букв осталось неизменным и соответствует 22 знакам, однако их внешнее правописание претерпело значительные изменения, что повлекло за собой почти полную утрату заложенного в них Первоначального Смыслового Значения.
 
Из приведенной таблицы видно, что числовые значения соответствуют не всем буквам славянского алфавита. Это объясняется тем, что первоначально в славянском языке было значительно меньше букв, но по мере обогащения его языками других народов количество звуков, необходимых для произношения новых слов значительно возросло, что повлекло за собой появление новых знаков алфавита для их написания. Так в старославянском языке отсутствовала буква «Б» и первоначально в словах, заимствованных от других народов, эта буква заменялась на близкую ей по произношению, но более мягкую по звучанию букву «В». Поэтому пришедшее на Русь из Византии слово Басилий, переводимое как Царь (а дословно означающее Бас — Глава), в славянском языке произносилось как Василий, соответственно и слово Базилика (Оглавление башни), произносилось как Василика. Но накопление в славянском языке все большего количества слов с новыми звуковыми характеристиками сделало необходимым включение в алфавит новых аналогичных письменных знаков.
 
Поэтому, для реконструкции знаков старославянского алфавита, необходимо исключить все более поздние буквы, а оставшиеся расположить в последовательности, соответствующей их числовому значению. Также с целью восстановления первоначального изображения знаков алфавита необходимо привести несколько наиболее характерных стилей их написания.
 
Если мы проанализируем реконструированный старославянский алфавит, то выявим в нем ряд очень интересных закономерностей. Прежде всего, следует отметить, что старославянское юсовое письмо послужило основой при составлении Астрологических Планетарных Знаков, о чем также упоминает Сент-Ив д'Альвейдр (Каббала, Папюс), преобразованных, в последующем, в знаки современных чисел.
 

Следует также отметить, что старославянское юсовое письмо легло в основу построения Зодиакальных Знаков. Так буква "мыслите" нашла свое отображение в Зодиакальном Знаке Девы и Скорпиона,

буква "добро" послужила основой для обозначения Знаков Весов и Льва,

буква "иже" — Знака Овна,

буква "ижеи" — Знака Тельца,

буква "земля" — Знака Близнецов,

буква "наш" — Знака Рака,

буква "фита" — Знака Рыб,

волнообразное изображение буквы "аз"— для обозна­чения Знака Водолея, при очень незначительной модификации всех указанных букв.

 
Зодиакальные Знаки к нам пришли из глубокой Древности. В Древнем Египте и в Греции также использовали аналогичные изображения данных Культовых Знаков. При этом естественно предположить, что Прародителями Древних Тай­ных Знаний, в которых заключена достоверная, очень обширная и почти не постижимая для современного человека Информация о Основных Законах Мироздания, явились Посвященные Адепты, родным языком которых был Славянский язык или, по крайней мере, эти люди общались между собой на Славянском языке. Это утверждение выглядит почти фантастическим потому, что даже на «Иероглифическом плане Древнего Зодиака, начертанным Великим Гермесом Трисмегистом» и на более поздних изображениях, выполненных Птоломеем, вы отчетливо увидите изображение Зодиакальных Знаков с помощью буквенных символов Древнеславянского юсового письма!
 
А теперь перейдем к анализу самих букв старославянского письма.
 
Первая буква — "аз", имеющая также образное значение — "начало", изображена в виде трех параллельных линий, обозначающих Три Великих Дара, которые соответствуют трем стихиям Навь-Правь-Явь или Небесным пневмам инь-ци-ян, заключающих в себе потенциал электромагнитного поля, изображенного в виде креста.
 
Вторая буква — "веди" имеет образное значение "ведать" или "быть" и обозначает начальную стадию преобразовательного электромагнитного цикла, при котором две крайние Небесные пневмы -инь и -ян активизируются по нижнему Северному сектору электромагнитного поля, а средняя пневма -ци остается не проявленной. В Астрологии знак этой буквы означает нисходящий узел Луны или Хвост Дракона.
 
Третья буква — "глагол", имеет образное значение — "говор", "речь" или "слово", при этом сочетание первых трех букв может читаться как "вначале ведала речь" или "вначале было Слово!". В третьей букве обозначена активизация средней Небесной пневмы -ци, а две крайние пневмы -инь и -ян остаются активизированными только на половину, соответственно, одна в Северном, а другая в Южном секторе электромагнитного поля.
 
Четвертая буква алфавита — "добро" обозначает завершение перехода преобразовательного электромагнитного цикла, при последующей активизации двух крайних Небесных пневм -инь и -ян и перевод пневмы -ци в не проявленное со­стояние. В Астрологии знак четвертой буквы означает восходящий узел Луны или Голову Дракона.
 
Здесь следует особо подчеркнуть, что буква "добро" часто изображается на рисунках и печатях древних шумерских текстов с описанием Небожительницы Нинти (рис. 20), которая вместе с добрым и мудрым Богом воды Энки (Посей-Доном) участвовала в воссоздании Земного человеческого рода. Именно поэтому эта буква в древних текстах означает символ акушерства. Поэтому истоки славянской азбуки – глаголицы уходят своими корнями в очень далекое прошлое и тесно переплетаются с символикой Небожителей Элохимов.
 
Удивительным является и факт обнаружения уфологами в 1992 году на месте посадки НЛО в Волгоградской области точно такого же металлического предмета, идентичного славянской букве "добро" и одновременно являющегося символом возрождения Новой Человеческой Расы.
 
Пятая буква алфавита — "есть" имеет образное значение — "сущность". В астрологии знак пятой буквы изображен в виде Серпа Месяца и обозначает различные фазы Луны.
 
Шестая буква — "зело", имеет образное значение — "крепко" и обозначает неразрывное слияние трех Небесных пневм инь-ци-ян в Единый Треугольник — Тернер Великого Аркана, в котором заключена первоначальная частичка Энергии Эфира (Информационно-гравитационного поля), а также первоначальная ячейка Информационного Кода Вселенной.
 
Седьмой, восьмой и девятый знак алфавита образно отображают различные циклы взаимодействия Двух Великих Тернеров Аркана, являющихся составными звеньями знака Макрокосма, Мистической Гексограммы или Великого Пантакля Соломона. Здесь следует также отметить, что восьмой знак алфавита образно отображает две переплетенные Змеи, которые на Кадуцее Гермеса — Меркурия символизируют соответственно электрическое и магнитное поле, возникающее вокруг движущего электрического заряда, а также обозначают цифру 8, символизирующую бесконечность. То, что эта буква расположена в восьмой строчке реконструированного старославянского юсового письма, дополнительно свидетельствует о правильном его построении.
 
Можно также высказать предположение, что девятая буква алфавита "фита" имела первоначальное образное значение близкое к слову "vita", означающее жизнь, "спора" или "дуада". В более позднем написании славяно-русского алфавита, когда в нем появилась буква "Ж", то буква "фита" переместилась в нижние ряды и затем была трансформирована в букву "ферт".
 
Десятая буква алфавита, как бы частично отображает первую букву, но на более высоком Информационном уровне, при котором все три Небесные пневмы инь-ци-ян являются более проявленными и повернуты на 180°.
 
Одиннадцатая буква алфавита, которой соответствует значение числа 20, также частично напоминает букву "веди" и соответствующее ей число 2, но только снабженное дополнительной черточкой.
 
Аналогично и в двенадцатой букве алфавита —"люди", соответствующей цифре 30, присутствует три активизированных Небесных пневмы, при этом в третьей букве алфавита — "глагол", соответствующей цифре 3, присутствует только две активизированных Небесных пневмы (а точнее одна пневма -ци — активизирована полностью и две пневмы -инь и -ян только частично).
 
Более высокая аналогия отмечена между 13 буквой — "мыслите", которой соответствует число 40 и четвертой буквой алфавита — "добро", в которой Астрологический знак — восходящий узел Луны или Голова Дракона, снабжен посре­дине продольной чертой, символизирующей также более высокий Энергоинформационный уровень по отношению к четвертому знаку.
 
Безусловно, сравнительную характеристику знаков старославянского юсового письма необходимо провести более комплексно с одновременным анализом других древних алфавитов и эта задача последующих исследователей. Но в данной книге, чтобы не утруждать внимание читателей мне хочется остановиться еще на двух знаках.
 
Валерий И. Жиглов
 

http://news.bcm.ru/religion/2014/1/09/159386/1

Аномальные новости со всего мира: http://ufonews.su/news35/806.htm

Что меня заинтересовало из этой статьи.:

1)Это происхождение написания,начертания как угодно знаков Зодиака

2)рассмотрение вопроса фотосинтеза с учётом волновых свойств света

А целом,Александр был прав,тянет эта тема на докторскую!:)))

 

Рубрики:  размышления
В этой теме не всё публикуемое принимается сразу и однозначно.
Гиперборея Вышеня
Рано ушёл,но так много оставил
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Агнивушка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 17:51 (ссылка)
спасибо за статью, некоторые моменты мне показались любопытными и кое что для меня прояснили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 17:57ссылка
Света!!!Но мне же интересно,ЧТО прояснили.Можно сделать скрытый комментарий,просто поставь галочку внизу под сообщением,там есть скрыть комментарий.Напиши!!!!
Rele_Vremeni   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 20:47 (ссылка)
Помните у Клауса Дона найдены артефакты и там смесь букв ронго-ронго, деванагари и греческого на одном камне.
В этом посте мне понравилось само выражение о переходе от буквы к электромагнитной волне. Крест как схема электромагнитной волны.Маковка церкви имеет форму центра ядра атома протона. Крест на маковке собирает эл.магнитные волны и под куполом маковки усиливает, набирает высокий потенциал. Корона, митра на голове и шапка на голове у пилотов виман тоже служат этой цели. В христианской практике, когда делаем крестное знамение, то рисуется буква греческого алфавита Альфа, многократное крестное знамение - получается даосская лежачая восьмерка. И там и там усиливается эл.магнитный потенциал Ауры человека. В Патриаршем восьмиконечном кресте зашифрованы две буквы греческого алфавита Альфа и прописная омега, они создают вокруг себя мощное защитное эл.магнитное поле. Я два раза столкнулась с действием этого поля, когда нужно было огородить себя от действия чужеродного фантома.
Современная русская буква А в древности писалась не так, а лежа и поперечная черточка выходила за границы,как в филипинском письме. R- это тоже очень древний знак, только немного обрезан, вверху должен быть как Т, а к нему пририсовывается Р и откид вниз. Это тоже связано с христианским мифом об И.Х., как начало дороги на голгофу и распятие именно на Тау кресте. Эта буква лежит на теле человека на чакре Муладхара.Здесь сходятся три Нади - Ида, Сушумна и Пингала. Если перевести на русский, то получится три тонких канала - Огеннный, Солнечный и Лунный, а если это записать кириллицей, то получится ОСЛ или с огласовкий ОСЕЛ. Поэтому И.Х. ехал по дороге в Иерусалим(сердце-анахата)именно на ОСЛе, а R- начало дороги в промежности на теле человека от Муладхары и далее до Голгофы - до середины лба или чакра Аджна и Третий глаз. Аджна- это Великий Предел у даосов, Три богатыря у древних Русов, Будда, Махавира, И.Х.и дева Мария. При помощи этих ключей открывается и развивается этот духовный центр у человека, кто какой выбирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:05ссылка
Да,я помню этот камень.Даже распечатала его на принтере.Но про смесь знаков не читала.Клаус говорил,что его друг переводчик отнёс его к древнему варианту прасанскрита.Так он его назвал.Про волны это очень заинтересовало в тексте.Словом был создан мир.Интерсно было понять процесс творения от первозвука до Вселенной.А я читала что творческая энергия творца заложена в каждом человеке,это шакти или кундалини,свёрнутая в виде спирали в районе солнечного сплетения(точно не помню)Но овладеть ей могут,только очень просветлённые.Спасибо вам за интересный комментарий!
Rele_Vremeni   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:10 (ссылка)
Ну вот увлеклась и самое главное не написала. Мне кажется азбука Ваттан, само слово имеет аналоги и преобразовано у многих народов.(Ваттан, Вотан, Вокан, Один) Вакан- у Майя бог , у скандинавов - Один, а точка в космосе это Черная дыра и Центр нашей Галактики. Она ещё имеет название Вака- корова, и вака-речь, вече-отсюда же.
Корова или Бык, центр Галактики, Информационный центр и Центр управления звездными системами. От того, что в разных языках он имеет разные названия человек откуда-то знает и у него в подсознании такой переводчик есть. Вы можете сказать или обратиться к этому источнику Аллах или Вака и это послание дойдет до адресата.Я пришла к этому случайно. Меня зовут Алла (имя мусульманского Бога), а сестра не могла выговорить моё имя в детстве, ей было 2 годика, и называла меня Вака, нет никакого сходства и вот только сейчас в моем уме это соединилось не по звучанию, а по понятию оказывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:20ссылка
Да,Алла,я помню:))Вы писали о сестре.Наверное есть в этом зерно,так как письменность или её исток идёт от создателя,значит был инструмент владения звуками,что из сакральной геометрии.Тут в двух словах не скажешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 22:35ссылка
Нашла перевод:"грядёт сын бога".
REMEUR   обратиться по имени камень Суббота, 17 Октября 2015 г. 22:31 (ссылка)
.
Avalon-Klaus-Dona-Skryitaya-istoriya-CHelovecheskoy-Rasyi16-42-48 (478x360, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

финикийский алфавит

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:15ссылка
.
142227574630841034 (290x390, 10Kb)
Перейти к дневнику

И на камне и в алфавите эта буква

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:52ссылка
Путь 11, путь Алеф
Майкл Грир
Буква пути: (Вол).
Божественное имя: YHVH, Тетраграмматон.
Астрологическое соответствие: Воздух.
Аркан Таро: 0 («Дурак»).
Эзотерический титул: Дух Эфира.
Описание из приложения к «Сефер Йецира»: «Одиннадцатый путь — это Сверкающий Разум, ибо это — суть той завесы, что прилегает к порядку распределения; и он наделен особым достоинством, позволяющим стоять пред лицом Причины Причин».
Мифологический принцип: Дитя Первозданной Пустоты.
Явления и разновидности опыта: —
Сущности: —
Магический образ: арка светло-желтого цвета с замковым камнем в виде ослепительно-белой буквы Алеф. На двери, обрамленной этой аркой, изображен 0 аркан Таро.
Цвета:
— в мире Ацилут: яркий светло-желтый
— в мире Брия: небесно-голубой
— в мире Йецира: голубоватый изумрудно-зеленый
— в мире Асия: изумрудно-зеленый, испещренный золотом.

Первый из путей Древа Жизни, путь Алеф, связывает абсолютное единство с той силой, в которой оно обретает свое первое проявление. Согласно каббалистической теории путей как базовых взаимосвязей, определяющих всю структуру воспринимаемой вселенной, путь Алеф — это первая из всех связей, а остальные пути соотносятся с ним как копии — с оригиналом. 11-й путь — это взаимодействие между единством и силой; между сущностью и действием, которое проистекает из этой сущности; между «быть» и «делать»; между существительным и глаголом; между бытием и становлением.
При каждом копировании какие-то частности неизбежно теряются; следовательно, 11-й путь обладает таким совершенством и универсальностью, какие не встречаются более нигде на всем Древе. Но, в то же время, как и все элементы Горней триады, этот путь доступен пониманию лишь в самом абстрактном смысле. Подобно идеальным окружностям и бесконечным линиям в геометрии, которые можно вообразить, но невозможно начертить физически, путь Алеф не поддается конкретному выражению.
Эти два качества — универсальность и абстрактность — занимают центральное место в символике и значении пути Алеф. Любые другие взаимосвязи на Древе и, следовательно во вселенной, можно рассматривать как частные (и в той или иной степени ограниченные) формы этой изначальной, самой первой из всех взаимосвязей. Схожим образом, каждый из символов этого пути сам по себе отсылает к какому-либо другому элементу Древа — определенному пути или сефире — как к частным примерам слишком общего процесса, не поддающегося описанию другими средствами. Именно поэтому разновидности опыта и сущности, с которыми визионер может столкнуться на пути Алеф, совершенно непредсказуемы. И даже в том, что касается собственной роли 11-го пути на Древе, рассматривать приходится не столько качества самого этого пути, сколько свойства тех сфер, между которыми он проходит. Путь Алеф — это всё и ничто; он ускользает от определения точно так же, как сфера Кетер, из которой он исходит, ускользает вообще от какого бы то ни было восприятия.

Любопытно, что в большинстве алфавитов мира первая буква так или иначе связана с домашним скотом. Так обстоит дело и с буквой А в латинском алфавите (которая восходит к финикийской производной от египетского иероглифа со значением «бык»), и с первой буквой древнескандинавского рунического письма. Некоторые авторы предполагали, что это связано с древней астрологической символикой, восходящей к тем временам, когда зодиак начинался не с Овна, а с Тельца, или же с мифами творения, в которых первозданным существом выступает великий космический бык или корова.
Начало процесса в природе и продолжение в миро­вых событиях.
БУКВА АЛЕФ в своем полном написании олицетворяет процесс раскрытия ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАМЫСЛА и СЛУЖИТ ЗНАКОМ ПРОЩЕНИЯ И ПЕРВОНАЧАЛА.
АЛЕФ - это ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ. Как элемент в мире - это НЕБО (воздух между небесами и землей).
АЛЕФ символизирует высший, непостижимый источник, атрибут КОРОНА (в Каббале атрибут КОРОНА является промежуточным звеном между непостижимым и постижимым).
Буква;алеф символ того, кто стоит во главе мира – ВСЕВЫШНЕГО (название буквы алеф происходит от слова «Алуф» «главенствующий»).
Алеф - один из символов высочайшего аспекта ВЕНЕЦ который СЛУЖИТ ЗНАКОМ ПРОЩЕНИЯ И ПЕРВОНАЧАЛА. Указывая на высшее чудо, алеф ;олицетворяет процесс раскрытия ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАМЫСЛА.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 14:00ссылка
Числовое значение буквы алеф – 1, в мистической символике это число выражает единство всего сущего. Мир представляется нам состоящим из бессчетного множества частностей, лишь взаимодействующих между собой. На самом же деле все его элементы, образующие гармоничную систему, суть воплощение и результат действия единой силы, множественно проявляющей себя в окружающем нас мире и в нас самих. Именно в силу того, что Источник всего сотворенного един, возможны взаимодействие и синтез всех его частей.
Агнивушка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 23:54 (ссылка)
Наташа, видимо это очень личные ощущения. И я даже не пойму, хорошо это или плохо, что я много чего не знала из приведенного выше, хотя.... Если тебе это поможет, то мне помогла информация этого абзаца:
"Шестая буква — "зело", имеет образное значение — "крепко" и обозначает неразрывное слияние трех Небесных пневм инь-ци-ян в Единый Треугольник — Тернер Великого Аркана, в котором заключена первоначальная частичка Энергии Эфира (Информационно-гравитационного поля), а также первоначальная ячейка Информационного Кода Вселенной. "
Ответить С цитатой В цитатник
Агнивушка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 23:58 (ссылка)
Опять не точно передаю, точно для меня так:
Шестая чакра "зело" - имеет первоначальную ячейку Информационного Кода Вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 01:17 (ссылка)
Лист растения
Фотоси́нтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — сложный химический процесс преобразования энергии света (в некоторых случаях инфракрасного излучения) в энергию химических связей органических веществ при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл у бактерий и бактериородопсин у архей). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндергонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.
Plagiomnium_affine_laminazellen (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 10:47 (ссылка)
Галактический центр — сравнительно небольшая область в центре нашей Галактики, радиус которой составляет около 1000 парсек и свойства которой резко отличаются от свойств других её частей. Образно говоря, галактический центр — это космическая «лаборатория», в которой и сейчас происходят процессы звёздообразования и в которой расположено ядро, когда-то давшее начало конденсации нашей звёздной системы
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 10:52 (ссылка)
Считается, что основную массу нашей галактики составляет тёмная материя, которая формирует гало тёмной материи массой примерно 600—3000 миллиардов M. Гало тёмной материи сконцентрировано в направлении центра галактики[
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 11:36 (ссылка)
Уравнение Клейна — Гордона (иногда Клейна — Гордона — Фока или Клейна — Фока[1][2] или Шредингера — Гордона[3]):

{\displaystyle \partial _{x}^{2}\psi +\partial _{y}^{2}\psi +\partial _{z}^{2}\psi -{1 \over c^{2}}\partial _{t}^{2}\psi -{m^{2}c^{2} \over \hbar ^{2}}\psi =0,}{\displaystyle \partial _{x}^{2}\psi +\partial _{y}^{2}\psi +\partial _{z}^{2}\psi -{1 \over c^{2}}\partial _{t}^{2}\psi -{m^{2}c^{2} \over \hbar ^{2}}\psi =0,}
или, кратко, используя вдобавок естественные единицы (где {\displaystyle \hbar =c=1}\hbar=c=1):

{\displaystyle (\square \ -m^{2})\psi =0,}{\displaystyle (\square \ -m^{2})\psi =0,}
где {\displaystyle \square \ }\square\ — оператор Д’Аламбера.

— является релятивистской версией уравнения Шрёдингера. Используется для описания быстро движущихся частиц, имеющих массу (массу покоя). Строго применимо к описанию скалярных массивных полей (таких, как поле Хиггса). Может быть обобщено для частиц с целым и полуцелым спинами.[4] Кроме прочего, ясно, что уравнение является обобщением волнового уравнения, подходящего для описания безмассовых скалярных и векторных полей.

Механические системы (реальные или воображаемые), описывающиеся уравнением Клейна — Гордона — Фока, могут быть простыми модификациями систем, описывающихся волновым уравнением, например:

в одномерном случае — натянутая тяжёлая нить, лежащая (приклеенная) на упругой (гуковской) подкладке.
макроскопически изотропный кристалл, каждый атом которого находится, кроме связи с соседними атомами, ещё и в фиксированной в пространстве квадратичной потенциальной яме.
более реалистично, если говорить о реальных кристаллах, рассмотреть моды поперечных колебаний, при которых, например, соседние слои атомов колеблются в противофазе: такие моды (в линейном приближении) будут подчиняться двумерному уравнению Клейна — Гордона — Фока в координатах, лежащих в плоскости слоев.
Уравнение, в котором последний («массовый») член имеет знак, противоположный обычному, описывает в теоретической физике тахион. Такой вариант уравнения также допускает простую механическую реализацию.

Уравнение Клейна — Гордона — Фока для свободной частицы (которое и приведено выше) имеет простое решение в виде синусоидальных плоских волн.

Замечание: положив пространственные производные нулю (что в квантовой механике соответствует нулевому импульсу частицы), мы имеем для обычного уравнения Клейна — Гордона — Фока гармонический осциллятор с частотой {\displaystyle \pm mc^{2}/\hbar }\pm mc^{2}/\hbar , что соответствует ненулевой энергии покоя, определяемой массой {\displaystyle m}m частицы. Тахионный же вариант уравнения в этом случае неустойчив, а решение его включает в общем случае неограниченно возрастающую экспоненту.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 11:39 (ссылка)
Уравнение Шрёдингера не является релятивистски ковариантным, то есть не согласуется со специальной теорией относительности (СТО).

Используем релятивистское дисперсионное (связывающее энергию и импульс) соотношение (из СТО):

{\displaystyle p^{2}+m^{2}=E^{2}.}p^{2}+m^{2}=E^{2}.
Тогда просто подставляя квантовомеханические оператор импульса и оператор энергии[9] — получаем:

{\displaystyle ((-i\mathbf {\nabla } )^{2}+m^{2})\psi =i^{2}\partial _{t}^{2}\psi ,}((-i{\mathbf {\nabla }})^{2}+m^{2})\psi =i^{2}\partial _{t}^{2}\psi ,
что в ковариантной форме запишется так:

{\displaystyle (\square \ -m^{2})\psi =0,}{\displaystyle (\square \ -m^{2})\psi =0,}
где {\displaystyle \square \ =\nabla ^{2}-\partial _{t}^{2}}\square \ =\nabla ^{2}-\partial _{t}^{2} — оператор Д’Аламбера.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 11:41 (ссылка)
Назван по имени Ж. Д’Аламбера (J. D’Alembert, 1747), который рассматривал его простейший вид при решении одномерного волнового уравнения.

Применяется в электродинамике, акустике и других задачах распространения волн (преимущественно линейных). Оператор Д’Аламбера (соответствующей размерности) входит в волновое уравнение любой размерности, составляя его основу, а также в уравнение Клейна — Гордона — Фока.

Нетрудно увидеть, что оператор Д’Аламбера есть обобщение оператора Лапласа на случай пространства Минковского.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 12:22 (ссылка)
За что же отвечает аджна чакра? Шестая чакра отвечает за всё, что связано с головным мозгом и памятью, а также за:

восприятие окружающего мира;
осознание силы мысли и воображения;
гибкость мышления;
способность создавать мыслеобразы;
понимание (осознание) мира;
развитие творческого воображения;
интуитивное осознание;
способность видеть ситуацию со стороны.
6 чакра или, как её ещё называют, чакра третьего глаза, отвечает также за равновесие между левым и правым полушарием головного мозга, за уравновешенность интуиции и эмоций с логикой и разумом.

В её власти находится физическая гармония человека, спокойстия.
727a157a8c21f9813159a41089e2f04d (312x363, 47Kb)
чакра сахаспапа
Где находится? Чакра фиолетового цвета располагается на самой макушке головы. Лепестки лотоса направлены вверх, а энергетический поток направлен вдоль позвоночного столба вниз и до самых пят. Мастера почитают Сахасрара-чакру, называя ее макрошишковидным сплетением и соотносят с шишковидной железой. По мнению Декарта, такая железа является вместилищем человеческого духа. А мастера йоги считают чакру местом, где находится сознание и единичный дух. За что отвечает? Данная чакра помогает человеку в следующих аспектах: Принятие Божественной мудрости и взаимосвязь со Вселенной. Определение собственного предназначения и его реализация в нашем мире. Размышления о высших мирах. Осознание законов Вселенной, налаживание контакта с Высшими силами, принятие любовной энергии и знаний. Внутреннее умиротворение, ощущение душевного покоя. Принятие единства всего сущего и ощущение себя частью этого мира. Когда человек осознает, каким образом работают законы Вселенной, он начинает ощущать себя частью целого. Это приносит ему успокоение и принятие факта, что все события неслучайны.
Источник: https://miryogi.com/znaniya/osnovy-yogi/chakry/saxasrara.html
Муладхара чакра (1 первая чакра) отвечает за поступление в материальное и энергетическое тела человека энергии Земли, а также за вывод энергетических «шлаков» из общей энерго-системы человека. Муладхара чакру ещё часто называют чакрой выживания, корневой чакрой или красной чакрой.
Tablitsa-chakr-i-bolezney (700x498, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 12:51 (ссылка)
Гиперболические уравнения — класс дифференциальных уравнений в частных производных. Характеризуются тем, что задача Коши с начальными данными, заданными на нехарактеристической поверхности, однозначно разрешима. Наиболее известным примером является волновое уравнение. Любое уравнение первого порядка в частных производных также является гиперболическим.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2022 г. 22:11 (ссылка)
.
4jxk2RpoKdg (690x700, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2022 г. 22:03 (ссылка)
В церковнославянской азбуке буква называлась «иже», что означало «которые» или «который».

Ранее в русском языке было три буквы для обозначения звука [и]: «ижица» (Ѵ, ѵ), «иже» (так называемое «и восьмеричное», которым мы пользуемся сегодня), а также «и десятеричное», выглядящее как латинское i. Для срав­нения: мѵро (миро), миръ (антоним войны) и міръ (весь свет, общество, космос).
Связана с первым знаком Зодиака Овном
20649_original (700x525, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
REMEUR   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 01:02 (ссылка)
Тексту надо отлежаться, делу - отстояться)))))
...принцип Гармонии является структурно-ритмическим..
..букв алфавита Кабалы, раскладываемых на числовые блоки: 3-7-12; 1-3-7; 2-1-3-4-“0”; 5-5-“0”; “0”-3-3-3-1; наконец, 1-4-7, если учесть местоположение и последовательность доминантных досок-сефиротов..
Поэтому ТК, ДК и К составляют трёхбуквенный 'алфавит” универсального геометрического языка Гармонии...
принцип ритмического чередования интервалов, характеризующих двунаправленное движение, вне которого ничто в мире материи не возникает и не существует.
Древние египтяне знали, что у человека есть душа, сохраняемая после смерти биологического тела человека. Её называли КА. Так что в противовес вульгарному материалистическому воззрению египтяне не отождествляли человека с его телом. При этом считалось, что душа была двойной, что наряду с КА существует БА. Оговаривалось, что БА, будучи конкретной реальностью, в принципе, не опосредуется никакими физическими средствами. Как это? Любой реальный объект так или иначе регистрируется, по крайней мере, с помощью приборов, что позволяет опознать его свойства. Недаром современная физика проникла в глубины микромира благодаря сверхсложным технологиям и “грозится” достичь ещё более ничтожно малых по масштабам и более тонко организованных физических структур. А тут, видите ли, нечто, не регистрируемое в принципе. Может ли такое быть? Да. Это абсолютная точка, у которой нет измерений. Но ведь это чистой воды условность, абстракция? Ничего подобного! Абсолютная точка как конкретная реальность - это, в частности, фокус преломления светового потока. Именно так функционирует наш глаз, посредством чего различаются и воспринимаются структурированные объекты внешнего мира. Вот, почему сучок-точка расположен на первой панели против глаза (!) сидящего сановника - в горизонте зрачка глаза, ибо зрачок - “точка”, zero, зерцало. Разумеется, сучок имеет толщину, но в данном случае он играет роль символа точки. Вокруг него выбрано сфероподобное заглубление (ил. 15), и след кругового хода резца про
70
ступает отчётливо. С какой целью Мастер так старательно обработал доску возле сучка -усилить восприятие точки? Нет, здесь всё не так примитивно, и, чтобы добраться до разгадки, надо вооружиться принципами, которыми владели древнеегипетские жрецы. Это принципы Таро, точнее, принципы ТОТ - РА, которые были названы ранее. А пока достаточно воспользоваться принципом дополнительности и соответствия - он же принцип комплемен-тарпости, введённый в науку XX века Н. Бором и В. Гейзенбергом.
Суть данного принципа такова: когда вводится какой-либо ТЕЗИС, тем самым тотчас, мгновенно и со всей необходимостью, безусловно - даже если не произносится вслух или не записывается - возникает АНТИТЕЗИС (принято говорить антитеза). Тезис и антитезис корпорированы в цельнослитный триумвират - СИНТЕЗ. При этом тезис и антитезис должны подчиняться антисимметрии, т. е. быть друг другу подобны незеркально. Поэтому, как только упомянуто слово точка, так спонтанно сформирована НЕточка, т.е. около-точечное пространство конечного размера, задаваемого радиусом, величина которого произвольна: сколь угодно мала или сколь угодно велика, несущественно. На евклидовой плоскости это окружность, в Кабале и у Платона упоминается круг, а в пространстве -глобальное поле, или область, ограниченная замкнутой сферической поверхностью. Не будем упускать из виду и того, что ни один объект, даже изображённый графически на плоскости листа бумаги, не может быть получен вне движения: окружность мы очерчиваем, точку ставим. Главное: абсолютная точка не существует вне окружающей среды, т. е. сферического поля, ограниченного сферической оболочкой-периферией. Поэтому между периферией поля и точкой фокуса должна возникнуть динамическая связь, посредством которой одно порождает другое: одно - “причина”, другое - “следствие”. Так что же есть что? Ведь связь есть выражение Гармонии, союз Божественной Любви...
...Мосты сожжены, назад дороги нет.
....Древние египтяне знали, что у человека есть душа, сохраняемая после смерти биологического тела человека. Её называли КА. Так что в противовес вульгарному материалистическому воззрению египтяне не отождествляли человека с его телом. При этом считалось, что душа была двойной, что наряду с КА существует БА. Оговаривалось, что БА, будучи конкретной реальностью, в принципе, не опосредуется никакими физическими средствами. Как это? Любой реальный объект так или иначе регистрируется, по крайней мере, с помощью приборов, что позволяет опознать его свойства. Недаром современная физика проникла в глубины микромира благодаря сверхсложным технологиям и “грозится” достичь ещё более ничтожно малых по масштабам и более тонко организованных физических структур. А тут, видите ли, нечто, не регистрируемое в принципе. Может ли такое быть? Да. Это абсолютная точка, у которой нет измерений. Но ведь это чистой воды условность, абстракция? Ничего подобного! Абсолютная точка как конкретная реальность - это, в частности, фокус преломления светового потока. Именно так функционирует наш глаз, посредством чего различаются и воспринимаются структурированные объекты внешнего мира. Вот, почему сучок-точка расположен на первой панели против глаза (!) сидящего сановника - в горизонте зрачка глаза, ибо зрачок - “точка”, zero, зерцало. Разумеется, сучок имеет толщину, но в данном случае он играет роль символа точки. Вокруг него выбрано сфероподобное заглубление (ил. 15), и след кругового хода резца про
70
ступает отчётливо. С какой целью Мастер так старательно обработал доску возле сучка -усилить восприятие точки? Нет, здесь всё не так примитивно, и, чтобы добраться до разгадки, надо вооружиться принципами, которыми владели древнеегипетские жрецы. Это принципы Таро, точнее, принципы ТОТ - РА, которые были названы ранее. А пока достаточно воспользоваться принципом дополнительности и соответствия - он же принцип комплемен-тарпости, введённый в науку XX века Н. Бором и В. Гейзенбергом.
Суть данного принципа такова: когда вводится какой-либо ТЕЗИС, тем самым тотчас, мгновенно и со всей необходимостью, безусловно - даже если не произносится вслух или не записывается - возникает АНТИТЕЗИС (принято говорить антитеза). Тезис и антитезис корпорированы в цельнослитный триумвират - СИНТЕЗ. При этом тезис и антитезис должны подчиняться антисимметрии, т. е. быть друг
другу подобны незеркально. Поэтому, как только упомянуто слово точка, так спонтанно сформирована НЕточка, т.е. около-точечное пространство конечного размера, задаваемого радиусом, величина которого произвольна: сколь угодно мала или сколь угодно велика, несущественно. На евклидовой плоскости это окружность, в Кабале и у Платона упоминается круг, а в пространстве -глобальное поле, или область, ограниченная замкнутой сферической поверхностью. Не будем упускать из виду и того, что ни один объект, даже изображённый графически на плоскости листа бумаги, не может быть получен вне движения: окружность мы очерчиваем, точку ставим. Главное: абсолютная точка не существует вне окружающей среды, т. е. сферического поля, ограниченного сферической оболочкой-периферией. Поэтому между периферией поля и точкой фокуса должна возникнуть динамическая связь, посредством которой одно порождает другое: одно - “причина”, другое - “следствие”. Так что же есть что? Ведь связь есть выражение Гармонии, союз Божественной Любви...
...Мосты сожжены, назад дороги нет.
https://djvu.online/file/zmuGsOEkuEQZa
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Вот и П.Лукашевич указывает на знаки Зодиака Среда, 01 Марта 2023 г. 14:45 (ссылка)
Платон Лукашевич. Чаромутие: «Большинство языков в Мире искусственные»
"Изложение Главных Законов..." Часть-1. Платон Лукашевич. Киев 1884 г., росинка 102-121)



ОБРАЗЕЦ ИСТОТНОГО ЯЗЫКА.



Теперь обратимся к образцу того языка, о котором упоминалось выше сего и который дает нам понятие о своем составе и строе, за семнадцать тысяч лет назад, указывая нам вместе с сим, что тот, или те, которые называли и обозначали двенадцать небесных созвездий Египетского зодиака, совершенно разумели и знали круговращение, в известный облоход времени, звезд, составляющих

сии знаки: по сему одному можно судить, какой непостижимой для нас древности должен быть тот язык, на котором назвали сии 12-ть знаков зодиака.

После этого покажется нам неудивительна изумительная отделка во всех своих отношениях нашего Первобытного языка, из которого каждое Слово, в многообразных своих прочтениях, напоминает нам великий ум и мышление тех людей, которые говорили на сем языке, а особенно тех, которые его усовершенствовали и устроили и, как видели выше, ввели числовиды во все языки пяти частей света, формулы небесных тел, а также формулы весомых и невесомых первин. Приведем же и здесь это драгоценное наследство, оть них нам завещанное, которого смысл до сих пор был от нас сокрыт, или, лучше сказать, еще в глубочайшей древности был потерян, в следствии постоянных несчастий, постигавших наш Род.



Так как 12-ть знаков Зодиака видопредставляют 12-ть известных созвездий, записанных Египетскими иероглифами представляют Словеса жрецов Египетских, то будем смотреть на них как на настоящие весты, которые выявляют словеса Первобытного языка Рода Человеческого. После этого замечания мне необходимо привести основное руководство, каким способом читать эти весты (=веды):
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2023 г. 14:57 (ссылка)
Примеры всесветнаго славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2023 г. 14:59 (ссылка)
БИБЛИОГРАФИЯ
Малороссийские и Червонно-русские народные думы и песни. Санкт-Петербург. 1836 г.
Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846 г. 404 с.
Пример всесветного славянского чароматия в слове «муж». Киев. 1850 г.
Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
Примеры всесветного славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год. «Северный Архив», 1876, часть II.
Причина ненависти англичан к славянским народам. Киев. 1877 г.
Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений «мер времени», протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1-2. Киев. 1883 г.
Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем. - М.: «Белые альвы», 2008. - 144 стр. Репринтное издание.
Лукашевич П. А. Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-91464-019-1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку