-Метки

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джек_Северянин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 128618


Как каменные глыбы плыли по воздуху?

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:48 + в цитатник
Каменные блоки (400x279, 38Kb)
В легендах многих народов рассказывается о том, каким образом возводились знаменитые циклопические сооружения (пирамиды Египта и Южной Америки, индийские храмы и тому подобные постройки). Хочешь - верь, а хочешь - нет, но, оказывается, каменные глыбы во время строительства сами плыли по воздуху.
Как перемещали огромные глыбы, похожие на этот камень их комплекса Баальбек?
Легенды эти обычно во внимание никем не принимаются. Мало ли что могли нафантазировать люди, жившие в те незапамятные времена. В реальности же, скорей всего, сотни, а то и тысячи рабов впрягались в специальные катки и с криками вроде «эй, ухнем» тянули глыбы к месту стройки - иногда за десятки и сотни километров от каменоломен. Так считает абсолютное большинство современных исследователей.
Ладно, пусть египтяне, инки, ацтеки, индийцы и другие народы на своем горбу тащили камни весом 5, 10, 100 и более тонн на расстояние от одного до 100 километров. Но как строители храма в Баальбеке (Ливан)собирались переместить тысячетонный каменный блок? Этот блок, или Южный камень, так и остался лежать в карьере в 10 минутах ходьбы от храма, однако и современная техника не может подобную глыбу даже сдвинуть с места. Как же ее предполагали тянуть -неужели тоже с помощью катков, веревок и подталкивая ломами? Наверное, все-таки имелись в виду другие способы.
Вот, говорят, в индийской деревне Шивапур близ города Пуна, что в 200 километрах от Бомбея, во дворе местного храма лежит камень весом 62,5 килограмма. Во время дневной молитвы 11 монахов окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, в честь которого построен храм. Когда в песнопении на определенной ноте достигается пик звучания, молящиеся поднимают камень, причем каждый - одним пальцем. Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменная глыба с грохотом падает на землю!

Студенческие «развлекухи».

Возможно, кому-то это не покажется чудом, ведь на один палец здесь приходится нагрузка всего 5,682 килограмма, и потому проделать такой фокус, вроде бы, нетрудно. Ну. тогда можно попробовать самим. Как и поступили когда-то автор этой статьи и четыре его однокурсника, в том числе - хрупкая молодая девушка. А дело было так. Один из студентов, весом 100 килограммов, сел на стул. Остальные намеревались поднять друга, подведя указательные пальцы ему под колени и под подмышки.
Первая попытка не удалась, тогда четверо «тяжелоатлетов» 10-15 секунд подержали ладони над головой сидящего, и упитанный их приятель мгновенно и легко был поднят на высоту вытянутых рук! Это оказалось настолько неожиданным, что «испытуемого» чуть не уронили. Год шел 1982-й, Москва, перерыв между лекциями в вечернем техникуме. Никаких молитв и песнопений, естественно, не совершалось, А нагрузка в данном случае составляла в среднем 12,5 килограмма на каждый палец!
Если бы автор сам не участвовал в этом эксперименте, он бы никогда не поверил, что подобное возможно. За прошедшие годы повторить фокус как-то не получилось, но если кто-либо попытается воспроизвести его, пусть соблюдает осторожность - держать человека на весу можно только несколько секунд!

Летающие камни.

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень - диаметром примерно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям - по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов - петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!
Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!

В чем фокус?

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно -мелочи" оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.
Кьельсон провел измерения всех расстояний - от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ", а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 - произведению "ПИ» и золотой пропорции.
Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания - гармоничными. В результате - такой вот созидающий эффект. Именно созидающий - ведь велось строительство священного храма!
Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!
Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.

Сначала - сдвинуть!

Как и почему в начале 30-х годов шведский авиаинженер оказался в Тибете, неизвестно. Инструменты для меров Кьельсон имел довольно примивные - ручной угломер, рулетку и на ручные или карманные часы, но вряд ли с секундомером. Частоту колебани1 швед никак не смог зафиксировать, но шесть труб, 13 барабанов и хор из 200 человек должны были звучать оглушающе, тем более в горах. Так что свои выводы Кьельсон все-таки сделал. С тех пор и он, и все, кто узнал от него эту историю, решили, что играть и петь все-таки лучше, чем на себе тащить валуны на почти отвесную скалу.
Потом Кьельсон вспоминал, что роль «первой скрипки» в увиденной им тибетской "Системе подъема- явно играли трубы. Их рев был практически непрерывным, ведь не случайно на каждую приходилось по два трубача - они сменяли друг друга, чтобы перевести дыхание. Барабаны и хор могли создавать некое подобие -коридора-колодца", по которому камень взлетал вверх, одновременно они как бы поддерживали его в моменты смены трубачей. Слаженные же действия труб, барабанов и хора более всего нужны были в самом начале - для отрыва валуна от земли. Ведь известно давно, что главные усилия прикладываются тогда, когда что-либо тяжелое сдвигаешь с места. Ну а дальше - «эх, зеленая, сама пойдет!»

На этом можно бы и закончить. Но невыясненным остался один вопрос: как в нашем техникуме - без молитв, музыки и пения - трое парней и девушка легко подняли на указательных пальцах сокурсника весом в центнер, лишь подержав над его головой руки ладонями вниз? Возможно, это связано с биополем всех участников? Кто попробует разобраться?

Алексей ПОДЪЯПОЛЬСКИЙ
Тайны ХХ века
Рубрики:  непознанное
инфо
Разное
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

вариния   обратиться по имени спасибо милый друг.это интересое сообщение. Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:28 (ссылка)
Значит все .что вокруг нас .некое невидимое поле.способно структуироваться.передавать эл.ток.передавать предметы на различную высоту дальность и расстоянии в случае воздействия на него определенными вибрациями.издаваемыми людьми и их инструментами.Недаром же толпа валит на концерты зарядиться энергией современности во всем ее великолепии.хотя для невидимых же ушей-это безобразие вызывающее разбалансировку невидимой защитной системы земли со всеми вытекающими последствиями вплоть до сигналов информационного поля об окончании цивилизации и разрушительных стихийных бедствий.Если все данные о происходящем повсеместно на земле-событиях.открытиях и празднованиях и собраниях занести в комп и заставить его осмыслить эти данные.как сопутствующие.взаимоисключающие и взаиморазрушающие или деформирующими.то можно было бы получить подсказку.что не следует делат ь т ам т о и там то .по тому то и потому то.или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
Если ввести в компьютер то, что Вы предполагаете, то он сгорит...
мурзик49   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:59 (ссылка)
чудесный пост
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
Рад, что Вам понравилось и спасибо за добрые слова...
vasilyevich   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:21 (ссылка)
ЛЕТАЮЩИЕ КАМНИ
ЛЕТАЮЩИЙ КАМЕНЬ АНТАРТИКА (700x467, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:08ссылка
Интересный снимок...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку