-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Мой рок-н-ролл...

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:04 + в цитатник

Вот и настал тот момент, когда концерты любимых групп приятнее смотреть, сидя за столиком рядом со сценой, попивая фирменное пиво. То ли возраст, то ли социальный статус. А кто его разберёт? Бесноваться в толпе нынче не слишком уютно и даже немножечко стыдно. То и дело возникает странный вопрос: а не загораживаю ли я кому-то обзор своей широкой спиной и высоким ростом? Мерзкая совесть — ну, если уродился таким, неужто не имею право подбираться ближе к сцене, артистам, оглушающим колонкам и концертному жару, а должен довольствоваться лишь задними рядами, где выше меня только кирпичные стены?

А «Би-2» в пивном ресторане «Максимилианс» в этот вечер были ошеломительны! Без разогрева сторонних групп и подготовки сумели с первых тактов своей музыки заставить танцевать весь зал. Да так, что и мне пришлось срываться с насиженного места, сулящего неплохой обзор, и бросаться в дебри толпы. К тому же отношение артистов к зрителям подкупало. Особенно в тот момент, когда они остановили одну из песен, попросив охранников не мешать присутствующим подходить ближе к сцене. И так во всём! В улыбках, жестах, взглядах и полной самоотдаче. Несколько раз подмигнули девушкам, которые в тот вечер составляли мне кампанию. А мне пожали руки, уходя по завершению концерта со сцены. Для них это — ничего не стоящий жест доброй воли. А я могу рассказывать об этом так, между прочим, с искоркой в глазах. Не являясь ярым фанатом, я уже успел ни раз помыть руки с мылом по возвращении домой. Да и в чём смысл обрастать грязью, если тебе просто пожали руку?

Маленькая сцена, где всё очень близко, обеспечила некий уют и ощущение камерности. А песни с нового альбома, среди которых были заученный мною до дыр «Хипстер» и «Забрали в армию» вместе с прежними хитами вкупе с «Полковником» и «Моим рок-н-роллом» заставили сердце биться чаще, голосу срываться в крике, а плечам покачиваться в такт. Четырнадцать песен, промчавшихся ураганом в одно мгновение, оставили ощущение недосказанности. Как не пыталась публика вызвать группу на «бис», ничего не вышло. Раз в треклисте написано четырнадцать, значит так и будет, как не прискорбно это признавать. Фенита ля камедия...

А внутри меня до сих пор живёт маленький рок-н-рольный бунтарь, способный вырваться наружу в любой момент и долго потом вспоминать такие сумасшедшие вечера посреди рабочей недели, за которые хочется сказать спасибо неподражаемым музыкантам из группы «Би-2», и моим очаровательным спутницам! Низкий вам рок-н-рольный поклон!

Фотография честно "стащена" из официальной группы "Максимилианс" в "Вконтакте" (http://vk.com/maximilians_ekaterinburg) . Могу я, как "старый" рокер позволить себе такие шалости?

3293269_20_05_15_ (700x525, 85Kb)

Серия сообщений ""Стареющий" критик":
Любите ли вы театры так, как люблю их я?.. Тогда добро пожаловать в гости к "стареющему" критику.
Часть 1 - Чем занять февральский вечерок?
Часть 2 - Расписание мартовских дней
...
Часть 26 - Из жизни йогов
Часть 27 - Ах эти майские деньки...
Часть 28 - Мой рок-н-ролл...
Часть 29 - Бедность - не порок!
Часть 30 - Вспомнить всё!
...
Часть 43 - Диснейленд
Часть 44 - Что наша жизнь?..
Часть 45 - Табор уходит в небыль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку