-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Чем занять февральский вечерок?

Вторник, 07 Января 2014 г. 20:15 + в цитатник

Любите ли вы театр, как люблю его я? Не будучи театральным критиком, но являясь человеком, который прикидывается «интеллигентным», я то и дело поглядываю в сторону театральных афиш в надежде отыскать что-то, способное захватить дух. Да, искушён в определённой степени. Но не разучен удивляться. И раз взялся за благое дело – подмешивать к «хлебу» будничной жизни зрелища, почему бы не взглянуть, что год грядущий нам готовит? Ну, может, не весь год. Февраль. А там – посмотрим!
Пусть говорят, что «театр начинается с вешалки». Для меня он начался со спектакля «Варшавская мелодия», который я успел посмотреть уже несколько раз, и до сих пор остался верен именно нашей «камерной» постановке. Окажись первой пьесой что-то другое и, возможно, сейчас бы я, коротая дни, просиживал штаны за компьютером и с презрением говорил: «Театры, да в гробу видали мы ваши театры!». Но судьба распорядилась иначе. И тем, кто не успел познать магию «действа, происходящего здесь и сейчас», я предлагаю поспешить в кассы. В феврале эта постановка ожидается дважды, но билеты уже заканчиваются. Зритель знает, на что спешить… Я же обращу свой взор на другой спектакль «Камерного театра» - «Лондонский треугольник», ещё не избалованный вниманием критиков, премьерный. Но тем интереснее – смотреть на актёров, ещё не уставших от пьесы и самому, в отсутствии отзывов делать выводы.
Есть многое…. И если «наши» театры ещё простоят и много раз порадуют, то гастроли – это то, что надо успевать «поймать». Чай не в Москве живём…
Для любителей игры в «мафию», например, есть весьма колоритное представление. И хотя, я крайне настороженно отношусь к спектаклям с «громкими» именами, в актёрском составе которых много «звёзд» комедийных сериалов, некоторые идеи могут завлечь. Так получилось и с комедией «Ножницы», создатели которой обещают многообразие развитий сюжета и различные финалы в зависимости от того, какой вердикт вынесут главным героям зрители? Этакий Дедморозовский утренник для взрослых, где можно криками прогнать «бабу Ягу» и вызволить «Снегурочку». Да и отзывы в сети в большей степени положительные. Эта пьеса из разряда тех, где можно «выключить» голову, стряхнуть седины и не ждать ничего грандиозного. Тогда вечер не будет испорчен осколками несбывшихся надежд.
Для любителей потяжелей – очередная постановка «Ромео и Джульетты». Причём, я употребил слово «очередная» без негативного оттенка. Шекспира ставили, ставят и будут ставить все, кому не лень, стараясь привнести что-то новое, сыграть на нюансах. Есть несколько спектаклей, которые я видел в разных интерпретациях. И не все ужасны. Отнюдь. Мне даже в какой-то степени импонирует символизм, хотя те, кто знает мои пристрастия, с лёгкостью найдут во мне поклонника «реалистичной картинки без сгущения красок». Да и список наград режиссёра этой постановки весьма убедителен, что с лёгкостью сможет привлечь тех, кто ещё не очерствел и не успел разочароваться в существовании настоящей любви.
А тех, кто не переносит Шекспира или времена, в которых он жил, тоже не буду огорчать. Кто хоть раз бывал на моноспектаклях, сойдутся со мной во мнении, что «жизнь без прикрас, без грима и лицедейства» - это самое интересное, что может быть. Или это я страдаю «синдромом замочной скважины» и готов «подглядывать» день за днём за всеми, кто мне интересен? Причём, речь не идёт о ток-шоу и «жёлтых» СМИ. Это всё постановка, дурные сценаристы и актёрское «самодурство». Нет, люди с экранов – те же люди со своими судьбами, чем-то похожими на твою. И побывав на нескольких моноспектаклях, я по-другому взглянул на современников, тех, с кем в одно время посчастливилось жить. Тем более, и Сергей Гармаш, чей моноспектакль ожидает нас аккурат 1-го февраля – довольно интересный актёр, в большей степени – «театральный» актёр, чья короткая «жизнь» на сцене несомненно откроет новые грани непростой человеческой судьбы.
Ну и куда же деться без фаворитов юмора, коих достойных осталось не так уж и много. В начале февраля (а именно – 7-го и 8-го числа) «Уральские Пельмени» представляют свою новую программу «Грачи пролетели». И можно много рассуждать на тему, что поддавшись напору коммерциализации, эта некогда успешная команда сдала позиции и уже не так часто сотрясает воздух убойными шутками. В чём-то согласен. Напряжённый график и контракт на ежемесячные записи шоу даёт о себе знать. Но та грань, опустившись ниже которой, они перестанут быть самими собой и останутся лишь выхолощенным продуктом, ещё далеко. И я знаю, о чём говорю. За плечами немало концертов, два с половиной часа которых подобны вечеру в фитнес-зале с усиленным раскачиванием пресса и лицевых мышц. К тому же, говорят, смех продлевает жизнь…
В общем, к чему это я? Мой план по развлечениям на последний зимний месяц обретает свои очертания. И я с удовольствием бы разделил свои удовольствия (как бы тавтологично это не звучало) с приятными людьми. Или был бы рад узнать, что кому-то дал хороший совет на пару ярких вечеров. А там, где счастливы другие, непременно буду счастлив и я! Welcome!

Серия сообщений ""Стареющий" критик":
Любите ли вы театры так, как люблю их я?.. Тогда добро пожаловать в гости к "стареющему" критику.
Часть 1 - Чем занять февральский вечерок?
Часть 2 - Расписание мартовских дней
Часть 3 - Места для апрельских посиделок.
...
Часть 43 - Диснейленд
Часть 44 - Что наша жизнь?..
Часть 45 - Табор уходит в небыль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку