-Цитатник

Господи, прости меня... - (1)

Почти по Данте Найдено в интернете.

Деградация... - (0)

Только массовые расстрелы спасут Отечество! из одного жж (преподаватель универа): Цитата: Итак,...

Метро в Швеции - (2)

Самое красивое метро в мире Метро Стокгольма по праву считается одним из самых красивых в мир...

Ах эта свадьба... - (2)

Классные свадьбы животных . ...

Бэйлиз... няма... - (4)

Домашний Baileys На 1,5 л готова ликёра: - 200 мл сгущённого молока - 2 яйца - 500 мл сл...


Доброе утро мой мирок

Четверг, 28 Июля 2011 г. 04:59 + в цитатник

А между тем светало. И я каждой клеточкой своего замученого тела ощущаю приближение нового рабочего дня, новых идей, новых трудностей.

В очередной раз запустила стиралку. Собака смотрит на меня в непонятках, мол какого хрена тебе не спится?! А я пью чай без сахара (!), курю в окошко Voge lilas, который напоминает мне о времени, когда я не задумывалась, что они стоят бешеных денег. Реально, это говно, которое убивает мой организм стоит бабок!!! Я покупаю для себя путёвку в не самое лучшее будущее. Если бы тогда, давно, мне сказали, что я буду так мучиться от этой привычки, я бы никогда не начала, хотя нет начала бы... В том возрасте мне было до жопы всё, абсолютно всё. Я шлялась с друзьями около школы, прячась за углами с пачкой дешёвых сигарет, учителя меня тихо ненавидели, а я казалась самой себе такой мега классной...

А ещё теперь я худею. Снова. Если ем, то стараюсь употребить что-нибудь горячее и полезное. Завязала с жирными чебуреками, беляшами, булочками. Хотя иногда на завтрак в буфете, я могу позволить себе схомячить чудесный горячий пончик со сгущёнкой, запивая его чаем, и наслаждаясь моментом. Кстати уже дошла до 55 кг. Моя цель - 51 кг. Пока не исполню - не остановлюсь. Пока остаётся  грустно поглядывать на весы и добиваться результатов. Результативность - вот моё жизненное кредо в последнее время.

Читаю свои последние посты, перекручиваю мысли в голове и понимаю, что моя работа очень сильно повлияла на меня. Все эти треннинги, занятия, обучения очень крепко отложились в моей бестолковке. Ну так пускай же остаётся только нужное и хорошее. Грубость прочь!

Метки:  

nimey   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:23 (ссылка)
Эх, тоже курю, сколько раз бросала но это лишь жалкие попытки, потому как снова начинала курить.
Знать бы после школы что потом не брошу курить, хотя это бы не помогло.

Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:57ссылка
у меня всё сложнее... как сказал мне один "психолог" в несознательном возрасте взяла в рот эту пакость...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку