-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Прочь из моей головы...

Среда, 14 Октября 2015 г. 05:27 + в цитатник

Порою мне кажется, что всё это — какой-то безумный заговор. Попробуйте только представить, сколько книг, фильмов, песен и красочных постановок на тему сильной, испепеляющей любви было придумано. Мне кажется, их гораздо больше, чем тех, кто эту любовь испытал. Людям свойственно приукрашивать, разрисовывать в своих фантазиях то, что хочется пережить. И всё-таки она существует. Но лучше с этой любовью никогда не встречаться.

Петра фон Кант — героиня постановки Красноярского молодёжного театра юного зрителя — женщина, разочаровавшаяся в мужчинах, браке и искренних чувствах. Обитая в мире пластмассовых манекенов вместе со своею безмолвной, как и они, помощницей, Петра находится на пороге успеха, готовая представить всему миру новую коллекцию одежды. Окрылённая успехом, она не чувствует преград, до тех пор, пока на пороге её дома не появляется головокружительная страсть, пожирающая все остальные эмоции и разбивающая всё на своём пути. Возникшая вопреки всем правилам и запретам. Давшая контраст и очертания линиям.

Кажущаяся простой идея спектакля распутывается, как клубок ниток, нарушающая многие законы жанра. Здесь нет смены декораций, практически нет активных действий. Камерный мир одного человека на расстоянии вытянутой руки. Актёры часто находятся спиной к зрительному залу, давая понять, что это не надуманная постановка, а реальная жизнь, где изящные, продуманные позы могут занять только пластмассовые манекены. Второстепенные герои спектакля не прячутся по гримёркам, а ждут своего выхода непосредственно перед сценой. Здесь же и меняют костюмы. А главную роль в спектакле играют не пасы руками, дым из-за кулис или яркие спецэффекты. Даже слова здесь отведены на второй план, растерянные в темноте сцены. В этой версии спектакля «Горькие слёзы Петры фон Кант» балом правят эмоции, мимика, жесты и интонации. Маленький мир непростого по характеру человека, который нужно рассматривать под микроскопом, чтобы докопаться до истинных причин происходящего, пережить вместе с ним и постараться удержать в собственной жизни то светлое, что в ней ещё осталось.

Задумайтесь, а какую цены вы готовы заплатить, что готовы поставить на кон ради того, чтобы избавиться от болезненной страсти, возникшей внезапно и не желающей отступать. Может быть эта цена будет выше, чем вечная жизнь в мире замерших на подиуме фигур.

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

3293269_15_09_08_ (700x516, 49Kb)

Серия сообщений ""Стареющий" критик":
Любите ли вы театры так, как люблю их я?.. Тогда добро пожаловать в гости к "стареющему" критику.
Часть 1 - Чем занять февральский вечерок?
Часть 2 - Расписание мартовских дней
...
Часть 37 - Только раз в году...
Часть 38 - 18+
Часть 39 - Прочь из моей головы...
Часть 40 - Билет в детство
Часть 41 - Зимний вечер... в лаврах
...
Часть 43 - Диснейленд
Часть 44 - Что наша жизнь?..
Часть 45 - Табор уходит в небыль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку