-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_матв

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 3769
Комментариев: 211
Написано: 4909


Объяснения

Четверг, 12 Июня 2014 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3 Объяснения

 

- Дорогая, ты что позволяешь?
Повтори-ка, что? Что ты сказала?
Ты нарочно меня оскорбляешь?
- Нет, мой милый, я просто устала...


- Значит наша любовь отгорает?
(Потянуло тоской ледяною!)
Я покину тебя, дорогая!
- Дорогой, ты и не был со мною...


- Замолчи! Что ты мелешь? Безумье!
Ты меня свесть в могилу решила?
- Для меня ты давно уже умер...
Боже мой, как тебя я любила!


- Замолчи! Докатились до края!
Из-за мелкой, ничтожнейшей ссоры...
Не влюбилась ли ты, дорогая?
-Нет, теперь полюблю я не скоро...


- Что с тобой происходит?
- Не знаю...
- Голос твой потускневший и стертый
Я умру без тебя, дорогая!
- Дорогой...ты давно уже мертвый...


- Ты зачем это все повторяешь?
Наши чувства на ветер швыряешь,
Сколько счастья нам было дано!
Ты и вправду меня потеряешь!


- Дорогой... мне уже все равно...
 

 

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку