-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Зимний вечер... в лаврах

Среда, 02 Декабря 2015 г. 19:50 + в цитатник

В этот чудесный зимний вечер, глядя на заснеженные улицы, мне хочется рассказать вам трогательную историю моей первой любви. Конечно, детский влюблённости случались и до этого, как и серьёзные отношения, захватывающие с головой после. То возникающие, то затухающие на время. Но как бы не были эффектны эти встречи, я каждый раз с улыбкой на лице и лёгкой ностальгией вспоминаю ту самую первую «Варшавскую мелодию», прозвучавшую для меня много лет назад, после которой я бесповоротно и навсегда влюбился в дарующий искренние эмоции театр.

И, как истинный поклонник, не мог обойти стороной «Званный вечер», организованный в первый день календарной зимы, чтобы вместе с любимыми артистами отметить семнадцатилетие Камерного театра музея писателей Урала, спектакли которого мною любимы и просмотрены на несколько раз. Конечно, семнадцать лет — слишком маленький срок для служителей Мельпомены. Да и здание театра не чета отремонтированным многоярусным исполинам старших собратьев. Но я всегда был восхищён домашним уютом маленькой сцены и душевным разговором на равных со зрителем. Вот и сегодня, не было шоу в привычном понимании этого слова. Казалось, не было и чётко прописанного сценария, отрепетированного на несколько раз и прочитанного по бумажке. Актёры шутили, общались со всеми зрителями, пришедшими разделить их радость, приглашали на сцену своих друзей и тех, кто был с Камерным театром большую часть его прошлой жизни.

Выступающие пели, читали стихи, вспоминали свои роли и забавные истории. Зрители неустанно аплодировали и часто смеялись. Казалось, что на этом «званном вечере», перенёсших всех, кто на нём присутствовал в эпоху балов и романсов, не было ни одного случайного гостя. А атмосферу поддерживали знакомый всем почитателям театра «Камертон-квартет» и клуб исторического танца «Па де котэ».

В разгар веселья нашлось место даже для Есенинского «Чёрного человека», мастерски прочитанного Леонидом Рыбниковым. А блистательная и всегда обаятельная Светлана Замараева, та самая Гелена из моей первой «Варшавской мелодии», разыграла перед гостями фрагмент своего спектакля «Житейское море», который я непременно посещу в ближайшее время. И кто мне поведает, как можно не любить театр, в котором собраны такие замечательные актёры?

Завершившийся на сцене, праздник плавно переместился в украшенный и готовый к новогодним представлениям холл, где и зрителей, и актёров угощали конфетами, фруктами и горячим, обжигающим глинтвейном. А ведь кто-то убеждал, что он может остыть?

Проще говоря, любовь бесконечна. Я с трепетом жду новых премьер и советую всем, кто ещё не успел посмотреть спектакли, обязательно выделить несколько вечеров. А артистам театра желаю, как и прежде, влюбляться в каждую новую роль и баловать ими нас, преданных поклонников. С днём рождения, Камерный!

А фотография для поздравления найдена на портале "" (http://культура.екатеринбург.рф/articles/569/i175368/), где вы можете прочитать профессиональный отзыв на "Званый вечер". Автор фотографии - Эдуард Крылов.

3293269_15_12_01_ (700x516, 56Kb)

Серия сообщений ""Стареющий" критик":
Любите ли вы театры так, как люблю их я?.. Тогда добро пожаловать в гости к "стареющему" критику.
Часть 1 - Чем занять февральский вечерок?
Часть 2 - Расписание мартовских дней
...
Часть 39 - Прочь из моей головы...
Часть 40 - Билет в детство
Часть 41 - Зимний вечер... в лаврах
Часть 42 - Перевёртыши
Часть 43 - Диснейленд
Часть 44 - Что наша жизнь?..
Часть 45 - Табор уходит в небыль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку